Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

31 августа 2018 в 14:22
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Например в этом году, у нас в группах по 40 человек

----------


Это у вас. У вас за счастье вообще попасть в садик рядом с домом. А во многих московских садиках внутри МКАД группы по 15-20 человек.
Ответить

31 августа 2018 в 14:24
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
А если место в муниципальном появится, то из платного с огромной радостью родители сбегают в жуткие условия групп по 40 чел.
SonOfKiyosaki, мы уже поняли, что ваша ЖМ самая прекрасная изображение
А ваш оптимизм реально радует изображение

Какие у супруги мысли на тему будущей работы?

----------


Конечно, и мы так же сбежим в государственный.
Мысли хорошие тьфу-тьфу, зарплата перекроет затраты на частный сад.
Сейчас квалификацию освежает онлайн обучаясь.
Ответить

31 августа 2018 в 14:24
----------
Цитата

maslovdm пишет:
Кривая статистика в этом Росреестре. Они скорее всего включили туда еще какие-то сделки, может по коммерческой недвижимости.

----------

Я понял для себя, что жилье, земля, иные объекты.
Ответить

31 августа 2018 в 14:25
----------
Цитата

Ломус пишет:
Если за один 2017 год ипотеку взяли миллион человек, значит не так их и мало должно быть. Кстати, крупные суммы платежей и быстрое погашение можно частично объяснить маткапиталом. Для большинства регионов полмиллиона маткапитала это очень весомая часть стоимосмти квартиры, которой может иногда хватить за погашение всей суммы, особенно в маленьких городах X

----------


Досрочное погашение действительно слагается не только из текущих доходов

1. Маткапитал (тут вы правы)
2. Выручка от продажи другой недвижимости.

Я знаю несколько примеров, когда бралась ипотека, через полгода продавалась другая недвижимость и ею гасился весь кредит или значительная его часть.

Но этот схематоз проворачивает небольшая часть населения. Одни и те же люди могут по несколько раз брать ипотеку, досрочно выплачивать и брать следующую. Так и получается парадокс - используют ипотеку вроде активно. Но действующих ипотечных заемщиков - небольшая часть населения.
Ответить

31 августа 2018 в 14:36
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Я понял для себя, что жилье, земля, иные объекты X

----------


Если так, то это делает статистику Росреестра совершенно бесполезной для анализа.
Это как огромный мешок, в которой напихали кирпичей, цемента и елочных игрушек, а потом путем взвешивания этого мешка на весах пытаются понять, сколько домов из этого можно построить.

Самое правильное решение - просто игнорировать как информационный шум. По крайней мере пока они не приведут свой колхоз в порядок
Ответить

31 августа 2018 в 14:38
Позвольте поделиться собственными наблюдениями.

За последние три месяца знаю уже про четверых человек из окружения, кто просто кинулся в ипотеку по разным причинам:

- одни у ТТК в Москве взяли маленькую двушку. Сумма ипотеки около 7 млн. Старались оформить быстрее, потому что "в сентябре рубль рухнет и будет дорого".

- другие в Подмосковье. Сумма ипотеки около 2,5 млн. руб. Тоже торопились по причинам выше, включая продавца. Продавцу нужно было купить поближе к Москве

- третьи тоже в Подмосковье, в Видном Ипотека около 1.5 млн. руб. Причина - возможное подорожание. Хотя в Видном квартир готовых и строящихся...

- четвертые в старой Москве . Тоже ипотека около 7 млн.

Зная людей, понимаешь, что выплаты по ипотеке соразмерны практически зарплате одного из супругов и ипотека берется не на пару лет, но все равно все бросаются, чтобы успеть. Не понятно что именно.
Ответить

31 августа 2018 в 14:40
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Детский сад платный - это не ужасно. Как правило, за эти деньги типа "Барбарискина" - условия в разы лучше чем в государственном. Например в этом году, у нас в группах по 40 человек,

----------


Это или издержки жизни за МКАДом или вы просто начитались страшилок.
В рядовом саду в Перово, к примеру, в группах 15-20 чел.
И про разы - сильно преувеличено. Питание не лучше, от слова совсем, развивающие занятия - как повезет с педагогом и все остально так же.
Так что при всей моей нелюбви к Собянину в государственных садах весьма не плохо.
Ответить

31 августа 2018 в 14:45
----------
Цитата

Sergiones пишет:
Зная людей, понимаешь, что выплаты по ипотеке соразмерны практически зарплате одного из супругов и ипотека берется не на пару лет, но все равно все бросаются, чтобы успеть. Не понятно что именно.

----------


Гипотеза: успеть взять кредит под низкие проценты, т.к. многие ждут очередного обвала рубля после которого ставки опять вырастут до двузначных. Можно даже взять ипотеку на свою собственную квартиру, если покупать новую не нужно))))
Ответить

31 августа 2018 в 14:46
----------
Цитата

Ломус пишет:
если ещё в состоянии что-то адекватное написать, то расскажи, откуда берутся деньги на остальные 65% покупок? Всё за военные сертификаты и маткапитал?

----------

а ты что, про такое понятие как наличный расчет, не слышал? или у тебя нал. расчет автоматически привязывается к деньгам, ранее полученным от проданной в ипотеку квартиры? не слишком ли много у тебя инноваций?

ипотека тянет какую то часть, прочих, не ипотечных сделок, но это тягание, значительно упало, и будет падать и дальше, т.к. денежный поток из рынка, теперь больше, чем в рынок.

в нал. расчете, есть значительная тайная доля средств, которые попадают на кирпичный рынок с других сегментов кредитования, в т.ч и с кредитования "реального сектора", сельского хозяйств и т. д. но это уж не важно и подсчитывать это, не имеет никакого смысла.

так чего ты, "новатор". спорить то со мной полез? я и без тебя знаю, что ипотека может тянуть цепочку прочих сделок. и говоря про ипотеку, я это всегда подразумеваю...
речь то у меня изначально была о том, что не стоит плясать вокруг движения ипотечных цифр, т.к. весь спрос в сумме (включая не ипотечный), очень жалок, относительно текущего предложения. ...которое и дальше будет расти. а в текущих ценах предложения, весь этот дисбаланс, еще не отразился.
Ответить

31 августа 2018 в 14:46
----------
Цитата

M&E пишет:
Как-то сильно дофига, и у меня сомнения, что это именно текущая коммуналка.
У ПИКа есть (была во всяком случае), что при получении ключей идет единовременный платеж, в который входит коммуналка за период от сдачи дома до получения ключей, месяца за 4 повышенные платежи за вывоз крупногабаритного мусора (для домов с черновой отделкой), что-то такое еще.
Консьержка и охрана у ПИКа не сильно удорожают коммуналку, у нас суммарно около 400 руб. в месяц (точно не помню), квартира 65 кв.м., и плата идет не с квартиры, а исходя из площади. Т.е. для студии это будет рублей 200-300.

----------

За что купила ;) , но девочка вообще по жизни не врушка. Консьерж стоит для студии 500 руб., она конкретно озвучила цифру, потому что потом возмущалась тем, что по факту он пока один на несколько подъездов и его практически никогда не видно. Гтова была матом рассказывать про Пик-комфорт.----------
Цитата

M&E пишет:
в абсолютных значениях сравнивать коммуналку бессмысленно

----------

Полностью согласна, но в тарифах разбираться было неохота и я примитивно делила озвученную коммуналку на м2. Исследование было проведено крайне поверхностно :oops:
У родителей в 42м2 в настоящий момент прописано 7 человек. ЕПД на 2,5 тыс. Воду греет колонка, еду готовит газ, тариф на техобслуживание самый низкий (нет лифта и мусоропровода). Теперь еще взнос на капремонт сняли.
Думаю, что после реновации для жителей будет много неприятных сюрпризов, большинство даже не представляет себе, что квартплата может быть и 10 тыс. и выше.
Будут бабки и дедки одинокие сидеть из экономии немытые в темноте :omg:
Ответить

31 августа 2018 в 14:47
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Короче, лично для себя сделала выводы:
- народ не считает этот момент существенным при покупке НИ
- морально большинству гораздо легче переплачивать по 10 тыс. ежемесячно, чем выложить 2-3 млн. единовременно.

----------


ну, 10 000 - это очень большая разница. В одном месте 20 000руб/мес, в другом 10 000 руб.
Реальнее я думаю врядли больше 5000 руб разница будет.

Но 3 млн/10 000/12=25 лет
а 3 млн/7000/12=36 лет.
И это без учета % дохода.

Таки да, если не идиот плохо знаешь арифметику, то гораздо дешевле переплачивать 5-10т в месяц, чем отвалить 3 млн сверху сразу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть