Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

16 августа 2018 в 14:48
----------
Цитата

Dolphina пишет:
А со сколькими, кто не смог пробиться в той живой очереди, никакие вопросы не решались? Ни грамотно, ни безграмотно. Никак. Ага, с пятерым-десятерыми (чаще по блату и за взятку) няньчились очень грамотные сотрудники. Остальные граждане мимо.

----------


А Вы из какого региона? Моя мама главбух в частной фирме до 2007 и с 2008 зам главбуха в крупном государственном предприятии. Вот ей пришлось побегать по налоговым. И уж она-то точно знает, как было и как сейчас. Очереди нулевых это меньшее зло, чем текущий бардак - это ее мнение. А меня лишь по касательной эти вопросы затронули.
Ответить

16 августа 2018 в 14:51
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Мне не задерживали ни разу. Ни на день. Однажды перечислили раньше (до НГ праздников, сумма большая). В одном случае я приезжала до наступления срока выплаты (дня за 3, очень хотелось поскорее денег до отъезда в отпуск), зашла к налоговым бухам (или кто там у них), при мне набили платежку.

----------


Проверка моей 3НДФЛ закончилась 11 мая, деньги должны были поступить 11 июня. По факту - 1 августа после 3 моих жалоб.
Ответить

16 августа 2018 в 14:54
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Мне на криво заполненную 3-НДФЛ (я знала, что криво, но не знала как правильно), позвонила инспектор, сказала день и время зайти в кабинет камеральной проверки, ее зам распечатала мою 3-НДФЛ, написала где надо правильные суммы, сказала, можно взять бланк, вручную все переписать и сразу в этот же день подать. У нас так.

----------


Возможно 3-НДФЛ для них это типовая операция. Но - шаг влево, шаг вправо - и начинается бардачок.
По моим ощущениям больше всего жалоб как раз на московские налоговые. В мособласти моей подруге, например, выплатили вычет лишь с небольшим запозданием в этом году. Это ради объективности.
Ответить

16 августа 2018 в 15:05
----------
Цитата

QWASQ пишет:
А Вы из какого региона?

----------


Налоговая Московской области. Может областные и правда получше московских.
Ответить

16 августа 2018 в 15:10
----------
Цитата

QWASQ пишет:
Проверка моей 3НДФЛ закончилась 11 мая, деньги должны были поступить 11 июня. По факту - 1 августа после 3 моих жалоб.

----------


Не знаю по какой причине. Но мне наши налоговики рассказали "лайфхак" не подавать в одно окно одним пакетом и декларацию с приложениями и заявление перечисление. У них эти бумаги в разные подразделения идут, могут затерять, если все доки вместе. Заявление лучше отдельно в другое окно в тот же день. Но я сначала привозила декларацию, ждала результатов камералки, потом привозила заявление.
Ответить

16 августа 2018 в 15:35
----------
Цитата

QWASQ пишет:
Возможно 3-НДФЛ для них это типовая операция. Но - шаг влево, шаг вправо - и начинается бардачок.
По моим ощущениям больше всего жалоб как раз на московские налоговые. В мособласти моей подруге, например, выплатили вычет лишь с небольшим запозданием в этом году. Это ради объективности.

----------


Вот кстати, проверим как раз. У меня через 4 дня должен придти вычет. Всё оформление был через ЛК налогоплательщика, и декларация и заявление. Налоговая г. Москвы. Вот мне самому интересно, что-то мне подсказывает - что не перечислят вовремя. :D
Ответить

16 августа 2018 в 16:59
----------
Цитата

Dolphina пишет:
И ведь такое пишут взрослые мужчиныизображение
Возможно, имеющие права на управление ТС, значит проходили экзамен на знание ПДД, встречали там красивые картинки с различными фигурками (кружочки там, треугольнички *подсказывает*), знают (ну хорошо, случайно в книжке видели) знаки обозначения опасных участков, ограничения скорости. И случайно должны были видеть, что означают эти картинки.
И да, в правильных странах типа Германии движение на трассе с кружочком 90 и со скоростью 91 км/ч карается 30 евриками в доход государства. Движение со скоростью 120 карается "месяц пешком и 160 евро государству". И ведь не приходят в голову народу идеи поставить "предупредителей" изображение
(давайте уговорим мальчика на большой машинке, что так кататься низзя изображение
)

----------


мой спич был о том, что гаец на вершине холма, перед опасным поворотом, хорошо издалека видимый всем участникам движения с камерой в руках и штраф в 30 евро гораздо лучше обеспечивает безопасность движения, чем тот же гаец за холмом в кустах, после поворота, ловящий нарушителей

Да, в отличии от спрятавшегося в кустах своего собрата, за поворотом он не соберет ни одного штрафа за день, зато 100% водителей проедут этот опасный поворот на безопасной скорости.

Жаль, что часто взрослые люди, не зависимо от пола не понимают принципов организации безопасности движения и что предотвращение нарушений гораздо более важно, чем наказание за нарушение.
Ответить

16 августа 2018 в 17:11
----------
Цитата

grfand пишет:
мой спич был о том, что гаец на вершине холма, перед опасным поворотом, хорошо издалека видимый всем участникам движения с камерой в руках и штраф в 30 евро гораздо лучше обеспечивает безопасность движения, чем тот же гаец за холмом в кустах, после поворота, ловящий нарушителей

----------


Ок. Пусть на вершине холма стоит с камерой (если я правильно помню, с некоторых пор их регламент именно так и обязывает и прячущихся я давно не видела, все видны заранее. Тем более сейчас эти прятки ни о чем, народ мгновенно обменивается информацией). Но мы как не в одной стране живем, где превышенцы снижают скорость строго только под камеру, а дальше у него привычные ему "почти 150" (после чего появились для нашего народа парные камеры на участок, когда под фиксацию нарушения устранять нарушение не выйдет, надо весь участок ездить по правилам).

----------
Цитата

grfand пишет:
Жаль, что часто взрослые люди, не зависимо от пола не понимают принципов организации безопасности движения и что предотвращение нарушений гораздо более важно, чем наказание за нарушение.

----------

Взрослые люди другого пола не понимают, почему принцип безопасности движения должен основываться на видимом загодя сотруднике в форме, а не на безусловном соблюдении требований правил дорожного движения с первого дня руления, не зависимо от того, стоит дядька злой на холме или сидит в маскхалате в кустиках.

И наш менталитет таков, что без жесточайшего наказания наши люди исправляться не будут. Именно поэтому появились "вафли", что простого указанного в ПДД уже фигову тучу лет требования не въезжать на перекресток при заторе наш народ в упор не понимает. Отсюда и камеры штрафа "за 10 секунд" (и в ответ сегодня полчища машинок с открытыми багажничками, чтобы номера нельзя было распознать камере, идея не стоять где нельзя им в голову не пришла)
Ответить

16 августа 2018 в 18:12
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Взрослые люди другого пола не понимают, почему принцип безопасности движения должен основываться на видимом загодя сотруднике в форме, а не на безусловном соблюдении требований правил дорожного движения с первого дня руления, не зависимо от того, стоит дядька злой на холме или сидит в маскхалате в кустиках.

И наш менталитет таков, что без жесточайшего наказания наши люди исправляться не будут. Именно поэтому появились "вафли", что простого указанного в ПДД уже фигову тучу лет требования не въезжать на перекресток при заторе наш народ в упор не понимает. Отсюда и камеры штрафа "за 10 секунд" (и в ответ сегодня полчища машинок с открытыми багажничками, чтобы номера нельзя было распознать камере, идея не стоять где нельзя им в голову не пришла)

----------


1. everybody lies
2. а еще все нарушают правила


Кто скажет, что он не нарушил ни одного правила - тот просто лгун, см.п.1. априори и без доказательств.
Такова человеческая природа.

И вафельницы и камеры -это супер


ни пол, ни раса, не гражданство здесь не причем.
Но, число нарушений правил можно регулировать.
Не свести в ноль, но регулировать. При этом иметь издержки.
Грамотное управление заключается в том, что бы число нарушений минимизировать с одновременной минимизацией издержек.
У нас это получается плохо и не эффективно.
Ответить

16 августа 2018 в 18:27
----------
Цитата

grfand пишет:
У нас это получается плохо и не эффективно.

----------

Согласна. Слишком мало, слишком мягко, слишком редко. Нужно как в Европе или жестче. С поправкой на наш неисправимый менталитет.
Ответить

16 августа 2018 в 19:55
----------
Цитата

grfand пишет:
Кто скажет, что он не нарушил ни одного правила - тот просто лгун, см.п.1. априори и без доказательств.
Такова человеческая природа.

----------

Не надо только путать грубые регулярные сознательные нарушения и случайные ошибки в оценке дорожной обстановки. Не заметить знак можно 1 раз. Но не ежедневно на одном и том же участке.
Ответить

17 августа 2018 в 09:05
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Взрослые люди другого пола не понимают, почему принцип безопасности движения должен основываться на видимом загодя сотруднике в форме, а не на безусловном соблюдении требований правил дорожного движения с первого дня руления, не зависимо от того, стоит дядька злой на холме или сидит в маскхалате в кустиках.

И наш менталитет таков, что без жесточайшего наказания наши люди исправляться не будут. Именно поэтому появились "вафли", что простого указанного в ПДД уже фигову тучу лет требования не въезжать на перекресток при заторе наш народ в упор не понимает. Отсюда и камеры штрафа "за 10 секунд" (и в ответ сегодня полчища машинок с открытыми багажничками, чтобы номера нельзя было распознать камере, идея не стоять где нельзя им в голову не пришла)

----------


Проблема в том, что соблюдать ПДД иногда просто невозможно. Если едешь по трассе не превышая, а остальные летят на 50 км. быстрее, то это опаснее, чем самому превышать, т.к. тебя будут постоянно обгонять, а это не безопасно. Не выезжать на перекрёсток тоже не получается, если все остальные туда лезут. Будешь весь день перед ним стоять как дурак. Я уж не говорю про знаки парковки, которые иногда просто не видно. И это не отмазка в стиле "все побежали, я побежал", а суровая реальность.
Ответить

17 августа 2018 в 09:19
----------
Цитата

karpovalal пишет:
Получается автоматическое сжатие перепредложения.

----------

Предложение и так сжато до нельзя.При всем богатстве выбора разумных предложений меньше 10%.Все остальное стоит в продажах годами.
Ответить

17 августа 2018 в 09:30
----------
Цитата

Ломус пишет:
Не выезжать на перекрёсток тоже не получается, если все остальные туда лезут. Будешь весь день перед ним стоять как дурак.

----------

и
----------
Цитата

Ломус пишет:
не отмазка в стиле "все побежали, я побежал

----------


Нет противоречий?

Всех остальных на перекресток кто загнал? Суровый Ктул-Ху? Или один решил, что он хозяин жизни и плевал на правила и на остальных участников (кому он заблокировал проезд), второй тоже, а третий, что он, простите, не лох?
Типичная ситуация, когда из трех потоков машины в двух, Карл! проезжают на запрещающий красный (который после мигающего 4 секундного зеленого), заведомо имея возможность остановиться по правилам (у меня, стоящей в этот момент на светофоре, возникло сомнение, что может у меня со зрением и мозгом что не в порядке). 66% умышленно нарушающих. Где тут "соблюдать ПДД иногда просто невозможно"? Не использование поворотников при маневре массово (уже даже отвыкаешь на них смотреть, все больше смотришь на траекторию движения или угадываешь по стоимости машинки и степени наглости, смешно, но помогает). Что тут невозможного соблюдать правила? Резкий поворот не из совей полосы. Объезд по обочинам? Парковки на газонах и тротуарах (ага, знак не увидел, именно). И еще 100500 других примеров. Почти всегда там вполне можно было бы все соблюсти.

Дорожное движение лишь частный случай демонстрации нашего менталитета и отношения к друг другу. В стране ..па, не потому, что "кошка бросила котят - это Путин виноват!". А потому, что мы сами друг другу пакостим. На всех уровнях. С самого низа до самого верха. И находим этому оправдание, что нам всем что-то всегда соблюдать просто невозможно.
Не брать кредит? Невозможно. Маленькая зп а хочется айфонов на всю семью или домик в деревне достроить. Вернуть кредит? Невозможно. Большие проценты и маленькая зп. Поставить ставку процента адекватную? Невозможно, почти никто ничего не возвращает. И далее по кругу. Во всех сферах так.
Ответить

17 августа 2018 в 10:06
Итак сегодня засек время специально, сел в маршрутку номер 531в 9:41 от НВ с Калужского, вышел из нее у м.Теплый стан в 9:57. Получается 16 минут, попутно писал видео кусочками с циферблатом. Но в последние 2 куска тел переключил случайно на фото. В следующий раз запишу нормальное видео, и выложу. Нов. Апринц пе могу выложить и то что записал , до 9:50, где уже въезжаем в старую Мск :))
Ответить

17 августа 2018 в 10:08
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Нет противоречий?

Всех остальных на перекресток кто загнал? Суровый Ктул-Ху? Или один решил, что он хозяин жизни и плевал на правила и на остальных участников (кому он заблокировал проезд), второй тоже, а третий, что он, простите, не лох?

----------


Противоречий нет. На дороге человек подстраивается под поведение остальных не по злому умыслу, а в силу необходимости. Опять же пример с перекрёстком - сколько ты будешь ждать, что все перестанут на него лезть и освободят тебе дорогу, слушая бибиканье всех машин сзади? Только честно. Час, два? Или всё-таки тоже поедешь вслед за всеми?
Ответить

17 августа 2018 в 10:20
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
сел в маршрутку номер 531в 9:41 от НВ с Калужского, вышел из нее у м.Теплый стан в 9:57.

----------

Это не час пик. Огромное большинство работников начинают в 9:00.
К 10:00 я и с Выхино до офиса у метро Павелецкая (10 минут пешком) от квартиры за 50 минут добирался. До метро Выхино 4 остановки на автобусе.
Ответить

17 августа 2018 в 10:25
Можно и к 9 замерить, между тем, в час пик можно и в старой Мск встрять на час, в любом месте. Так что в целом , тут вообще говорили что 15 мин нереально. Вот я проверил. Это 14 км до МКАД.
Ответить

17 августа 2018 в 10:29
----------
Цитата

Ломус пишет:
На дороге человек подстраивается под поведение остальных не по злому умыслу, а в силу необходимости.

----------


Оправдывая "силой необходимости" свои безобразия, получаем страну, в которой живем.
В Европейских странах и Японии можно переходить по переходу "на звук" (для незрячих), ни у кого из водителей в голову не придет идея быстренько проскочить на запрещенный "в силу необходимости".
До 66% нарушителей было 1% нарушителей, потом 5%, потом 20%, и далее. Первые 1-5% никакой силы необходимости не вызывали, а только от невоспитанности, наглости и отсутствия жесткого и неожиданного наказания, когда наказание не можешь заранее предвидеть (привет ратующим за видимых гайцев на холмах и почему я считаю, что спрятанные гайцы - это очень хорошо). А потом потянулись остальные "силой необходимости". Имеем что имеем. Перекрестки в Москве поправят "вафлями" (я тоже считаю, что это супер идея. И идею с ежедневным штрафом камерами за отсутствие ОСАГО я тоже считаю отличной) .
Раз не можем сами себя воспитывать без наказания, нас будут карать деньгами (нужно еще исправительных работ тем, кто делает вид, что денег на штрафы нету).
Ответить

17 августа 2018 в 10:30
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
час пик можно и в старой Мск встрять на час

----------

Согласен. Так и есть. Пробки в метро на переходах до 10 минут прибавляют и т д
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть