Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

3 сентября 2018 в 16:30
----------
Цитата

QWASQ пишет:
В Москве и области, к примеру, в на порядок лучше развит, чем в какой-нить Чехии.

----------

Не нужно сравнивать несравнимое.
Площадь Чехии примерно в 2 раза больше площади той же МО, при сопоставимом населении.
Зачем в крохотных населенных пунктах там создавать мощную сеть ОТ, когда пешком можно дойти куда угодно за 5 минут?
И, кроме разве Праги, наличие собственного авто там делает доступной любую точку страны (а так же соседних стран ЕС).
Ответить

3 сентября 2018 в 16:32
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Не особо искала. Чужая для меня локация, мне вообще интереснее про СВАО-Мытищи. Сорри.
В окружении никого, кто купил бы в искомом направлении. Минимум инфы.
А у нас прямая угроза съемную квартиру потерять при реновации. Первая площадка рядом активно застраивается. Съем вроде как (здесь еще считать и считать и учесть все факторы) становится менее выгоден, чем купить/продать транзитное жилье. При старых ставках по депозитам так вопрос не стоял.

----------

Самолет реально опупел с такими ценами!
Я посмотрел аналог по площади от морнон/пик на вторичке. 4,5 без отделки. 5,2 млн с ремонтом.
Для примера https://www.cian.ru/sale/flat/192759449/

А почему вы боитесь реновации? Мне кажется, что сдавать будут и дальше. Конкуренции будет больше. Вывод основан на итогах первой лужковской программы в Кунцево. На площадке две квартиры из 4 сдаются. По подъезду ещё могу квартир 5 точно указать.
А ставки по депо уже пошли вверх)))
Ответить

3 сентября 2018 в 16:33
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Мытищи - это атас!

----------

Точно!
Ярославка вообще ад и израиль!!!
Ответить

3 сентября 2018 в 16:35
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
Точно!
Ярославка вообще ад и израиль!!!

----------


Контингент, во дворах алкашня, похоже на обычный регион за мкадом. Не знаю, может в новых домах и дворах там лучше. Но панельки в Королёве и в Мытищах - просто ужас. Похохе на какой-нибудь 15 мкрн на окраине Самары.
Ответить

3 сентября 2018 в 16:35
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Самолет реально опупел с такими ценами!
Я посмотрел аналог по площади от морнон/пик на вторичке. 4,5 без отделки. 5,2 млн с ремонтом.
Для примера https://www.cian.ru/sale/flat/192759449/

----------

Я вот про это Путилково рассказывал! У ЛюдмилыД оно своё :D
Ответить

3 сентября 2018 в 16:37
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
до этого прокатился до Перловки и Королёва. изображение

----------

Это смотря откуда катиться ;) Москва большая. Я покачусь с нынешней крайне удобной локации: от Изумрудной улицы до платформы Перловская. Итого 4,1 км или 47 минут пешком.
Сколько до НВ даже не стану считать :D
Ответить

3 сентября 2018 в 16:39
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
А почему вы боитесь реновации? Мне кажется, что сдавать будут и дальше. Конкуренции будет больше. Вывод основан на итогах первой лужковской программы в Кунцево. На площадке две квартиры из 4 сдаются. По подъезду ещё могу квартир 5 точно указать.
А ставки по депо уже пошли вверх)))

----------

:{} :flowers: :{} :flowers:

Не боюсь, но хочешь мира-готовься к войне
Ответить

3 сентября 2018 в 16:41
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Это смотря откуда катиться изображение
Москва большая. Я покачусь с нынешней крайне удобной локации: от Изумрудной улицы до платформы Перловская. Итого 4,1 км или 47 минут пешком.
Сколько до НВ даже не стану считать

----------


Мне сама локация ужасно не понравилась. 2 дня я прокатился по МО и по Новой Мск, и в итоге выбрал - что выбрал. Когда на месте сравнил, всё стало очевидно. В Мытищах ещё до какого-то парка пешком дошли, рядом с хрущами. Короче, впечатление было гнетущее. :pardon:
Ответить

3 сентября 2018 в 16:41
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Не знаю, может в новых домах и дворах

----------


так если не знаете, то чего зря писать.
Ответить

3 сентября 2018 в 16:42
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Контингент, во дворах алкашня, похоже на обычный регион за мкадом. Не знаю, может в новых домах и дворах там лучше. Но панельки в Королёве и в Мытищах - просто ужас. Похохе на какой-нибудь 15 мкрн на окраине Самары.

----------

В новых домах к этой алкашне (переселенцы, бухари пропивающие московское наследство и т.п.) добавились горные парни на приорах с шалманом жен, сестер, кучей детей и друзей, а так же бравый отряд регионов 62,71,69,78,32 и т.д. с таким же характерным поведением. Только всё это в ограниченном территориальном пространстве! :thumbsup: Отчертите 2-3 км от МКАД - картина с этим зоопарком будет везде одинаковая, за исключением отдельных ЖК (но в них цена выше чем московская панель не в самом ЖМириии).
Ответить

3 сентября 2018 в 16:42
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
хочешь мира-готовься к войне

----------

Мы дадим Вам para bellum! ))))
Ответить

3 сентября 2018 в 16:43
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
Площадь Чехии примерно в 2 раза больше площади той же МО, при сопоставимом населении.
Зачем в крохотных населенных пунктах там создавать мощную сеть ОТ, когда пешком можно дойти куда угодно за 5 минут?

----------


Если заранее не знать убогость чешского транспорта, то можно застрять где-то посреди гор или поля и ночевать под открытым небом. Транспорт там заточен только под рабочее время. В другое время даже такси вызвать проблематично.
Ответить

3 сентября 2018 в 16:46
----------
Цитата

QWASQ пишет:
Транспорт там заточен только под рабочее время

----------

Просто там у населения, как правило, нет необходимости перемещаться на привычные нам расстояния (как пример, на одной из моих работ дама ездила из Обнинска в офис на Багратионовскую, это как раз всю Чехию насквозь проехать).
И опять же, личное авто в помощь в Чехии!
Ответить

3 сентября 2018 в 16:50
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
И опять же, личное авто в помощь в Чехии!

----------


Личное авто как единственная возможность во внеурочное время перемещаться по стране это конечно верх развития цивилизации :D Вы бы еще про электросамокат написали, чего там, встала бабка на него и давай 300 км вдоль шоссе с фурами, в гости к внуку едет :D
Ответить

3 сентября 2018 в 16:51
----------
Цитата

QWASQ пишет:
Отъезд на Запад из РФ это сейчас скорее разовые случаи...

----------

Пожалуй с вами не соглашусь. Раньше в 90-е действительно массово уезжали сложившиеся специалисты - поэтому в социальной сфере это было на виду и на слуху.
Теперь массово отъезжает молодежь прямо с институтской скамьи или сразу после диплома, которая еще не обросла рабочими связями. И это не только из престижных столичных вузов, но и очень много с периферии. И вопрос поставлен действительно на поток. Просто об этом российские газеты не пишут.
Я сразу по-памяти наберу не меньше 50 примеров из семей знакомых. Тем более, что теперь стало вполне достижимо получить стипендию на год-два из Европейских фондов для продолжения образования в Западной Европе, что снимает для большинства российских кандидатов финансовый барьер. Ну а после этого, с дипломом европейского ВУЗа в кармане, как мы все понимаем, практически никто не возвращается. А в стране остаются только троечники.
Ответить

3 сентября 2018 в 16:58
----------
Цитата

uspen пишет:
Пожалуй с вами не соглашусь. Раньше в 90-е действительно массово уезжали сложившиеся специалисты - поэтому в социальной сфере это было на виду и на слуху.
Теперь массово отъезжает молодежь прямо с институтской скамьи или сразу после диплома, которая еще не обросла рабочими связями. И это не только из престижных столичных вузов, но и очень много с периферии. И вопрос поставлен действительно на поток. Просто об этом российские газеты не пишут.
Я сразу по-памяти наберу не меньше 50 примеров из семей знакомых. Тем более, что теперь стало вполне достижимо получить стипендию на год-два из Европейских фондов для продолжения образования в Западной Европе, что снимает для большинства российских кандидатов финансовый барьер. Ну а после этого, с дипломом европейского ВУЗа в кармане, как мы все понимаем, практически никто не возвращается. А в стране остаются только троечники X

----------


Мне кажется наоборот, уезжают троечники, кто тут не смог устроиться. На какие-то малоквалифицированные должности типа мойщика посуды. Ну а девушки-то все мы знаем зачем и куда уезжают, это отдельная песня. Или это совсем какая-то элита, у кого папа может отстегнуть пару миллионов франков на обучение в швейцарской школе между делом. Но это как раз я и называю единичными случаями. И, кстати, возврат тоже идет полным ходом, у всех на слуху множество таких случаев.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:02
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Отчертите 2-3 км от МКАД - картина с этим зоопарком будет везде одинаковая, за исключением отдельных ЖК (но в них цена выше чем московская панель не в самом ЖМириии)

----------

Bond007, и за исключением замкадных районов "Старой Москвы", наверное?
Ответить

3 сентября 2018 в 17:04
----------
Цитата

QWASQ пишет:
уезжают троечники, кто тут не смог устроиться. На какие-то малоквалифицированные должности типа мойщика посуды

----------

У соседа по подъезду сын (лет 25 примерно) уехал в Германию.
Работает инженером в немецком отделении Электролюкса...
Не плохо себя чувствует.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:07
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
У соседа по подъезду сын (лет 25 примерно) уехал в Германию.
Работает инженером в немецком отделении Электролюкса...
Не плохо себя чувствует X

----------


У меня знакомый 40 лет уехал в Вену работать сисадмином. Зп там в районе 3000 евро. Как у него и было в Москве. Цены там в 2 раза выше. Переезд был по инициативе его жены, самому ему такое в голову даже не пришло бы.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:15
----------
Цитата

anatolius пишет:
Возьмем, например, ВРП на душу населения...
Тоже самое и с данными ВВП на душу населения по зарубежным странам

----------


А вы ВВП по номиналу сравниваете или по ППС?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть