Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

3 сентября 2018 в 17:19
----------
Цитата

QWASQ пишет:
Мне кажется наоборот, уезжают троечники, кто тут не смог устроиться. На какие-то малоквалифицированные должности типа мойщика посуды.

----------

Ошибаетесь - среди моих уехавших друзей и знакомых нет ни одного троечника. А кандидаты
и доктора наук есть.
----------
Цитата

QWASQ пишет:
И, кстати, возврат тоже идет полным ходом, у всех на слуху множество таких случаев X

----------

У всех это у кого конкретно? :| Я не знаю лично ни одного человека, уехавшего на ПМЖ
и вернувшегося. Да - были те, кто уезжал за грантами или пособиями. Они вернулись,
когда им платить перестали. Но это не ПМЖ.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:22
----------
Цитата

user58 пишет:
У всех это у кого конкретно? изображение
Я не знаю лично ни одного человека, уехавшего на ПМЖ
и вернувшегося. Да - были те, кто уезжал за грантами или пособиями. Они вернулись,
когда им платить перестали. Но это не ПМЖ X

----------


Если Вы чего-то не знаете, то не значит, что этого нет. Разочарование в жизни там и возвратов очень много. К тому же туризм развивается в РФ семимильными шагами, так что этот процесс думаю будет набирать обороты, когда туристы увидят, что никаких ужасов, которые обещал им западный зомбоящик в РФ нет.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:25
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
В Мытищах ещё до какого-то парка пешком дошли, рядом с хрущами. Короче, впечатление было гнетущее. изображение

----------

Короче, если когда-нибудь перемещусь от парка Торфянка до Мытищ, разницы почти не замечу.
Вот же тайна тайн: родители живут не так далеко, у метро Свиблово. Но по контингенту разница глобальная.
Здесь пьют много и охотно, разные возрастные группы в разных точках, в одних и тех же "нехороших квартирах". До сих пор удивляет, что много с виду вполне приличных граждан 40+ и 50+, которые пьют каждую пятницу тихо и по-семейному (т.е. с родственниками, женами и бабульками).
В Свиблово тоже есть алкаши, но как-то или меньше группируются, или тише себя ведут. В основном молодняк. Почти незаметно.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:26
----------
Цитата

QWASQ пишет:
никаких ужасов, которые обещал им западный зомбоящик в РФ нет

----------

Но нет и нормальной работы для огромного %% местного населения, не говоря уже о работе для приезжих без языка и понимания особенностей местных реалий. Немногочисленных экспатов в расчет не берем.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:32
----------
Цитата

QWASQ пишет:
Если Вы чего-то не знаете, то не значит, что этого нет. Разочарование в жизни там и возвратов очень много. К тому же туризм развивается в РФ семимильными шагами, так что этот процесс думаю будет набирать обороты, когда туристы увидят, что никаких ужасов, которые обещал им западный зомбоящик в РФ нет.

----------


----------
Цитата


Демографы Юлия Флоринская и Никита Мкртчян из Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС в статье «Квалифицированная миграция в России – баланс потерь и приобретений» проанализировали соотношение притока и оттока квалифицированной рабочей силы в России. По их расчетам, отток специалистов из нашей страны в последние годы растет. По данным Росстата, в 2011 г. из России в страны дальнего зарубежья выехали, снявшись с учета на родине, 12 348 россиян, из них с высшим образованием – 4868 (39,4%), в 2016 г. – 54 236 человек, из них с высшим образованием – 8377 (15,4%). Абсолютный рост числа выехавших и снижение доли специалистов достигнут за счет резкого роста эмиграции в Китай и другие азиатские страны.

С начала 2010-х гг. увеличилось число уехавших в традиционно привлекательные для эмигрантов США (с 1241 до 1437 человек), Германию (3236 и 3956 человек), в 3–4 раза выросло количество россиян, переехавших на постоянное жительство в соседние Латвию, Литву и Эстонию, а также в Финляндию. Доля эмигрировавших в развитые страны россиян с высшим образованием остается высокой и колеблется между 25–30 (государства Балтии) и 50% (Австралия, Канада, Франция). Данные Росстата не дают полного представления о масштабе утечки квалифицированных специалистов, отмечает Мкртчян: в статистику не попадают люди, сохранившие гражданство и регистрацию по месту жительства и уехавшие за границу на учебу и по временным контрактам.

----------



----------
Цитата


По данным исследования Владимира Мукомеля из Института социологии РАН «Мигранты на российском рынке труда: занятость, мобильность, интенсивность и оплата труда» на основе опроса 8577 трудовых мигрантов в 2017 г., высшее и неполное высшее образование имели 19% респондентов (среди женщин-мигрантов – 26,5%). Однако проблема не только в том, что трудовые мигранты имеют более низкий уровень образования, чем россияне и отправившиеся за границу специалисты. Они изначально настроены на неквалифицированную работу, не предполагающую применения имеющихся у них знаний и навыков. По данным Мукомеля, из числа бывших работников здравоохранения продолжают трудиться в России в этой сфере лишь 22%, из работников образования – 8,5%. Бывшие врачи, учителя и специалисты уходят в торговлю, становятся рабочими, строителями, нянями, сиделками, домработницами, каждый третий мигрант с высшим образованием устраивается рабочим. Отчасти дело в том, что мигранты вынуждены соглашаться на ту работу, которую могут найти, но отчасти это институциональная проблема: для многих позиций в бюджетной, например, сфере требуется не только профильное образование, но и российский паспорт.

----------


отсюда
Ответить

3 сентября 2018 в 17:32
----------
Цитата

QWASQ пишет:
Если Вы чего-то не знаете, то не значит, что этого нет.

----------

Согласен. Но практика критерий истины. И мой личный опыт говорит про то, что возвратов с ПМЖ
очень мало.
----------
Цитата

QWASQ пишет:
Разочарование в жизни там и возвратов очень много.

----------

Много это сколько в процентах? 1% или меньше? :o
И откуда у Вас эти данные?
----------
Цитата

QWASQ пишет:
К тому же туризм развивается в РФ семимильными шагами, так что этот процесс думаю будет набирать обороты, когда туристы увидят, что никаких ужасов, которые обещал им западный зомбоящик в РФ нет.

----------

Какое отношение имеет туризм к возврату уехавших на ПМЖ? :| Они и без туризма знают,
как обстоят дела в РФ.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:34
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
Но нет и нормальной работы для огромного %% местного населения, не говоря уже о работе для приезжих без языка и понимания особенностей местных реалий. Немногочисленных экспатов в расчет не берем.

----------


А какая работа есть в Германии, винты винтить на автозаводе? Так для этого вряд ли куда-то уезжать нужно. Или дизайнер заднего бампера? Я думаю такие хлебные места там давно поделены, а новых областей нет. В РФ есть огромное количество высококвалифицированных рабочих мест, это и сфера финансов, и сфера торговли и IT-сфера, все что связано со спортом, нефтегаз.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:36
У нас сотрудничество с французами и голландцами. Так там теперь везде студентов из России десятки на старших курсах. В 2000-х встречались только единицы.
Полно и ребят и очень умненьких девушек-трудяг и без пап миллионеров. Молодежь которая взялась организовать свою жизнь самостоятельно, а не ждать у моря погоды. И надо сказать, у них это вполне получается - как правило 1-ю работу находят даже раньше получения диплома. И статистика у них по успеваемости, по словам тамошних профессоров, даже выше чем у местных при очевидных сложностях с языком. Как-то не выглядит, что они с таким серьезным подходом в России могли быть троечниками.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:37
----------
Цитата

user58 пишет:
Какое отношение имеет туризм к возврату уехавших на ПМЖ?

----------

Думаю, что имелось в виду, будто западные туристы, не увидев на улицах городов России медведей с балалайками, пьющих водку из горлА, толпами ломанутся к нам на ПМЖ. :D
Ответить

3 сентября 2018 в 17:39
----------
Цитата

QWASQ пишет:
В РФ есть огромное количество высококвалифицированных рабочих мест, это и сфера финансов, и сфера торговли и IT-сфера, все что связано со спортом, нефтегаз

----------

Пруф в студию!
Точнее, реальные вакансии по перечисленным сферам деятельности с реальными зарплатами...
Особенно, если не Москва.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:40
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Доля эмигрировавших в развитые страны россиян с высшим образованием остается высокой и колеблется между 25–30 (государства Балтии) и 50% (Австралия, Канада, Франция).

----------


Это скорее не трудовая миграция, а те, кто тут неплохо нахватал за годы изобилия в нулевых и десятых, и по зову сердца решил с капиталом выдвинуться за бугор. Реально тех, кто там работает думаю минимум. Развеч то филиалы компаний РФ за бугром.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:44
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Доля эмигрировавших в развитые страны россиян с высшим образованием остается высокой[/B]

----------

----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
в 2016 г. – 54 236 человек, из них с высшим образованием – 8377 (15,4%).

----------

SonOfKiyosaki, справедливости ради, примерно сопоставимые цифры - отток из Казахстана лиц с высшим образованием.
----------
Цитата

В разрезе имеющегося образования из 15 399 уехавших в страны СНГ казахстанцев старше 16 лет у 4 797 есть высшее образование
----------

Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/shest-vidov-spetsialistov-kotoryie-chasche-pokidayut-351792/

----------
Цитата

Первое место в списке стран, куда уезжали казахстанцы, заняла Россия с показателем 15 068 человек.
----------

Подробнее: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/top-10-populyarnyih-stran-sredi-kazahstanskih-emigrantov-351704/

Большинство из них оседает в РФ. И большинство из них, вероятнее всего, - русские (и представители других славянских народов). Полагаю, с Украины, из Узбекистана, из Беларуси тоже потоки аналогичной категории немалые. Так что, думаю, поток квалифицированных соотечественников из СНГ, можно сказать, в значительной степени восполняет эту нишу.

Поэтому когда говорят, что на место уехавших из РФ высококвалифицированных спецов приезжают низкоквалифицированные мигранты, немного лукавят. Низкоквалифицированные мигранты, в основном, работают по патенту и либо отправляют з/п своим семьям в Среднюю Азию, на Украину, в Молдову, либо перевозят их сюда, но всё-таки работают на работе, не требующей высокой квалификации.
А на место уехавших из РФ высококвалифицированных спецов, смею предполагать, приезжают, возможно, чуть менее качественно обученные, но с такого же уровня квалификацией, спецы из СНГ, причём в основной своей массе пророссийски ориентированные. Пока что, по крайней мере.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:47
----------
Цитата

user58 пишет:
Согласен. Но практика критерий истины. И мой личный опыт говорит про то, что возвратов с ПМЖ
очень мало.

----------


Возвратов с ПМЖ я тоже не знаю. Случай с ПМЖ мне известен один, жена с мужем уехали в Германию в 90-х, там вырос сын, муж умер, сын практически немец, жена жалуется на жизнь там (засилие мигрантов), но вернуться сил уже нет.

----------
Цитата

user58 пишет:
Много это сколько в процентах? 1% или меньше? изображение

И откуда у Вас эти данные?

----------


Я знаю 3 случая уезда туда. Чем они закончатся пока неясно. Во всех 3 случаях уехавшие туда никакие мосты не сожгли, понимая, что это авантюра. Реально хорошей работы там никто во всех 3 случаях не нашел. Один работает на российскую же фирму удаленно. Чем все эти варианты закончатся пока непонятно.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:49
----------
Цитата

user58 пишет:
Какое отношение имеет туризм к возврату уехавших на ПМЖ? изображение
Они и без туризма знают,
как обстоят дела в РФ.

----------


туризм приоткрывает двери для тех, кто может быть позже приедет в Россию уже работать.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:51
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
Пруф в студию!
Точнее, реальные вакансии по перечисленным сферам деятельности с реальными зарплатами...
Особенно, если не Москва X

----------


какой пруф, заходите на сервисы с вакансиями и ищите высокооплачиваемые в РФ. Их полно.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:54
----------
Цитата

urbanoid пишет:
SonOfKiyosaki, справедливости ради, примерно сопоставимые цифры - отток из Казахстана лиц с высшим образованием.

----------


Кстати да, знаю пример. Сотрудник в банке, заместитель начальника отдела БТ. Ранее жил в Уральске, переехал в РФ в связи с притеснениями в плане языка на родине.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:59
----------
Цитата

urbanoid пишет:
Так что, думаю, поток квалифицированных соотечественников из СНГ, можно сказать, в значительной степени восполняет эту нишу.


----------


Те, кто приезжают сюда из стран СНГ с ВО как правило реально работают. А вот перебирающиеся россияне с ВО в страны Запада как правило делают это не ради работы, а ради вывода капитала. То ли на руку не чисты и нахватавшись тут туда линяют, то ли честно заработали, но наслушались песен про райскую жизнь там, то ли это родственные причины. По сути это не такая уж большая потеря. Как получали ВО в РФ в 90-е знают все. Так что это далеко не всегда показатель. И это некий балласт ходячих денежных мешочков, которые особо работать не хотят, прироста ВВП не создадут. Пусть едут куда хотят.
Ответить

3 сентября 2018 в 18:06
----------
Цитата

QWASQ пишет:
заходите на сервисы с вакансиями и ищите высокооплачиваемые

----------

Не поверите, искал!
И неоднократно!
50% вообще профанация, т.е. вакансии нет, как таковой.
Остальное типа "з.п. до 100500 рублей", но оклад 25, остальное %% с продаж.
Ну, совсем редко, требуются ТОПы с опытом работы на руководящих должностях в компаниях федерального уровня.
Ответить

3 сентября 2018 в 18:13
----------
Цитата

user58 пишет:
И мой личный опыт говорит про то, что возвратов с ПМЖ
очень мало.

----------


Возможно, только причины невозвращения могут быть разные, от "уехал, прекрасно устроился, все хорошо" до "и рад бы вернуться, да некуда, все мосты сожжены".
Сколько тех и других - никто не знает, такой статистики нет.
Ответить

3 сентября 2018 в 18:14
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
Не поверите, искал!
И неоднократно!
50% вообще профанация, т.е. вакансии нет, как таковой.
Остальное типа "з.п. до 100500 рублей", но оклад 25, остальное %% с продаж.
Ну, совсем редко, требуются ТОПы с опытом работы на руководящих должностях в компаниях федерального уровня X

----------


не знаю как в других сферах, но в банковской для поиска кандидата на высокою позицию пользуются услугами HR агенств, и в открытом доступе таких вакансий просто нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть