Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

3 сентября 2018 в 16:42
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Контингент, во дворах алкашня, похоже на обычный регион за мкадом. Не знаю, может в новых домах и дворах там лучше. Но панельки в Королёве и в Мытищах - просто ужас. Похохе на какой-нибудь 15 мкрн на окраине Самары.

----------

В новых домах к этой алкашне (переселенцы, бухари пропивающие московское наследство и т.п.) добавились горные парни на приорах с шалманом жен, сестер, кучей детей и друзей, а так же бравый отряд регионов 62,71,69,78,32 и т.д. с таким же характерным поведением. Только всё это в ограниченном территориальном пространстве! :thumbsup: Отчертите 2-3 км от МКАД - картина с этим зоопарком будет везде одинаковая, за исключением отдельных ЖК (но в них цена выше чем московская панель не в самом ЖМириии).
Ответить

3 сентября 2018 в 16:42
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
хочешь мира-готовься к войне

----------

Мы дадим Вам para bellum! ))))
Ответить

3 сентября 2018 в 16:43
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
Площадь Чехии примерно в 2 раза больше площади той же МО, при сопоставимом населении.
Зачем в крохотных населенных пунктах там создавать мощную сеть ОТ, когда пешком можно дойти куда угодно за 5 минут?

----------


Если заранее не знать убогость чешского транспорта, то можно застрять где-то посреди гор или поля и ночевать под открытым небом. Транспорт там заточен только под рабочее время. В другое время даже такси вызвать проблематично.
Ответить

3 сентября 2018 в 16:46
----------
Цитата

QWASQ пишет:
Транспорт там заточен только под рабочее время

----------

Просто там у населения, как правило, нет необходимости перемещаться на привычные нам расстояния (как пример, на одной из моих работ дама ездила из Обнинска в офис на Багратионовскую, это как раз всю Чехию насквозь проехать).
И опять же, личное авто в помощь в Чехии!
Ответить

3 сентября 2018 в 16:50
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
И опять же, личное авто в помощь в Чехии!

----------


Личное авто как единственная возможность во внеурочное время перемещаться по стране это конечно верх развития цивилизации :D Вы бы еще про электросамокат написали, чего там, встала бабка на него и давай 300 км вдоль шоссе с фурами, в гости к внуку едет :D
Ответить

3 сентября 2018 в 16:51
----------
Цитата

QWASQ пишет:
Отъезд на Запад из РФ это сейчас скорее разовые случаи...

----------

Пожалуй с вами не соглашусь. Раньше в 90-е действительно массово уезжали сложившиеся специалисты - поэтому в социальной сфере это было на виду и на слуху.
Теперь массово отъезжает молодежь прямо с институтской скамьи или сразу после диплома, которая еще не обросла рабочими связями. И это не только из престижных столичных вузов, но и очень много с периферии. И вопрос поставлен действительно на поток. Просто об этом российские газеты не пишут.
Я сразу по-памяти наберу не меньше 50 примеров из семей знакомых. Тем более, что теперь стало вполне достижимо получить стипендию на год-два из Европейских фондов для продолжения образования в Западной Европе, что снимает для большинства российских кандидатов финансовый барьер. Ну а после этого, с дипломом европейского ВУЗа в кармане, как мы все понимаем, практически никто не возвращается. А в стране остаются только троечники.
Ответить

3 сентября 2018 в 16:58
----------
Цитата

uspen пишет:
Пожалуй с вами не соглашусь. Раньше в 90-е действительно массово уезжали сложившиеся специалисты - поэтому в социальной сфере это было на виду и на слуху.
Теперь массово отъезжает молодежь прямо с институтской скамьи или сразу после диплома, которая еще не обросла рабочими связями. И это не только из престижных столичных вузов, но и очень много с периферии. И вопрос поставлен действительно на поток. Просто об этом российские газеты не пишут.
Я сразу по-памяти наберу не меньше 50 примеров из семей знакомых. Тем более, что теперь стало вполне достижимо получить стипендию на год-два из Европейских фондов для продолжения образования в Западной Европе, что снимает для большинства российских кандидатов финансовый барьер. Ну а после этого, с дипломом европейского ВУЗа в кармане, как мы все понимаем, практически никто не возвращается. А в стране остаются только троечники X

----------


Мне кажется наоборот, уезжают троечники, кто тут не смог устроиться. На какие-то малоквалифицированные должности типа мойщика посуды. Ну а девушки-то все мы знаем зачем и куда уезжают, это отдельная песня. Или это совсем какая-то элита, у кого папа может отстегнуть пару миллионов франков на обучение в швейцарской школе между делом. Но это как раз я и называю единичными случаями. И, кстати, возврат тоже идет полным ходом, у всех на слуху множество таких случаев.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:02
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Отчертите 2-3 км от МКАД - картина с этим зоопарком будет везде одинаковая, за исключением отдельных ЖК (но в них цена выше чем московская панель не в самом ЖМириии)

----------

Bond007, и за исключением замкадных районов "Старой Москвы", наверное?
Ответить

3 сентября 2018 в 17:04
----------
Цитата

QWASQ пишет:
уезжают троечники, кто тут не смог устроиться. На какие-то малоквалифицированные должности типа мойщика посуды

----------

У соседа по подъезду сын (лет 25 примерно) уехал в Германию.
Работает инженером в немецком отделении Электролюкса...
Не плохо себя чувствует.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:07
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
У соседа по подъезду сын (лет 25 примерно) уехал в Германию.
Работает инженером в немецком отделении Электролюкса...
Не плохо себя чувствует X

----------


У меня знакомый 40 лет уехал в Вену работать сисадмином. Зп там в районе 3000 евро. Как у него и было в Москве. Цены там в 2 раза выше. Переезд был по инициативе его жены, самому ему такое в голову даже не пришло бы.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:15
----------
Цитата

anatolius пишет:
Возьмем, например, ВРП на душу населения...
Тоже самое и с данными ВВП на душу населения по зарубежным странам

----------


А вы ВВП по номиналу сравниваете или по ППС?
Ответить

3 сентября 2018 в 17:19
----------
Цитата

QWASQ пишет:
Мне кажется наоборот, уезжают троечники, кто тут не смог устроиться. На какие-то малоквалифицированные должности типа мойщика посуды.

----------

Ошибаетесь - среди моих уехавших друзей и знакомых нет ни одного троечника. А кандидаты
и доктора наук есть.
----------
Цитата

QWASQ пишет:
И, кстати, возврат тоже идет полным ходом, у всех на слуху множество таких случаев X

----------

У всех это у кого конкретно? :| Я не знаю лично ни одного человека, уехавшего на ПМЖ
и вернувшегося. Да - были те, кто уезжал за грантами или пособиями. Они вернулись,
когда им платить перестали. Но это не ПМЖ.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:22
----------
Цитата

user58 пишет:
У всех это у кого конкретно? изображение
Я не знаю лично ни одного человека, уехавшего на ПМЖ
и вернувшегося. Да - были те, кто уезжал за грантами или пособиями. Они вернулись,
когда им платить перестали. Но это не ПМЖ X

----------


Если Вы чего-то не знаете, то не значит, что этого нет. Разочарование в жизни там и возвратов очень много. К тому же туризм развивается в РФ семимильными шагами, так что этот процесс думаю будет набирать обороты, когда туристы увидят, что никаких ужасов, которые обещал им западный зомбоящик в РФ нет.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:25
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
В Мытищах ещё до какого-то парка пешком дошли, рядом с хрущами. Короче, впечатление было гнетущее. изображение

----------

Короче, если когда-нибудь перемещусь от парка Торфянка до Мытищ, разницы почти не замечу.
Вот же тайна тайн: родители живут не так далеко, у метро Свиблово. Но по контингенту разница глобальная.
Здесь пьют много и охотно, разные возрастные группы в разных точках, в одних и тех же "нехороших квартирах". До сих пор удивляет, что много с виду вполне приличных граждан 40+ и 50+, которые пьют каждую пятницу тихо и по-семейному (т.е. с родственниками, женами и бабульками).
В Свиблово тоже есть алкаши, но как-то или меньше группируются, или тише себя ведут. В основном молодняк. Почти незаметно.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:26
----------
Цитата

QWASQ пишет:
никаких ужасов, которые обещал им западный зомбоящик в РФ нет

----------

Но нет и нормальной работы для огромного %% местного населения, не говоря уже о работе для приезжих без языка и понимания особенностей местных реалий. Немногочисленных экспатов в расчет не берем.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:32
----------
Цитата

QWASQ пишет:
Если Вы чего-то не знаете, то не значит, что этого нет. Разочарование в жизни там и возвратов очень много. К тому же туризм развивается в РФ семимильными шагами, так что этот процесс думаю будет набирать обороты, когда туристы увидят, что никаких ужасов, которые обещал им западный зомбоящик в РФ нет.

----------


----------
Цитата


Демографы Юлия Флоринская и Никита Мкртчян из Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС в статье «Квалифицированная миграция в России – баланс потерь и приобретений» проанализировали соотношение притока и оттока квалифицированной рабочей силы в России. По их расчетам, отток специалистов из нашей страны в последние годы растет. По данным Росстата, в 2011 г. из России в страны дальнего зарубежья выехали, снявшись с учета на родине, 12 348 россиян, из них с высшим образованием – 4868 (39,4%), в 2016 г. – 54 236 человек, из них с высшим образованием – 8377 (15,4%). Абсолютный рост числа выехавших и снижение доли специалистов достигнут за счет резкого роста эмиграции в Китай и другие азиатские страны.

С начала 2010-х гг. увеличилось число уехавших в традиционно привлекательные для эмигрантов США (с 1241 до 1437 человек), Германию (3236 и 3956 человек), в 3–4 раза выросло количество россиян, переехавших на постоянное жительство в соседние Латвию, Литву и Эстонию, а также в Финляндию. Доля эмигрировавших в развитые страны россиян с высшим образованием остается высокой и колеблется между 25–30 (государства Балтии) и 50% (Австралия, Канада, Франция). Данные Росстата не дают полного представления о масштабе утечки квалифицированных специалистов, отмечает Мкртчян: в статистику не попадают люди, сохранившие гражданство и регистрацию по месту жительства и уехавшие за границу на учебу и по временным контрактам.

----------



----------
Цитата


По данным исследования Владимира Мукомеля из Института социологии РАН «Мигранты на российском рынке труда: занятость, мобильность, интенсивность и оплата труда» на основе опроса 8577 трудовых мигрантов в 2017 г., высшее и неполное высшее образование имели 19% респондентов (среди женщин-мигрантов – 26,5%). Однако проблема не только в том, что трудовые мигранты имеют более низкий уровень образования, чем россияне и отправившиеся за границу специалисты. Они изначально настроены на неквалифицированную работу, не предполагающую применения имеющихся у них знаний и навыков. По данным Мукомеля, из числа бывших работников здравоохранения продолжают трудиться в России в этой сфере лишь 22%, из работников образования – 8,5%. Бывшие врачи, учителя и специалисты уходят в торговлю, становятся рабочими, строителями, нянями, сиделками, домработницами, каждый третий мигрант с высшим образованием устраивается рабочим. Отчасти дело в том, что мигранты вынуждены соглашаться на ту работу, которую могут найти, но отчасти это институциональная проблема: для многих позиций в бюджетной, например, сфере требуется не только профильное образование, но и российский паспорт.

----------


отсюда
Ответить

3 сентября 2018 в 17:32
----------
Цитата

QWASQ пишет:
Если Вы чего-то не знаете, то не значит, что этого нет.

----------

Согласен. Но практика критерий истины. И мой личный опыт говорит про то, что возвратов с ПМЖ
очень мало.
----------
Цитата

QWASQ пишет:
Разочарование в жизни там и возвратов очень много.

----------

Много это сколько в процентах? 1% или меньше? :o
И откуда у Вас эти данные?
----------
Цитата

QWASQ пишет:
К тому же туризм развивается в РФ семимильными шагами, так что этот процесс думаю будет набирать обороты, когда туристы увидят, что никаких ужасов, которые обещал им западный зомбоящик в РФ нет.

----------

Какое отношение имеет туризм к возврату уехавших на ПМЖ? :| Они и без туризма знают,
как обстоят дела в РФ.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:34
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
Но нет и нормальной работы для огромного %% местного населения, не говоря уже о работе для приезжих без языка и понимания особенностей местных реалий. Немногочисленных экспатов в расчет не берем.

----------


А какая работа есть в Германии, винты винтить на автозаводе? Так для этого вряд ли куда-то уезжать нужно. Или дизайнер заднего бампера? Я думаю такие хлебные места там давно поделены, а новых областей нет. В РФ есть огромное количество высококвалифицированных рабочих мест, это и сфера финансов, и сфера торговли и IT-сфера, все что связано со спортом, нефтегаз.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:36
У нас сотрудничество с французами и голландцами. Так там теперь везде студентов из России десятки на старших курсах. В 2000-х встречались только единицы.
Полно и ребят и очень умненьких девушек-трудяг и без пап миллионеров. Молодежь которая взялась организовать свою жизнь самостоятельно, а не ждать у моря погоды. И надо сказать, у них это вполне получается - как правило 1-ю работу находят даже раньше получения диплома. И статистика у них по успеваемости, по словам тамошних профессоров, даже выше чем у местных при очевидных сложностях с языком. Как-то не выглядит, что они с таким серьезным подходом в России могли быть троечниками.
Ответить

3 сентября 2018 в 17:37
----------
Цитата

user58 пишет:
Какое отношение имеет туризм к возврату уехавших на ПМЖ?

----------

Думаю, что имелось в виду, будто западные туристы, не увидев на улицах городов России медведей с балалайками, пьющих водку из горлА, толпами ломанутся к нам на ПМЖ. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть