Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

12 сентября 2018 в 17:57
----------
Цитата

LastChance пишет:
Преимущественная застройка хрущи, брежневки, серая панель. Через 40 лет боюсь они уже ничего стоит не будут. В 90-00 ых панелей улучшенной планировки настроили и немного кирпичных, которые ходят слухи по качеству лучше нынешних новостроек. Вот на них как раз и посматриваю для улучшения жилплощади, ну и чтобы лет через в разбитом доме не оказаться X

----------

Правильно смотрите. Толстые кирпичные стены и железобетонные перекрытия - лучше нет пока ничего. Большинство современных технологий не для улучшения качества жилья, а для снижения себестоимости.
Если планы на 40 лет вперёд, то кирпич 90х годов. Можно старый фонд после капиталки, или сталинку, но в Вашем городе, как понимаю, нет этого.
Ответить

12 сентября 2018 в 19:07
Уважаемые потенциальные покупатели квартир в #БольшоеПутилково, уже сейчас выезжать из Путилково в час пик утром 1-1,5 часа. Путь до метро может длиться около 2 часов, а не 10 минут, как вам впаривают менеджеры. Час пик утром длится с 6:50 до 9:00. Летом полегче.
Все обещания про расширение и реконструкцию шоссе мы слышим с 2012 года. Очередное вранье, чтоб успешнее продавать #квартиры в #Путилково.
Вечером дорога от метро до Путилково может занимать более часа, и еще минут 40-60 можно простоять в очереди на маршрутку. Особенно классно это в морозы и в дождь.
Стоимость такси до метро и от метро в часы пик достигает 1000 рублей (ехать 5-7 км).
Мы будем знакомить потенциальных покупателей квартир у Самолета с реальностью, чтобы они могли сравнить с обещаниями застройщика.
Мы поможем Самолету продавать квартиры в Путилково. Жадность застройщика не знает границ. Вместо малоэтажной застройки с использованием административного ресурса в Путилково пропихнули застройку многоэтажными человейниками с минимумом инфраструктуры, которой по факту не будет хватать. В Путилково в частности и во всём ближнем подмосковье в целом властями создаются некомфортные условия жизни людей. Плотность населения бешеная, недостаток инфраструктуры колосальный.
Ответить

12 сентября 2018 в 21:29
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Уважаемые потенциальные покупатели квартир в #БольшоеПутилково, уже сейчас выезжать из Путилково в час пик утром 1-1,5 часа.

----------
а на что рассчитывали? Это было всё понятно с самого начала, ещё 8лет назад, там и вариантов то не было сразу. Конкретно пылесосили бабло, самые низкие цены.
Только продление ветки метро спасёт Путилково, дороги там не построить, жд ветки там нет.
А новые кварталы будут дальше продавать регионам, цены ниже плинтуса, остальное слова...
Ответить

12 сентября 2018 в 22:40
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
за поддержание помещения в состоянии не ухудшающем состояние при сдаче в аренду.

----------


пошлёт вас арендатор, если хоть одна извилина присутствует.
Ответить

12 сентября 2018 в 22:56
----------
Цитата

ghtcyz пишет:

Чужие результаты за 10 лет X
X Прикрепленные файлы X
изображение
Screenshot_2018-09-12-12-57-30-968_com.yandex.browser.png (147.24 КБ) [ Скачать ]

----------


Итак, 17 августа 1998 года был объявлен технический дефолт по основным видам государственных долговых обязательств. Одновременно было объявлено об отказе от удержания стабильного курса рубля по отношению к доллару, до того искусственно поддерживаемого (в сторону завышения) массивными интервенциями Центробанка России. Тем не менее именно в августе доллар вырос с 6 рублей 20 копеек до 7 рублей 90 копеек, т.е. примерно на 22%. Однако в сентябре кризис усугубился: уже 1 сентября курс повысился до 9 рублей 33 копеек и к концу месяца доллар стоил более 16 рублей — т.е. рубль после отказа от поддержки ЦБ девальвировался еще на 72%. Всего же по итогам 1998 года доллар стоил 20 рублей 65 копеек вместо 6 рублей в начале января:

2018 ~ текущие время, от 70 $

~ средний % по $ вкладу за это время 8% годовых.
Ответить

12 сентября 2018 в 23:36
----------
Цитата

LastChance пишет:
есть у нас второй город Березники,

----------

учитывая провалы грунта... :help:
Ответить

12 сентября 2018 в 23:40
----------
Цитата

Засосов пишет:
А новые кварталы будут дальше продавать регионам

----------


Там процентов 30-50% прописка Строгино, Митино, Сходненская и Планерная.
Ответить

13 сентября 2018 в 00:09
----------
Цитата

ghtcyz пишет:

Там процентов 30-50% прописка Строгино, Митино, Сходненская и Планерная.

----------
и павшинская пойма ещё :D , знал одного бабла вагон, купил в пойме 2ку и "инвестировал" в 1ку Путилково. В пойме ремонт делал по цене самолёта, я по интересовался идеей по путилково, сказал что должно "стрельнуть" на ключах :D
На эти деньги мог купить в пределах ТТК 2ку с обычным ремонтом, но у каждого свой путь :D
Ответить

13 сентября 2018 в 07:19
----------
Цитата

maslovdm пишет:

А Пермь остается при своих X

----------


Пермь также, из Березников едут в Default City. Кстати это не фэномен это управляемый процесс вымирания.
Ответить

13 сентября 2018 в 09:21
Мда, за три с половиной месяца всего три просмотра было на родительскую трёшку в дальнем Подмосковье (70 км от МКАД) - хотят поближе к Москве перебраться.
Панель 9-этажка, этаж не первый не последний, 70 квадратов, садик-школа-поликлиника рядом, нормальный ремонт + мебель за >500k в ценах начала 2014.
Два потенциальных покупателя предложили 3,3 млн, то есть ~47000/м2.
Сами купили за 3,2 млн - но в убитом состоянии.
На домклике купили только за 2,6 млн похожую квартиру, остальные тупо стоят.

Сейчас казалось бы сентябрь, оживление и всё такое, но реальных просмотров нет вообще - хотя виртуальных на Авито стало больше.
Вот думаю, что делать - то ли снизить цену до минимума, отдав за новую квартиру все свои накопления, то ли тупо ждать у моря погоды. Хотя даже в Москве смотрю трёшки годами продаются :o

И еще. Есть новостройка около станции ж/д в районе на отшибе, где народ накупил дешевых студий (примерно 1 млн стоили на котловане).
Теперь там полдома увешано баннерами "продаётся", потому что мост через реку в город закрыли - аварийный.
Чинить его или строить новый никто не собирается, типа он частный.
Единственная оставшаяся дорога в город - через заводскую ж/д, где постоянно ходят медленные и длинные товарные поезда, и соответственно дикие пробки. Даже такси туда теперь едет как в пригород за соответвующую плату.
Люди на ровном месте получили неликвид вместо жилья :painful:
Вот тебе и защитный актив.
Ответить

13 сентября 2018 в 10:16
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
пошлёт вас арендатор, если хоть одна извилина присутствует.

----------

Аналогично поступил бы и арендодатель, если бы арендатор отказался от таких условий.
Я написал общую формулировку... Можно просто конкретизировать, что должны соблюдаться санитарные нормы, состояние коммуникаций должно поддерживаться, конструкций помещения и т.п.
Или арендатор хочет иметь право колоть сантехнику, выкорчевывать водопроводные краны, выносить стеклопакеты и т.п.?
Ответить

13 сентября 2018 в 10:24
----------
Цитата

raxill пишет:
Мда, за три с половиной месяца всего три просмотра было на родительскую трёшку в дальнем Подмосковье (70 км от МКАД) - хотят поближе к Москве перебраться.
Панель 9-этажка, этаж не первый не последний, 70 квадратов, садик-школа-поликлиника рядом, нормальный ремонт + мебель за >500k в ценах начала 2014.
Два потенциальных покупателя предложили 3,3 млн, то есть ~47000/м2.
Сами купили за 3,2 млн - но в убитом состоянии.
На домклике купили только за 2,6 млн похожую квартиру, остальные тупо стоят.

----------



У нас за такие деньги в центра города можно купить аналог в шаговой близости до Волги и всего, что только можно. А кому хочется быть поближе к московским зарплатам, тот купит поближе МКАД, т.к. за 70 км. ехать нереально. Продавайте за сколько возьмут, это неликвид, ИМХО
Ответить

13 сентября 2018 в 10:25
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
Аналогично поступил бы и арендодатель, если бы арендатор отказался от таких условий.

----------
Уже не раз обсуждали, если переживаете что квартира устанет от арендаторов, то арендный бизнес не для вас. В любом случае состояние квартиры лучше становится не будет, а хуже скорее всего.
Есть категории арендаторов которым лучше не сдавать(с животными, 2друга, семья 7человек и тп). Никакой арендатор вам на просмотре не скажет, "я ушатаю вашу хату в хлам в первый месяц", такого не бывает. У всех понятие порядка и чистоты сильно разное.
Поэтому и пишут через страницу, что не стоит под аренду отделывать дорогими чистовыми материалами и покупать дорогую технику и мебель, должен быть баланс и финансовый расчёт, сколько вы закопали в квартиру и за сколько реально можно сдать.
Ну и если на просмотре вам не по душе потенциальный арендатор, то лучше деликатно откажите, странные они и в быту странные, ну зачем вам это? :D
Ответить

13 сентября 2018 в 10:26
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Мы поможем Самолету продавать квартиры в Путилково. Жадность застройщика не знает границ. Вместо малоэтажной застройки с использованием административного ресурса в Путилково пропихнули застройку многоэтажными человейниками с минимумом инфраструктуры, которой по факту не будет хватать. В Путилково в частности и во всём ближнем подмосковье в целом властями создаются некомфортные условия жизни людей. Плотность населения бешеная, недостаток инфраструктуры колосальный.

----------


Поэтому надо покупать в Новой Москве, где другие нормы, а в частности в НВ. Где и инфраструктура, и Калужки сделали и много другого. МО = обычный регион РФ по сути со всеми вытекающими проблемами. :uncap:
Ответить

13 сентября 2018 в 10:29
----------
Цитата

Ломус пишет:
У нас за такие деньги в центра города можно купить аналог в шаговой близости до Волги и всего, что только можно. А кому хочется быть поближе к московским зарплатам, тот купит поближе МКАД, т.к. за 70 км. ехать нереально. Продавайте за сколько возьмут, это неликвид, ИМХО

----------


Согласен, в пределах 3 млн можно много ближе жить к МКАДу. Зачем за 70 км от Мск? Ни туда, ни сюда. :omg:
Ответить

13 сентября 2018 в 10:29
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Поэтому надо покупать в Новой Москве

----------
а ещё лучше с видом на парк Зарядье и кремлёвские башни :D
В Путилково прайс ниже плинтуса был есть и будет, покупают там не случайно.
Кстати в БЦ Гринвуд много рабочих мест создали, даже ПФР туда перевезли, в общем если работа в тех краях то в аренду, которая тоже за шапку сухарей.
Ответить

13 сентября 2018 в 10:33
----------
Цитата

Засосов пишет:
а ещё лучше с видом на парк Зарядье и кремлёвские башни изображение

В Путилково прайс ниже плинтуса был есть и будет, покупают там не случайно.
Кстати в БЦ Гринвуд много рабочих мест создали, даже ПФР туда перевезли, в общем если работа в тех краях то в аренду, которая тоже за шапку сухарей.

----------


Не знаю я почём там цены, но если нет инфрастурктуры, то и за такие деньги на фиг ненадо. Жить и мучиться.
Ответить

13 сентября 2018 в 10:59
----------
Цитата

Ломус пишет:
МКАД, т.к. за 70 км. ехать нереально. Продавайте за сколько возьмут, это неликвид, ИМХО

----------

У виртуальное представление о подмосковье.Есть места где зарплаты московские и выше.Такое тоже случается.Промышленные мощности выводятся из столицы.
Ответить

13 сентября 2018 в 11:04
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
Аналогично поступил бы и арендодатель, если бы арендатор отказался от таких условий.
Я написал общую формулировку... Можно просто конкретизировать, что должны соблюдаться санитарные нормы, состояние коммуникаций должно поддерживаться, конструкций помещения и т.п.
Или арендатор хочет иметь право колоть сантехнику, выкорчевывать водопроводные краны, выносить стеклопакеты и т.п.?

----------

Не передергивайте. Там речь шла о клининге.
Если мне в договоре подсунут то, что Вы написали, то я уйду еще до того, как меня пошлют, бо требование настолько не типично для рынка, что в нем легко усмотреть желание сначала подставить арендатора, а потом развести на деньги. Что в целом не составит большого труда. У владельца всегда есть ключи от своей квартиры.
Ответить

13 сентября 2018 в 11:15
----------
Цитата

Засосов пишет:

Есть категории арендаторов которым лучше не сдавать(с животными, 2друга, семья 7человек и тп). Никакой арендатор вам на просмотре не скажет, "я ушатаю вашу хату в хлам в первый месяц", такого не бывает. У всех понятие порядка и чистоты сильно разное.
Поэтому и пишут через страницу, что не стоит под аренду отделывать дорогими чистовыми материалами и покупать дорогую технику и мебель, должен быть баланс и финансовый расчёт, сколько вы закопали в квартиру и за сколько реально можно сдать.
Ну и если на просмотре вам не по душе потенциальный арендатор, то лучше деликатно откажите, странные они и в быту странные, ну зачем вам это? изображение

----------


Полностью согласна, на этапе просмотров нужно очень внимательно оценивать людей, странных не брать. 7 лет сдавали однушку в Подмосковье, первые арендаторы были хорошие, квартира практически не изменилась после них, а вот последние ушатали все :omg: Задним числом ясно, что не нужно было им сдавать. Но когда уже стало понятно, что за люди, решила не выселять, т.к. в таком состоянии квартира, что нормальных жильцов найти проблема. Так и продали вместе с ними. Продавали 3 года, звонки активно пошли с февраля, до этого спрос был минимальный, потому если бы продавали без арендаторов, потеряли бы приличную сумму за такое время.
Несмотря на то, что доходность была на уровне депозита, хлопот очень много, и это притом, что вложения были минимальные (стиралка, замена кранов пару раз). Жильцы после продажи нагло съехали без предупреждения, оставив за собой все в грязи и не оплатив электроэнергию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть