Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

13 октября 2018 в 01:31
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
прекрасно вылезет в однокомнатную квартиру БЕЗ ДОПЛАТ, если дождется реновации.

----------


Ключевое - если дождется. Ну и насчет отдельной квартиры без доплат не уверена, вроде как говорят про равноценное жилье. Можно оказаться в такой же коммуналке, только в новом доме. Если дождаться.

И еще одно условие - ипотека. На комнаты ипотеки дают неохотно. В отличие от студий от застройщика в новом в доме.
Ответить

13 октября 2018 в 03:04
----------
Цитата

M&E пишет:
Ключевое - если дождется. Ну и насчет отдельной квартиры без доплат не уверена, вроде как говорят про равноценное жилье. Можно оказаться в такой же коммуналке, только в новом доме. Если дождаться.

И еще одно условие - ипотека. На комнаты ипотеки дают неохотно. В отличие от студий от застройщика в новом в доме.

----------


А почему не дождется? Первую волну реновации успешно закончили. А уж вторую тем более резво очень начали. Посмотрите как сейчас строится метро - за открытием новых станций следить не успеваешь. А жилье строить выгодней до сих пор было.
Про новую коммуналку - не сочиняйте. Если комната под номером - т.е не доля в квартире - а ОТДЕЛЬНЫЙ жилой объект, то это 100% ОТДЕЛЬНАЯ однокомнатная квартира БЕЗ ДОПЛАТ, даже если комната была 7 кв. м . жилой ( меньше не видела)
Ипотеку сейчас дают лучше любого другого кредита - просрочек по ним почти нет..
Лично я могу купить комнату в доме под реновацию - на вырост , т.е на перспективу.
А какая перспектива у студий в картофельных полях?
К комнате "добавит" неплохой кусок государство.
А за студию нужно платить самому сполна, и она никогда не станет полноценной квартирой - так недоразумение , ночлежка для одного человека.
Ответить

13 октября 2018 в 08:24
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
А почему не дождется? Первую волну реновации успешно закончили. А уж вторую тем более резво очень начали. Посмотрите как сейчас строится метро - за открытием новых станций следить не успеваешь. А жилье строить выгодней до сих пор было.
Про новую коммуналку - не сочиняйте. Если комната под номером - т.е не доля в квартире - а ОТДЕЛЬНЫЙ жилой объект, то это 100% ОТДЕЛЬНАЯ однокомнатная квартира БЕЗ ДОПЛАТ, даже если комната была 7 кв. м . жилой ( меньше не видела)
Ипотеку сейчас дают лучше любого другого кредита - просрочек по ним почти нет..
Лично я могу купить комнату в доме под реновацию - на вырост , т.е на перспективу.
А какая перспектива у студий в картофельных полях?
К комнате "добавит" неплохой кусок государство.
А за студию нужно платить самому сполна, и она никогда не станет полноценной квартирой - так недоразумение , ночлежка для одного человека.

----------
Вот полностью согласна. Подруге то же самое посоветовала. У нее есть плюс --это двое несовершеннолетних детей, которых она пропишет даже в долю без согласия содольщиков. И естественно по реновации получит не коммуналку.
Ответить

13 октября 2018 в 13:16
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Вот полностью согласна. Подруге то же самое посоветовала. У нее есть плюс --это двое несовершеннолетних детей, которых она пропишет даже в долю без согласия содольщиков. И естественно по реновации получит не коммуналку.

----------


Вот как раз таки с долей нужно быть очень осторожным - детей Ваша подруга пропишет без проблем на любую долю, хотя и с этим уже немного стали разбираться не в пользу мелких долей.
А вот по реновации она может получить либо такую же в размере долю - либо доплачивать до отдельной квартиры. Бесплатно не получиться.
Бесплатно получиться у владельцев ОТДЕЛЬНЫХ комнат, поэтому сейчас и стало сложно найти такие объекты.
Закон суров - но это закон.
Ответить

13 октября 2018 в 13:47
Доля 15-летних подростков, которые доживут до 60 лет, в России ниже, чем в Казахстане, Монголии или Эфиопии, оценил Всемирный банк. Э

Бетоний всегда в цене ....

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/11/10/2018/5bbf52a49a794703ba83abb4?from=center_12
Ответить

13 октября 2018 в 14:55
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
Бесплатно не получиться.

----------
Я к Вам конечно прислушиваюсь, но вот пример из жизни: в двушке живут муж с женой(родители) и сын с женой. По реновации получили по однокомнатной квартире и ни за что не доплачивали. Прокомментируйте пожалуйста.
Ответить

13 октября 2018 в 15:04
----------
Цитата

trewtrew пишет:
. По реновации получили по однокомнатной квартире и ни за что не доплачивали

----------

В каком году?
Ответить

13 октября 2018 в 15:23
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
В каком году?

----------
В начале этого года. Мне кажется на этой ветке и вели обсуждения по этому поводу, если не путаю. Это вот когда про доплату за метраж по не маленькой цене обсуждали.
Ответить

13 октября 2018 в 15:29
У них же норма по метражу существует. Они же меньше дать не могут. Если больше дадут на 5 м, тоже заставят доплачивать?
Ответить

13 октября 2018 в 16:53
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Я к Вам конечно прислушиваюсь, но вот пример из жизни: в двушке живут муж с женой(родители) и сын с женой. По реновации получили по однокомнатной квартире и ни за что не доплачивали. Прокомментируйте пожалуйста.

----------

Наверняка квартира в которой они жили была неприватизированной - т.е ни о каких покупных долях речь не шла изначально.
Явно они были очередниками - т.е в соответствии с законом были малоимущими и не имели никакого другого жилья в собственности никого из членов семьи.
Естественно, что они получили по нормам- две однушки.
Могли бы получить и гораздо больше - например, если бы сын с женой были еще и детные/многодетные, или с ними был бы еще прописан второй ребенок старшего поколения, тем более с семьей - и так до бесконечности...
Ответить

13 октября 2018 в 16:58
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
Явно они были очередниками - т.е в соответствии с законом были малоимущими и не имели никакого другого жилья в собственности никого из членов семьи.

----------

И встали на очередь до 2005 года
Ответить

13 октября 2018 в 17:05
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
Наверняка квартира в которой они жили была неприватизированной

----------
А если приватизирована и дали на 5м больше чем был метраж , но в пределах нормы, нужно доплачивать разве?
Ответить

13 октября 2018 в 17:06
----------
Цитата

trewtrew пишет:
У них же норма по метражу существует. Они же меньше дать не могут. Если больше дадут на 5 м, тоже заставят доплачивать?

----------

Норма по метражу существует для очередников - несобственников. Им дадут из расчета 18 кв.м. общей площади на человека +7-9 кв.м. на семью. Например, семья из 4-х человек - это 4*18= 72 кв.м, но такой квартиры сантиметр в сантиметр нет - 71,5 - мало, 80 кв.м. - вроде бы и много, но допустимо - от квартиры же не" оторвешь" лишнее.Никто за превышение метров платить не будет.
Для всех остальных - РАВНОЗНАЧНОЕ. т.е если имели в собственности одну однушку на всех в собственности по долям - столько и получите, т.е однушку - пусть и больше по общей площади, но все равно одну на всех в пропорции тех же долей , что было и ранее.
Хотите - двушку или трешку или две квартиры - извольте доплачивать.
Аналогично и с большими квартирами, где проживал один или вообще никто прописан не был - была в СОБСТВЕННОСТИ 2х - 3х - 4х ....7-ми комнатная квартира - такую и получит этот собственник.
Возможно также и соглашение сторон - ДЖП и ЖФ и собственника между собой, в том числе с выплатой компенсации.
Ответить

13 октября 2018 в 17:13
----------
Цитата

trewtrew пишет:
А если приватизирована и дали на 5м больше чем был метраж , но в пределах нормы, нужно доплачивать разве?

----------

Для приватизированных или покупных, наследственных и прочих квартирах, находящихся в собственности - никакой нормы в принципе не существует - любой каприз за Ваши деньги.
НО, если Вы имели в собственности комнату ( как отдельный объект) - то это однокомнатная квартира без доплаты, или однушку 30 кв.м - а дали однушку 40 кв. м. - то это тоже без доплаты, за двушку - двушку, за трешку - трешку и т.д. т.е "реновируют" СОБСТВЕННИКОВ НЕ ОЧЕРЕДНИКОВ -без доплаты - один к одному.
Ответить

13 октября 2018 в 17:33
----------
Цитата

EugeniaIM пишет:
И встали на очередь до 2005 года

----------

В данный момент это уже не важно.
Ответить

13 октября 2018 в 21:11
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
Ипотеку сейчас дают лучше любого другого кредита - просрочек по ним почти нет..

----------


На квартиры (тем более новостройки) - да.
На комнаты - проблематично, более-менее реально получить, только если заемщик является собственником других комнат в коммуналке, и деньги ему нужны на выкуп оставшихся комнат / комнаты, чтобы квартира стала полностью его собственностью. И в залог оформляется именно вся квартира.
Так что Вы попробуйте еще найти тот банк, который выдаст ипотеку только на комнату, да еще в доме под реновацию. У банков уже давным-давно есть ограничение - квартира не должна быть в доме под снос, а реновация - этот тот же самый снос.
Ответить

13 октября 2018 в 21:52
----------
Цитата

M&E пишет:
На квартиры (тем более новостройки) - да.
На комнаты - проблематично, более-менее реально получить, только если заемщик является собственником других комнат в коммуналке, и деньги ему нужны на выкуп оставшихся комнат / комнаты, чтобы квартира стала полностью его собственностью. И в залог оформляется именно вся квартира.
Так что Вы попробуйте еще найти тот банк, который выдаст ипотеку только на комнату, да еще в доме под реновацию. У банков уже давным-давно есть ограничение - квартира не должна быть в доме под снос, а реновация - этот тот же самый снос.

----------


Ну я бы не называла студию квартирой.
В недостройку, тем более в ипотеку не полезла бы ни за что .
Я вообще отрицательно отношусь к покупке лотарейного билета на квадратные метры - много знаю отрицательных примеров.
Сама рассматривала для покупки только вторичку и без ипотеки.
Часто имела дело именно с комнатами - так вот ТРИ комнаты в разное время и в разных квартирах я продала именно ипотечникам со стороны ( не имеющим других комнат в квартире).
Две из них были в 5 -ти этажках под снос! Люди и покупали на перспективу. С ипотекой у них проблем не возникало.
Самое главное ограничение у кредитных спецов банка - это КАНДИДАТУРА заемщика и размер первоначального взноса - если у человека нет проблемных задолженностей - и не такое оформляют.
В данный момент знакомый берет ипотеку в ВТБ на квартиру, где есть серьезное обременение - пожизненное право проживания ЧУЖОГО ЧЕЛОВЕКА и то банк на это закрывает глаза. А Вы говорите невозможно.
Ответить

13 октября 2018 в 22:11
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
Самое главное ограничение у кредитных спецов банка - это КАНДИДАТУРА заемщика и размер первоначального взноса - если у человека нет проблемных задолженностей - и не такое оформляют.

----------


Когда только КАНДИДАТУРА - это потребительские кредиты. В ипотеке НЕ МЕНЕЕ ВАЖЕН объект залога.
И не так редки ситуации, когда заемщик как заемщик одобрен, а выбранный им объект банк не одобряет.

----------
Цитата

allegro1211 пишет:
В данный момент знакомый берет ипотеку в ВТБ на квартиру, где есть серьезное обременение - пожизненное право проживания ЧУЖОГО ЧЕЛОВЕКА и то банк на это закрывает глаза.

----------


Ему уже одобрили? И банк, и страховая? И в залог идет именно эта квартира? Когда сделка?

----------
Цитата

allegro1211 пишет:
Часто имела дело именно с комнатами - так вот ТРИ комнаты в разное время и в разных квартирах я продала именно ипотечникам со стороны ( не имеющим других комнат в квартире).
Две из них были в 5 -ти этажках под снос!

----------


Чем больше Вы пишите про "Ваши" объекты - тем больше мне кажется, что Вы риэлтор.
Ответить

13 октября 2018 в 22:32
----------
Цитата

M&E пишет:
Когда только КАНДИДАТУРА - это потребительские кредиты. В ипотеке НЕ МЕНЕЕ ВАЖЕН объект залога.
И не так редки ситуации, когда заемщик как заемщик одобрен, а выбранный им объект банк не одобряет.

----------

Это происходит в том случае, когда банку нужно продавать АФФИЛИТРОВАННЫЙ объект - т.е тот на который банк выдал кредит застройщику, и понятное дело возврат этого кредита зависит от продаж самого объекта - вот и "загоняют" косвенно всеми правдами и неправдами покупателей - отказывают в одобрении выбранного объекта - а у заемщика уже и срок одобренияч почти проходит - и подсовывают то, что нужно "втюхивать" банку - еще и типа на этот объект и ставочка пониже....
Ответить

13 октября 2018 в 22:35
----------
Цитата

M&E пишет:
Ему уже одобрили? И банк, и страховая? И в залог идет именно эта квартира? Когда сделка?

----------

Одобрили. Даже без страховки. В ЗАЛОГ ИДЕТ ИМЕННО ЭТА КВАРТИРА. Дату сделки точно не знаю - с хозяйкой определяются.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть