Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

19 октября 2018 в 14:16
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Так разве это не о вас??? изображение
изображение

ИМХО этому пареньку на умной бы жениться и слушаться ее во всем, глядишь дело на лад и пойдет и образование может быть получит и работу сменит.

----------


Так таких больше не производят!
Нынешних девушек на всяких курсах учат не хозяйство вести и быть верной помощницей мужу в всем - а учат как расставлять сети для ловли обеспеченных мальчиков с дальнейшими планами по переделу его собственности и бизнеса, если таковой имеется.
А благородные нищеброды мало кому нужны, да и попроще девушки тоже хотят взять в руки готовое совершенство, а не нянчиться до пенсии и после нее с великовозрастным ребенком.
Ответить

19 октября 2018 в 14:22
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Я не определилась, потому как лишних (запасных) денег нет, есть только то, что надеемся истратить на расширение площади при реновации родителей.

----------

Так поздравляю Вас! Вы уже практически "влезли".
Конечно , бесплатно Вам " не досыпят" - ну может хоть шанс дадут.
И мое такое мнение, что по мере продвижения реновации шансов будет больше и больше - так как жилья строится огромное количество. а приобретать лишнее желающих все меньше и меньше.
Вот и будут "пристраивать" бесхозные метры.
Ответить

19 октября 2018 в 14:25
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
Лучший вариант - продать объект целиком и поделить в соответствии с размером долей.
Но ведь это должен понять каждый из содольщиков, а зачастую квартиру захватывает самый наглый с уверенностью я туда никого не пущу и чужая доля станет моей.
Так не бывает!
На хитрую задницу найдутся... еще наглее.
Первый и обделенный содольщик продаст свое гораздо дешевле стоимости тем, у кого хватит терпения и возможностей объяснить оставшемуся, что не только он здесь главный, и то что ему не принадлежало, бесплатно ему не достанется.
И как только до второго начинает доходит до чего он довел ситуацию - начинаются эмоции - какой подлый, продал чужим и т.д.
А что мешало купить оставшемуся до появления чужих людей? - Наглость и уверенность, что и так все его.

----------

Знакомая ситуация.
По хорошему договориться не получалось, пришлось судиться с выделением долей и пригрозить продажей доли задешево. Суд охладил пыл самого темпераментного по претензиям. В результате в темпе вальса полюбовно и выгодно продали объект целиком. Что забавно: после раздела совместной собственности заклятые враги-содольщики превратились в милейших друзей. ))
Ответить

19 октября 2018 в 14:26
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
Уйдя из квартиры на 15 лет папа вряд ли уже когда-нибудь в нее сможет вернуться.

----------
А суд?
Кстати, Вы не озвучили, что себе купила бывшая жена? Ей-то на пятерых покупать надо... это даже не двушка нужна
Ответить

19 октября 2018 в 14:34
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
По закону он мог бы выписать своих детей после достижения совершеннолетия

----------
По закону он может детей выписать хоть когда, так как он собственник. allegro1211, ну Вы прям ка ребенок. Вы же столько судов прошли, а нам доказываете что нельзя детей выписать. Только что обговорила ваш случай с адвокатом специализация как раз по жилищному вопросу. И он сказал что легко этот горе папаша мог детей своих выписать к мамаше, независимо где мамаша живет. А на суде папаша бы сказал что не против чтоб дети жили в его квартире, но он их выпишет и пропишет к матери. А так пусть они у него живут. И вход мамашке в его квартиру был бы закрыт навсегда. Вот и весь расклад. Всегда есть выход если захотеть. Но правильно тут все поняли, что горе папашка не хочет. Так не хочет и не надо, пусть мыкается, если еу это так нравится.
Ответить

19 октября 2018 в 14:34
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
А суд?
Кстати, Вы не озвучили, что себе купила бывшая жена? Ей-то на пятерых покупать надо... это даже не двушка нужна

----------

В суд выписывать и выселять своих детей мало кто пойдет, тем более после 15 лет стабильности.
Один из детей болен - сомневаюсь, что суд будет выписывать его и после совершеннолетия, инвалид детства - это особая категория.
Про бывшую знаю только, что купила она на семью двушку в Новой Москве с добавлением мат. капитала.
Понимаю, что нужно больше, но ведь приходиться выбирать не по потребностям, а по средствам.
Ответить

19 октября 2018 в 14:35
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
В суд выписывать и выселять своих детей мало кто пойдет,

----------
Ох как вы в этом заблуждаетесь. Пообщайтесь с кем нибудь из полиции, там вам расскажут, что своих детей не только выписывают, но еще и в тюрьму даже сажают.
Ответить

19 октября 2018 в 14:52
----------
Цитата

trewtrew пишет:
По закону он может детей выписать хоть когда, так как он собственник. allegro1211, ну Вы прям ка ребенок. Вы же столько судов прошли, а нам доказываете что нельзя детей выписать. Только что обговорила ваш случай с адвокатом специализация как раз по жилищному вопросу. И он сказал что легко этот горе папаша мог детей своих выписать к мамаше, независимо где мамаша живет. А на суде папаша бы сказал что не против чтоб дети жили в его квартире, но он их выпишет и пропишет к матери. А так пусть они у него живут. И вход мамашке в его квартиру был бы закрыт навсегда. Вот и весь расклад. Всегда есть выход если захотеть. Но правильно тут все поняли, что горе папашка не хочет. Так не хочет и не надо, пусть мыкается, если еу это так нравится.

----------


Вот потому -то, что прошла не один суд я и говорю, что выписать детей до совершеннолетия он не смог бы.
А с адвокатом любой случай обговаривайте - и он Вам скажет, что невозможное возможно - задача у него найти клиентов для процесса - это его заработок.
Гарантий НИКАКИХ адвокаты не дают, зато деньги с клиентов берут исправно.
Именно по этой причине я не брала адвокатов для своих судов - все сама-сама и пока получалось. Думаю потому, что реально оценивала свои возможности.
Зато проигрывали мои оппоненты, поверившие крутым адвокатам со специализацией по жилью.
А по ходу дела Ваш "специалист" не такой уж и "специалист" - раз несет откровенную чушь - "А на суде папаша бы сказал что не против чтоб дети жили в его квартире, но он их выпишет и пропишет к матери. А так пусть они у него живут." - вот это противоречие " выпишите - но пусть живут" - и есть прямое основание для суда оставить все как есть.
Пусть Ваш адвокат мат. часть выучит - не допускается действие сторон с только лишь с целью испортить жизнь другой стороне...
Такие как Вы для адвокатов - идеальные дойные коровы...
И еще Вы не понимаете главного - дети не могут жить без матери, он как нормальный отец это понял - и выбор у него был такой - либо всю квартиру оставить прежней семье, независимо от того кто в ней был бы прописан, или не прописан, либо разделить эту квартиру и кусочек все-таки выделить лично себе.
Ответить

19 октября 2018 в 14:58
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Ох как вы в этом заблуждаетесь. Пообщайтесь с кем нибудь из полиции, там вам расскажут, что своих детей не только выписывают, но еще и в тюрьму даже сажают.

----------

Мы говорим о разных вещах - Вы о криминале, и преступлениях где без полиции никак, а я о гражданско-правовых сделках, где уместны соглашения сторон, либо решение ГРАЖДАНСКОГО спора в суде.
Не стоит приводить примеры опустившихся личностей, для которых чуждо все человеческое.
Ответить

19 октября 2018 в 15:02
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Всегда есть выход если захотеть. Но правильно тут все поняли, что горе папашка не хочет. Так не хочет и не надо, пусть мыкается, если еу это так нравится.

----------

Папашка хочет , чтоб не мыкались его дети - поэтому и не приемлет варианты с разбрасыванием мусора в квартире.
Ответить

19 октября 2018 в 15:06
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
не допускается действие сторон с только лишь с целью испортить жизнь другой стороне...

----------
Ха, а вы считаете что бывшая улучшила жизнь горемыке?
Ответить

19 октября 2018 в 15:11
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
Папашка хочет , чтоб не мыкались его дети

----------
Поэтому он мыкается сам. У вас есть один недостаток. Вы прете напролом как танк доказывая что только вы все знаете и можете. Мне это конечно по барабану, ведь мы чужие люди. Но есть такое выражение НЕ ГОВОРИ ГОП..... А уж выводы сделайте сами. Спорить с Вами можно до бесконечности, засоряя тему, но Вы никогда не признаете что вы не правы.
Ответить

19 октября 2018 в 15:27
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Ха, а вы считаете что бывшая улучшила жизнь горемыке?

----------

Считаю, что не ухудшила по меньшей мере.
Женится и рожать детей это был их взаимное желание и решение.
И он когда брал ее в жены - знал о том, что она бесприданница и жить они буду в его квартире.
И детей она рожала не только сама по себе и не без его активного участия - так почему же Вы считаете, что теперь должна выкручиваться только она?
Он разве не брал ответственность за детей, когда принимал решение об их рождении?
Разве сможет жить нормальный человек спокойно пусть и в своей квартире, зная как мыкаются его дети по чужим углам?
Считаю, что они вместе поступили правильно и разумно - и не дали возможности тем, кого называют рейдерами воспользоваться своим и без того не простым положением.
Ответить

19 октября 2018 в 15:32
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
Он разве не брал ответственность за детей, когда принимал решение об их рождении?

----------
Вот здесь вы истину говорите. Но вообще он лох конечно.
Ответить

19 октября 2018 в 15:35
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Поэтому он мыкается сам. У вас есть один недостаток. Вы прете напролом как танк доказывая что только вы все знаете и можете. Мне это конечно по барабану, ведь мы чужие люди. Но есть такое выражение НЕ ГОВОРИ ГОП..... А уж выводы сделайте сами. Спорить с Вами можно до бесконечности, засоряя тему, но Вы никогда не признаете что вы не правы.

----------


В чем Вы видите мой "пролом"? И мою неправоту?
Я наоборот максимально стараюсь понять каждую из сторон - и ВСЕГДА прежде чем как-либо поступать, ставлю себя на место противоположной стороны - только от этого зависит мое решение - я не говорю ГОП - и все мне, только мне - поэтому у меня и получается то, чего многие пытаются добиться с помощью наглых "специалистов" по жилью.
А Вам удачи в Вашей вере, что кто-то кроме Вас может решить Ваши проблемы.
Ответить

19 октября 2018 в 15:41
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Но вообще он лох конечно.

----------

Нет, не лох, в моих глазах он нормальный парень и хороший отец.
Не повезло ему просто с семьей и с женой, и ей кстати тоже.
Слишком поспешно они пошли на поводу у своих чувств, которые как известно имеет свойство заканчиваться. Ну разлюбила она его - ну что теперь поделаешь.
И это хорошо еще, что в наше время есть люди , которые не все меряют квадратными метрами, ненавистью и злобой.
Ответить

19 октября 2018 в 15:48
----------
Цитата

allegro1211 пишет:
А Вам удачи в Вашей вере, что кто-то кроме Вас может решить Ваши проблемы.

----------
У меня как раз другая вера. Знаю что мои проблемы всем по барабану и решать их только мне, поэтому полагаюсь только на себя. Еще я просто уверена, что случись эта ситуация с вашим сыном, вы бы нашли как выписать детей и как не пустить жить бывшую жену с ее хахалем в квартиру. Или вы бы сказали, ну чтож сынок пусть бывшая живет с хахалем в твоей квартире, она же тебе детей родила. Ой, даже говорить об этом не хочу. Закрываю для себя эту тему. Пусть Вам будет хорошо и комфортно. Будьте здоровы.
Ответить

19 октября 2018 в 15:58
----------
Цитата

trewtrew пишет:
обговорила ваш случай с адвокатом специализация как раз по жилищному вопросу

----------


Смените адвоката СРОЧНО!!!
Ответить

19 октября 2018 в 15:58
----------
Цитата

trewtrew пишет:
У меня как раз другая вера. Знаю что мои проблемы всем по барабану и решать их только мне, поэтому полагаюсь только на себя.

----------

А как тогда соотнести Ваши слова по поводу обращения к "специалистам" по жилью - на моей практике это и есть главные проходимцы.
Ответить

19 октября 2018 в 16:10
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Еще я просто уверена, что случись эта ситуация с вашим сыном, вы бы нашли как выписать детей и как не пустить жить бывшую жену с ее хахалем в квартиру. Или вы бы сказали, ну чтож сынок пусть бывшая живет с хахалем в твоей квартире, она же тебе детей родила

----------


Как же Вы ошибаетесь!
Я знаю, Вы не поверите, но я поддержала бы сына всеми возможными способами.
Конечно, вполне возможно, что я бы поступила по-другому - но ведь у меня и возможности другие.
Одно могу сказать совершенно точно - я бы никогда не позволила сыну выписывать внуков в никуда
любыми способами. За что отыгрываться на детях?
Более того, она была неплохой матерью детям, поэтому варианты с лишением материнства я бы не
рассматривала вообще.
Самое реальное , если бы эта ситуация случилась в моей семье, я бы купила другую квартиру в той же Новой Москве ( цена) НА ИМЯ СВОИХ внуков, и помогала бы им чем могла, всю оставшуюся жизнь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть