Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

15 ноября 2018 в 17:06
----------
Цитата

grfand пишет:
а было бы интереcно создать сайт циан наоборот - для покупателей.

Объявы вывешивают покупатели, указывают хотелки и цену. Продавцы ищут подходящий вариант и обзванивают.

----------


Был такой, назывался "Из рук в руки". Сначала газета, потом сайт. :uncap:
Ответить

15 ноября 2018 в 17:08
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Что такое "среднерыночная цена" в этом утверждении, как ее определить? X

----------

Ценник по статистике предложений например циана или для Питера bn на квартиру искомой площади, комнатности, этажа и места.
Ответить

15 ноября 2018 в 17:09
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
Даааа.... Лучи, Мещерский лес... Вот Желтой ветке-то повезло.... а еще народ боится, что с запуском станции "ВНУКОВО" при прилёте самолёта, а то и двух, будет изображение

----------

Сколько процентов жителей добавят эти ЖК к населению района? Думаю не больше 3%. Самолеты вряд ли большое влияние окажут, да и строительство дополнительных станций пока даже на стадию проекта не вышло.
Ответить

15 ноября 2018 в 17:28
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Ценник по статистике предложений например циана или для Питера bn на квартиру искомой площади, комнатности, этажа и места.

----------
Для того, чтобы среднее арифметическое было хорошей оценкой матожидания, нужно, чтобы этих вот предложений искомой площади, места и комнатности было много больше единицы в каждый интервал времени, в течение которого макроэкономические параметры мало изменяются. К сожалению, это условие ни хрена не выполняется, если речь не идет о чудовищных новостройках на выселках, где все равно жить нельзя.
Ответить

15 ноября 2018 в 17:35
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Для того, чтобы среднее арифметическое было хорошей оценкой матожидания, нужно, чтобы этих вот предложений искомой площади, места и комнатности было много больше единицы в каждый интервал времени, в течение которого макроэкономические параметры мало изменяются. К сожалению, это условие ни хрена не выполняется, если речь не идет о чудовищных новостройках на выселках, где все равно жить нельзя X

----------

Не соглашусь. Все рассчитывается вполне корректно. И оценки росеестра для налоговой вполне дают представление о среднерыночной цене. В Питере это по крайней мере так.
----------
Цитата

abcdefghjk пишет:
Передайте вашему соседу, что он всегда будет бедными X

----------

И не подумаю. С соседями нужно поддерживать хорошие отношения.
И вообще он не производит впечатления бедного человека. Возможно он очень неплохо зарабатывает.
Ответить

15 ноября 2018 в 17:43
----------
Цитата

grfand пишет:
а было бы интереcно создать сайт циан наоборот - для покупателей.

Объявы вывешивают покупатели, указывают хотелки и цену. Продавцы ищут подходящий вариант и обзванивают.

Идея для стартапа - бесплатно от меня. (пример you do)

----------

да что д вы вслух такую крамолу говорите! да сторонники кирпича от нее вздрогнули!
это ведь получится, как в биржевом торговом терминале, где открыто стоят все заявки на покупку и продажу.
у нас же спрос кирпичный, процентов 25 от предложения. и всё это безобразие, отразится перед всей страной! стоят 100 квартир на продажу по 10 млн, а напротив заявок 25 на покупку, по цене 6 - 9 млн.
и как же на фоне этого позора, можно будет говорить о росте спроса и цен???
нет уж, лучше пусть будет так, как есть! с вечно стабильным и растущем спросом, и с вечным вымыванием и падением объемов предложения! ведь этому же верят! и в рост цен - верят! ...правда под эту веру деньжат чё то нету, но это уже совсем другой вопрос... пускай хоть верят, да ценники держат, а то ведь нашим доблестным строителям совсем тяжко будет.. подсовывать свои объекты под падшие цены вторички.
Ответить

15 ноября 2018 в 18:12
----------
Цитата

grfand пишет:
а было бы интереcно создать сайт циан наоборот - для покупателей.

Объявы вывешивают покупатели, указывают хотелки и цену. Продавцы ищут подходящий вариант и обзванивают.

Идея для стартапа - бесплатно от меня. (пример you do)

----------

А чего тока хатки? Давайте объявы на все будут давать.----------
Цитата

Куплю хлеб, молоко, яйца. И мясо, свинину не предлагать!
----------

И потом что за изобретение велосипедов? Все есть, хоть авито посмотрите.
Ответить

15 ноября 2018 в 19:20
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
УК Арсагера. Итоги 2 квартала 2018 X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_2018-08-30-19-06-09-357_cn.wps.moffice_eng.png (98.72 КБ) [ Скачать ]

----------

3 квартала. Не густо.
«Файл недоступен»
Ответить

15 ноября 2018 в 20:32
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
ТОП-10 самых покупаемых новостроек Новой Москвы в октябре
Аналитический центр Новострой-М представляет рейтинг самых популярных в октябре проектов на первичном рынке Новой Москвы. Анализ основан на данных Росреестра и учитывает только прямые продажи без договоров уступки прав требования. В тройке лидеров обосновались ЖК «Бунинские луга» от ГК ПИК, ЖК «Скандинавия» от ООО «А101» и ЖК «Южное Бунино» от ГК МИЦ.

https://www.novostroy-m.ru/analitika/b...pokupaemyh

----------

Южное Бунино и Бунинские луга неплохо так вперед вырвались, они, если не ошибаюсь, где-то внизу или в серединке постоянно были :scratch:
Ответить

15 ноября 2018 в 20:33
Ну что, стартовали новые корпуса в НВ. Объявили цены.
--
Что из себя представляет новый комплекс? Это 4 корпуса от 13 до 16 этажей на 1 300 квартир. Благодаря продуманным деталям вы сможете в полной мере ощутить комфорт жизни в уникальном проекте:

Расположенный под корпусами паркинг даст возможность оценить благоустроенный детскими площадками и зонами отдыха, закрытый и безопасный двор без машин.
Наличие в доме кладовок позволит освободить пространство в квартире, при этом хранить крупногабаритные вещи под рукой.
Планировки на любой вкус: от функциональных студий до просторных 4-х комнатных квартир.
Полная отделка от пола до потолка, от входной двери до окон балкона решит вопрос с быстрым заселением сразу после получения ключей и гарантирует молчание перфоратора из соседских квартир.

Самые привлекательные цены на старте продаж:
- бюджет покупки начинается от 2,9 млн рублей за студию площадью 24,1 кв. м
- однокомнатной квартиры – 3,8 млн рублей за 36,7 кв. м
- двухкомнатной – 5,1 млн рублей за 50,5 кв. м
- трехкомнатной – 6,8 млн рублей за 76,1 кв. м
- четырехкомнатной – от 8,4 млн рублей за 95,6 кв. м.

В среднем 102 тр за метр, я примерно так же и покупал, но на стадии отделки уже.

Подробней
Ответить

15 ноября 2018 в 20:36
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Сколько-то времени тому назад здесь был разговор, что вряд ли организованный рынок аренды составит конкуренцию частном арендодателям, потому что дороже и как-то не особенно видать на горизонте.
Я придерживалась того мнения, что конкуренция все же будет.
И вот уже в продаже апартаменты с заложенной изначально программой по сдаче недвижки в аренду. Организованной, надо заметить, сдачи. Во-первых через УК, во-вторых в комплексе с круглосуточным сервисом, кафе, фитнесом и пр.

----------


В 2008 году всё то же самое пытались всучить здесь в СПб. Упомянутый mintai1 YES как раз. Обещали доходность свыше 25 тысяч в месяц (хотя в округе обычные квартиры сдавались дешевле), обратный выкуп апартов, стандартизацию обстановки брала на себя УК, а ты знай и стриги купоны. Апарт был чуть ли не на 1000 номеров, причём рядом с метро. И [censored]-хаусом. Апарты отвратили меня нежилым статусом и добровольностью обратного выкупа УК, т.е. классический вход рубль - выход два.

Прошло 10 лет. Апартов стало больше, но где уничтожение апартами бабушатников и свежестроя? Нет, без государства и квазигосударственного крупняка удавления мелкочастника не будет. Надо предлагать не апарты, а доходные дома из квартир.

А насчёт ЦА - снимать это втридорога будут командированные, например, которым снимет это фирма. Ей проще договориться с стандартизированным апартом и заселить туда своих работников, чем с непонятным частником. Или краткосрочная сдача посуточно, инвестору как за помесячную, а разница - УК в карман.

----------
Цитата

У кого на что хватает, тот и вкладывается. Машины быстро ржавеют, а квартирка нет
----------


Ну знаете, за такой долгий срок как "на вырост детям", квартирка запросто сможет заржаветь на сумму стоимости машины, а то и больше. Когда говорят, например, об удешевлении на 10% - это вообще-то с пятимиллионной хаты ажно полмиллиона рублёв. А с пятнадцатимиллионной - аккурат на целый тарантас.

----------
Цитата

Лет до 19 ходил на 3-й этаж сталинки пешком несколько раз в день и никаких неудобств не испытывал. И сейчас иногда туда поднимаюсь, когда маму навещаю, тоже не умираю. Никаких особых квадрицепсов для этого не надо. Достаточно уметь без посторонней помощи вставать с дивана
----------


Ну это Вы такой здоровый. А мне спуститься и подняться в подземный переход (2 раза в день) уже колени ноют потом полдня, а уж на пятый этаж без лифта КАЖДЫЙ ДЕНЬ два раза (вверх и вниз) - очень быстро совсем развалюсь. Как бабули-дедули в хрущах ходят вниз-вверх, с остеопорозами-то, даже не представляю.

В старину вообще не думали о быте людей с проблемами. Широченные лестницы с ступеньками высотой с кошку проектировали. В сталинках от этого недалеко ушли. Здесь до цивилизации с лифтами только при Брежневе додумались, но были нормативы, что дома до пяти этажей высотой делаются без лифта - кошмар какой-то и дикость. В моём родном городе сплошные пятиэтажки были, высотные (аж 9 этажей!) дома были только в центре да после краха Союза строить начали.

----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Вы смотрите квартиры типовой застройки, спальники. Я в основном рассматриваю центр. Не бывает тут ничего одинаково-однотипного.

----------


Совершенно правильно, но надо иметь специалиста именно по центру, который знает все особенности. Я вот быстро сейчас на Cian посмотрел на ул. Рубинштейна, которую поминал pmn. Там есть и трёшка за 8, и однушка за 18. Как понять, что из этого неликвид, а что конфетка - они все на одной крошечной улице в пяти шагах от Невского. Нужен специалист. Потому что мне-неспециалисту понятно, что трёшка за 8 на этой улице, в отличие от однушки, идеальна для покомнатной сдачи студентам-алкоголикам (а кто ещё на этой улице появится?)- но она в листинге, т.е. её не берут. А почему не берут? Может пытаются втюхать крысиный ад с туберкулёзными палочками в стенах и скрытыми обременениями в виде выписанных наследников-заключённых, без ведома которых продали квартиру? Вот на то и нужен специалист.
Ответить

15 ноября 2018 в 20:58
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
В среднем 102 тр за метр, я примерно так же и покупал, но на стадии отделки уже.

----------

Поздравляю с удачной инвестиций! Товарищ, удешевитель! :thumbsup:
Ответить

15 ноября 2018 в 21:02
----------
Цитата

москвич пишет:
.Купили Ватутинки.А сейчас пытаетесь убедить себя и других как круто в Ватутинках.
Но никто не верит X

----------

если он пытается убедить, то ничего страшного... бывает
но очень подозрительны настойчивость и нахрапистость, с которыми он рекламирует свои ватутинки
Ответить

15 ноября 2018 в 21:09
[QUOTE]secretdandy пишет:
с которыми он рекламирует свои ватутинки[/QUOTE
При этом заинтересовался ремонтом в "сцаном подъезде" на Выхино в хруще под реновацию.
Ответить

15 ноября 2018 в 21:28
----------
Цитата

anatolius пишет:
просто еще и шок от девальвации конца 14-начала 15 года прошел

----------




Наверно хотели написать НЕ прошел?
Согласна. А властьимущие наши шокер используют регулярно и как-то последнее время почти без перерыва. Поэтому никакого "лопания пузыря" на рынке недвижимости у нас не будет. Ну при моей жизни точно. Легкие колебания. Несмотря на снижение уровня жизни, обнищание и т.п. и т.д....
Ответить

15 ноября 2018 в 21:34
----------
Цитата

OksanaSPb пишет:
Ну при моей жизни точно. Легкие колебания. Несмотря на снижение уровня жизни, обнищание и т.п. и т.д....

----------

См на Украину.
Ответить

15 ноября 2018 в 21:37
Путилково, Новые Ватутинки. Растут в цене....

Если упадет, то опять на уровень 2012-2013 года. На фоне большого предложения, новых строек и московкой реновации.
Ответить

15 ноября 2018 в 22:18
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Совершенно правильно, но надо иметь специалиста именно по центру, который знает все особенности. Я вот быстро сейчас на Cian посмотрел на ул. Рубинштейна, которую поминал pmn. Там есть и трёшка за 8, и однушка за 18. Как понять, что из этого неликвид, а что конфетка - они все на одной крошечной улице в пяти шагах от Невского. Нужен специалист. Потому что мне-неспециалисту понятно, что трёшка за 8 на этой улице, в отличие от однушки, идеальна для покомнатной сдачи студентам-алкоголикам (а кто ещё на этой улице появится?)- но она в листинге, т.е. её не берут. А почему не берут? Может пытаются втюхать крысиный ад с туберкулёзными палочками в стенах и скрытыми обременениями в виде выписанных наследников-заключённых, без ведома которых продали квартиру? Вот на то и нужен специалист X

----------

Да скорей всего все что вы на циане видите на этой улице - неликвид. Трешку эту кстати может я смотрел. Маленькая улица, слишком пафосно-раскрученная, поэтому дорогая, и не слишком думаю удобная для жизни. Я рядом сейчас живу, часто там прогуливаюсь. Как уже ранее говорил, хотите купить выгодно - расширяйте зону поиска, слава богу центр нашего города большой, мест красивых и удобных хватает.
От крыс - дератизаторы, от палочек - дезинсекторы, проверить выписанных - берете форму 9 архивную. Какой специалист и на что нужен? Никаких особых гарантий отсутствия проблем вы ни от какого агента не получите. От того что на него положитесь можете хуже только иногда накосячить.
Ответить

15 ноября 2018 в 23:18
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Ну это Вы такой здоровый. А мне спуститься и подняться в подземный переход (2 раза в день) уже колени ноют потом полдня, а уж на пятый этаж без лифта КАЖДЫЙ ДЕНЬ два раза (вверх и вниз) - очень быстро совсем развалюсь. Как бабули-дедули в хрущах ходят вниз-вверх, с остеопорозами-то, даже не представляю.

----------


А я хожу на свой 3 этаж всегда пешком. И на эскалаторе в метро всегда поднимаюсь. Пока с новой станции окружная поднимешься - 7 потов сойдет. Зато это укрепляет ССС. По сути бесплатная аэробная нагрузка, если суммировать все за день, то никакой спортзал и не нужен (в части аэробной нагрузки).
Ответить

15 ноября 2018 в 23:22
----------
Цитата

secretdandy пишет:
если он пытается убедить, то ничего страшного... бывает
но очень подозрительны настойчивость и нахрапистость, с которыми он рекламирует свои ватутинки

----------


у меня знакомые купили в Граде Московской. Пожили там год и поняли, что каждый день ездить оттуда на работу нереально. Квартира с хорошим ремонтом, обставлена. Законсервировали квартиру и вернулись в свой родной Реутов к родителям :D В надежде, что когда-то там улучшится транспортная доступность или станет возможной работа из дома.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть