Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

20 ноября 2018 в 23:46
ghtcyz,
fadd,
Ну и??? Так в чем проблема-то, не могу понять?! Снесут эти дома - дадут людям другие квартиры. Даже если метраж точно такой-же останется, квартира в новостройке стоит дороже, чем в старом доме. Некоторые вон специально в реновационных домах покупают, чтобы под снос попасть. Или в Кунцево жителям дают не то/не там, где они хотят?
Ответить

20 ноября 2018 в 23:53
----------
Цитата

NA_15 пишет:
При этом СНиПы разрешают сделать исключение и не тратить строителям деньги на постройку мусороприемника в высотке, если организован ежедневный вывоз отходов в расположенных на улице контейнерах. Эта альтернатива одобрена и Росстандартом. Таким образом, застройщики не обязаны включать мусоропровод в проект, но его наличие повышает комфортность здания и в некоторой степени влияет на стоимость жилья.

----------

СНиПы не разрешают делать исключение, они отправляют к другим нормативам. Именно потому у помещения и нет статуса жилого помещения, а только апартаменты, что другие нормативы против.
В регионах, может где и прокатывает жильё в 23 этажа без мусоропровода. В Москве переделать такие апартаменты в жильё не получится.
Ответить

21 ноября 2018 в 00:08
----------
Цитата

komeska пишет:
Ну и??? Так в чем проблема-то, не могу понять?! Снесут эти дома - дадут людям другие квартиры. Даже если метраж точно такой-же останется, квартира в новостройке стоит дороже, чем в старом доме. Некоторые вон специально в реновационных домах покупают, чтобы под снос попасть. Или в Кунцево жителям дают не то/не там, где они хотят?

----------

Может быть потому, что не все измеряется деньгами?
Ответить

21 ноября 2018 в 00:13
[QUOTE]NA_15 пишет:
Это на оленях и это факт, предел пешей доступности 15 мин -1,5 км.
Там далеко, но всё равно на транспорте, а на разницу можно две машины купить!
Аппарты, согласен ипотеку не дадут, но если за деньги брать, есть варианты в жилое перевести...

Вот ещё варик, да вариантов валом на самом деле и все лучше по локации, либо планировке(дому)
https://www.cian.ru/sale/flat/183416071/
https://www.cian.ru/sale/flat/154920653/[/ДQUOTE]

1,5 км и 2 км - не такая уж и большая разница - всего в одну короткую остановку.
А вот приведенный вами пример на Ярославке - раза в три - четыре от любого метро дальше, конечно только транспорт, а потом это ЯРОСЛАВКА, по загруженности почти Капотня, а не самый зеленый Лосиноостровский район, но не суть - суть в АППАРТАМЕНТАХ - на которые не только ипотеку не дадут, в них и не пропишут, поэтому как единственное жилье покупать - уже не вариант, придется выкладывать ОЧЕНЬ значительную сумму ежемесячно в виде коммунальных платежей, не факет, что удастся перевести в жилое - и в любом случае не бесплатно - так в чем по-Вашему выгода такого приобретения?
По поводу приведенных Вами вариантов - первый у промзоны, по- моему у строящегося ( или построенного?) мусоросжигающего завода - локация еще та...
Второй - 64 кв. м. с БАЛКОНОМ! на самом деле "мудрят" с метражом - кухня 6 кв. метров, не находите, что это в ДВА раза меньше предлагаемой? 10 этаж без грузового лифта, и серия дома И-49Д - фенольного, которую никто в здравом уме даже не рассматривает! Это как же надо не разбираться в недвижимости, чтобы сравнивать такие варианты!
Ответить

21 ноября 2018 в 00:21
komeska,
Там два лагеря.
Второй слышно больше. Т к подключилась политика.
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2018 в 01:32
----------
Цитата

komeska пишет:
Так в чем проблема-то, не могу понять?!

----------

Я купил себе квартиру в том месте и в том доме, которые мне нравятся. Я сделал в ней такой ремонт, который хотел. Я живу в этой квартире, меня в ней все устраивает. Я не хочу никуда переезжать. Я не хочу, чтобы под моими окнами, вместо парка или сквера, началась стройка.
Что именно Вы не можете понять ? :)
Ответить

21 ноября 2018 в 03:15
----------
Цитата

komeska пишет:
Ну и??? Так в чем проблема-то, не могу понять?! Снесут эти дома - дадут людям другие квартиры. Даже если метраж точно такой-же останется, квартира в новостройке стоит дороже, чем в старом доме. Некоторые вон специально в реновационных домах покупают, чтобы под снос попасть. Или в Кунцево жителям дают не то/не там, где они хотят? X

----------


у людей сейчас есть пространство для жизни: нормальные просторные дворы, скверы, детские сады, школы и поликлиники, которых хватает на всех. Что вместо этого люди получат? Человейники с повышенной плотностью застройки, при этом дополнительную новую соцструктуру никто строить не собирается, скверы и пространства застроят.

У нас на Кантемировской снесли единственную большую современную детскую площадку, и застроят место, где вся детвора с горок всю зиму катается . И по проекту собираются строить дом в 20 метрах от девятиэтажки, которая под снос не попала.

Люди всю жизнь жили в нормальном месте и вдруг из нормального места устраивают 20-этажный "бомбей". Чему тут радоваться?
Ответить

21 ноября 2018 в 05:51
----------
Цитата

maslovdm пишет:
Упадет нефть до 15 долларов, цена недвижимости Москвы снизится примерно до тех же 1 тыс долл.

----------

Логично. Но в Астрахани или Саратове стоимость и сейчас 700 долл. Упасть она там может только до 600 долл. ;) В этом основное преимущество провинции перед столицей. В случае большой …опы в Москва превратится в бетонный кошмар, а в огороде помидоры только вырастут в цене)))
Ответить

21 ноября 2018 в 06:58
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
В случае большой …опы в Москва превратится в бетонный кошмар, а в огороде помидоры только вырастут в цене)))

----------

не совсем так, как при любом кризисе богатые станут еще богаче, бедные еще беднее,
ну, а там где натуральное хозяйство - это да, им пофигу
Ответить

21 ноября 2018 в 07:19
----------
Цитата

M&E пишет:


Я не LastChance, но вот пример:

Конец 2007 года, покупка двушки в ипотеку. Цена 5600, черновая отделка, на ремонт тогда ушло порядка 600 тыс. Первоначальный взнос 2400, ипотека 3200. Ипотечный платеж был 35 тыс. руб. Съем аналогичной квартиры тогда был те же самые 35 тысяч, сейчас - порядка 45-50 тысяч. Оформляла на 20 лет, в сентябре этого года полностью закрыла. Сейчас квартира стоит порядка 10,5-11 млн. (выставляют аналогичные и за 13-14 млн., но я реально смотрю на вещи). С учетом первоначального взноса, ремонта и ипотеки всего было выплачено 10,1 млн.
Если бы снимала, положив деньги на первый взнос во вклад: 1) процентов от вклада не хватало бы на аренду (по ставке 12% сумма процентов в месяц 24 тыс. руб, а надо было от 35 в начале до 45 в дальнейшем). Т.е. если бы я продолжила снимать и копила - сейчас бы у меня не было поной суммы на покупку данной квартиры. И далеко не факт, что все это время я бы жила в том же комфорте, что и в своей квартире.

----------

Поясните, пожалуйста, поточнее: Вы пишете, что взяли ипотеку на 20 лет при платеже 35 тыс., но погасили ее за 11 лет, т. е. платеж был явно выше этих 35 тысяч. Возьмем ставку 13 процентов ( смотрел в интернет средние ставки) , получается платеж должен быть примерно 45 тыс. Далее, учитывая, среднюю разницу между арендой и съемом в 10 тыс. плюс коммунальные услуги в среднем 3 тыс. при вкладе за 11 лет при средней ставке 11 процентов и ежемесячном пополнении 13 тыс., учитывая первоначальный взнос 2млн. 400 тыс., у вас на руках к настоящему времени было бы 11 млн. Ту допущение, что проценты в периоды были выше 2009, 2014 , но соответственно и ставку аренды принимаем равной 35 тыс. за весь срок. Наверное и коммунальные платежи не 3 тыс. В итоге получается примерный паритет.
Ответить

21 ноября 2018 в 07:42
----------
Цитата

Victor23k пишет:
не совсем так, как при любом кризисе богатые станут еще богаче, бедные еще беднее,

----------

Согласен. Но жить в самом гетто или через улицу от гетто, то невелика разница между богатыми и бедными в Москве. Поживите в Париже там все это уже можно увидеть в реальности.
Ответить

21 ноября 2018 в 07:48
----------
Цитата

Aieco пишет:


Поясните, пожалуйста, поточнее: Вы пишете, что взяли ипотеку на 20 лет при платеже 35 тыс., но погасили ее за 11 лет, т. е. платеж был явно выше этих 35 тысяч. Возьмем ставку 13 процентов ( смотрел в интернет средние ставки) , получается платеж должен быть примерно 45 тыс. Далее, учитывая, среднюю разницу между арендой и съемом в 10 тыс. плюс коммунальные услуги в среднем 3 тыс. при вкладе за 11 лет при средней ставке 11 процентов и ежемесячном пополнении 13 тыс., учитывая первоначальный взнос 2млн. 400 тыс., у вас на руках к настоящему времени было бы 11 млн. Ту допущение, что проценты в периоды были выше 2009, 2014 , но соответственно и ставку аренды принимаем равной 35 тыс. за весь срок. Наверное и коммунальные платежи не 3 тыс. В итоге получается примерный паритет X
X
X



 


X
X


0


X
X
X

----------

Да, я еще не учел стоимость ремонта- 600 тыс. Если приплюсовать и его то на данный момент , учитывая все исходные данные, у вас на руках было бы 13 млн.
Ответить

21 ноября 2018 в 08:02
allegro1211,

Поза всё давит! Ну ничего, это проходит с опытом! :D
Ответить

21 ноября 2018 в 08:14
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Я уже написала: квартира под аренду - актив, квартира для жизни пассив, квартира для жизни в ипотеку тоже пассив. Кредит - обслуживание пассива.

----------


Эдак и отсутствие квартиры, тоже пассив. Не будешь же на улице жить, всяко придётся снимать, т.е. платить за это самое отсутствие квартиры. А если её отсутствие - пассив, значит сама квартира - актив :)
Ответить

21 ноября 2018 в 08:18
----------
Цитата

komeska пишет:

Хотел бы я посмотреть, как долго они смогут продержаться, когда цена реально станет 40$ за бочку изображение

Да и для меня лично главный вопрос не наполняемость бюджета, а как я лично буду себя чувствовать. И что-то мне подсказывает, что при нефти в 40$ всем будет несколько хуже, чем при сегодняшней цене изображение
.

----------


ага! бюджет по 40 дол, а ценники кирпича. продолжают стоять на ценовых уровнях рублевых, как при былых бюджетах в 110 дол! и теперь, эти ценники, типа еще и расти куда то собрались.
ох и не вовремя собрались... я же говорил - раньше нужно было пиарить рост цен кирпича, а не тогда, когда нефть повалилась, кредитные ставки начали расти, и снова не растут доходы населения...

если будет цена нефти в реальности 40 дол., то мало никому не покажется!
тут курс доллара может уйти к 90 - 100, а реальные доходы, соответственно так же вниз... а если ценам нефти, еще и свежие санкции добавятся, то для кирпичных цен, будет просто... караул!
это же так... минфин говорил про бюджет в 40 дол, но страна при такой нефти, жила лишь короткий временной отрезок. и то в тот отрезок, минфин сводил бюджет за счет залезания в фонды благосостояния и займы.
там и ставки кредитных взлетят на запретительные уровни...

...и только бодрые сторонники кирпича. будет продолжать рапортовать о росте спроса и цен на кирпич!
я в этот раз на них напустился и вдруг вспомнил - они же каждый год в это время вопят о бурном росте спроса. они - те же самые лица - вопили год назад о "буме спроса!" а потом, к весне, когда статистика не подтвердила их "бум" и ее цифры ушли ниже в годовом сравнении - замолчали!
и вот опять все повторяется...
а падение нефти, это удар поддых кирпичным ценам...
Ответить

21 ноября 2018 в 08:47
----------
Цитата

Ломус пишет:
всяко придётся снимать, т.е. платить за это самое отсутствие квартиры. А если её отсутствие - пассив, значит сама квартира - актив

----------

Пассив за аренду в разы меньше пассива даже просто наличия квартиры, а ипотека это вообще за гранью…Квартира нужна женщине как гнездо, куриный синдром, да простят меня дамы, для хранения гардероба дамы и твоих лыж на балконе летом. Есть мнение мнение что дети там растут и воспитываются лучше, но это спорный момент. А в остальном всякие районы, ремонты и прочие экологии важны только в больших мегаполисах-местах не пригодных для проживания….
Аренда более естественна для жизни или юрта))).Кончились продукты-работа ;) в этом месте, свернул ее и ушел в другое место где продуктов больше и легче их добывать!
Ответить

21 ноября 2018 в 09:23
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
Аренда более естественна для жизни или юрта))).Кончились продукты-работа изображение
в этом месте, свернул ее и ушел в другое место где продуктов больше и легче их добывать!

----------


Это в степи в юрте лучше. А в России хорошая инфраструктура и оплачиваемая работа только в центре миллионников, особо не побегаешь :pardon: А если тебе не 18 лет и уже оброс имуществом, то переезд - не самое приятное занятие. Уж лучше в своём "пассиве", который своим наличием экономит тебе двадцаточку на аренде :music:
Ответить

21 ноября 2018 в 09:55
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
ширпотребовской кроватью

----------

Не обижайте мою кровать! :evil:
Она вполне себе на заказ делалась! :shuffle:
И про меньше метра сказал я, а не аллегро
И сказал к тому, что по мне , если жилая площадь около 50 м2, то лучше, если это будут полноценные 3 комнаты, чем 3 клетушки + 1 полноценная комната.
Понятно, что одну из них можно назвать гардеробной, другую кабинетом.
Но в семье из 3 и более человек, и то и другое малопозволительная роскошь (если не брать квартиры от 100+ м площади, кои мало кому доступны).
Ответить

21 ноября 2018 в 09:57
----------
Цитата

NA_15 пишет:
его наличие повышает комфортность здания и в некоторой степени влияет на стоимость жилья.

----------

То-то во многих ЖК УК заваривают мусоропроводу.
Особенно ПИК это любит.
Ответить

21 ноября 2018 в 09:59
----------
Цитата

fadd пишет:
Я не хочу, чтобы под моими окнами, вместо парка или сквера, началась стройка.

----------

Она рано или поздно все равно начнется!
Не зависимо от Вашего не хотения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть