Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

21 декабря 2018 в 10:46
Bond007

Так у тети денег нет сильно наряжаться или логистика у нее сложная, может она в одного ребенка возит или хобби или вторая работа есть, может с собакой гуляет, а потом на работу мчится. Факт, что ее образ жизни отличается от нарядных теть.

не знаю как у вас в офисе, но когда я работала со снабженцами - там много теток и все одна перед другой ходят при параде и как-то чаще задумываешься что одеть, а когда в практически полностью мужском коллективе, где в отделе по 1 девушке и корпоративная форма одежды джинсы и свитер/толстовка даже самые заядлые модницы сбавляют обороты.

В общем, если с клиентами не работаешь, то подавляющее большинство выбирает одежду удобную. Я так наверное уже лет 10 преимущественно в кроссовках хожу или тп на плоской подошве с платьем, а зимой исключительно в штанах, тк постоянно мерзну и зевать хотела на чужое ценное мнение. Хотя у нас по-моему только секретарь наряжается, остальные сильно проще относятся.
Ответить

21 декабря 2018 в 10:57
Аналитики Центробанка увидели риск возникновения ипотечного пузыря – СМИ
Аналитики Центрального Банка увидели возможность возникновения пузыря на рынке ипотечного кредитования, пишут «Ведомости». Аналитическая записка департамента исследований и прогнозирования Центробанка «Опыт двух кредитных бумов в России и текущий рост ипотеки: почему важно вовремя остановиться» опубликована на сайте регулятора.

Авторы исследования анализируют бумы на рынках корпоративного кредитования в 2005–2007 гг. и необеспеченного потребительского кредитования в 2011–2013 гг. По мнению авторов, из этих ситуаций можно извлечь важные уроки для рынка ипотеки.

Изучив два российских кредитных бума, авторы делают несколько выводов. Во-первых, зачатки будущих проблем у банков формируются раньше, чем он достигает своего пика. Во-вторых, кредитный бум по мере «взросления» через свои позитивные макроэкономические эффекты (рост совокупного спроса в экономике, занятости, зарплат, настроения производителей и потребителей) влияет на ожидания банков и заемщиков, из-за чего банки могут недооценивать риски. В-третьих, у регулятора есть «реальная возможность заблаговременного прогнозирования проблем» у банков в реальном времени.

Представитель ЦБ не ответил, совпадает ли его официальная позиция с мнением подготовивших аналитическую записку.

Опрошенные изданием представители банковского сообщества не разделяют позицию авторов исследования.

Например, по словам главного аналитика Сбербанка Михаила Матовникова, Выводы, приведенные в записке, не соотносятся с ее содержанием: анализируются отзывы лицензий, доля просрочки и резервы по кредитам банков с разными темпами роста розничного или корпоративного кредитования в активах за прошлые годы, а сами выводы экстраполируются на рынок ипотеки, который вовсе не анализируется. По словам Матовникова, признаков перегрева ипотечного рынка нет.
Ответить

21 декабря 2018 в 11:01
меня очень позабавила тема "опознай москвича" :) яп наверное присоединилась к тому, кто сказал, что настоящий М не работает, сдает наследную кв :) ну или вариации на тему "не работает".

Мой дядюшка в 70-х женился на москвичке с квартирой (наверное, это было очень круто по тем временам) наследным 2к хрущем 40м, до сих пор в нем живут, родили 1 дочь. Его жена ни дня не работала - такая вот сделка :) Сестрица 39 лет понтов выше крыши взамуш надо только за такого как папа, чтоб обеспечивал и с квартирой. В общем не нашла еще принца до сих пор пачимута :) Но может найдет еще, дядюшка ее пристроил к себе на госслужбу, мож какой московский мажор встретится.
Ответить

21 декабря 2018 в 11:06
----------
Цитата

roomet пишет:
Понятно, многим хочется наковырять "аристократию" в родословной... Но сколько реально москвичей, чьи прямые предки (пусть даж

----------

всех аристократов перестреляли или пересажали с 1917 по 1939 гг :|
моя прабабушка по маминой линии ( не москвичка , из Риги ) не пожелала эмигрировать в 1918 году
с состоятельными братьями, столько от властей натерпелась, всего лишили((
но кое что она припрятала , почти как в Двенадцати стульях :D
в конечном итоге оказалась в Москве и дочка у нее удачно пристроилась ( вышла замуж за конструктора у Королева со всеми вытекающими плюшками)
Ответить

21 декабря 2018 в 11:07
----------
Цитата

komeska пишет:
остановило продажи 70% объектов долевого строительства,

----------

Сейчас застройщики мечутчя по страховым компаниям. У крупняка и адекватных компаний этот продукт закрыт очень давно.
Ответить

21 декабря 2018 в 11:13
[----------
Цитата

Stol25 пишет:
всех аристократов перестреляли или пересажали с 1917 по 1939 гг изображение

моя прабабушка по маминой линии ( не москвичка , из Риги ) не пожелала эмигрировать в 1918 году
с состоятельными братьями, столько от властей натерпелась, всего лишили((
но кое что она припрятала , почти как в Двенадцати стульях изображение

в конечном итоге оказалась в Москве и дочка у нее удачно пристроилась ( вышла замуж за конструктора у Королева со всеми вытекающими плюшками)

----------


добавлю : папа из понаехавших ( с 1954 года в Москве)
я родилась уже в Москве, считаю себя москвичкой :)
но соглашусь- понаехавшие шустрее , потому что надо торопиться осесть в Москве прочно
поэтому строят карьеру , зарабатывают деньги, идут напролом и тд и я их понимаю
хотя среди моих друзей москвичей ( ровесники +/- ) очень много успешных состоятельных людей со своими бизнесом и тд с недвижимостью не только в Москве ( лихие 90 ые) тогда можно было все.
Ответить

21 декабря 2018 в 11:15
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Авторы исследования анализируют бумы на рынках корпоративного кредитования в 2005–2007 гг. и необеспеченного потребительского кредитования в 2011–2013 гг. По мнению авторов, из этих ситуаций можно извлечь важные уроки для рынка ипотеки.

----------

Кому интересно почитайте книгу Тинькова Революция...
Там очень красасочно описаны эти периоды. И примеры человеческой глупости и жадности собственников и менеджмента банков.

Вот живой пример)))

----------
Цитата

ghtcyz пишет:
. По словам Матовникова, признаков перегрева ипотечного рынка нет.

----------
Ответить

21 декабря 2018 в 11:15
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
Так у тети денег нет сильно наряжаться или логистика у нее сложная, может она в одного ребенка возит или хобби или вторая работа есть, может с собакой гуляет, а потом на работу мчится. Факт, что ее образ жизни отличается от нарядных теть.

не знаю как у вас в офисе, но когда я работала со снабженцами - там много теток и все одна перед другой ходят при параде и как-то чаще задумываешься что одеть, а когда в практически полностью мужском коллективе, где в отделе по 1 девушке и корпоративная форма одежды джинсы и свитер/толстовка даже самые заядлые модницы сбавляют обороты.

В общем, если с клиентами не работаешь, то подавляющее большинство выбирает одежду удобную. Я так наверное уже лет 10 преимущественно в кроссовках хожу или тп на плоской подошве с платьем, а зимой исключительно в штанах, тк постоянно мерзну и зевать хотела на чужое ценное мнение. Хотя у нас по-моему только секретарь наряжается, остальные сильно проще относятся.

----------

Так я же не спорю!
Это к вопросу про "опознание" понаехавших и москвичей :D
Ответить

21 декабря 2018 в 11:26
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Что мой мужчина был понаехавшим выяснилось неделю после начала встреч по тому как он картошку чистил. Я тогда напрямую спросила: "Ты - деревенский?", а он обиделся. изображение


----------


а как чистят картошку москвички ? даже интересно
Ответить

21 декабря 2018 в 11:33
----------
Цитата

Понятно, что в офисе надо выглядеть прилично (и то не всем), а на улице-то перед кем выделываться своей шубой или сапогами? Всё равно видишь всех этих людей в первый и последний раз в жизни и на твою одёжку в большом городе всем наплевать.
----------


Не соглашусь с женской точки зрения (но не в плане выделываться, не в плане демонстрировать шелка-меха-бриллианты в метро, а в плане одеваться элегантно и в качественную презентабельную одежду) Не совсем всем наплевать. Сравнительно недавно в метро от молодого очень симпатичного мужчины (моложе меня существенно) получила вопрос о семейном статусе, что удивило, искренний без всяких выделываний. Пришлось обмануть, поскольку в планы знакомиться со столь молодым не входило. Он сделал мой день, былоприятно :)
Да и периодически замечая взгляды в транспорте в свою сторону от мужчин, скажу как есть, это приятно, что даже в своем возрасте и без всяких медицинских манипуляций, вызываешь интерес (неважно что без продолжения).
И Вам было бы приятнее смотреть в транспорте на хорошо одетую девушку/женщину, чем на некое серо-черное мятно неясного формата (увы, у нас женщины вообще не умеют одеваться совершенно).
Применительно к мужчинам, мне тоже гораздо приятнее задержать взгляд на хорошо и со вкусом одетом мужчине (я по природе питаю слабость к представительным мужчинам).
Ответить

21 декабря 2018 в 11:33
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Бедная девушка в демисезонном пальто. Оказывается, надо как-то по-особому выглядеть, чтобы считаться местным. Не меньше норковой шубы (зарплата за годы работы!), аксессуары по тренду - иначе крах, уличён в краснодарстве, фу-фу-фу, натоптал копытами!

----------


у молодежи сейчас пальто и пуховик моднее чем норковая шуба
никак не связано с понятием приезжие
приехавшая молодежь внешне почти не отличается от москвичей молодежи .

норковые шубы носят дамы постарше :)
по выговору да, можно отличить, и даже не по " парадной"и кАрове , а по интонациям, ударениям
и тд
Ответить

21 декабря 2018 в 11:36
Определение статуса человека по одежде - повеселило :D

Оцените корреляцию одежды богатейших людей в мире от их состояния (подскажу - обычно никакой связи).
Цукерберг носит джинсы и футболку (будучи студентом и став мультимиллионер). Костюм надевал, наверное только на свадьбу и на выступление в конгрессе (чтобы не шокировать уважаемых старпёров) :D
Ответить

21 декабря 2018 в 11:41
----------
Цитата

M&E пишет:
Информатика в жизни США", представляли американцы. Не помню уж, с чего пошла речь, но запомнилась фраза амерканки "у нас, если женщина приходит на работу в том же, в чем и вчера - считается, что она не ночевала дома

----------


а это просто общество потребления, стимулируют спрос
ведутся почти все :D

реклама опять же , покупайте, скорее, модные тренды и тд
вы не в тренде ? мы идем к вам :D
Ответить

21 декабря 2018 в 11:48
----------
Цитата

Владимир 86RUS пишет:
Цукерберг носит джинсы и футболку (будучи студентом и став мультимиллионер). Костюм надевал, наверное только на свадьбу и на выступление в конгрессе (чтобы не шокировать уважаемых старпёров) изображение

----------


вот, вот
одежда часто вообще ни о чем
Ответить

21 декабря 2018 в 11:50
----------
Цитата

Stol25 пишет:
а как чистят картошку москвички ? даже интересно

----------
подозреваю, шесть движений и у вас в руках параллелепипед ну, или усеченная пирамида.. (раз уж мы тут о недвижимости)
Ответить

21 декабря 2018 в 11:52
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Сейчас застройщики мечутчя по страховым компаниям. У крупняка и адекватных компаний этот продукт закрыт очень давно.

----------

Вы не в курсе, насколько остро эта проблема застройщиков именно Московского региона касается? И надолго-ли продажи встанут?
Ответить

21 декабря 2018 в 11:53
----------
Цитата

Dolphina пишет:
И Вам было бы приятнее смотреть в транспорте на хорошо одетую девушку

----------

Приятнее было бы смотреть на хорошо раздетую девушку :D А так что куртка с кедами, что туфли с норкой, всё едино и безразлично, как и то в чём они перемещаются на работе, пусть хоть 10 лет в одной блузке с брюками ходят, лишь бы коллегой была хорошей.
Ответить

21 декабря 2018 в 11:53
----------
Цитата

Stol25 пишет:
а как чистят картошку москвички ? даже интересно

----------

Думаю, что тут вопрос в другом...
Примерно как у Гека Финна, когда его одетого девочкой, старуха сразу расколола по вдеванию нитки в иголку и т.п.
Вероятно имелось в виду, что мужчина должен чистить картошку не как женщина, а коряво. Например движениями ножа от себя.
А если чистит правильно, то деревенский, привыкший чистит.
Москвичи же не чистят картошку почти никогда :D
Ответить

21 декабря 2018 в 11:59
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
Москвичи же не чистят картошку почти никогда изображение

----------

С очистками едят? :D
Ответить

21 декабря 2018 в 12:04
Постоянно слышу эти разговоры- кто москвич, а кто понаехавший. Не то ценим. У меня оба деда воевали в Великой Отечественной войне и ничего от государства не получили( кроме небольшой пенсии). Оба умерли нестарыми от полученных на войне ранений.

Большое количество выделывающихся мАсквичей получили квартиры, дачи и другие подарки от советской власти и сейчас их внуки или внучки не работают, а просто сдают дедушкино или бабушкино имущество. Сдают за большие деньги и с огромным гонором, считая что все это они заслужили родившись в Москве. Постоянно выясняют кто москвич, а кто понаехавший. Справедливо ли это? Правильно ли считать себя привилегированным, родившись в Москве!? Считаю, что нет!

По факту моих дедов обманули, пообещав им справедливость и хорошую жизнь для будущего поколения, прошло время и непонятные граждане, у которых родственники и пороху защищая страну не нюхали, а если и нюхали, то поимели от государства имущества на десятки миллионов рублей, живут и не работают. Больше того, они считают себя заслужившими такую беззаботную жизнь. А ведь единственная их заслуга в том, что их предки жили в Москве. А мои не жили...но защищали Родину, ценой собственной жизни, когда пришло время. Теперь мне, как внуку, хочется им сказать - за что вы, дорогие мои, боролись? Вот она жизнь- сейчас ценятся не ваши подвиги, а московская прописка. А ваш героизм и подвиги никого не волнуют, внук у вас в Москве понаехавший и "тварь дрожащая", а коренные москвичи "право имеют"..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть