Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

8 января 2019 в 18:33
----------
Цитата

0ratoria пишет:
Также не пойму, зачем одинокому человеку большая кухня? Платить за отопление дополнительной площади и повышенный налог на недвижимость? Ну, это дело вкуса. Я бы и в 4-метровой уместилась. Я в кухне не сижу и даже готовлю редко. Пришёл, поел и ушёл в комнату.

----------
тогда студия в самый раз подойдет.
Ответить

8 января 2019 в 18:43
----------
Цитата

anatolius пишет:
тогда студия в самый раз подойдет X

----------

Студия мне вот лично не айс - во-первых, из-за запахов кухни по всей квартире, а во-вторых, если попадётся шумный сосед, то никуда уж от него не скроешься. А если два? В однокомнатной хоть можно в кухне переночевать, даже в 6-метровой раскладной диванчик поставить, а в студии ты оказываешься зажат между двумя соседями.
Идеально для одинокого человека, как по мне - небольшая двушка метров 45, линейка, с маленькой кухней, чтобы средняя комната была изолирована от соседей.
Ответить

8 января 2019 в 19:15
----------
Цитата

0ratoria пишет:
Идеально для одинокого человека, как по мне - небольшая двушка метров 45, линейка, с маленькой кухней, чтобы средняя комната была изолирована от соседей.

----------

Моск.обл.
20 мин до эл-ки, и далее 10 мин до м.Тушинская. 5,5 млн руб. На горЕ, кирпич, башня, 5 мин.до парка в центре города
Ответить

8 января 2019 в 19:38
----------
Цитата

0ratoria пишет:
Идеально для одинокого человека, как по мне - небольшая двушка метров 45, линейка, с маленькой кухней, чтобы средняя комната была изолирована от соседей X

----------

От соседей сверху-снизу не изолируешься. Верхние достают сильнее всего. В идеале, конечно, выкупить квартиры сверху и снизу и сдавать их тихим жильцам.
Ответить

8 января 2019 в 19:44
А может сразу целый подьезд купить :D
Кто хочет тишины езжайте к нам в деревню,.
Ответить

8 января 2019 в 19:50
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
В идеале, конечно, выкупить квартиры сверху и снизу и сдавать их тихим жильцам.

----------

А самому - between штоле жить? :scratch: Похоже на тему из анекдотов "а-ля 90-е": авторитетный жилец снимет квартиру в вашем доме. Порядок в подъезде... в доме... ну, и на районе - гарантируется.

Гарантируется он, кстати, при определённых раскладах. Вот раз - и завтра нормальные тихие жильцы перестают таковыми быть. Дальше - что?
Ответить

8 января 2019 в 19:51
----------
Цитата

0ratoria пишет:
Также есть разница, вид в тихий зелёный двор или на шумный перекрёсток с выхлопными газами. Дышим-то мы через окно, и на здоровье всё влияет.

----------


Начиная с какого-то этажа это уже не так важно. Видовые квартиры - это квартиры на высоких этажах, обращённые явно не во двор. Вдобавок в этой теме писали о хитрых современных устройствах, забирающих из воздуха неблагоприятные взвеси.

С современными стеклопакетами шум - это явление не самых удачных локаций, проходящих возле автострад или пересечения загруженных проспектов.

----------
Цитата

0ratoria пишет:
А зачем вы шторами окна весь день занавешиваете? изображение
Вам не жалко денег на электричество?

----------


Днём я на работе.

Верхний свет забыл когда включал уже, совсем не нужен. Нужно только освещение рабочего стола в тёмное время суток.

----------
Цитата

0ratoria пишет:
Также не пойму, зачем одинокому человеку большая кухня?

----------


Большая - не знаю. Кухня-столовая в 30 кв.м. без семьи или устроения вечеринок смысла не имеет.

----------
Цитата

0ratoria пишет:
если попадётся шумный сосед, то никуда уж от него не скроешься. А если два?

----------


Не совсем ясно, что значит шумный. Соседи, которые делают ремонт, шумные насквозь всю квартиру, от чужого сверления-дробления не спасёт ничего.

За 20 лет жил в 4х домах:

1) Кирпичный г.п. 1998. Соседей не слышно.
2) Кирпичный г.п. 1987. То же самое.
3) То, что называется кирпично-монолитным, г.п. 2009. Попался сосед-сверлильщик, но никаких других звуков.
4) Панельный г.п. 1988. Слышно соседей на кухне, если очень громкие. Очень хорошо слышно любой звук на пятачке со стыком дверей квартир.
Ответить

8 января 2019 в 21:57
----------
Цитата

ghtcyz пишет:


Да ладно жильё. Телефон провести была кое-где морока и привилегия.

----------

Когда я рассказываю европейцам что в СССР давали квартиры бесплатно, только лишь бы люди работали на предприятии, то они,выпив халявной водки, говорят что в этом случае, только дебилы могли просрать СССР. У них само по себе наличие стабильной работы является большой привилегией и удачей по жизни.
Наличие стационарного телефона в небольших городах в Европе и сейчас проблема и просто дорогое удовольствие.
Я бы всех пишущих об ужасах жизни в СССР или РФ отправил бы самих поработать в ЕС…Что бы на своем опыте почувствовали разницу.
Ответить

8 января 2019 в 22:50
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Начиная с какого-то этажа это уже не так важно. Видовые квартиры - это квартиры на высоких этажах, обращённые явно не во двор. Вдобавок в этой теме писали о хитрых современных устройствах, забирающих из воздуха неблагоприятные взвеси.

С современными стеклопакетами шум - это явление не самых удачных локаций, проходящих возле автострад или пересечения загруженных проспектов.

----------

Вот, у меня такая локация - окна на загруженный проспект. Квартиру давали в порядке очереди, выбрать было нельзя. Поменять пока возможности нет, т.к. в другой комнате маман проживает, не хочет никуда ехать, у нее окна в зеленый дворик. Воздух с её стороны лучше, а с моей бывает просто нечем дышать летом. Висит кондиционер, и "хитрое современное устройсто" - приточная вентиляция с фильтрами, но это всё не то. Не все она запахи задерживает и не все примеси очищает. Квартира двушка-распашонка 60 м. Я бы с удовольствием поменялась на меньшую площадь, но лучшую локацию - хотя бы метров 500 от дороги, и уже совсем другой воздух. Но маман слышать не хочет о переезде. Высокий этаж тоже бы не хотелось, вдруг лифты сломаются. Сейчас этаж оптимальный, средний. И, конечно, хотелось бы, чтобы в окне берёзки шумели, потому что я таки в окно смотрю из него выглядываю и проветриваю, и настроение, знаете ли, поднимает. Не нужны никакие видовые панорамы бизнес-класса, только берёзки и закаты. :)
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Не совсем ясно, что значит шумный. Соседи, которые делают ремонт, шумные насквозь всю квартиру, от чужого сверления-дробления не спасёт ничего.

За 20 лет жил в 4х домах:

1) Кирпичный г.п. 1998. Соседей не слышно.
2) Кирпичный г.п. 1987. То же самое.
3) То, что называется кирпично-монолитным, г.п. 2009. Попался сосед-сверлильщик, но никаких других звуков.
4) Панельный г.п. 1988. Слышно соседей на кухне, если очень громкие. Очень хорошо слышно любой звук на пятачке со стыком дверей квартир X

----------

Я больше 20 лет живу в одной квартире. Первые несколько лет меня девочка-подросток донимала попсовой музыкой, устраивала шумные вечеринки, и по ночам, и утром могла врубить какое-то "ум-ца-ум-ца". Я постоянно не высыпалась. Жила она через стенку от меня. Сверлильщики тоже были, но никакая дрель сверху, снизу или наискосок меня так не будила, как постоянная эта попса под ухом в любое время дня и ночи. Сверлят хотя бы днём. Потом девочка выросла, вышла замуж, и я вздохнула с облегчением. С тех пор предпочитаю не иметь соседей справа и слева.
Ответить

9 января 2019 в 03:08
----------
Цитата

Loraina пишет:
А не подскажете, стоит ли брать квартиру в Марусино? Или за ту же цену примерно в том же направлении можно что-нибудь найти поинтереснее?

----------

Вопрос цены. Какую квартиру и за сколько вы собрались там брать?! Смотрю сейчас ЦИАН, однушки там от 3 млн. рублей. Вроде как есть одна двушка за 3,5 млн (вот). За эти деньги вполне можно частный дом с участком в той же деревне Марусино взять или где-то по соседству. Я бы, к примеру, выбрал вариант с домом. Все-таки перспектив больше: можно и достроиться, и расширится при необходимости, и баньку какую-нибудь на участке соорудить, и гараж... Коммуналка, опять-же, при грамотном подходе, будет меньше. Ну а если в целом говорить, то зачем вам вообще это Марусино?! Вы где-то там рядом работаете? Если нет и ездите каждый день куда-нибудь в центр Москвы на работу, то не лучше-ли было бы взять хоть и ..опу миру, но не с такой ужасной экологией?! Про Люберецкую станцию аэрации знаете? Про МСЗ №4? Про запахи с Кучинской свалки? Про несанкционированную свалку за деревней Машково? Про Торбеево? Про периодические запахи от сжигания "чего-то химического" в бизнес-парке Флагман? Про строящуюся мусоросортировочную станцию на территории Мосводоканала в Некрасовке? Это, кстати, я еще не все экологические проблемы перечислил...
А в вообще, можете рассказать ваш кейс поподробнее? Что планируете покупать? Как? Зачем? Кто там жить будет?
Ответить

9 января 2019 в 03:26
Посматриваю иногда квартиры - в первую очередь обращаю внимание на вид из окна (когда всю жизнь наблюдаешь морские закаты сложно смотреть на косогор или гаражи), вторая - планировка и близость инфраструктуры, состояние квартиры и интересует в последнюю очередь.
Ответить

9 января 2019 в 06:52
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Мое имхо, люди которые стеклят балконы не знают, что их ждёт, а потом переделывать лень. Дополнительное стекло сьедает до фига света, ну и стирает смыл иметь балкон в принципе.

----------
Согласна, остекление действительно затемняет квартиру, но ,например в моем случае, оно просто необходимо. Когда ребенок еще маленький, а этаж выше первого, это может быть опасно. Во- вторых, котики могут с открытого балкона-лоджии вывалиться. А еще у некоторых, особенно выросших на первых этажах, страхи -фобии. Они на 6-м этаже выходить на не застекленную лоджию отказываются .Зато остекление делает балкон-лоджию подобием летней террасы, как у бабушки в деревне. Лепота :relax: И никакие горшки цветочные и корзиночки всякие с балкона не сдует.У нас частенько сильные ветра летом бывают .
Ответить

9 января 2019 в 07:12
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
На мой взгляд первое, о чём надо думать при покупке квартиры, как её потом продавать.

----------
Это правда. Но ,как ни странно, именно эта квартира потом продалась со второго просмотра по цене средних этажей в этом районе, и оба просматривающих готовы были ее купить. Риэлтор выбрал более выгодного покупателя .Кстати, тоже была осень и рябина..А при последней моей продаже выставлялось одновременно две квартиры с расчетом, какую скорее возьмут. Так вот быстрее нашелся покупатель на квартиру, с расположением менее удобным (общественный транспорт,магазины, садики, школы далеко ),зато c шикарным видом прямо на речку и окрестности. Сейчас cнова пытаюсь продать другую, а она, зараза, никак по той цене ,какую хочу, не продается. Подозреваю, что виноват вид на соседний дом окно в окно. :(
Ответить

9 января 2019 в 07:31
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Любого человека, который плохо трудился или был чем-то недоволен, могли уволить с выселением из ведомственных помещений.

----------
Ага, щас.. При совке и алкашей-то с работы не выгоняли. А уж выселить в никуда вообще не могли, хоть какое-нибудь койко-место нашли бы. Тем более жилье в основном не ведомственное было( права на которое с потерей рабочего места терялись ) , а с нормальными ордерами.. Вместе с нами в коммуналке жила тетка с двумя детьми, которая в свое время из деревни в город приехала(от мужа-дуремара сбежала) и самовольно заселилась с детьми в пустующую комнату в коммуналке. Откуда она про нее узнала, остается только догадываться. И таки никто ее никуда оттуда не выселил, еще и ордер потом получила.
Ответить

9 января 2019 в 07:47
----------
Цитата

Sabinahitana пишет:
Вместе с нами в коммуналке жила тетка с двумя детьми, которая в свое время из деревни в город приехала(от мужа-дуремара сбежала) и самовольно заселилась с детьми в пустующую комнату в коммуналке. Откуда она про нее узнала, остается только догадываться. И таки никто ее никуда оттуда не выселил, еще и ордер потом получила.

----------

Во время войны так делали. Приезжали в Москву, как только немец отошёл и бомбить перестали и занимали пустующие жильё. Бывало, что прежние жильцы совсем не объявлялись и люди становились москвичами.
Ответить

9 января 2019 в 10:38
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
Я бы всех пишущих об ужасах жизни в СССР или РФ отправил бы самих поработать в ЕС…Что бы на своем опыте почувствовали разницу.

----------


Согласен на обмен. ;) Только я бы всех любителей сослал именно в СССР. Т.е. приколотил бы здесь цепями навечно, чтобы путешествие только на Чёрное море, особо отличившимся - в страны народной демократии, золотой молодёжи - капстрана как высшая привилегия. И пусть сколько влезет наслаждаются гарантированным трудоустройством с бесплатной квартирой там, где дадут. Чем это будет отличаться от датских социальных квартир, честно говоря, не вижу, только за них ещё работать надо, а бездельничать нельзя - статья за тунеядство.

----------
Цитата

Sabinahitana пишет:
При совке и алкашей-то с работы не выгоняли.

----------


Можно было ведь не только к бутылке прикладываться, но и крупно накосячить с повреждением оборудования и убытками на миллионы рублей для завода. И что тогда?

----------
Цитата

Daura пишет:
в первую очередь обращаю внимание на вид из окна (когда всю жизнь наблюдаешь морские закаты сложно смотреть на косогор или гаражи), вторая - планировка и близость инфраструктуры, состояние квартиры и интересует в последнюю очередь.

----------


Ремонт в некоторых домах может быть вида "всё уничтожить", а это большая прибавка к стоимости хаты.
Ответить

9 января 2019 в 10:47
По поводу ремонта - сколько квартир с хорошим ремонтом не смотрела, ни разу полностью не понравился. Или стены не того цвета, или кафель, или потолок не нравится, розетки не в том месте и т.д. Лучше скинуть цену за отсутствие ремонта.
Ответить

9 января 2019 в 11:37
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:

Можно было ведь не только к бутылке прикладываться, но и крупно накосячить с повреждением оборудования и убытками на миллионы рублей для завода. И что тогда?

----------
И могло не быть ничего.В некоторых случаях. Лишили бы премии, разобрали бы на собрании ,перевели бы на менее ответственную должность. Думаю могли бы и посадить, если бы заподозрили в преднамеренной порче и вреде социалистической экономике. И по выходу из тюрьмы человека могли не прописать на бывшей его жилплощади. Но была статья за тунеядство и работу найти было не проблема. Устраиваешься на ближайший завод ,кроме почтовых ящиков и получаешь комнату в коммуналке или койко-место в общаге. И все с нуля.. Трудно сказать наверняка, надо разбирать каждый конкретный случай, плюс годы, в какие все могло происходить. Я рассуждаю о временах Брежнева. Cамое золотое время, когда не было массовых репрессий, не было войны и голода, когда было до фига рабочих мест и все цвело и колосилось.ПЫ СЫ
Ведомственные квартиры давались, например, дворникам. И что дворник попортить -то на миллионы мог? Лопату с метлой что ли?
Ответить

9 января 2019 в 11:53
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:

Ремонт в некоторых домах может быть вида "всё уничтожить", а это большая прибавка к стоимости хаты.

----------
По фиг. Если есть на что покупать, главное смотреть на ключевое. То, что ты не сможешь изменить. А это ,на мой взгляд, юридическая чистота квартиры и расположение во всех смыслах. Район, этаж, стороны света, транспортная доступность.. Для меня еще важно, как и кем дом обслуживается. Ремонт всегда можно поменять, к тому же все равно через пять -семь лет он уже затрется и станет не модным. Но бедным и безруким, как мое чадо, точно с ремонтом брать надо. Cам он никогда ничего не сделает, так и будет с зашарпанными обоями жить и с вывалившимися розетками.
Ответить

9 января 2019 в 12:23
----------
Цитата

Можно было ведь не только к бутылке прикладываться, но и крупно накосячить с повреждением оборудования и убытками на миллионы рублей для завода. И что тогда?
----------


Ничего. Раньше об этих ситуациях меньше переживали, государственное - не свое. Сегодня тоже все (почти и не рассматривая мат ответственных) относительно безнаказанно. В трудовой практике видела умышленное нанесение вреда сотрудником (потом ставшим бывшим и продолжившим свою черную деятельность, не спрашивайте как), общий убыток более 3 млн. Человек во всем сознался, но ему не было ничего, никаких последствий и даже статьи.
А про неумышленные случае даже смысла нет обсуждать.
Хотя сейчас пытаются наказывать всякими удержаниями из премий, но особо серьезного вреда работнику это не наносит. А убытки от вреда одного иногда и месячный ФОТ всей компании могут перекрыть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть