Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

14 февраля 2019 в 12:21
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:
чем комнату за 10 т.р. с КУ у Нарвской

----------

КОМНАТУ, Карл!
Лично я и в Кремле в коммуналке жить никогда не соглашусь!
Только отдельное жилье.
И за это люди готовы поплатить.
А сколько пешком до Смольного или до Кремля...
Вы там работаете?! :D
Ответить

14 февраля 2019 в 12:23
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Для налоговой это документ, что бы прийти и спросить: "А Вы квартиру сдаете?" - "Пытался, но жильцы не заехали, а больше я искать не стал. А что?"

----------
Как плохо, что вы не возглавляете налоговую :D
Договор подписан с двух сторон, при котором в 100% случаев вносится плата за первый месяц и вносится залог, который является платой за последний месяц аренды.
Про "пытался" юмор боюсь не оценят, а при предъявлении иных пускай и косвенных доказательств весь спектр земных удовольствий вам обеспечен :D
Ответить

14 февраля 2019 в 12:28
----------
Цитата

Засосов пишет:
Договор подписан с двух сторон, при котором в 100% случаев вносится плата за первый месяц и вносится залог, который является платой за последний месяц аренды.

----------
А в ответ: Деньги им вернул, просто договор у них не забрал.
Ответить

14 февраля 2019 в 12:28
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
в коммуналке жить никогда не соглашусь!

----------


О какой коммуналке речь? 2-шка в "сталинке". Я и говорю, что если люди готовы переплачивать за ОТДЕЛЬНОСТЬ на "выселках"по 10 000 р. ежемесячно - это их право.
Ответить

14 февраля 2019 в 12:30
----------
Цитата

Засосов пишет:
Про "пытался" юмор боюсь не оценят, а при предъявлении иных пускай и косвенных доказательств весь спектр земных удовольствий вам обеспечен изображение

X
X

----------
Вы просто не представляете, как трудно доказать что Вы сдавали квартиру. Косвенные доказательства, они и есть косвенные. Доказательная база должна быть такая чтоб не было к чему придраться.
Ответить

14 февраля 2019 в 12:33
----------
Цитата

trewtrew пишет:
А в ответ: Деньги им вернул, просто договор у них не забрал.

----------

с пустого места договоры подписанные с обоих сторон не всплывают, даже если у вас изменилась ситуация, то договоры рвутся на глазах сторон или делается соглашение о расторжении, оставлять договор это уже чтото из каменного века.
А если ваш договор всплыл с веером расписок арендатору о получении денег и выписок за период о безналичном переводе от лица -"арендатора". В общем вопрос где и при каких обстоятельствах вылез ваш договор.
Отсутствие договора или договор о безвозмездном проживании страхует вас от всей это истории.
Ответить

14 февраля 2019 в 12:34
----------
Цитата

trewtrew пишет:
А в ответ: Деньги им вернул, просто договор у них не забрал.

----------


А потом - они не "нормальные", негодяи какие то - на весь срок выставили недоимку, да еще штрафа 20% ( 20% ибо не хотели мучаться с доказательством умысла, хотя вот в Вашем случае явно умысел прослеживается, а это 40% штрафа тариф) сверху впаяли.
Не устраивает решение - в суд, пыль глотать, Коту Ваське вон там даже нравится - "Суд милое и культурное место, судьи и помощники как правило люди очень вежливые и обходительные"
Ответить

14 февраля 2019 в 12:36
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Вы просто не представляете, как трудно доказать что Вы сдавали квартиру.

----------

Здесь как то давно обсуждали эти моменты и то, что пока не будет ФАКТА получения денег за аренду квартиры, с арендодателя нечего брать - не принимается...

ПС Заехали, проплатили один месяц - а далее "факап" и они не могут платить, но уверяют, что сейчас чуть чуть - и всё заплатят! Вы соглашаетесь (это Ваше право!).
Налог Вы исчислять для уплаты будете с возможных доходов будущих периодов? :D :D :D
Ответить

14 февраля 2019 в 12:36
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Вы просто не представляете, как трудно доказать что Вы сдавали квартиру. Косвенные доказательства, они и есть косвенные. Доказательная база должна быть такая чтоб не было к чему придратьс

----------

Это в случае если я захочу доказать, что вы сдаёте квартиру. Для налоговой это всё очень просто, они направят вам требование задекларировать доходы и оплатить, с учётом пеней и штрафов. А доказывать уже вы будете, если будет чем доказать, против договора с подтверждением о получении денег я даже не знаю чем вы крыть будете.
Ответить

14 февраля 2019 в 12:54
----------
Цитата

thetamale пишет:
На оплату нужна бумажка? - так нет проблем - давайте обсудим распределение рисков - когда она с компанией напьется и придет участковый - она его запустит и с нее потребуют основания нахождения в помещении? Что она будет предъявлять? Когда она разнесет обстановку квартиры и будет рассказывать что все норм и из депозита гасить это все нельзя, а то я побегу с договором/расписками в налоговую и вас а-та-та накажут изображение

----------


А чем депозит от вот такого спасёт? Почините на него пару межкомнатных дверей?

Лучше смотреть кого в квартиру свою пускаешь, надёжнее будет.
Ответить

14 февраля 2019 в 12:57
----------
Цитата

Ломус пишет:

А чем депозит от вот такого спасёт? Почините на него пару межкомнатных дверей?

Лучше смотреть кого в квартиру свою пускаешь, надёжнее будет.

----------

в таких случаях вас просят потерпеть с оплатой в виду каких то проблем и обстоятельств, а потом ставят перед фактом что съезжают, а ключ оставят у консьержа, ну и ваш номер телефона в чёрный список вносят.
Ответить

14 февраля 2019 в 13:02
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:
О какой коммуналке речь? 2-шка в "сталинке". Я и говорю, что если люди готовы переплачивать за ОТДЕЛЬНОСТЬ на "выселках"по 10 000 р. ежемесячно - это их право X

----------

Делить квартиру с неизвестными соседями - это не коммуналка?
Ответить

14 февраля 2019 в 13:10
----------
Цитата

Ломус пишет:
А чем депозит от вот такого спасёт? Почините на него пару межкомнатных дверей?

Лучше смотреть кого в квартиру свою пускаешь, надёжнее будет.

----------


Увы, даром ясновидения не обладаю - по мне так все люди хорошие, а оно вон как случается потом.
Поэтому - залог, только залог, и это НЕ плата за "последний" месяц. Это именно возвратный залог - сдал целую квартиру обратно - получил обратно залог. Потерпеть с оплатой? - потерпи с квартирой - на третий день просрочки из суммы залога в квартире меняются замки. Вещи неустановленных лиц - на лестничную площадку.
Ответить

14 февраля 2019 в 13:12
----------
Цитата

abcdefghjk пишет:
Делить квартиру с неизвестными соседями - это не коммуналка?

----------

Не говоря уже об общем унитазе...
Извините за интимные подробности, но я не могу на горшке расслабиться, если я не ДОМА!
Ответить

14 февраля 2019 в 13:14
----------
Цитата

thetamale пишет:
Поэтому - залог, только залог, и это НЕ плата за "последний" месяц. Это именно возвратный залог - сдал целую квартиру обратно - получил обратно залог. Потерпеть с оплатой? - потерпи с квартирой - на третий день просрочки из суммы залога в квартире меняются замки. Вещи неустановленных лиц - на лестничную площадку.

----------

Вы сдавали квартиру? Видимо нет или ваши арендаторы сами от вас сбегали через пару месяцев.
Ответить

14 февраля 2019 в 13:14
----------
Цитата

abcdefghjk пишет:
Делить квартиру с неизвестными соседями - это не коммуналка? X

----------


А с хозяином? :D И да, Вы просто не знаете истинных Питерских коммуналок! :D Комнаток на 5...7 :) Просто мне лично не совсем понятно поведение людей, ищущих соседа \ соседку в студию или 1-шку на "выселках", когда есть комната в 2-шке в 20...25 минутах пешком от центра. Ютиться вдвоем-втроем в студии или однушке на "выселках" есть гут? В чём цимус? :o
Ответить

14 февраля 2019 в 13:16
----------
Цитата

ОбезьянГ пишет:
но я не могу на горшке расслабиться, если я не ДОМА! X

----------


Может, начать правильно питаться? :D
Ответить

14 февраля 2019 в 13:16
----------
Цитата

Яхонтовый пишет:
ищущих соседа \ соседку в студию

----------

Если уноша ищет соседку, а дэушка соседа, могу вполне понять :D ;)
Ответить

14 февраля 2019 в 13:19
----------
Цитата

Засосов пишет:
Вы сдавали квартиру? Видимо нет или ваши арендаторы сами от вас сбегали через пару месяцев.

----------


Это все обсуждается до процесса сдачи - компенсируется ценой или еще чем, что может заинтересовать арендатора. Чужие проблемы за бесплатно мне не нужны.
Ответить

14 февраля 2019 в 13:24
----------
Цитата

Засосов пишет:
Увы и ах, среди "приличных" засранцев через край, при заселении вам будут петь дефирамбы с гонором, а через 2месяца свалят и бокалы с собой упрут. Сталкивался многократно.

----------

Так опись надо делать. Или не предоставлять бокалы.

----------
Цитата

Засосов пишет:
Как плохо, что вы не возглавляете налоговую изображение

Договор подписан с двух сторон, при котором в 100% случаев вносится плата за первый месяц и вносится залог, который является платой за последний месяц аренды.
Про "пытался" юмор боюсь не оценят, а при предъявлении иных пускай и косвенных доказательств весь спектр земных удовольствий вам обеспечен изображение

----------

Я не возглавляю налоговую. Я общаюсь с людьми с которыми общалась налоговая на предмет сдачи их квартир.
То что в договоре, что-то прописано - это еще не значит, что оно было исполнено. Для этого нужны закрывающие документы и налоговая отлично знает, что это такое. Залог не является платой за последний месяц, по крайней мере, в договоре прописано, что залог - это залог и вообще к получению прибыли никаким боком.
А косвенные доказательства ничего не доказывают, потому они и косвенные. Какие иные доказательства передачи денег Вы можете назвать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть