Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

19 мая 2019 в 11:25
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
, если пил-пил, а потом решил не пить уходишь в даун. Мозгу не хватает кайфа.

----------

Хм.. Не соглашусь. Последнее время стал ловить реальный кайф от того, что не ем. Бросил обедать. Ем утром мало и немного вечером. До этого (особенно в отпусках) заметил, что ем просто механически, по расписанию, потерял здоровое ощущение чувства голода (когда слюна при мысли течет). С женой это невозможно, она всегда готова пожрать есть). Сейчас балдею, на работе сам себе хозяин. Дома едим отдельно, она сколько хочет, я - сколько мне надо. И алкоголя не хочется. Доктор, что со мной? :crazy:
Ответить

19 мая 2019 в 11:32
Анек в тему.

Новорусский прием. По залу идет мужик с полной с верхом тарелкой вкусностей, бокалом вина в руке, навстречу ему приятель с одним канапе на большой тарелке.
- Брат, да ты что? Гля, икра, рябчики, пармезан, стейки, все халява, бери больше!
- Да что-то и не хочется...
- Да ты не въехал, вон там еще бри с вином по 100 евро за бокал! Халява же!!!
- Ну не знаю, я обычно ем когда хочется...
- Ну, брат, да ты просто как животное!! :D
Ответить

19 мая 2019 в 12:30
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
При распаде глюкозы в крови образуется алкоголь

----------

Алкоголь образуется в самогонном аппарате. В крови образуются пентоза и молочная кислота ;).
Ответить

19 мая 2019 в 12:56
fadd,
Перечитайте ещё раз раздел «Углеводный обмен», раздел «Эндогенный алкоголь»
Ответить

19 мая 2019 в 13:10
----------
Цитата

pmn пишет:
Хм.. Не соглашусь. Последнее время стал ловить реальный кайф от того, что не ем. Бросил обедать. Ем утром мало и немного вечером. До этого (особенно в отпусках) заметил, что ем просто механически, по расписанию, потерял здоровое ощущение чувства голода (когда слюна при мысли течет). С женой это невозможно, она всегда готова пожрать есть). Сейчас балдею, на работе сам себе хозяин. Дома едим отдельно, она сколько хочет, я - сколько мне надо. И алкоголя не хочется. Доктор, что со мной?

----------

Ну если Вы Не падаете на улице в голодные обмороки, то значит в крови есть достаточно углеводов. Может быть даже их извлекается из пищи даже больше, чем если бы ели как обычно, ибо ферменты регулируются той частью мозга, куда сознательное, на всякий случай, не пускают. Ибо фиг Вас знает, когда Вы в следующий раз есть надумаете, но надо продержаться.
Ответить

19 мая 2019 в 14:48
В своем письме Минфин указал, что деньги, полученные за пользование жильем, являются доходом и облагаются НДФЛ, а оплата коммунальных услуг является обязанностью собственника. Если он ее включает в арендную плату, то и налог должен заплатить со всей полученной суммы. Но платежи, рассчитанные на основании показателей счетчиков, Минфин из общей суммы компенсации по оплате коммунальных услуг исключил, так как такие платежи зависят от фактического потребления непосредственно нанимателем и не образуют экономической выгоды у наймодателя. Их отражать в налоговой декларации не нужно, резюмировало ведомство.
https://realty.rbc.ru/news/5cde6e569a7947656ec0d2bc
Ответить

19 мая 2019 в 16:53
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
На самом деле, когда бежишь. При распаде глюкозы в крови образуется алкоголь.

----------

Во как! :o "Говорила же мне мама - учи химию, сынок!" :D
... В первой учебке у мну был один физрук. Капитан Минин. Здоровый как лось, морда красная такая. По слухам, из "горного спецназа" штоле. :scratch: После Афгана, короче. Весь раненый, контуженный. Но здоровья Бог ему намерял, это что-то! :thumbsup: У нас физо - сдвоенный урок был по 45 мин. И, бывало, прям вначале пары Минин даст команду разойтись по спортгородку и самостоятельно заниматься гимнастическими упражнениями. А сам сядет на корточки (как зек прям, это я только потом узнал, что ряд афганских племён тоже любители на корточках сидеть) и всё: глаза остекленели, он походу в Гиндукуш перенёсся. Или на Саланг. Ну, а мы - пацанва ещё, начинаем резвится, безобразничать, дисциплину нарушать. И тут - бац, капитан "возвращается из Афгана". Глаза из стеклянных бешенными становится, всех в колонну по три, бегом марш. Блин, больше часа бега! :wall: А Минин бежит впереди колонны, да ещё и "Беломор" на ходу курит. Одну за одной. К концу этого "марафона", как правило, только он и ещё один парень из взвода добегали. (Парень - спортсмен, боксёр, бегать очень любил. Умер во время 10км марш-броска уже во второй учебке).
...Теперь я понимаю, почему физрук носился как лось. Он "бухал". На службе! :crazy:
Ответить

19 мая 2019 в 17:05
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
«Эндогенный алкоголь»

----------

Приходит жена домой, а муж сидит на батарее с головой, перевязанной от затылка до подбородка.
- Что с тобой ?
- Вырабатываю алкоголь: съел килограмм сахара, пачку дрожжей, теперь грею...
- А голову зачем перевязал ?
- Чтобы крышку не сорвало !.....
Через полчаса с кухни раздается взрыв. Прибегает жена:
- Что случилось ? Крышку-таки сорвало ?
- Нет. Донышко выбило...
:)
Ответить

19 мая 2019 в 17:15
----------
Цитата

Comanch пишет:
Парень - спортсмен, боксёр, бегать очень любил. Умер во время 10км марш-броска уже во второй учебке

----------

Спорт убивает :yep:
Ответить

19 мая 2019 в 17:44
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
На самом деле, когда бежишь. При распаде глюкозы в крови образуется алкоголь. Не много, но чем больше глюкозы распалось, тем больше алкоголя образовалось. Но в любом случае это будет меньше разрешённых промилей. Дальше идёт запутанная система, и заканчивается все тем, что мозг кайфуе

----------

Почему нельзя просто выпить?
А если алкоголь образуется при отрубании руки, руки себе рубить ради кайфа?
Ответить

19 мая 2019 в 18:16
----------
Цитата

mashen пишет:
Почему нельзя просто выпить?
А если алкоголь образуется при отрубании руки, руки себе рубить ради кайфа?

----------

Начнём с того, что при отрубание рук алкоголь не образуется. Он не для этого природой был придуман.
Можно и выпить, но это снижает чувствительность дофаминовых рецепторов, потому как столько сколько можно выпить набегать нельзя. Ноги отвалятся.
Ответить

19 мая 2019 в 18:46
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Начнём с того, что при отрубание рук алкоголь не образуется. Он не для этого природой был придуман.
Можно и выпить, но это снижает чувствительность дофаминовых рецепторов, потому как столько сколько можно выпить набегать нельзя. Ноги отвалятся.

----------

Каждый раз, когда хочется словить кайф от бега, можно заменить бег, выпив 10 граммов, лизнуть, понюхать?
Ответить

19 мая 2019 в 18:51
----------
Цитата

mashen пишет:
Каждый раз, когда хочется словить кайф от бега, можно заменить бег, выпив 10 граммов, лизнуть, понюхать?

----------

10 граммов много. Нужно что бы было не более 0,3 промиле. Капли в нос.
Да ну на фиг. Хочется кайфа от бега, лучше побегать.
Ответить

19 мая 2019 в 20:38
Сбербанк планирует сократить процесс получения жилищного кредита до одного дня уже в этом году, сказал в программе «Действующие лица с Наилей Аскер-заде» на телеканале «Россия-1» глава Сбербанка Герман Греф.

Ипотека в день обращения может стать доступной в 2019-м для жителей Москвы и Подмосковья. «И если все пойдет по плану, то в следующем году — до одного дня по стране», — добавил Греф.
Ответить

19 мая 2019 в 21:59
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Сбербанк планирует сократить процесс получения жилищного кредита до одного дня уже в этом году

----------

Скоро ипотеку будут раздавать как кредитки, на стойках в торговых центрах и кассах эльдорадо.
Раньше человек бегал неделями за ипотекой, теперь ипотека за человеком :D
Похоже, несмотря на более менее разультат апреля, прогноз в худшую сторону. В местных сми *аналитики* опять как резанные истерят про отмену дду, но реакции уже нет. Одна местная компания вывалила на рынок с десяток трёшек в доме, сданном лет пять назад, целую статью заказали. Смысл статьи - держи перрон-вокзал отходит
Ответить

19 мая 2019 в 22:19
----------
Цитата

Acrux пишет:
Скоро ипотеку будут раздавать как кредитки, на стойках в торговых центрах и кассах эльдорадо.
Раньше человек бегал неделями за ипотекой, теперь ипотека за человеком

----------

Прогресс не стоит на месте. Банку доступно много данных в режиме онлайн, чтобы оценить заемщика.
Ответить

20 мая 2019 в 03:45
----------
Цитата

Comanch пишет:
"горного спецназа"

----------
а разве был в Афгане такой спецназ?
----------
Цитата

Comanch пишет:
он походу в Гиндукуш перенёсся. Или на Саланг

----------
Откуда названия такие знаете, были там? Плохие шутки, там пацаны 18летние погибали.
Ответить

20 мая 2019 в 08:07
----------
Цитата

Acrux пишет:
*аналитики* опять как резанные истерят

----------
ну и отлично :)
Ответить

20 мая 2019 в 09:28
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
При распаде глюкозы в крови образуется алкоголь. Не много, но чем больше глюкозы распалось, тем больше алкоголя образовалось.

----------


Что-то образуется в крови при распаде глюкозы? Алкоголь? Я не ослышался?

На всякий случай поясню, что при гликолизе (распаде глюкозы) образуются пируват, НАД, АТФ и вода.
Ответить

20 мая 2019 в 09:45
----------
Цитата

Acrux пишет:

Скоро ипотеку будут раздавать как кредитки, на стойках в торговых центрах и кассах эльдорадо.
Раньше человек бегал неделями за ипотекой, теперь ипотека за человеком изображение

Похоже, несмотря на более менее разультат апреля, прогноз в худшую сторону. В местных сми *аналитики* опять как резанные истерят про отмену дду, но реакции уже нет. Одна местная компания вывалила на рынок с десяток трёшек в доме, сданном лет пять назад, целую статью заказали. Смысл статьи - держи перрон-вокзал отходит

----------


И где Вы тут истерику увидели? Выдача кредита без многонедельных согласований это логично. Технический прогресс, однако)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть