Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

28 октября 2019 в 22:42
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Кормят прежде всего тех, кто может представлять реальную угрозу.
Ни один крестьянский бунт не завершился государственным переворотом, а вот когда во главе стоит столичная интеллигенция или военные, то очень даже может быть.
Поэтому у военных и пенсии и военная ипотека, таких людей сильно гневить нельзя. И столицу надо подкармливать щедрой рукой (здесь современные аналоги)

----------
революцию 1917 г. интеллигенты делали?
Ответить

28 октября 2019 в 23:12
----------
Цитата

mintai1 пишет:
С чего бы вдруг? До тех пор у вас будет небольшой арендный доход.

----------

Соглашусь, если во главу угла ставить именно это, а не пенсионные плюшки. Они могут пойти приятным бонусом, но не как основа. И, как Вы правильно заметили, тогда речь должна идти не о 3 млн., а о несколько большей сумме, на фоне которой пенсионные плюшки становятся еще более незначительные.

----------
Цитата

mintai1 пишет:
Плюс ежегодный санаторий с авиабилетами, два штука (уважаемый коллега grfand, опытный москвич, дает оценку сверху в шесть ежегодных санаториев для пробивных пенсов). Все это уножьте на 0.5. Еще муниципальная медицина, квоты и все вот это. Которой, кстати, можно пользоваться сразу. А из минусов - только поездки на сапсане за шенгенскими визами раз в пять лет и геморрой с разрешением на оружие.

----------

Для того, чтобы пользоваться муниципальной медициной так же потребуются поездки на Сапсане. И, возможно, проживание достаточно длительное время в Москве. Если квартира сдается, это затраты на, условно, гостиницу. И вот как то берут меня сомнения, что в Питере муниципальная медицина гораздо хуже.
Про квоты не понятно, что это. Квоты на бесплатный паек?
Про санатории ничего сказать не могу. Боюсь, что нужно быть или слишком хитропопым, или слишком больным, что бы получить путевку. Первое не мое, вторым быть не хочется :)
Ответить

29 октября 2019 в 06:55
Тут как раз статейка вышла на одном ресурсе, фактически мысли "поросёнка" но хорошо причёсанные.
Хотя вначале сложилось впечатление, что у него получилось разместить статью :-)

"Все дело в том, что основной группой покупателей на рынке квартир остаются представители «поколения икс» (родившиеся с конца 60-х до середины 80-х). Для этой группы жилье и квартира остается безусловной ценностью, основой семейного капитала."

"И лишь затем настанет будущее, в котором «поколение Z» навсегда изменит правила этой игры."

https://www.forbes.ru/biznes/384777-kak-pokolenie-30-letnih-obmanyvaet-sebya-pokupaya-kvartiry
Ответить

29 октября 2019 в 09:05
----------
Цитата

WildWorm пишет:
Боюсь, что нужно быть или слишком хитропопым, или слишком больным, что бы получить путевку.

----------

Слишком - не надо. Но надо заявить о своем желании в районной соцзащите и иметь направление от врача. Получить путевку вполне реально, но не как тут писали, с регулярностью раз в полгода-год) Еще сезон путевки не обсудили)) Вот чтоб в сезон получить, надо быть или совсем хитропопым, или совсем блатным. Или сильно везучим)
Ответить

29 октября 2019 в 09:08
----------
Цитата

anatolius пишет:
революцию 1917 г. интеллигенты делали? X

----------

Не хочу быть в очередной раз стертой модером, поэтому приглашаю вас с вопросом о том, кто же возглавил ВОСР на ветку "Про политику".
----------
Цитата

Sotta пишет:
Их не раздают бесплатно ежегодно и тем более два раза в год. И тем более не раздают семейным парам X

----------

У меня пациентка, очень резвая и бойкая женщина, приятная во всех отношениях, ухитряется ездить по два раза в год.
Причина простая- дама очень легка на подъем, готова ехать куда угодно и когда угодно. Поэтому каждый раз ей достаются путевки, от которых в последний момент отказался кто-то другой.
Обычно выезжает к месту отдыха в течении 2-3 часов после звонка из ПФ (или кто там выдает). Последний раз ездила в Кисловодск зимой :o
Ответить

29 октября 2019 в 09:21
----------
Цитата

BeeS пишет:
Тут как раз статейка вышла на одном ресурсе, фактически мысли "поросёнка" но хорошо причёсанные.

----------

Спасибо, классная статья! Только, на мой взгляд, простыни поросенка совсем о другом, и дело не только и не столько в «причесанности».
Эта статья, наоборот, показывает, почему заклинания порося никак не сбываются.
А ведь именно активное на рынке недвижимости поколение и имеет максимум депозитных накоплений. Вот мы и видим то, что видим.
Хреново то, что рухнет все это «великолепие», включая московский рынок аренды, скорее всего именно тогда, когда я буду совсем старенькая (надеюсь таки дожить)) А я так надеялась, что уж арендной емкости Москвы на мой век хватит.
Для будущей финансовой стабильности наверняка уже не хватит той недвиги, которая планировалась мной для этого. Пока ума не приложу, что делать. Благо, время на раздумья и накопления еще есть.
Ответить

29 октября 2019 в 09:27
----------
Цитата

a.l.e.x пишет:
Ну и напишут здесь некоторые конечно чуши. Так к слову. ЗП 25-30 это ЗП авиаконструкторов. И не одного человека. Так все получают. И на всех заводах которые найдёте в Казани. Например. В Самаре
думаю ценник тот же. Безусловно ребятам следует переквалифицироваться...
И ЗП не рынок определяет, по крайней мере в регионах. А местные хотелки местных хозяев.

----------


Не знаю, какие ЗП у казанских авиаконструкторов, но у меня довольно много ребят, кто инженерами после нашего СГАУ работает, только в проектировки ракетных двигателей. Ни о каких 30 тысячах там речи быть не может. Кто сколько получает точно не скажу, но не нищенствуют нынче инженеры. Машинами-квартирами пообзаводились, в отпуска ездят
Ответить

29 октября 2019 в 09:31
----------
Цитата

anatolius пишет:
революцию 1917 г. интеллигенты делали?

----------


В 1917 году было две революции и делали их разные люди ))))
Вы кого имеете ввиду?
Ответить

29 октября 2019 в 09:52
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Откуда в Казани авиаконструкторы? Там же серийный завод афаир

----------

Смешно) А Тушки по вашему где делают? Здесь заводов пять, включая вертолётный. Лучше не надо говорить то, чего не знаете.
Ответить

29 октября 2019 в 09:56
----------
Цитата

Ломус пишет:

Не знаю, какие ЗП у казанских авиаконструкторов, но у меня довольно много ребят, кто инженерами после нашего СГАУ работает, только в проектировки ракетных двигателей. Ни о каких 30 тысячах там речи быть не может. Кто сколько получает точно не скажу, но не нищенствуют нынче инженеры. Машинами-квартирами пообзаводились, в отпуска ездят

----------

Ну про самарские байки от вас мы здесь все уже начитались). Знаю пару самарских конструкторов. В Казань сбежали. Здесь 30 тыр дали, вместо 25 самарских.
Ответить

29 октября 2019 в 10:11
----------
Цитата

BeeS пишет:
"И лишь затем настанет будущее, в котором «поколение Z» навсегда изменит правила этой игры."

----------

Изменит, да не в ту сторону :). Это "поколение Z" вытащит вверх относительную цену аренды, ибо сейчас она сверхнизкая по мировым меркам цена аренды/средняя зп, вызвано это совками которые не заработали на квартиру, она им "бесплатно" досталась и они отчаянно давят рынок вниз сдавая бабушатники с нулем вложений " по любой".
Ответить

29 октября 2019 в 10:24
Ценообразование продолжает удивлять. Аж лям накинули, по 300тке маловато.
«Файл недоступен»
Ответить

29 октября 2019 в 10:26
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Вот, кстати, вам, московским пенсам, послезавтра будут бесплатно раздавать яндекс-колонки с алисой внутри. А россиянам, как обычно, фигу.

----------

Не московским пенсам, а всем в обмен на старые проигрыватели. Вопрос только в том, на фига она нужна.
Ответить

29 октября 2019 в 10:31
Таблица крупнейшних застройщиков страны!
«Файл недоступен»
Ответить

29 октября 2019 в 10:33
----------
Цитата

thetamale пишет:
Изменит, да не в ту сторону изображение
. Это "поколение Z" вытащит вверх относительную цену аренды, ибо сейчас она сверхнизкая по мировым меркам цена аренды/средняя зп,

----------

Не совсем согласен.
Можно здесь применить аналог автомобиля? Такси сейчас дешевле, чем в 1980 году?
И второе, если к этому времени будет куча построенного жилья (и то которое освободилось), то зачем его приобретать в личное пользование и иметь головную боль? Тем более если предыдущие поколение уже приобретёт и просто передаст её новым поколением? То есть фактически вступят в права уже готового.
конечно какая то часть будет покупать.
Между прочим средний отрезок выдачи кредита под квартиру (дом) в штатах порядка 10 лет. Потому как большая часть переезжает за этот отрезок времени. Но дело даже не в этом. Я не знаю как большинство. Но мне лично не хочется раз в 10 лет вкладываться в ремонт и это не про обои. Это плитка в в ванной. а фактически полностью грязная работа. Потому что какой бы крутой не была плитка, через 10 лет, а тем более через двадцать это будет ну как бы совсем не то. И если есть вариант тупо переехать в уже готовый дом и ещё повыбирать, то я лучше сохраню десятку зелени (примерно цена ремонта в ванной) и либо выберу подешевле (аренду) с чуть худшем ремонтом или подороже но с новым. Есть люди кому нравится строиться. Зачем мне на себя брать чужую головную боль и тратить время. Это будет проблема тех кто сдаёт.
Но конечно останутся и любители загородной недвижимости и своих домов. Но мы сейчас говорим о том поколении, которое ну как бы "избаловано" что ли. И оно реально более мобильно.
Ну если только в отдельно взятой стране не будут смещать окна Овертона в нужную сторону, любыми путями.

Но это так размышления, они тоже могут быть ошибочными
Ответить

29 октября 2019 в 10:35
----------
Цитата

a.l.e.x пишет:

Ну про самарские байки от вас мы здесь все уже начитались). Знаю пару самарских конструкторов. В Казань сбежали. Здесь 30 тыр дали, вместо 25 самарских.

----------


Не хотите - не верьте. Но, 25-30 это ЗП в магните
Ответить

29 октября 2019 в 10:38
----------
Цитата

Ломус пишет:
Но, 25-30 это ЗП в магните

----------

В том то и проблема). Что зп от квалификации в регионе не сильно зависит.
Ответить

29 октября 2019 в 10:43
----------
Цитата

a.l.e.x пишет:

В том то и проблема). Что зп от квалификации в регионе не сильно зависит.

----------


Если бы не зависела, то все бы работали за 25-30. А по факту разброс огромный и определяется он именно квалификацией. Хотя, бездари и лентяи никогда с этим не согласятся, рассказывая слезливые истории про то, что все зарплаты 50+ в регионах исключительно по блату :rofl: :quotes:
Ответить

29 октября 2019 в 10:45
Блажен тот кто верует). Всё с вами понятно...
Ответить

29 октября 2019 в 11:08
----------
Цитата

Ломус пишет:
Не хотите - не верьте. Но, 25-30 это ЗП в магните

----------

В московии , в томже магните 30-35.
Какой смысл в переезде и переплате 5мл за тотже пенал и дышать срадом из-за прибавке к з/п 5т? :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть