Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

1 декабря 2019 в 21:55
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
Иволки показали чиновникам и по телевизору, а изумленным людям подали привычные ЭД ,

----------

Я не пользовался и не ждал запуска. Успел продать Гусарскую балладу в Одинцово. И то я знал, что новых поездов будет мало. Был озвучен срок замены три года.
О чем ещё можно говорить, если в метро на кольцевой линии давки в средних вагонах. А крайние пустые. Ну если нравится быть баранами в метро, то почему ими не быть на МЦД?

Теперь не нужно выходить с дальних поездов, чтобы меньше платить. Нагрузка на крайние станции будет меньше.

Проблема с турникетами. С этим согласен. Теперь 200 млн рублей потерь у перевозчика.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 декабря 2019 в 22:23
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
О чем ещё можно говорить, если в метро на кольцевой линии давки в средних вагонах. А крайние пустые. Ну если нравится быть баранами в метро, то почему ими не быть на МЦД?

----------

Ни убавить, ни прибавить! :gramercy:
Ответить

1 декабря 2019 в 22:36
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
Не попали с аудиторией, тут люди "калькулятору" обучены - вам нужно в vk, fb, ista. там аудитория шире и ..Х всегда может найтись.
Тут для начала распишите свой бизнес план в Excel (постройте модельку).

----------
Зачем? Если потрудились почитать всю ветку, м.б., поймёте, что я никому ничего не предлагаю. Скорее, наоборот.

----------
Цитата

WildWorm пишет:
Здесь нестыковка, на мой взгляд.

----------
Сколько квартир сдается в Москве? Я не слежу, но, наверное тысяч 100? 200? Больше? У нас сейчас бизнес на 150 квартир. При такой пропорции мы всегда найдем свои объекты. Тем более - я слышал где-то цифру - что предложение аренды по-прежнему в 3 раза превышает спрос.
Ответить

1 декабря 2019 в 23:04
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Я не пользовался и не ждал запуска.

----------

Сейчас и для себя нашел небольшой плюс. Несколько раз в год бываю в мкр Камушки, который сейчас активно переезжает в рамках реновации. Яндекс Карты мне сейчас показали самый быстрый маршрут на общественном транспорте по железной дороге. До платформы Тестовская. Это произошло из-за большего количества поездов.
Ответить

1 декабря 2019 в 23:08
В то время как в сегменте новостроек заметная положительная динамика цен сохраняется, стоимость вторичной недвижимости стагнирует. За минувший месяц вторичное жилье в России подорожало менее чем на 1%, в среднем до 66 тыс. руб. за 1 кв. м. Возможности заметно повысить цены у собственников сейчас нет: спрос оттягивает на себя первичный рынок.
https://www.kommersant.ru/doc/4178410
Ответить

1 декабря 2019 в 23:13
В «Авито Недвижимость» обращают внимание на подорожание недвижимости в Новосибирске. Сейчас вторичные квартиры здесь продаются в среднем за 73,9 тыс. руб. за 1 кв. м. За месяц показатель вырос на 1,45%, а за год — на 8,9%. Лидером по снижению цен, по расчетам аналитиков, стал Саратов, где за месяц квартиры подешевели на 0,73%, до 44,4 тыс. руб. за 1 кв. м.
Ответить

1 декабря 2019 в 23:13
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
О чем ещё можно говорить, если в метро на кольцевой линии давки в средних вагонах. А крайние пустые. Ну если нравится быть баранами в метро, то почему ими не быть на МЦД?

----------

Забавно, как брехня чиновников принимается многими за чистую монету.
Давка на МЦД в первые дни открытия была вызвана тем, что в час пик (конкретно на МЦД-2 с 8 до 9 утра, например) пустили меньше (вместо шести в час - пять) электричек с уполовиненным числом вагонов в каждой (вместо 11-ти - шесть).
То есть тупо пригнали примерно в 2 раза меньше емкости, чем до «победного» запуска МЦД.
Никаких пустых и полупустых вагонов не было, как и никаких «дополнительных» пассажиров. Они просто не смогли перевезти тот пассажиропоток, который был..
Ответить

1 декабря 2019 в 23:18
Почему пригнали. Они так и гоняют их короткие.
Ответить

1 декабря 2019 в 23:21
----------
Цитата

Andrei.msk пишет:
Тем более - я слышал где-то цифру - что предложение аренды по-прежнему в 3 раза превышает спрос.

----------

Ой. Я пас. :D
Ответить

2 декабря 2019 в 00:22
С полей, в пятницу открыли мост через спрямительный канал Москва-река Н.Ополения -Н.Мневники. Собакин с полными штанами открывали «мост» в виде сюжета по ТВ на 5секунд. Изначально мост планировался как огромная развязка на стыке МЖукова-Заенигородка -Н.Ополчения-Н.Мневники-Карамышевская набережная + в этом месте выезжал почти весь 75квартал Хорошево-Мневники. Старая развязка полностью выполняли эту функцию, но были узкими и не справлялись в часы пик.
В итоге построен новый мост в 6 полос, на который нет съезда со Звенигородки из центра и МЖУкова из области, и нет съезда с НМнеаников на Заенигородку в центр и МЖукова в область. Вся связь как осталась через старый мост(который вообще планировали закрывать). Накой нужен этот мост после запуска которого пробки никуда не исчезли не понятно(
Ответить

2 декабря 2019 в 00:29
----------
Цитата

Sotta пишет:
Забавно, как брехня чиновников принимается многими за чистую монету.
Давка на МЦД в первые дни открытия была вызвана тем, что в час пик (конкретно на МЦД-2 с 8 до 9 утра, например) пустили меньше (вместо шести в час - пять) электричек с уполовиненным числом вагонов в каждой (вместо 11-ти - шесть).
То есть тупо пригнали примерно в 2 раза меньше емкости, чем до «победного» запуска МЦД.

----------

Помогите разобраться. Ниже расписание станции Павшино на 2 декабря с 8 до 9 утра.
Предположим, что Нахабино - Подольск это Иволги на 6 вагонов.
Что изменилось, например с 15 ноября или другой датой?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2019 в 00:38
----------
Цитата

Засосов пишет:
Накой нужен этот мост после запуска которого пробки никуда не исчезли не понятно(

----------

Северо-Западная хорда летит? Если, да, то цель достигнута ;)
Ответить

2 декабря 2019 в 00:42
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Северо-Западная хорда летит? Если, да, то цель достигнута

----------
она и так летела до Алабяна. Ключевые потоки в этом месте едут не по хорде.
Ответить

2 декабря 2019 в 00:53
----------
Цитата

Andrei.msk пишет:
Еще раз, расклад такой: 120тр - это первый взнос, депозит + обрудование (постельное белье, посуда). Никаких ремонтов. Никакой мебели не покупаем. Т.о., это затраты, возвращаемые. То есть после месяца аренды остается выручка, покрывающая месячную плату

----------
Залог разбивается на пару месяцев минимум вообще легко, я в текущей ситуации вообще снизил залог на 15тр, чтобы привлечь клиентов. В плане субаренды это вообще отдельный проект в котором ради более высокой арендной таксы хозяин может с частью залога потерпеть пару месяцев легко. Постельное бельё и стаканы под аренду стоят копейки на Авито.
Я так и не понял роль инвестора, котрому нужно платить 3% в месяц.
ПС Через месяц вы скажете, что хотели бы забрать ваши деньги и в ответ вам скажут, что ваши деньги зарыты в бизнес и нужно подождать :crazy: (если оборотка не загружена, то зачем нужны инвесторы за 3%/мес??) или найти новых дураков например на banki.ru :crazy:
ПС И да, я не верю в умных арендодателей павшинской поймы :D
Ответить

2 декабря 2019 в 07:58
----------
Цитата

Засосов пишет:
В итоге построен новый мост в 6 полос, на который нет съезда со Звенигородки из центра и МЖУкова из области, и нет съезда с НМнеаников на Заенигородку в центр и МЖукова в область. Вся связь как осталась через старый мост(который вообще планировали закрывать). Накой нужен этот мост после запуска которого пробки никуда не исчезли не понятно(

----------

Старя история. Запланировали, но бюджета не хватило. У нас в районе так же многоуровневую развязку на землю «положили», получили.... что получили, то получили.
Ответить

2 декабря 2019 в 08:02
----------
Цитата

Andrei.msk пишет:
Еще раз, расклад такой: 120тр - это первый взнос, депозит + обрудование (постельное белье, посуда). Никаких ремонтов. Никакой мебели не покупаем. Т.о., это затраты, возвращаемые. То есть после месяца аренды остается выручка, покрывающая месячную плату, депозит у хозяина и те же самые вложения. если, как говорилось, хозяин хочет срочно распрощаться (такое бывает), то 1) месячная плата отбивается, 2) депозит возвращается или за его счет еще месяц работаем и отбиваем 3) белье, посуду забираем в новую квартиру, которую снимаем вместо этой. То есть ваша арифметика не верна. Эти 120 через год возвращаются + 3%/мес.

----------


Вопрос был про комиссию агента, который находит Вам квартиру.
С квартиры в месяц вы зарабатываете 3600 рублей (3% от 120.000)
Если комиссия хотя бы 50% - то есть 20.000 рублей
И через 1-2 месяца, хозяин отказывается ее вам дальше сдавать, то Ваши чистые потери, 15.000 рублей
Так как Вам надо искать новую квартиру и платить новую комиссию.

Хотя возможно у вас волшебная фирма, имеет толпу прямых владельцев квартир с бесконечными квартирами и может находить новые квартиры без агентов.

То есть только 20к комиссии отбивать надо пол года и верить, что все пол года хозяин в ужасе не разорвет договор.
А если хозяин разрывает договор хотя бы 1 раз в год и комиссия больше 20к = то вообще можно работать весь год в ноль.
Ну и не говоря о том, что деньги выдернуть из бизнеса просто нельзя, они вложены в работу и их просто нет.
Прейти через 2-а месяца и сказать, что я хочу свои 600к получить обратно налом, через 1-2-3 дня, это просто невозможно.
Это в принципе вообще никогда невозможно.
Ответить

2 декабря 2019 в 08:46
----------
Цитата

Засосов пишет:
Залог разбивается на пару месяцев минимум вообще легко, я в текущей ситуации вообще снизил залог на 15тр, чтобы привлечь клиентов. В плане субаренды это вообще отдельный проект в котором ради более высокой арендной таксы хозяин может с частью залога потерпеть пару месяцев легко. Постельное бельё и стаканы под аренду стоят копейки на Авито.

----------
1. Про залог в два этапа вы правы. Не всегда, но, как правило, собственник идёт на это. 2. Уже говорил выше: ставка либо обычная, либо чуть-чуть выше. Несущественно. Так что это не влияет. 3. Белье и стаканы стоят 20-30-40 тысяч. Не на Авито, а в Икее или хофе. Например, одна сковородка (неодноразовая) стоит 4-5т. и т.д.
Вы критикуете, не разбираясь в вопросе и не предлагая альтернатив. Я в этом проекте. Как и в многих других. Какие-то успешные, какие-то нет, это правда. И кидки бывают, и эпик фейлы. Я стараюсь для себя найти разумное сочетание риск/доходность. Обосрать можно и Газпром, рассказать им там, что вот скоро новая энергетика их всех убъет. Такие кабинетные теоретики-критики. Вы предложите что-нибудь.
Ответить

2 декабря 2019 в 08:58
----------
Цитата

Cheetah пишет:

Вопрос был про комиссию агента, который находит Вам квартиру.
С квартиры в месяц вы зарабатываете 3600 рублей (3% от 120.000)
Если комиссия хотя бы 50% - то есть 20.000 рублей
И через 1-2 месяца, хозяин отказывается ее вам дальше сдавать, то Ваши чистые потери, 15.000 рублей
Так как Вам надо искать новую квартиру и платить новую комиссию.

----------
Абсолютно правы. Комиссия - зло. Ищем сами. Очень редко она возникает на очень лакомые варианты. Но это, скорее, исключение. Истина ваша.
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Ну и не говоря о том, что деньги выдернуть из бизнеса просто нельзя, они вложены в работу и их просто нет.

----------
Вот тут спорно. Меня эта вся история и привлекла своей ликвидностью. 1. Если в управлении 3 квартиры, то, да, быстрый выход сложен. Если 150, то погасить текущей выручкой инвестиции по 5-10 из них мне представляется несложным. 2. Есть рынок таких объектов. Если хорошие, то с руками отрывают. Более того, кто-то делает такие объекты на продажу. Вот тут доходность уже космическая. Я, правда, пока не пробовал. 3. Я же говорил, что за это время уже 1 раз полностью выходил в кеш. В качестве эксперимента. 4. Про 1-2-3 дня обещаний нет. По крайней мере, мне такого никто не обещал. Месяц. Если сумма больше млн, то два. Мне кажется, нормальные договоренности.
Ответить

2 декабря 2019 в 08:59
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Помогите разобраться. Ниже расписание станции Павшино на 2 декабря с 8 до 9 утра.
Предположим, что Нахабино - Подольск это Иволги на 6 вагонов.
Что изменилось, например с 15 ноября или другой датой?

----------

К сожалению, скринов у меня нет, так что остается поверить на слово или поискать где то.
Вот ваши скрины как раз демонстрируют, как круто эти ребята обо......
Потому что в этом новом расписании новое количество длинных элекричек!
А в момент запуска они устроили то, что я написала. До этого с 8 до 9 утра по расписанию было шесть элекричек (длинных) - на ст Опалиха 8:09, 8:17, 8:27, 8:42, 8:53, 8:59, и потом без большого перерыва 9:09 и т.д. Это я еще не считаю экспресс в 8:01.
В день открытия МЦД поехали 6-вагонные иволги раз в 12 мин, т.е. ровно 5 штук в час...
В эти иволги народ не мог впихнуться на конечной Нахабино (в соцсетях есть фото переполненной временной деревянной лестницы там и переполненной платформы), и некоторые просто шли без остановки. В соцсетях опять же есть леденящие душу описания того, как шаталась переполненная деревянная платформа на той же Опалихе, когда мимо без остановки проехала такая переполненная иволга.
Они устроили форменный коллапс. Это еще наше счастье, что строители временных платформ сработали на совесть, и ничего не рухнуло. Ходило ходуном, но не разрушилось.
Многие многие знакомые доезжали на работу на час-полтора позже.
И сейчас бардак продолжается, хоть и в меньшем объеме. На той же Нахабино чехарда с пересадкой из дальних электричек, из-за чего народ штурмует платформу прямо перед электричкой и не дает ей ехать. Зачем то (понятно, что для ускорения трафика, но это за гранью здравого смысла) по ходу движения делают обычную электричку экспрессом, и она пропускает какие то станции... одним словом, жесть.
На этом фоне то, что пригнали даже старые «колхозные» электрички - благо.
Да, зато днем часто с интервалом даже в 6-10 мин идут пустые поезда с минимумом народа)) МЦД, расписание без перерывов)) тут не поспоришь, это действительно улучшение.
Ответить

2 декабря 2019 в 09:00
----------
Цитата

Andrei.msk пишет:
А вот у кого какие есть идеи пассивного дохода >30% годовых, то есть от 2,5%./мес.? Давайте обсудим? То, что я неправильно живу и неправильно зарабатываю, потому что так невозможно и вообще такого не может быть, это понятно. Может, кто-то своими здравыми идеями поделится? Без шуток.

----------


А что тут обсуждать? Присылайте мне бабосы, а вам тысячумиллионов процентов. Что может быть надёжнее, чем моё честное слово?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть