Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

2 декабря 2019 в 21:20
----------
Цитата

WildWorm пишет:
Тут есть два варианта. Либо ничего не делать, либо временные трудности. Никакой проектный менеджмент не сможет все четко рассчитать.
Даже у Илона Маска ракеты взрываются изображение

----------

Вариантов отнюдь не два. И зачем опять сопоставлять несопоставимое? Риск-менеджмент, к слову, составная часть ПМ.
На этом столь плодотворную дискуссию предлагаю завершить. Если вас радует МЦД, я за вас рада.
Ответить

2 декабря 2019 в 21:35
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
А я радуюсь за людей, которые живут в радиусе 700 метров от станций Рабочий поселок и Сетунь. Люди всю жизнь жили у железки, а теперь смогут ей регулярно пользоваться.

----------

Не знаю эти районы, это же диван? Но если да, то действительно свезло, как у нас жителям Поймы у Пенягино и митинцам у Волоколамской.
У Поймы в этом конце вообще ничего удобного из общественного транспорта рядом не было, а у Митино только долгая ветка метро. Тут реально улучшение люди почувствовали.
Но в час пик... это отдельная история. Главное, как я читала, без замены семафорного оборудования пустить поезда чаще, чем раз в 5 минут, не получится. И доп. путей нет, чтобы пустые поезда на эти станции подать.
Так что пока только длиной электричек можно хоть что то здесь порешать. Диван обещают длинными электричками полностью укомплектовать до 15-го, а у нас уже все длинные ездят вроде как.
Ответить

2 декабря 2019 в 21:36
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
ЦППК,РЖД ТМХ контролирует армянская диаспора.

----------
С каких пор Махмудов и Бокарев стали армянами? :D
Ответить

2 декабря 2019 в 21:37
----------
Цитата

Sotta пишет:
Не знаю эти районы, это же диван?

----------
извиняюсь, что имеется в виду под "диван"? :D
Ответить

2 декабря 2019 в 21:44
----------
Цитата

Sotta пишет:
На этом столь плодотворную дискуссию предлагаю завершить. Если вас радует МЦД, я за вас рада.

----------

Давайте завершим. Но пара реплик. Так, для прояснения позиций :shuffle:
----------
Цитата

Sotta пишет:
Как пишут, если без пересадки, то эти дальние электрички стоят подолгу, пропуская МЦД-шные электрички. А утром большинство все-таки спешит.

----------

----------
Цитата

Sotta пишет:
Главное, как я читала, без замены семафорного оборудования пустить поезда чаще, чем раз в 5 минут, не получится. И доп. путей нет, чтобы пустые поезда на эти станции подать.

----------
Ответить

2 декабря 2019 в 22:01
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
mintai1, расскажите в двух словах про систему. У меня датчики просто пищат от воды на полу, но ничего сами не перекрывают.

----------
Их довольно много, навскидку вот "гидролок" и "нептун", были еще какие-то, не помню. Там обычные шаровые краны, такие же бугатти, как везде, на них вешается моторчик с редуктором, который довольно быстро их закрывает по команде от датчика. В гидролоках литиевая батарейка и клеммы для датчика влажности. Все просто. Нептуны ругали лет пять или десять тому назад, за что, не помню. В гидролоках можно вертеть кран и рукой, просто за корпус насадки с моторчиком. В нептуне не знаю.
В принципе нет проблем собрать такое самому из готовых компонентов. Кран с мотором - типовая штука, продается в массе контор. И моторизованные нашлепки на кран тоже бывают, это если не хочется менять те входные краны, что уже стоят.
Ответить

2 декабря 2019 в 22:10
----------
Цитата

WildWorm пишет:
Sottaпишет:
Как пишут, если без пересадки, то эти дальние электрички стоят подолгу, пропуская МЦД-шные электрички. А утром большинство все-таки спешит.

----------

Расписание на завтра. Стоянки в Нахабино 2-3 минуты.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2019 в 22:13
----------
Цитата

grfand пишет:
под ванной

----------
Как вода может появиться под ванной из-за неаккуратности? Рядом с ванной может, а под - только, если обвязка протечет.----------
Цитата

достаточно брызг от душа
----------
Недостаточно. Это же закрытая сверху пластмассовая коробка. Чтобы туда затекло, нужна уверенная лужа на полу.
Ответить

2 декабря 2019 в 22:14
Новые Ватутинки, у нас водятся лисы :ura:

изображение

На днях были замечены две пушистые сестрички.
Ответить

2 декабря 2019 в 22:22
Да, что вы переживаете с этим МЦД? Это же Мск - насыпят прилично денег и всё пофиксят. К лету и забудете уже про эти пролблемы. Будет так же как МЦК, идеально работать! Я бы лучше за Самару переживал, где к ЧМ пустили электрички из аэропорта, а через месяц их отменили. :D
Ответить

2 декабря 2019 в 22:51
Попалась на глаза группа Путилково

Хронология - сколько времени добраться до метро Сходненская.

6.56 Путилково. 7.05 маршрутка 4я по счету за это время. 7.06 отъехали. Одновременно с нами отъезжал 1124 и на остановке был 26к. Мираторг 7.22. До Мираторга подобрали 10человек. На ТЦ никто не смог сесть. Самолет 7.27. Поворот на светофоре 7.38. Сходненская 7.49
Ответить

2 декабря 2019 в 22:57
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Новые Ватутинки, у нас водятся лисы изображение

----------

Они вроде основные разносчики бешенства.
Ответить

2 декабря 2019 в 23:07
Почти полмиллиона прав на жилье в Подмосковье зарегистрировал Росреестр за 10 месяцев 2019 года
Управлением Росреестра по Московской области в сентябре-октябре 2019 года зарегистрировано 92 981 право собственности на жилые помещения, что на 8,4% ниже аналогичного показателя 2018 года (101 468), говорится в пресс-релизе ведомства.

Всего в период с января по октябрь 2019 года Управлением Росреестра по Подмосковью зарегистрировано 475 854 права на жилые помещения, что соизмеримо с аналогичным показателем 2018 года (478 075).

В сентябре-октябре 2019 года подмосковным Росреестром оформлены 60 336 прав на земельные участки, что на 25,2% ниже аналогичного показателя прошлого года (80 688).

Всего за десять месяцев 2019 года Управлением Росреестра по Подмосковью зарегистрировано 295 078 прав собственности на земельные участки, что на 6,3% ниже показателя января-октября прошлого года (315 000).

Кроме того, в сентябре-октябре 2019 года подмосковным Росреестром зарегистрировано 784 права на лесные участки, на которые оформлено право собственности Российской Федерации или договоры аренды в отношении лесов государственной и муниципальной собственности. Всего за десять месяцев 2019 года зарегистрировано 2 356 прав на лесные участки Московской области.
Ответить

3 декабря 2019 в 08:26
----------
Цитата

lilika пишет:
Самое интересное, что по информации на форуме домкад ру, квартиры там почти все распроданы. Правда, там еще военная ипотека была, и кто-то,возможно, покупал задешево на уровне котлована. Но это мои предположения. И допускаю, что для кого-то высотка интереснее и престижнее, не знаю точно.

----------

На старте были самые лучшие корпуса, подальше от хорды, мцк, отстойника метро, ну и выходили они на старт по хорошей цене. Сейчас уже оверпрайс. Забираясь выше "колхозники" думают огородить себя от шума, правда они не догадываются что волны одинаково распространяются во всех направлениях :D
в этом же проекте надо учитывать вибрации от метро, тоннель которого ближе к корпусам чем мцк.

Итого, я бы не советовал вам влезать в этот проект, цена выше рынка, гетто, ужасная локация этого участка.

Посмотрите Кастанаевская, 68, на днях старт продаж, может вкусный ценник повесят.
Ответить

3 декабря 2019 в 08:42
----------
Цитата

Supric пишет:
Они вроде основные разносчики бешенства.

----------


Бешеные по двое не бегают. Лишь гадость написать ?:)
Ответить

3 декабря 2019 в 09:57
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Бешеные по двое не бегают. Лишь гадость написать ?изображение

----------

Нет. Сам остерегаюсь их.
Ответить

3 декабря 2019 в 12:06
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Да, что вы переживаете с этим МЦД? Это же Мск - насыпят прилично денег и всё пофиксят. К лету и забудете уже про эти пролблемы. Будет так же как МЦК, идеально работать! Я бы лучше за Самару переживал, где к ЧМ пустили электрички из аэропорта, а через месяц их отменили. изображение

----------


Вот уж действительно повод для переживаний. Я про отмену этих аэроэкспрессов от тебя только что узнал :) Расписание было настолько неудобное, что всего 1 раз успел вопользоваться да и то случайно - самолёт прилетел как раз перед отправкой.
Ответить

3 декабря 2019 в 15:30
----------
Цитата

Ломус пишет:
Вот уж действительно повод для переживаний. Я про отмену этих аэроэкспрессов от тебя только что узнал изображение Расписание было настолько неудобное, что всего 1 раз успел вопользоваться да и то случайно - самолёт прилетел как раз перед отправкой.

----------

Ну и чему Вы тут радуетесь. Вместо того, чтобы превратить этот недоделанный подкидыш в нормальный «аэроэкспресс»/городскую электричку, его просто отменили. А то до Курумоча ехать три дня на оленях, толку было строить современный аэропорт без адекватной (желательно железнодорожной) связи с Самарой/Тольятти.
Ответить

3 декабря 2019 в 15:47
Не знаю как в самарах, но у нас всякие электрички в порт мне кажется вообще будут невостребованы. Город 1.5 млн, ну допустим часть с соседних городов ездит - все равно народу не так много. От порта до центра 15-20 мин по свободной дороге по пробкам ну пусть 40 мин, такси от 350р. Т. Е. Мне семьёй вчетвером и 3 чемоданами обойдётся доехать по 100р с лица до подъезда. Даже бесплатный поезд не заставит меня на нем поехать чтобы потом как-то добираться с чемоданами от жд вокзала. Хотя вроде даже уже пешком можно дойти но зачем если на такси ты был бы уже дома.
Ответить

3 декабря 2019 в 15:49
----------
Цитата

Observer_SPb пишет:
Ну и чему Вы тут радуетесь. Вместо того, чтобы превратить этот недоделанный подкидыш в нормальный «аэроэкспресс»/городскую электричку, его просто отменили. А то до Курумоча ехать три дня на оленях, толку было строить современный аэропорт без адекватной (желательно железнодорожной) связи с Самарой/Тольятти.

----------


Я не радуюсь. Я удивляюсь тому, что кто-то огорчается из-за отмены этого суррогата. Зачем везти пассажиров до электрички на автобусе, если есть прямой автобус до города? Лично мне не удобно с двумя пересадками с чемоданом скакать. Уж лучше либо на автобусе с одной, либо просто на такси. Другой вопрос что автобусов могло быть больше....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть