Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

9 декабря 2019 в 22:13
----------
Цитата

Засосов пишет:
Иволги короче на 3-4вагона, перед Москвой составы ходят часто, в ущерб отдаленным районам области. Теперь на конечных МЦД ад и израиль. Появились некие экспресс составы, которые не на всех станциях останавливаются. Ну убогих валидаторов/иурникетов раньше не было на всех станциях X
X
X

----------

А финансовой составляющей там нет?
При пересадке в метро пассажиры МЦД как прежде платят? Я просто не знаю, но если не платят, то 70 рублей в день не лишние, и автобусы в купе с проходящими электричками лишились множества пассажиров. Тех, которые на картинке.
Ответить

9 декабря 2019 в 22:15
----------
Цитата

Засосов пишет:
Иволги короче на 3-4вагона, перед Москвой составы ходят часто, в ущерб отдаленным районам области. Теперь на конечных МЦД ад и израиль. Появились некие экспресс составы, которые не на всех станциях останавливаются. Ну убогих валидаторов/иурникетов раньше не было на всех станциях

----------

Это не конечная станция. Иволги ходят каждые 5 минут, при этом ходят и старые электрички по прежнему ходят прежней длинны. На МЦК поезда тоже укорочённые, но такого не было.
Но вопрос остаётся в силе, как эти люди выбирались без Иволг, что их пусть и укорочённые электрички, но через каждые 5 минут не смогли вывезти.
Ответить

9 декабря 2019 в 22:20
----------
Цитата

WildWorm пишет:
А финансовой составляющей там нет?
При пересадке в метро пассажиры МЦД как прежде платят? Я просто не знаю, но если не платят, то 70 рублей в день не лишние, и автобусы в купе с проходящими электричками лишились множества пассажиров. Тех, которые на картинке.

----------

Есть. Пересадка на метро бесплатна.
Ответить

9 декабря 2019 в 22:26
----------
Цитата

Кот Васька пишет:

Это не конечная станция. Иволги ходят каждые 5 минут, при этом ходят и старые электрички по прежнему ходят прежней длинны. На МЦК поезда тоже укорочённые, но такого не было.

----------

Проблемы с турникетами продолжаются. Сегодня их в Опалихе отключили. Люди не могли зайти на платформу.
По расписанию с 7 утра до 8 прошло 10 составов. 5 дальних и 5 Нахабино Подольск.
Ответить

9 декабря 2019 в 22:39
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Проблемы с турникетами продолжаются. Сегодня их в Опалихе отключили. Люди не могли зайти на платформу.
По расписанию с 7 утра до 8 прошло 10 составов. 5 дальних и 5 Нахабино Подольск.

----------

Это чаще чем поезда ходили раньше. При этом длинные поезда остались. Ведь люди как-то выезжали до того, как поезда стали ходить по 10 штук в час.
По МЦК ходят иволги такой же длинны, но там не было такой проблемы.

Солидарна с мнением, что люди ломалулись экономить, при этом, думаю, половина просто не перепрограммировали тройки.
Ответить

9 декабря 2019 в 22:40
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Есть. Пересадка на метро бесплатна.

----------

Тогда что удивляться? На электричках ездит не элита рублевская. И просто доехать от условно Одинцово до Москвы бесплатно подавляющее большинство, как мне кажется, не откажется. :)
Ответить

9 декабря 2019 в 22:49
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
половина просто не перепрограммировали тройки.

----------

2/3 пассажиров, которые захотят на первых станциях стоят у дверей. Т.к. большинство едет до первой станции метро. По привычке, чтобы успеть выйти. Это же отмечается в метро. Когда в середине вагона можно лечь. А у дверей не продохнуть. Иволги без тамбуров и меньше седячих мест. Состав стандартной электрички должен помещаться.
Ни какой Маккинзи не просчитает наших людей. Ни себе и не людям.
Ответить

9 декабря 2019 в 22:50
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Это покупатель Гусарки.

----------

А Гусарка, это что, печень гуся что-ли? Так вроде фуагра называется. Так он что, фуагру по ипотеке кушает? Прикольный чел. А где кушает, в зале или в прихожке? А молочкой запивает или только говяжкой заедает?
Ответить

9 декабря 2019 в 22:54
----------
Цитата

WildWorm пишет:
Тогда что удивляться? На электричках ездит не элита рублевская. И просто доехать от условно Одинцово до Москвы бесплатно подавляющее большинство, как мне кажется, не откажется. изображение

----------

Жаль, что условно от Москвы до условно Гелена или условно Еката бесплатных поездов нет. А то полегче сразу дышать бы стало.
Ответить

9 декабря 2019 в 22:55
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Коммерсантом

----------

Ни Коммерсантъ ни Ведомости сами ничего не придумывают. Они в своих статьях цитируют экспертов.
Редакция может только выбирать, кого и что публиковать.
Мы с вами видим, как за день меняется полярность мнений.
Но при этом если пишут про стагнацию, то приводят данные за месяц два. А про рост за год.
Ответить

9 декабря 2019 в 23:01
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Реальные сделки идут на 10-20% ниже, особенно в регионах!

----------

Сходите к соседям, которые висят на циан и т.д. и спросите за сколько они Вам отдадут.

Вы ознакомились с аутсайдерами по данным Пульса цен продаж из видео Смирного? Сову на пузо Смирного натянули и дают прогнозы с умным видом.
Ответить

9 декабря 2019 в 23:03
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:

А Гусарка, это что, печень гуся что-ли?

----------

ЖК Гусарская баллада. Одинцово.
Ответить

9 декабря 2019 в 23:05
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Это чаще чем поезда ходили раньше. При этом длинные поезда остались. Ведь люди как-то выезжали до того, как поезда стали ходить по 10 штук в час.
По МЦК ходят иволги такой же длинны, но там не было такой проблемы.

----------
Официально озвучено, что новые валидаторы работают дольше, чем в метро. Народ безусловно добавился, в той же павшинской пойме сейчас дорога жизни на Пенягино, раньше к Павшино шло гораздо меньше. Тоже самое на Влкламской, но составы приходят уже битком, так как с дальних районов сейчас электричек стало меньше и в них попасть в час пик просто нереально. С Нахабино частично идут экспрессы, которые часть станций проходят мимо. А стандартные Иволги короче на треть, вот и аврал в час пик. Пока Иволги не увеличат на 3 вагона будет жесть, я думаю платный проезд охотку собьёт не значительно.
Ответить

9 декабря 2019 в 23:07
----------
Цитата

Засосов пишет:
так как с дальних районов сейчас электричек

----------

5 штук в час сейчас что отменили?

В Одинцово такого нет. Мои коллеги довольны. Трудности с турникетами с улыбкой. Сегодня на Филях на выход один турникет.
Ответить

9 декабря 2019 в 23:10
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Реальные сделки идут на 10-20% ниже

----------

Мониторю не дорогую вторичку внутри МКАД в ликвидных районах. С начала года нижний край медленно но верно сползает вниз. В этом сегменте сложно получить льготную ипотеку по упрощенной схеме и квартиры требуют как ремонта. Я как понимаю пузырится новострой с льготной ипотекой, ну и подтянулись районы, где не было транспортной доступности и вырос этап строительства.
Ответить

9 декабря 2019 в 23:13
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
В Одинцово такого нет. Мои коллеги довольны. Трудности с турникетами с улыбкой. Сегодня на Филях на выход один турникет.

----------
В Нахабино тоже такого нет, зато есть между Влкламской и Нахабино. Вы спросите у тех кто до Одинцово ещё едет станций 5.
От Нахабино до Красногорской Иволги набиваются до краёв в час пик.
Ответить

9 декабря 2019 в 23:17
----------
Цитата

Засосов пишет:
От Нахабино до Красногорской Иволги набиваются до краёв в час пик.

----------

Делаю вывод: Перенаселенное гетто.

И стоят у дверей, чтобы выйти на Тушинской.

А Диаметр от Одинцово пока доедет до Белорусского вокзала пересекает несколько линий метро. И идёт через Москва Сити. А до этого часть людей сходят в Кунцево, Фили. Далее Беговая и Белорусский вокзал. Люди равномерно заходят и выходят.
Ответить

9 декабря 2019 в 23:23
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Жаль, что условно от Москвы до условно Гелена или условно Еката бесплатных поездов нет. А то полегче сразу дышать бы стало.

----------

Кому?
Ответить

9 декабря 2019 в 23:30
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Делаю вывод: Перенаселенное гетто.

----------

Лучше Новая Москва с маршрутками до метро.
Ответить

9 декабря 2019 в 23:57
Москва. 9 декабря. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Компания "Яндекс" может арендовать у девелопера Capital Group офисные площади в башне "Око" в деловом центре "Москва-сити", пишет в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на консультантов рынка.
"Изначально компания договаривалась, что возьмет там 10-14 тыс. кв.м, однако сейчас речь идет обо всех свободных площадях как в самом комплексе, так и в коворкинге BusinessClub, который должен открыться в январе следующего года", — отмечает издание.

По данным экспертов рынка, сейчас в башне "Око" свободно от 35 до 40 тыс. кв.м, еще 4,5 тыс. кв.м – площадь коворкинга. Таким образом, "Яндекс" может арендовать в небоскребе до 44,5 тыс. кв.м. Аналитики отмечают, что арендная ставка в "Око" может составлять 1,3–1,5 млрд рублей в год.

--------

Появились объявление о сдаче квартир, которые люди получают по реновации в Хедлайнере. От 45000 рублей.
Два-три года назад однушки в высотках на шелепих не стоили на этапе стройки 5 млн...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть