Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

25 декабря 2019 в 16:01
----------
Цитата

Ломус пишет:

Вы их армагеддоньте. Говорите, что не к спеху. Пущай условия продажи лучше предлагают изображение

X
X



 


X
X


1


X
X
X

----------

Одним не к спеху продавать, другие покупать не торопятся.
Куда податься бедному риелтору?
Ответить

25 декабря 2019 в 16:11
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Рабочая поверхность у меня 2 метра, это 2,5 стандартные поверхности. Хотя, если человек умеет готовить, ему на фиг не нужно это футбольное поле на кухне.

----------

Приготовить можно, хоть на коленке, но удобнее, если площадь большая. 2метра - это уже нормально, если это 2 метра свободной поверхности, а не заставлено микроволновками, вазочками, электрочайниками и т. п. , и если это 2метра целиком, а не 0.8 на углу между мойкой и плитой + 0.6 между плитой и холодильником + 0.6 в третьем углу. Но больше - в данном случае, лучше. И это не сильно зависит от размера семьи. Если надо приготовить салат из 10 продуктов, желательно место, где разместятся 11 ёмкостей.
Ответить

25 декабря 2019 в 17:34
----------
Цитата

grfand пишет:

да, на большой кухне готовить удобней, чем на 4 кв метрах.
Но, вам довольно мультиварки и 0,5 кв. м. Чудо изобретение для вас, наконец то макароны перестали подгорать. изображение

----------

Вы попутали удобнее готовить и уметь готовить. Это не одно и тоже. Совсем.
Удобнее, особенно если ртов штук пять-семь. А если на 1-2 да ещё на 1-2 дня, то поле футбольное на кухне не к чему. Что Вы там раскладывать-то хоть собираетесь?
И отвяжитесь уже от мультиварки. Не в том уже возрасте, что бы технологии хаять. Деградация это.

ipo 71,
----------
Цитата

Какие вёдра в армии ? Кот Васька, стандартный наряд по кухне - это начистить 2 полные ванны картошки. У нас так было.
----------

2 ванны? :o Так вот почему grfand топит за большую кухню. :D
Я ж чувствую что тут речь не о двухлитровой кастрюльке супа.

----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Приготовить можно, хоть на коленке, но удобнее, если площадь большая. 2метра - это уже нормально, если это 2 метра свободной поверхности, а не заставлено микроволновками, вазочками, электрочайниками и т. п. , и если это 2метра целиком, а не 0.8 на углу между мойкой и плитой + 0.6 между плитой и холодильником + 0.6 в третьем углу. Но больше - в данном случае, лучше. И это не сильно зависит от размера семьи. Если надо приготовить салат из 10 продуктов, желательно место, где разместятся 11 ёмкостей.

----------

А что Вы готовите в этих полях?
Я вчера сырный суп-пюре с брокколи делала. Что там? Одна картофелина, одна морковь, одна луковица, кило брокколи, сыр. Ну сухари в духовке подсушить и бекон зажарить.
До этого рисовый с томатом и тефтелями. Тефтели сама крутила.
Рульку запекла. Вчера.

Что делать на этих 2 метрах? Во реально! Что Вы готовите? Требую рецепты!
Ответить

25 декабря 2019 в 17:52
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Я вчера сырный суп-пюре с брокколи делала. Что там? Одна картофелина, одна морковь, одна луковица, кило брокколи, сыр. Ну сухари в духовке подсушить и бекон зажарить.
До этого рисовый с томатом и тефтелями. Тефтели сама крутила.
Рульку запекла. Вчера.

----------
она издевается над голодными читателями... извращенно
Ответить

25 декабря 2019 в 17:58
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
она издевается над голодными читателями... извращенно

----------

Людям с ипотекой(дальновидным инвесторам) рецепты с одной картофелиной, луковицей и сухарями очень кстати.
Ответить

25 декабря 2019 в 18:04
----------
Цитата

Что делать на этих 2 метрах?
----------

вот чем у меня заставлены кухонные столы? фильтр для воды (потом его возможно не будет, но не факт), два кувшина с кипяченой водой, электрочайник, салфетки в упаковке лежат, лекарства/витамины на видном месте, чтоб не забыть, рейлинга пока нет (тут спорный вопрос, нужно ли на него много вешать, с годами лично меня раздражает) , сахарница, еще сахарница с трубочкой чтобы сразу сыпать, солонка большая, солонка маленькая с дырочками чтобы сыпать, блюдо с фруктами (на видном месте, чтобы обращало на себя внимание), микроволновка,... постоянно пытаюсь всё убирать, даже подоконники использую.. но не получается!
сейчас серьезно думаю про противоположную стену- диванчик там соорудить или еще один комодик-продолжение кухонного гарнитура (видела у соседей, очень стильно смотрится) т.к. постоянно какие-то дежурные бумажки/ручки/карандаши ошиваются, журналы, стойка с пакетами, тонометр...
я считаю кухню самым важным местом в квартире. И чем она больше- тем лучше.
в крайнем случае можно ее зонировать.
лично мне лень носить в гостиную каждую кружку воды или [censored], которую планирую съесть :)
да и могут быть крошки.

а еще некоторые пекут пироги/пиццу/шинкуют капусту....
тут хочется размахнуться ;)
Ответить

25 декабря 2019 в 18:08
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
она издевается над голодными читателями... извращенно X

----------

Да не над кем она не издевается - дошика заварила куриного и крем-суп-пюре из тефтелебеконной рульки с рисом и профитролями готов - можно в инете рассказывать. И фантазии про то что при реальной готовке 2 метра поверхности совершенно не нужны :o может исполнять только тот человек который кроме доширака и сухарей ничего не готовил никогда. Вот вообще никогда ибо можно и на жердочке примоститься конечно но рассказывать при этом что тебе не нужно пространство для готовки это просто смешно, любому кто хоть что то делал на кухне это очевидно на 1000%

ps вот, суп нашел, а с брокколи у нее он вышел ибо хотелось разнообразия а кроме замороженной брокколины в холодильнике и не было ничего вот и добавила
изображение
Ответить

25 декабря 2019 в 18:21
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
а еще некоторые пекут пироги/пиццу/шинкуют капусту....
тут хочется размахнуться изображение

----------

Имелось ввиду, что люди используют эти столы под готовку, ибо одного им мало.
Пицца ещё куда не шло и то с готовым тестом или из хлебопечки. Остальное - нет. :|
Творожная запеканка максимум. Быстро, вкусно и просто. И полезно.
Ответить

25 декабря 2019 в 18:24
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
Людям с ипотекой(дальновидным инвесторам) рецепты с одной картофелиной, луковицей и сухарями очень кстати.

----------

Вряд ли. Там основные продукты брокколи и сыр.
Ответить

25 декабря 2019 в 18:50
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Одна картофелина, одна морковь, одна луковица, кило брокколи, сыр. Ну сухари в духовке подсушить и бекон зажарить.

----------

При таких объёмах я бы из кухни не вылезал, раз 5-6 в день пришлось бы готовить, или повара нанять.
Оптом надо, ведерко оливье на 3 дня. :D
Кстати, Новогодний стол или прочие праздники, отмечаемые дома, требуют действительно большой рабочей поверхности для готовки. Нечасто, но это надо. Сколько кастрюлек-мисочек будете использовать, чтобы оливье, селёдку под шубой, холодец и ещё горячее что-нибудь? В такие моменты кухни всегда мало.
Ответить

25 декабря 2019 в 19:01
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Я вчера сырный суп-пюре с брокколи делала. Что там? Одна картофелина, одна морковь, одна луковица, кило брокколи, сыр. Ну сухари в духовке подсушить и бекон зажарить.
До этого рисовый с томатом и тефтелями. Тефтели сама крутила.
Рульку запекла. Вчера.

----------


За ТАКОЕ в конце рабочего дня перед дорогой домой.... Банить нещадно
Ответить

25 декабря 2019 в 19:09
По теме, доля населения с вкладами - падает.
https://www.rbc.ru/finances/25/12/2019/5e0333519a7947604b401347

На мой взгляд это означает, что не очень состоятельное население теряет возможность купить квартиру (вклад позволяет например оплатить первоначальный взнос).

А у состоятельного населения - квартиры уже есть :shuffle:

Вкупе с убылью населения и огромной закредитованностью - перспективы у недвижимости так себе...
Ответить

25 декабря 2019 в 19:51
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Кстати, Новогодний стол или прочие праздники, отмечаемые дома, требуют действительно большой рабочей поверхности для готовки. Нечасто, но это надо. Сколько кастрюлек-мисочек будете использовать, чтобы оливье, селёдку под шубой, холодец и ещё горячее что-нибудь? В такие моменты кухни всегда мало.

----------

В таких случаях, я предпочитаю заплатить и что бы приготовили и мне привезли.
Ответить

25 декабря 2019 в 20:07
----------
Цитата

thetamale пишет:
Да не над кем она не издевается - дошика заварила куриного

----------
Не наезжайте на Васю! :stop:

Если Вы такой умный, расскажите же здесь, что готовите Вы среди рабочей недели? когда еда после выходных кончилась, а до субботы еще нужно дожить. Что такого сложного Вы воплощаете?
Ответить

25 декабря 2019 в 20:10
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
В такие моменты кухни всегда мало.

----------
.... и очень нужен балкон! куда накрытые фольгой салаты потом выносить :)
Ответить

25 декабря 2019 в 20:44
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Вряд ли. Там основные продукты брокколи и сыр.

----------

Жестокий Вася отказывает ипотечникам даже в капусте и сыре!
А как же рефинонсирование?
Ответить

25 декабря 2019 в 20:44
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
куда накрытые фольгой салаты потом выносить

----------

какое счастье, что у меня опять чисто семейный новый год, и моя семья согласна просто поужинать в ресторане, а в ночи просто распить шампанского.... и начхать, какого размера кухня
Ответить

25 декабря 2019 в 20:50
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
Если Вы такой умный, расскажите же здесь, что готовите Вы среди рабочей недели? когда еда после выходных кончилась, а до субботы еще нужно дожить. Что такого сложного Вы воплощаете?

----------

Ну лично у меня несколько иной режим жизни, не работа-сон-работа-выходные, так что нетипичный пример. А с площадью под готовку она просто села в лужу, ну не умеет и не любит готовить что тут такого то, 21ый век в конце концов, куча народа не умеет, я бы сказал процентов 90 способны исторгнуть исключительно унылое хрючево, вне зависимости от взятых ингредиентов. Но Васька в своем стиле, вместо того чтоб признать - ну да, ну не моё, начинает рассказывать какую то дичь.
Ответить

25 декабря 2019 в 20:54
----------
Цитата

Владимир 86RUS пишет:
На мой взгляд это означает, что не очень состоятельное население теряет возможность купить квартиру (вклад позволяет например оплатить первоначальный взнос).

А у состоятельного населения - квартиры уже есть изображение


Вкупе с убылью населения и огромной закредитованностью - перспективы у недвижимости так себе...

----------

Согласен, но существует устойчивая прослойка населения, небогатого и провинциального, которое упорно копит всю сумму на жилье. Ипотеку вообще не рассматривают как и переезд в столицу. Люди накопили и покупают в провинции цены смешные в Тамбовской, Брянской, Владимирской области.
По цене московского пенала можно деревню купить....
Ответить

25 декабря 2019 в 21:23
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
Не наезжайте на Васю! изображение


Если Вы такой умный, расскажите же здесь, что готовите Вы среди рабочей недели? когда еда после выходных кончилась, а до субботы еще нужно дожить. Что такого сложного Вы воплощаете?

----------

Он? Господь с Вами. Он о готовки только из ТВ-шоу узнаёт. Откуда ещё может появиться эта бредовая идея про большую площадь? Да ещё в нашей стране, где половина страны рубала капусту, пекла пироги и потрошила кур на кухнях по 6.

Откройте эргономику и больше никогда не спрашивайте как готовить у человека, который уверен, что кухни в 6 м2 для готовки слишком мало. :D
изображение
изображение

А с другой стороны, мужчины чокнутые до размеров и всегда можно сказать: «Я тебе кухню в 20 квадратов организовал, а вкус твоих блюд до размера кухни что-то не дотягивает», а то, что она бедолага ноги оттоптала круги наворачивать, потому что у него размер имеет значение, его не парит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть