Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

25 декабря 2019 в 21:29
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Откройте эргономику и больше никогда не спрашивайте как готовить у человека, который уверен, что кухни в 6 для готовки слишком мало.

----------


На рисунке - мой вариант рабочей поверхности с попаданием 99 процентов. Моя кухня не 6 и даже не 10 метров, но какого бы размера ни было само помещение, мне достаточно равнобедренного треугольника 1,5 на 1,5.
Ответить

25 декабря 2019 в 21:34
----------
Цитата

Chablis пишет:
На рисунке - мой вариант рабочей поверхности с попаданием 99 процентов. Моя кухня не 6 и даже не 10 метров, но какого бы размера ни было само помещение, мне достаточно равнобедренного треугольника 1,5 на 1,5.

----------


Значит Вы тоже готовить не умеете. :D
Ответить

25 декабря 2019 в 21:46
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Значит Вы тоже готовить не умеете.

----------

Даже не сомневаюсь;) зато умею планировать пространство под свои умения и неумения.
Ответить

25 декабря 2019 в 21:47
----------
Цитата

Chablis пишет:
На рисунке - мой вариант рабочей поверхности с попаданием 99 процентов

----------

Мне кажется, у 99% так или примерно так :D
Потому что лучше не придумаешь.
Но кроме зоны готовки, еще желательно иметь на кухне диванчик и стол со стульями как минимум.
У меня еще в обязательный минимум входит метровый стол с основной кухонной техникой (у меня это мельнички и миксеры), которыми я часто пользуюсь и которые мне влом каждый раз убирать в шкафы. Летом и осенью еще соковыжималка здесь же.
Восхищаюсь хозяйками, у которых хватает сил приготовить, вымыть, высушить и убрать всю эту технику, но мне самой хватает сил только на первые 2 этапа)
А вторая «рабочая» поверхность у меня заставлена хлебцами, геркулесами, коллагеном, медом и маслом, которые тоже потребляем каждый день, и снова лень убирать))
Ответить

25 декабря 2019 в 22:02
----------
Цитата

Sotta пишет:
Но кроме зоны готовки, еще желательно иметь на кухне диванчик и стол со стульями как минимум.

----------

Ну как раз все и завертелось с того, что я написала, что я противница объединения рабочего помещения и помещения для отдыха.
Ответить

25 декабря 2019 в 22:05
----------
Цитата

AlexN7 пишет:

Смирнов же кто? Риелтор.
Ему выгодно кошмарить продавцов по цене - у него оборот растет.

----------


Читйте внимательно, не только агенты, но и застройщики и аналитики. Посмотрите видео выше.
Ответить

25 декабря 2019 в 22:24
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
https://youtu.be/gTn0HSeTOWQ

Смотреть всем удорожателям, не только Смирнов подтвердил что я тут писал про цены реальных сделок и пр. Искусственно созжади ажиотаж, сделки шли дешевле, прямо сейчас от цен в обьявлениях минус

----------

А другим понять и знать что дисконт от цен объявлений 5-7% был, есть и будет в 80% сделок.
Цена объявлений год назад 1 000 000. Сделки идут по 930 000.
Сейчас объявления - 1 100 000. Сделки идут по ценам 1 020 000.

А про достоверность аналитики Сбербанка. Данные старые. От года и дальше. На вторичном рынке ипотеки всего около 30%. И сколько там сбербанка? Не понятно.
Сегодня вышла новость, что в Москве лидер по ипотеке в новостройках ВТБ.

И никто из экспертов не вспомнил, почему начался ажиотаж осенью прошлого года?
Напомню, очередные санкции и угрозы их распространения на гос банки и гос долг. В ответ наши заявили об отмене доллара в России. В итоге ЦБ поднимает ставку. Банки начали повышать ипотечную ставку.
В итоге получился снежный ком из причин по которым надо купить недвижимость. В этом случае про эскроу счета почти никто не думал.
Цены и продажи ушли вверх.
А тема эскроу их поддерживала уже в 2019.
Ответить

25 декабря 2019 в 22:29
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Посмотрите видео выше.

----------

Никто не сказал, что будет повсеместное снижение цен.

Вывод: не торопитесь. Копите, если не хватает. Но тогда предложения будет меньше.

Ну класс!!!
Ответить

25 декабря 2019 в 23:41
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Ну как раз все и завертелось с того, что я написала, что я противница объединения рабочего помещения и помещения для отдыха.

----------

Пока готовишь, иногда хочется прилечь) да и перекусить по быстрому на кухне удобно.
И, как ни крути, иногда кого то из гостей на кухне ночевать оставляем) тоже удобно.
Другое дело, серьезные посиделки. Им в кухне не место, тут соглашусь.
Ответить

26 декабря 2019 в 01:09
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
В таких случаях, я предпочитаю заплатить и что бы приготовили и мне привезли X

----------

Иногда тоже так поступаю, но во-первых, не уверен в качестве приготовленного кем-то, во-вторых не уверен в том, что когда-то, например на пенсии, или при временной потере работы мне по силам будет оплачивать это. Когда времени полно, а денег мало, можно и самостоятельно больше готовить, и лучше, если есть хорошие условия для этого.
Кот Васька,, я это не в виде критики Вашей позиции, у меня кухня побольше, но недостатков в планировке полно. Сейчас просто планирую покупку новой квартиры, в том числе и прорабатывал заранее планировку кухни на основе имеющегося жизненного опыта.
Ответить

26 декабря 2019 в 01:47
----------
Цитата

Sotta пишет:
И, как ни крути, иногда кого то из гостей на кухне ночевать оставляем) тоже удобно.

----------

В моей среде гостей в гостиной укладывали.

----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Иногда тоже так поступаю, но во-первых, не уверен в качестве приготовленного кем-то, во-вторых не уверен в том, что когда-то, например на пенсии, или при временной потере работы мне по силам будет оплачивать это. Когда времени полно, а денег мало, можно и самостоятельно больше готовить, и лучше, если есть хорошие условия для этого.

----------

На пенсии времени полно. Можно 30 все спокойно отварить, а 31 порубить, да ещё останется время, что бы продукты «подружились».
Ответить

26 декабря 2019 в 08:42
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
А про достоверность аналитики Сбербанка. Данные старые. От года и дальше. На вторичном рынке ипотеки всего около 30%. И сколько там сбербанка? Не понятно.

----------


Ипотеки 30% - звучит круто (значит 70% покупают за нал) :D
Цепочки сделок такая статистика не учитывает. Если первый берет ипотеку с завышением и в цепочке участвуют 3 участника - по статистике будет 33% ипотечных сделок и "цены вверх" :). А по факту - 100% (или даже больше) ипотечных денег в сделке, повышение закредитованности и прочие признаки пузыря.
Ответить

26 декабря 2019 в 08:58
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Иногда тоже так поступаю, но во-первых, не уверен в качестве приготовленного кем-то, во-вторых не уверен в том, что когда-то, например на пенсии, или при временной потере работы мне по силам будет оплачивать это. Когда времени полно, а денег мало, можно и самостоятельно больше готовить, и лучше, если есть хорошие условия для этого.
Кот Васька,, я это не в виде критики Вашей позиции, у меня кухня побольше, но недостатков в планировке полно. Сейчас просто планирую покупку новой квартиры, в том числе и прорабатывал заранее планировку кухни на основе имеющегося жизненного опыта.

----------


Если с деньгами плохо, то выгоднее сэкономить на кухне. Грубо говоря, купив квартиру с кухней 7 метров вместо 12 сэкономишь где-то полляма минимум, если про Москву говорим. С учётом оборудования кухни значительно больше. А эти 500 тысяч на карте-копилке будут около 2,5 тыр в месяц приносить, что для пенсионера весьма существенно.
При этом от души поддерживаю тех, кто предпочитает побольше при наличии возможности. Готовить приятнее, когда есть где развернуться, а есть лучше там же, чтоб огрызки и крошки по дому не собирать :relax:
Ответить

26 декабря 2019 в 09:02
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
В моей среде гостей в гостиной укладывали.

----------

Если там все занято, то весьма пригождается место на кухне. Мы и наши друзья люди не пафосные, споров не возникает, никто не в обиде.
Тем более, диван на кухне тоже удобный :D
Ответить

26 декабря 2019 в 09:48
----------
Цитата

Владимир 86RUS пишет:
. А по факту - 100% (или даже больше) ипотечных денег в сделке, повышение закредитованности и прочие признаки пузыря.

----------

А по факту все сырьевые экономики и сделавшие ставку на стройку как спекулятивные имеют склонность к надуванию пузырей. Однако должно быть сочетание факторов и кратный рост. А в РФ непонятно, вроде рост , а по факту падение.
Ответить

26 декабря 2019 в 09:53
----------
Цитата

Sotta пишет:
Если там все занято, то весьма пригождается место на кухне. Мы и наши друзья люди не пафосные, споров не возникает, никто не в обиде.
Тем более, диван на кухне тоже удобный изображение

----------

Мы жили компактно, в пределах одного города и его, тогда ещё, его ближайшего пригорода. У нас никогда ночевало больше двух человек.

----------
Цитата

Ломус пишет:
Готовить приятнее, когда есть где развернуться, а есть лучше там же, чтоб огрызки и крошки по дому не собирать изображение

----------

А робот-пылесос на что?
Не знаю. По мне, что шить, что готовить всегда было удобно, что бы все необходимое было на расстоянии вытянутой руки.
Ответить

26 декабря 2019 в 09:59
----------
Цитата

Владимир 86RUS пишет:
Ипотеки 30% - звучит круто (значит 70% покупают за нал) изображение

Цепочки сделок такая статистика не учитывает. Если первый берет ипотеку с завышением и в цепочке участвуют 3 участника - по статистике будет 33% ипотечных сделок и "цены вверх" изображение
. А по факту - 100% (или даже больше) ипотечных денег в сделке, повышение закредитованности и прочие признаки пузыря.

----------


Я тоже люблю эти подсчеты. Один берет в ипотеку 2 ляма и покупает однушку за 3, продавец берет а ипотеку два ляма и покупает двушку за 5, второй продавец добавляет лям и покушает трёшку за 6. Итого 5 лямов, но статистика говорит о 14.
Ответить

26 декабря 2019 в 10:03
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
А робот-пылесос на что?
Не знаю. По мне, что шить, что готовить всегда было удобно, что бы все необходимое было на расстоянии вытянутой руки.

----------
тут еще не затрагивали вопрос количества света на кухне!

Готовить, а тем более шить или мастерить- удобнее при больших окнах.
А на кухне у многих балкон! который, как ни крути, светодоступность уменьшает!
а у кого-то на кухне эркер или просто огромное окно! :)
и получается- это самое светлое помещение во всей квартире.
инстинктивно хочется сюда переместиться, даже просто сидеть и смотреть в окно приятнее здесь
сразу хочется и дорогой карниз, и красивый стол, и шторами подороже и поинтереснее заморочиться
раз света больше- сразу плитку/обои виднее и тут тоже дешевый вариант как бы коробит глаз

не согласны?
Ответить

26 декабря 2019 в 10:10
----------
Цитата

chernyshovalexander_chernyshov пишет:
Жестокий Вася отказывает ипотечникам даже в капусте и сыре!
А как же рефинонсирование?

----------
вот у моей коллеги ипотека в ВТБ под 11 или 13% (забыла)
уже семь лет. и платить еще лет десять.
белая хорошая зарплата.

и вот с этими падающими ставками ЦБ она и в свой ВТБ на реифнансирование- нет, извините
и в Райфайзен- нет, не можем...

банки совсем не дураки... далеко не всегда при первом желании тебе прорефинансируют :D
да и закладная денег стоит
Ответить

26 декабря 2019 в 10:15
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Имелось ввиду, что люди используют эти столы под готовку, ибо одного им мало.

----------
Юля, есть еще такой момент, что готовишь иногда долго (например, я тут заготовки в банки делала), а домашним и поесть в это время хочется, и попить, и что-то разогреть...
и очень жестоко приходится их выгонять или они ютятся по-сиротски с краешку стола... сердце кровью обливается :) ну, или это я не умею организовать пространство
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть