Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

6 января 2020 в 22:30
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
завышены на более 1 млн в

----------

С ремонтом от застройщика или с воздушными потолками и розами на обоях?
Ответить

6 января 2020 в 22:35
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
С ремонтом от застройщика или с воздушными потолками и розами на обоях?

----------


Там разные варианты есть, но и в основном конечно от застройщика. Да что там НВ, вы Коммунарку посмотрите. Вот где цены завысили. Там не 1 млн, а сильно выше. :jokingly: :crazy:
Ответить

6 января 2020 в 23:06
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Коммунарку посмотрите. Вот где цены завысили. Там не 1 млн, а сильно выше.

----------

Метро летом открыли.
Ответить

6 января 2020 в 23:09
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:

Там разные варианты есть, но и в основном конечно от застройщика. Да что там НВ, вы Коммунарку посмотрите. Вот где цены завысили. Там не 1 млн, а сильно выше. изображение
изображение

----------

Тут постили цены на аренду в Саларьево 35тыс за 20м собачью конуру студию, не удивляет ни разу ценник на Коммунарке в таком разрезе.
Ответить

6 января 2020 в 23:24
----------
Цитата

NA_15 пишет:
А чего смешного, вы от жизни отстали или давно в свет не выходили?
O2loungerestaurant,
THE RITZ-CARLTON LOUNGE & BAR,
да тот же попсовый Турандот, про Пушкинъ вам уже поведали.

----------

Я вам объясню как я понимаю этот смех.
Все что вы перечислили это все нам простым смертным не очень интересно. Это удел муллионЭров таксистов из валютных веток :crazy: :jokingly:
Ответить

6 января 2020 в 23:50
Вступил в силу порядок расчета индекса рынка недвижимости
МОСКВА, 1 янв - РИА Недвижимость. С 1 января 2020 года вступил в силу приказ Минэкономразвития, который устанавливает правила расчета индексов рынка недвижимости.
Индекс планируется определять ежеквартально. Этим будет заниматься орган регистрации прав. За основу берутся данные из ЕГРН. рассчитываются удельные показатели цены объектов недвижимости путем деления цены объекта (в рублях) на значение его площади.
Расчет индекса будет осуществляться по субъектам РФ отдельно по видам объектов недвижимости, по категориям земель (для земельных участков) и по назначению (для зданий и помещений).
Ответить

6 января 2020 в 23:59
----------
Цитата

mitac пишет:
Это удел муллионЭров таксистов из валютных веток изображение
изображение

----------

Те вроде по турецким висковым напиткам больше...
Ответить

7 января 2020 в 10:09
----------
Цитата

thetamale пишет:
тут постили цены на аренду в Саларьево 35тыс за 20м

----------

В долгосроке это нереальная цена, за 35тр всегда сдаются на ЦИАНЕ 35-40м2 квартиры.
Максимум 3 месяца будет сдаваться 20м2 за 35тр.
На Саларьево по ценам похожи ЖК Город и ЖК Летний Сад, тоже около 800руб/м2, хотя внутри МКАД.
В Савеловском Сити с ноября устойчиво опустилась аренда с 1600руб/м2 до ~1300руб/м2
И вообще, декабрь-январь - судя по ЦИАНУ, лучшие месяцы для переезда. Самые хорошие обьявления в это время
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2020 в 10:55
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Какое в итоге решение приняли? А то ЖК Преображение расходятся как горячие пирожки.

----------


Вот так пока и не приняли. Возможно, слишком спешно принялись покупать, а сами не подготовились, вот даже свидетельство о браке найти не можем :oops:
Уже почти были готовы, но все же сыграло роль (пишу немного сумбурно)
1 Узнали, что совсем рядом еще будут объекты строиться, а застройка и самого Преображения достаточно плотная
2 Менеджер не писал и не звонил дней пять... о согласовании скидки, потом написал, а там и бронь бесплатная выходит уже. Возникло чувство, что нас стимулируют к покупке. Ну у них там своя кухня, нам, простым людям не понять. Так как мы все же не в Москве, у нас процесс оформления документов имеет свою специфику, я работаю и не могу в Москву ездить несколько раз, устаю.
3 Хочется посмотреть все же в реале, как отделка будет выглядеть. В шоу руме все вполне здорово, а как будет на самом деле?
4 Объект в целом понравился, и район вполне ничего (кроме хорды и труб ТЭЦ) но... все же комнаты не очень большие. Ну это сугубо если сравнивать с той "сталинкой", где сейчас живем. Ну понятно, если хочется больше комнаты, надо и больше платить.
5 Я все же не вижу особого преимущества новостройки перед вторичкой, преимущество только одно: купить технически проще, не надо родословную квартиры проверять. Ну понятно, что все чистое-новое, только со строительной пылью)
С другой стороны, как нам выбирать вторичку, решительно не понимаю: просто сил не хватит все обсмотреть, а хорошие варианты будут стремительно ускользать.
6 Лично у нас для вхождения в сделку не самое лучшее время: хочется дождаться все же роста доллара , а так пусть на вкладах полежат :scratch:
До конца не решили, как нам удобнее покупать - в рассрочку ( в Преображении недлинная совсем рассрочка, и скидки никакой при рассрочке не выпросишь) или все же с ипотекой, в ожидании роста валюты.
7 Чиста интересно :vnature: как, до какого предела застройщики намерены повышать цены? Началась уже реклама, мол вторичка отстой, новострой - наше все. Ага.
Также интересно, за сколько в преддверии сдачи объекта и после инвестиционные покупатели будут продавать квартиры...
Ответить

7 января 2020 в 12:00
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
расходятся как горячие пирожки.

----------
:thumbsup: :D
Ответить

7 января 2020 в 12:40
----------
Цитата

lilika пишет:
самое лучшее время: хочется дождаться все же роста доллара

----------

Пять лет уже ждёте?
Ответить

7 января 2020 в 13:15
ТРЕНД НА УКРУПНЕНИЕ ДЕВЕЛОПЕРОВ

В 2019 году продолжилась консолидация девелоперского рынка в руках крупных игроков и уход с него небольших компаний, чему во многом поспособствовали законодательные изменения.

Так, по данным Рейтингового агентства строительного комплекса (РАСК), за три квартала в России обанкротилось 133 застройщика, что сопоставимо со всем предыдущим годом, когда банкротами были признаны 111 застройщиков, а еще 39 вошли в одну из стадий банкротства. Среди банкротов этого года в основном небольшие компании, у которых в строительстве не более четырех домов, средняя площадь которых не превышает восьми тысяч квадратных метров. Главной причиной, по словам экспертов, стали ужесточение требований к застройщикам и запрет привлекать деньги дольщиков напрямую. В Минстрое и ЦБ даже задумались о необходимости субсидировать ставки по кредитам стройкомпаниям, работающим в малых городах, правда, Минфин занимает по этому вопросу, по словам замглавы ведомства Алексея Моисеева, "очень осторожную позицию".

Зато топовые девелоперы чувствовали себя неплохо. Например, крупнейший застройщик страны ПИК за первые три квартала увеличил продажи по сравнению с тем же периодом прошлого года на 12%, до 156 миллиардов рублей. У "Самолета" за это же время показатель вырос на 17%, до 33 миллиардов, у "Донстроя" — на 69%, до 58,8 миллиардов, у Setl Group – на 48%, до 79,3 миллиарда, а у "Эталона" – на 26%, достигнув 55,8 миллиарда.

"Эталон" в этом году отличился еще и тем, что сменил собственников, объединившись с московским девелопером "Лидер-Инвест". Сделка прошла в два этапа – в феврале у АФК "Системы" "Эталоном" было куплено 51% акций "Лидер-Инвеста" за 15,2 миллиарда рублей, в августе – 49% за 14,6. При этом в феврале АФК "Система" приобрела у семьи основателя "Эталона" Вячеслава Заренкова 25% акций девелопера за 226,6 миллиона долларов. После закрытия сделки семья сохранила за собой миноритарный пакет в 5,7%, при этом сам Заренков отошел от управления петербургским девелопером.

"Сейчас начался тренд на укрупнение, и если та или иная компания не будет расти, укрупняться, значит, судьба ее может быть плачевной. Если бы сделки по приобретению "Лидер-Инвеста", которая закрыла полностью дефицит наших новых проектов на ближайшие пять лет, не было, то проблемы могли бы быть у "Эталона", — комментировал тогда Заренков.
Ответить

7 января 2020 в 14:02
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Пять лет уже ждёте?

----------


Японцы говорят: победитель тот, кто продержался на полчаса больше.
Так что иногда можно и подождать.
Тем более что надо еще подумать.
Ответить

7 января 2020 в 14:45
----------
Цитата

lilika пишет:
Японцы говорят: победитель тот, кто продержался на полчаса больше.
Так что иногда можно и подождать.

----------

Вот живой пример... А потом будет рассказывать, что квартиру для детей купили за счёт девальвации. А то, что мимо прошла огромная разница в депозитах и стагнация цен на недвижимость будут умалчивать.

Перевернуться по 35-40 - продать по 80 смогли очень мало людей.
Ответить

7 января 2020 в 15:15
----------
Цитата

lilika пишет:
Японцы говорят: победитель тот, кто продержался на полчаса больше.
Так что иногда можно и подождать.
Тем более что надо еще подумать.

----------


Ну если не горит, правильно.
Наращивайте капитал.
С долларом согласен, что сейчас убыток терпеть? Думаю, такие не будет рубль годами держаться на таком курсе. Это никому не выгодно, в т.ч. государству. :uncap:
Ответить

7 января 2020 в 15:18
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Перевернуться по 35-40 - продать по 80 смогли очень мало людей.

----------


Всё дело в сбалансированности. Когда есть хеджирование это легче. Всё та же преславутая валютная корзина. При любом соотношении, риски девальвации падают. 60 на 40, или 50 на 50, или 70 на 30. Гораздо приятнее пережидать девальвацию, чем когда у вас 100% портфеля в одной какой-либо валюте. Это же и ребёнку понятно. Кроме того, я не понимаю, почему большинство людей в 2014 году не вкурило, что для рубля после Крыма ничего хорошего не будет. Я вот удивляюсь, реально до сих пор. Это же было очевидно и лежало на поверхности. Люди с 100 000 долл одномоментно практически +100% наварили в ходе девальвации. :o
Ответить

7 января 2020 в 15:20
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
С долларом согласен, что сейчас убыток терпеть?

----------

Написал человек, который купил квартиру и которая подорожала на минимум 15% в рублях. При этом ни рубля не платит за аренду. Почти не вложил в ремонт.
Ответить

7 января 2020 в 15:23
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Я вот удивляюсь, реально до сих пор. Это же было очевидно и лежало на поверхности.

----------

В другой ветке)))) Если время есть.
Ответить

7 января 2020 в 15:29
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Написал человек, который купил квартиру и которая подорожала на минимум 15% в рублях. При этом ни рубля не платит за аренду. Почти не вложил в ремонт.

----------


Да, только я после Крыма, сразу портфель изменил с 60 на 40, на 30 на 70 в пользу доллара. Оные доллары у меня были по 28, 35, 45 руб. купленные и я их сдал по 60-70 руб. При этом всё это время они ещё у меня на вкладах лежали. Если бы я их взял по 70 руб., конечно бы я сейчас ради квартиры их сливать бы не стал. :uncap:

----------
Цитата

ghtcyz пишет:
В другой ветке)))) Если время есть.

----------


Да что тут гадать, никакой фин. грамотности, Кийосаки не читали.
Ответить

7 января 2020 в 15:56
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Жильё, никто вообще не покупает. Коммерческая - вся его аренда тоже в полной стагнации. Говорит, по сути "город умер" для бизнеса. Всё невыгодно. Поэтому у него никто в аренду не берёт его помещения. изображение

----------

К слову выставила на продажу свою квартиру в хорошем районе, но не самой ходовой площадью, 100 метров. Просмотров много, но реально ходят только риелторы, и то в поисках подписи договора о сотрудничестве.. Даже странно..Цена на уровне районной и готова к торгу.. но...Тишина..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть