Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

7 февраля 2020 в 06:01
----------
Цитата

pandc пишет:
изображение

----------


Вариант, конечно, интересный, даже сказочный. Но все же смущает, что дешевую цену букинг показывает только на некий номер для гостей с ограниченными возможностями. На стандартный номер цена выше почти в пять раз, если смотреть с возможной отменой бронирования. Да, во втором случае с завтраками. Смотрим на сутки в июне: номер для инвалидов 450 рублей с неким отдельным входом, с отменой бронирования, а обычный стандарт с завтраком 2200 с отменой бронирования, люкс с балконом понятно уже 4000 без завтрака с отменой бронирования.
Где подвох этого дешевого номера для инвалидов?
Может, там вытяжка от столовой гудит почти бесперебойно или еще что (предположения) Хотелось бы увидеть сначала реальные фото именно этого номера, и реальный отзыв.

Я сама бронирую на букинге-островке, и знаю, что можно оказаться не в тех условиях, что были на сайте, а встретить какую-то лютую неожиданность, особенно что касается недорогих вариантов. Я многое повидала, даже как бы четырехзвездочные отели, где окна номера могут выходить в коридор) Пример: [censored], Москва.

Я сама в Сочи была в разных местах, тоже многое повидала, из ужасного - санаторий "Нептун", из более-менее нормального и хорошего - Вилла Дежавю, Поручик Ржевский, Наташа Ростова :shuffle: санаторий Знание, Азимут в Красной поляне, Си Галакси. Там, где побывала, могу подробно описать плюсы и минусы, естественно сугубо с учетом своих пожеланий на отдых и предпочтений.
Ответить

7 февраля 2020 в 06:29
----------
Цитата

lilika пишет:
Вариант, конечно, интересный, даже сказочный.

----------

Я просто дал наметку не более, это не призыв туда ехать, но повод изучить ситуацию.
Ответить

7 февраля 2020 в 06:34
----------
Цитата

M&E пишет:
Мне лично просто жалко время. Во многие места и в обычные дни приличная очередь, а уж в бесплатные - очередь вырастает до неприличных размеров.
Во Флоренции, например, в Академию и Галерею Уффици либо стоять в кассу не один час, либо купить билет через интернет на определенное время и спокойно пройти. Цена вопроса - плюс несколько евро к цене самого билета.

----------

Все правильно, во многом согласен. Но ведь ничто не мешает действовать по ситуации. Я был во Флоренции в начале апреля, в воскресенье в Уффици, очередь была мин 40, ну не очень приятно, ну посидели чай попили. А в другие не менее интересные места ее практически не было. Ну и музейная(городская или какое другое название) карта в руки если что. В Москве во многие музеи, в бесплатные дни ходят студенты (билет приносишь, получаешь зачет) и такие как я. Народу мало, очередей и в помине никаких нет.
Ответить

7 февраля 2020 в 06:40
----------
Цитата

Апрелиус пишет:
ну вот, прогнали человека...

----------

Я спать пошел :) :) У нас же +3 часа к Москве....
А так конечно, говорю немного грубовато, согласен, отпечаток текущего поколения наложен....
И если хоть кто то кто почитал что можно интересно и недорого или даже бесплатно провести время, получить новые впечатления и сделает это это же класс!! И я, например, не хожу подряд и даже в разные дни подряд, допустим в художественные галереи (если есть возможность), так как глаз действительно замыливается, и восприятие снижается, нужно переключение.
Ответить

7 февраля 2020 в 08:00
pandc,
Складно пишите, согласна, что лучше экономить и ездить, чем не ездить. Но что касается конкретики, кроилово ведёт к попадалову (особенно в озвученных вами цифрах). Если цена на 1 номер в 5р ниже соседнего, то либо это ошибочный тариф и его могут аннулировать (в зависимости от площадки) либо косяк с номером на всю сумму. Да бывает, что везёт, но думаю что прокатит изредка и надо быть готовым купить гадость и сидеть в ней. А это не шероховатость, это яма на яме.

Так-то ваше дело, ваш отпуск, можете в нем и на сцаном диване спать или ещё с какими нюансами с собаками, альцгеймерами и другими весёлыми приключениями. А нам отсутствие таких приключений по карману, мы лишнюю 20ку потратим и обойдёмся.
Ответить

7 февраля 2020 в 08:07
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
ездить, чем не ездить

----------


Есть два вида путешественников, как и мотоциклистов, те которые едут и путешествуют и те которые постоянно и бесконечно собираются.
Ответить

7 февраля 2020 в 08:39
"Ведомости" пишут забавный факт сегодня:

----------
Цитата


Тем не менее в последние годы Рублевка стала пустеть. На продажу выставлен каждый пятый коттедж, говорится в исследовании «Проекта». К 2019 г. сотка на Рублевке стоила $47 000, тогда как в 2014 г. была в два раза дороже – около $100 000.

----------
Ответить

7 февраля 2020 в 08:46
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
pandc,
Складно пишите, согласна, что лучше экономить и ездить, чем не ездить. Но что касается конкретики, кроилово ведёт к попадалову (особенно в озвученных вами цифрах). Если цена на 1 номер в 5р ниже соседнего, то либо это ошибочный тариф и его могут аннулировать (в зависимости от площадки) либо косяк с номером на всю сумму. Да бывает, что везёт, но думаю что прокатит изредка и надо быть готовым купить гадость и сидеть в ней. А это не шероховатость, это яма на яме.

Так-то ваше дело, ваш отпуск, можете в нем и на сцаном диване спать или ещё с какими нюансами с собаками, альцгеймерами и другими весёлыми приключениями. А нам отсутствие таких приключений по карману, мы лишнюю 20ку потратим и обойдёмся.

----------

Повторюсь, в 3 или 4 раз, с чего вы взяли что я именно так езжу? Я просто привел пример, дальше поработайте головой и телефоном за компьютером.
С какими собаками? В Москве смотрел в аренду на долгосрок квартиру близко к центру двушка, но там хозяева оставляли кота, причем еду и наполнитель они сказали будут приносить раз в месяц, за это скидка. Я кошатник у меня кошки лет 30, поэтому в этом конкретном случае кот меня абсолютно не напрягал. Почему они так поступают это их тараканы. Вы мух от котлет отделите, наведите порядок в мыслях, вам все откроется (без обид, это не оскорбление).
Я поступаю классически, ищу аренду в разных системах на разных сайтах в разное время, выпадает вариант, который меня устраивает, беру. Иногда дороже, чем он возможно будет потом, но спокойно сидеть с бронью , допустим 3 месяца тоже дорогого стоит. Ну и у меня статистика в голове, я же много вариантов видел и представляю разброс и уровни цен.
Касательно Москвы и Питера, я там в не сезон что ли если так можно сказать о мегаполисах, но помимо этого там сумасшедшая конкуренция, и постоянно акции как в супермаркетах, например, сегодня огурцы в убыток, я их и возьму остальное проигнорю, так и с отелями, квартирами, комнатами.
И с экономией так же. Простой пример из последнего поездка в Мюнхен, отель сняли не в центре, но с завтраком и неплохой, чистый с инетом, сетевой, автобус и трамвай рядом, парковка возле отеля навалом и бесплатно. Ну купили ситикард за 60 евро групповой(до 5 человек), на 6 суток. Там бесплатный проезд на весь транспорт на этот срок(разовый билет 2,2) в итоге получается по цене разового билета мы ездили сутки. Покатались и город посмотрели, и скидки по ней, например в одном кафе закажешь блюдо, второе в подарок, ну сходили и не пожалели и вкусно и много и не дорого. В инете нашел отзывы на пивную недорогую, прогулялись(любим ходить) зато пиво по 2,8 е баварское сортов штук 5. Где помойка? Информация главное!!
Дальше в Воскресенье пошли в пинакотеку, вместо 7 евро 1, очередь на 10 мин. Что Вас тут бесит?
Дальше купили касл кард недельный, за 54е что ли о объехали близлежащие замки(резиденция тоже входит). Тут что не так?
Где помойка собаки и продавленный диван.
Ответить

7 февраля 2020 в 09:13
Вот спасибо за свежую информацию по Мюнхену. Мы правда этим летом в центре квартиру снимали и на проезд не тратились, но за 1 евро много какие музеи посетили ( кстати, в пинакотеке уже все залы открыты? - летом 1\3 не работала). Карта на дворцы и резиденции и правда, выгодная,- можно хоть несколько раз заходить ( в отличие от Парижа и Флоренции, где ставят отметку о посещении). Баварский билет тоже вещь замечательная. И ведь что интересно- немцы, хоть и не вопят на каждом углу о коллективизме, а реально дают возможность экономии в семейных/групповых поездках.
Ответить

7 февраля 2020 в 09:27
----------
Цитата

олюсенок пишет:
открыты? - летом 1\3 не работала

----------

Закрыты пару залов на входе по левую руку номера не скажу сейчас. Там проезд не столько к дому от дома, сколько поколесить по городу, умышленно выбирали трамвай и автобус вместо метро.
А какая там логистика, такой большой город, а он прям в ладони.
Отель в продолжение, Меркурий ост мессе, у меня дополнительный дисконт-сетевая карта.
Ответить

7 февраля 2020 в 12:15
pandc, мы тоже не дураки и ищем скидки и акции и находим. Просто видимо деньги не так сильно любим как вы. Наверное, меня больше всего удивил подход человека способного купить себе норм номер, но берущему сомнительную фигню. В свете этого вообще вызывает сомнение вся ваша легенда.
Ответить

7 февраля 2020 в 12:25
Ясно.
Ответить

7 февраля 2020 в 13:56
ЦБ снизил ставку на 0,25 б.п. до 6%
Ответить

7 февраля 2020 в 14:22
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
ЦБ снизил ставку на 0,25 б.п. до 6%

----------

Для этой ветки не интересно. :D
Ответить

7 февраля 2020 в 14:30
ВТБ готовит очередное снижение ставок по ипотеке
ВТБ вслед за снижением ключевой ставки ЦБ на следующей неделе планирует снизить ставки по ипотеке, говорится в сообщении пресс-службы банка.

Напомним, Банк России в пятницу, 7 февраля, снизил ключевую ставку до 6% годовых.

«Мы прогнозировали подобное решение ЦБ РФ. В этих условиях банки готовятся к новому раунду изменения условий по кредитным продуктам. ВТБ традиционно выступает драйвером всего рынка: уже на следующей неделе мы планируем очередное снижение ставок по ипотеке. Кроме того, у населения появляются экономические стимулы для улучшения условий и по ранее взятым кредитам, поэтому 2020 год будет годом рефинансирования», - приводится в сообщении комментарий заместителя президента-председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова
Ответить

7 февраля 2020 в 14:33
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
ВТБ готовит очередное снижение ставок по ипотеке
ВТБ вслед за снижением ключевой ставки ЦБ на следующей неделе планирует снизить ставки по ипотеке, говорится в сообщении пресс-службы банка.

----------

Вот предатели дела удешевления, негодяи, Поросенка на них нет!! :evil: :evil:
Ответить

7 февраля 2020 в 14:56
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
ВТБ традиционно выступает драйвером всего рынка: уже на следующей неделе мы планируем очередное снижение ставок по ипотеке. Кроме того, у населения появляются экономические стимулы для улучшения условий и по ранее взятым кредитам

----------


А что же они вот это снижение не драйвернули? Драйверялка не выросла!
Совет директоров Банка России 13 декабря 2019 года принял решение снизить ключевую ставку на 25 б.п., до 6,25% годовых.

Какие интересно стимулы?
Ответить

7 февраля 2020 в 15:06
----------
Цитата

NA_15 пишет:
А что же они вот это снижение не драйвернули? Драйверялка не выросла!
Совет директоров Банка России 13 декабря 2019 года принял решение снизить ключевую ставку на 25 б.п., до 6,25% годовых.
Какие интересно стимулы?

----------

А нормативы по капиталу Пушкин будет выполнять? там не так всё просто, это банк все же - нельзя вот так вот взять и выдать сразу огромную кучу - выдают с максимальной маржой и максимальной скоростью с учетом нагрузки на капитал. Оптимизационная задача. Не стоит задачи выдать завтра и каждому желающему максимум денег любой ценой.
Ответить

7 февраля 2020 в 15:52
----------
Цитата

thetamale пишет:
А нормативы по капиталу Пушкин будет выполнять? там не так всё просто, это банк все же - нельзя вот так вот взять и выдать сразу огромную кучу - выдают с максимальной маржой и максимальной скоростью с учетом нагрузки на капитал. Оптимизационная задача. Не стоит задачи выдать завтра и каждому желающему максимум денег любой ценой.

----------


О чём и речь, что снижение ставки ЦБ != снижение ставки по ипотеки.
Ответить

7 февраля 2020 в 16:03
----------
Цитата

NA_15 пишет:

О чём и речь, что снижение ставки ЦБ != снижение ставки по ипотеки X

----------

Но отрицать прямую корреляцию данных вещей нелепо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть