Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

6 июля 2020 в 11:37
----------
Цитата

Ломус пишет:
растут цены на новострой.

----------


Так не работает.
Ответить

6 июля 2020 в 11:41
----------
Цитата

_kselpsB пишет:


Так не работает.

----------


Пока обратного процесса не наблюдается. Хотя, падения новостроя тоже не видно, во всяком случае у нас. Полгорода в башенных кранах. Это при том, что население официально уменьшается. Однако, если посмотреть на моё окружение, то отложенный спрос пока велик и за счёт него всё держится
Ответить

6 июля 2020 в 12:56
----------
Цитата

листочек пишет:
Он наверное в долларах «сидит» изображение

----------


Бедные валютчики :cry: .....

Биржевой курс доллара превысил 72 рубля
06.07.2020
Ответить

6 июля 2020 в 13:25
----------
Цитата

Ломус пишет:
Падают застройщики - сворачивается стройка - уменьшается предложение - растут цены на новострой.

----------

А с чего предложение уменьшается? Навес на первичке такой, что на два поколения ипотечников хватит.
Ответить

6 июля 2020 в 14:12
Новостройки поддерживает спрос
Цены на них растут

Благодаря реализации на рынке первичной недвижимости отложенного спроса, расширению программы льготного ипотечного кредитования и инфляционным опасениям россиян цены на новостройки продолжают медленно расти. За месяц строящиеся квартиры подорожали в большинстве городов-миллионников. Но возможности девелоперов в повышении стоимости ограниченны. Застройщикам приходится считаться с заметным снижением доходов россиян и тем, что ажиотажных спрос, скорее всего, не продлится долго.
https://www.kommersant.ru/doc/4405302
Ответить

6 июля 2020 в 14:13
Boomer304,

Несогласен про навес на 2 поколения, максимум 3-5 лет, если речь о Москве.
Ответить

6 июля 2020 в 14:19
----------
Цитата

Ломус пишет:
Пока обратного процесса не наблюдается. Хотя, падения новостроя тоже не видно, во всяком случае у нас. Полгорода в башенных кранах. Это при том, что население официально уменьшается. Однако, если посмотреть на моё окружение, то отложенный спрос пока велик и за счёт него всё держится

----------

Полностью, аналогично. У нас застраивают что можно и что нельзя, застроили всю пойму размером с четверть Тулы, где раньше поля и разливы были. И куча точечной застройки, включая локации в центре, у нас еще ветхого фонда достаточно, почти под окнами весной начали стройку элитного комплекса на месте бывших двухэтажных типа-бараков. Таких объемов строительства в жизни не видел тут. И народ знакомый кидается в ипотеку как в последний бой.
Ответить

6 июля 2020 в 14:30
----------
Цитата

Boomer304 пишет:
Навес на первичке такой, что на два поколения ипотечников хватит.

----------

а вот мнение кирпичников... :)

Что будет с ценами на недвижимость во втором полугодии 2020 года?

Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой»: «Рынок входит в фазу восстановления
Сергей Нюхалов, заместитель директора по продажам ГК «Гранель»:
«В ближайшие полгода мы можем увидеть сокращение новых предложений на рынке, так как новые проекты выводятся в продажу постепенно. Это может повлечь повышение цен в среднем до 10%
Владимир Сосновиков, заместитель генерального директора «ПАН»:
«Мы с оптимизмом смотрим в будущее.
Валерий Кузнецов, коммерческий директор RDI:
«Сейчас на рынок выходит отложенный спрос, продажи растут
Управляющий партнёр Contact Real Estate Денис Попов:
«В летние месяцы на рынке элитной недвижимости будет отмечаться всплеск покупательской активности.
Марина Финченко, аккаунт-директор Artics Internet Solutions:
«Исходя из текущих цифр, которые мы имеем, — роста звонков и обращений в офисы продаж, — думаем, что традиционного летнего затишья в этом году не будет

все хорошо прекрасная маркиза :D
https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=OprP-0C7AIY&feature=emb_logo
Ответить

6 июля 2020 в 14:38
----------
Цитата

Toltra пишет:
Несогласен про навес на 2 поколения, максимум 3-5 лет, если речь о Москве.

----------

Это я утрирую, конечно, про 2 поколения, но и пятилетнего навеса вполне достаточно. Кто у нас сейчас думает о том, что будет через 5 лет?
Продать нужно здесь и сейчас, потому что через год неизвестно что будет со страной и со всеми нами.
Ответить

6 июля 2020 в 14:43
----------
Цитата

Boomer304 пишет:
Это я утрирую, конечно, про 2 поколения, но и пятилетнего навеса вполне достаточно. Кто у нас сейчас думает о том, что будет через 5 лет?
Продать нужно здесь и сейчас, потому что через год неизвестно что будет со страной и со всеми нами.

----------

Парадокс однако :crazy: из ссылочки выше - "В Москве, согласно расчетам ЦИАН, квартиры на первичном рынке за месяц подорожали на 1%, до 205,2 тыс. руб. за 1 кв. м. Относительно аналогичного периода прошлого года изменение составило 9,6%." Врут наверное, ведь всем нужно "продать здесь и сейчас" (с)
Ответить

6 июля 2020 в 14:44
----------
Цитата

Boomer304 пишет:
А с чего предложение уменьшается? Навес на первичке такой

----------


А я повторюсь!
За пандемию по разным оценкам 2-3 триллиона напечатали (и сейчас печатают), ну они же должны к чему то прилипнуть!? Ну хорошо- к гречке и луку какая то часть, а остальное?? Недвига прям проситься сюда! Независимо от навеса! Причем навес то у нас не над спросом вообще (сколько еще, даже в крупных городах, в бараках живет??) , а над ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМ спросом! Так вот с платежеспособностью сейчас и работают, роняя ставку.
Ответить

6 июля 2020 в 14:52
----------
Цитата

Ломус пишет:
Пока обратного процесса не наблюдается.

----------

В Самаре цена в новострое 42 тысячи за квадрат?
Ответить

6 июля 2020 в 15:17
----------
Цитата

u*******@bk.ru пишет:
А я повторюсь!
За пандемию по разным оценкам 2-3 триллиона напечатали (и сейчас печатают), ну они же должны к чему то прилипнуть!?

----------

А кто их получил, эти 2-3 триллиона?
Бизнес просел и мало кому платил, самому бы выжить...
Бюджетники? Да, всЕ получили, но не всЁ. Большинство из тех, кого я знаю, получали чистый оклад, без премий. А цены тем временем росли на всё.
Кто наварился-то за время пандемии? К кому прилипло?
У кого платежеспособный спрос бешеный стал? :o
Ответить

6 июля 2020 в 15:45
----------
Цитата

Realization пишет:
В Самаре цена в новострое 42 тысячи за квадрат?

----------


На выселках готовое тысяч за 50 можно брать с ремонтом. Так что вполне возможно.

Решил ради интереса глянуть аналитику домклика по объекту - https://samara.domclick.ru/card/sale__flat__1238545810
Расположение и планировка в целом устраивает, что-то такое и рассматриваю.

За 150 рублей прислали 10-страничный отчётик со сделками по кирпичным трёшкам в этом районе с выборкой по принципу метраж/расположение. Состояние квартиры не учитывают и оценивают рыночную стоимость, умножая площадь на цену метра, что не очень правильно, но иначе никак.

Рыночная цена: 4 950 000
Цена в объявлении: 4 500 000 • Диапазон цены: 3.8 — 5.9

В целом, по этим 40 объектам не получается проследить ни удешевления ни удорожания. Походу все колебания цены зарыты в состоянии объектов, которое тут не уследить.
Ответить

6 июля 2020 в 15:51
----------
Цитата

Boomer304 пишет:
У кого платежеспособный спрос бешеный стал? изображение

----------


У тех, кто будет брать в ипотеку. Считайте сами - ипотечный процент упал раза в полтора. А доход будущего ипотечника остался на том же уровне. Цена на жильё тоже. Получается, доступность выросла где-то раза в полтора +/- десятки процентов :uncap:
Ответить

6 июля 2020 в 15:54
----------
Цитата

u*******@bk.ru пишет:
платежеспособностью сейчас и работают, роняя ставку X

----------


:crazy:
Ответить

6 июля 2020 в 15:59
----------
Цитата

Ломус пишет:
А доход будущего ипотечника остался на том же уровне.

----------


Только вот в чём незадача - лук подорожал, гречка вообще в космос, коммуналка с трусами тоже и бензин. Итого - покупательская способность - несмотря на уменьшающийся доход будущего ипотечника ...... отрицательно выросла где-то раза в полтора +/- десятки процентов.
Ответить

6 июля 2020 в 15:59
----------
Цитата

Boomer304 пишет:
Насколько я понимаю, эта ветка не про экономику вообще, а про удешевление недвижимости. А падение экономики (особенно у застройщиков) ведёт за собой удешевление недвиги.
Так что всё логично.

----------
И вот я смотрю в своих Чебоксарах, в дотационном регионе и цены что-то падать не хотят, а вполне себе подрастают.
Ответить

6 июля 2020 в 16:08
----------
Цитата

_kselpsB пишет:
незадача - лук подорожал, гречка вообще в космос

----------

Помню яйца и капусту обсуждали... Никто не пишет или не помнит, что они упали с тех пор.
Ответить

6 июля 2020 в 16:20
Девелоперы сбавили темпы
Застройщики жилья вывели на рынок минимум новых проектов

Осложнивший работу небольших девелоперов переход строительной отрасли на эскроу-счета вместе с начавшимся кризисом вынудили участников рынка снизить активность. За первое полугодие в Москве они вывели почти на треть меньше проектов, чем годом ранее. Несмотря на то что тенденция может сохраниться, дефицит предложения рынку пока не грозит за счет проектов, начатых в предыдущие годы.
https://www.kommersant.ru/doc/4405972
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть