Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

8 августа 2020 в 15:12
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
Я не против равности партнеров и всего такого прочего, но все же в отношении пары должно быть какое-то волшебство, а не меркантильное сотрудничество - у тебя 20 рублей у меня 30 вместе у нас 50. В моей картине мира это должно быть предложение создать семью, а не снять квартиру пополам. Это принципиально разные вещи.

----------

да ладно? он - принц на белом коне, она - кисейная тургеневская барышня, он делает ей предложение, кругом волшебство и розовые пони, какающие бабочками, а жилплощадь устроится как-то сама... волшебным образом... ага.
Ответить

8 августа 2020 в 15:17
----------
Цитата

Chablis пишет:
да ладно? он - принц на белом коне, она - кисейная тургеневская барышня, он делает ей предложение, кругом волшебство и розовые пони, какающие бабочками, а жилплощадь устроится как-то сама... волшебным образом... ага.

----------

Нее - там градация в голове, от "модель виктория сикрет" 100 к 0 - за все платит мужик априори, 50 : 50, пополам - "замученная жизнью тетя", даже страшно представить эпитеты которые выдают согласным на соотношения менее 50 на 50 :cry: Равенство, чё :omg:
Но при этом мы за "высокие отношения" :rofl: :rofl: :rofl:
Ответить

8 августа 2020 в 15:19
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
мне кажется девушка из нормальной семьи выльет вам компот на голову за такое предложение, только какиенить замученные жизнью тети могут согласиться у которых нет выбора.

----------

моей дочери 16 лет и свою семью я считаю нормальной (могу ошибаться, конечно). Так вот мне в голову не приходило внушать ей всю это шнягу про «прокачку женственности», про то, что мужчина должен решать все ее проблемы по жизни и заваливать ее подарками только потому, что она девочка. .Захочет - будет снимать квартиру с подругой, захочет - с молодым человеком. И в том и доугом случае это нормально - платить аренду вместе. Ненормально- ипотеку выплачивать вместе за квартиру, купленную до брака на его имя;)
Ответить

8 августа 2020 в 15:33
----------
Цитата

thetamale пишет:
Так выглядит РАВЕНСТВО в женском представлении изображение


ps особенно понравилось про "замученных жизнью теть", прямо огонь

----------


Потом удивляются, что же мужики жениться-то не хотят? :omg:
Ответить

8 августа 2020 в 15:49
ну все передернули, вывернули приплели женственность и еще какуюто муть

а все изза того, что вместо нормального предложения и семьи пусть с общим бюджетом девочке предложили суррогат с делением чеков - да в топку такого кренделя
Ответить

8 августа 2020 в 15:57
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
должно быть какое-то волшебство

----------

То есть кто-то один из них должен быть другому волшебником, а другой будет Марфушей или Емелей на печи?))
"Сказка о Рыбаке и Рыбке" - прекрасная иллюстрация результата такого подхода.
Человек - сам кузнец своего счастья. Да, можно дарить подарки и оказывать поддержку, но ИМХО семья полноценна только тогда, когда это равноправный союз и вклад сторон оценивается ими (сторонами) как равный.

----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
это должно быть предложение создать семью

----------

Думаю, в сожительствующей и семейной паре долженствование - это не что иное предмет и результат взаимного согласия сторон))
Ответить

8 августа 2020 в 16:05
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:

а все изза того, что вместо нормального предложения и семьи пусть с общим бюджетом девочке предложили суррогат с делением чеков - да в топку такого кренделя X

----------

Зачем делить чеки как унылые людишки 21го века, поддерживаю!! Она что, нищенка-бесприданница какая что ль? Глава семьи из приданного оплатит :yep:
Ответить

8 августа 2020 в 16:05
----------
Цитата

urbanoid пишет:
А вот "чтобы ребёнок был кем-то" - это уже цель прежде всего самого ребёнка.

----------
большая задача родителей, чтобы у ребенка такая «цель» была и она была из реальной жизни. Предков прокачала купили квартиру, сейчас каен возьму в кредит, если что родители никуда не денутся денег дадут. Если у меня квартира и каен, то это я такой замечательный, а кругом неудачники.
Ответить

8 августа 2020 в 16:14
----------
Цитата

urbanoid пишет:
ИМХО семья полноценна только тогда, когда это равноправный союз и вклад сторон оценивается ими (сторонами) как равный.

----------

я бы добавила - когда оба имеют желание и возможность спокойно обсуждать и договариваться о приземленных и неволшебных вопросах типа совместного/раздельного бюджета, не задевая при этом ничьих чувств и не хватаясь за кастрюлю с компотом
Ответить

8 августа 2020 в 16:28
----------
Цитата

Засосов пишет:
Если у меня квартира и каен, то это я такой замечательный, а кругом неудачники.

----------

Ну вообще - да :D
Знаете сейчас основную молодежную поговорку на этот счет - "Чтобы в жизни пригодиться надо правильно родиться" :o
Главную лотерею в жизни он выиграл еще сперматозойдом.
Ответить

8 августа 2020 в 17:59
----------
Цитата

Chablis пишет:
Ненормально- ипотеку выплачивать вместе за квартиру, купленную до брака на его имя;)

----------


:thumbsup:
Ответить

8 августа 2020 в 18:10
Позвонил сегодня по паре вариантов, размещенных в спальном районе, по цене Садового кольца...
С моим вопросом о размере торга был практически послан в даль... На мое робкое :oops: замечание, что на покупке новой машины 300 тысяч торгуют, а здесь квартира, был практически, отправлен продавцом покупать машину, "какой торг, вы что, мы не торгуемся!" :)
Такие вот дела...
Ответить

8 августа 2020 в 19:01
----------
Цитата

step20032004 пишет:
"какой торг, вы что, мы не торгуемся!"

----------
:scratch: Вероятно, ждут доброго человека. Дорогие россияне полжизни потратили на "собственное" жилье.
Ответить

8 августа 2020 в 20:19
OperaNatalie,
Вы просто плохо знаете людей :)! У меня на 14 студий в доме всегда 1-2 альфонса имеется! Т.е. девушка оплачивает не половину, а все 100% стоимости аренды :o. А живут вместе! И никого это не смущает: ни девушку, ни мужика! На данный момент таких двое проживает. А вы тут говорите, "девушка из нормальной семьи выльет вам компот на голову" :)
Ответить

8 августа 2020 в 20:33
Наблюдение про Смирнова. Торгаш, он и в России торгаш. Поэтому никакой веры его аналитике быть не может.
В последнем его видео реклама ЖК Хедлайнер. Обзор новостроек в районе Пресни и Филей. Ни слова, что люди будут жить с алкотой с камушек и других кварталов Пресни, которые туда переедут в рамках реновации. Но при этом утопил всех конкурентов, которые строятся рядом, где только коммерческое жильё у реки, Филевского парка.
Ответить

8 августа 2020 в 20:34
----------
Цитата

komeska пишет:
Т.е. девушка оплачивает не половину, а все 100% стоимости аренды изображение
. А живут вместе! И никого это не смущает: ни девушку, ни мужика! На данный момент таких двое проживает. А вы тут говорите, "девушка из нормальной семьи выльет вам компот на голову" изображение

----------

Ключевое было - из нормальной семьи.
Вы уверены, что у Вас снимают такие?
Ответить

8 августа 2020 в 20:36
----------
Цитата

komeska пишет:
У меня на 14 студий

----------

Вы считаете, что у вас в студиях живут люди из нормальных семей?
Они же пытаются не разработать, а что-то там сделать с системой))
Ответить

8 августа 2020 в 20:41
----------
Цитата

Chablis пишет:
Ненормально- ипотеку выплачивать вместе за квартиру, купленную до брака на его имя;)

----------

В этом случае можно доказать, что часть квартиры оплачена в браке, и добиться выделения доли. Но геморройно, конечно, и лучше обойтись без этого, конечно.

Для меня, в принципе, нормальный кейс - небольшая однушка / студия для старта (без оформления на ребенка). Найдет пару, решат молодые покупать свое жилье - не вопрос, вместе покупают и платят. Стартовую квартиру могут сдавать и частично гасить ипотеку. Без продажи.
Ответить

8 августа 2020 в 21:15
----------
Цитата

step20032004 пишет:
С моим вопросом о размере торга был практически послан в даль...

----------
Вы правы. Продавцы уже не уступают. Я сама изредка позваниваю по вариантам, пару раз на просмотр ходила. Заикнулась про торг, риелтор с выпученными глазами вперед собственника сказала, что торга нет.
Ответить

8 августа 2020 в 21:21
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Вы правы. Продавцы уже не уступают.

----------
вообще это глупо, покупатель должен получить хоть номинальную, но плюшку, чтобы принять решение о покупке. Если вы только выставили и тут же покупатели, то отсутствие торга можно обиграть, ну а если вы продаете не первый месяц и куса покупателей «на словах», то скинуть хоть 50т₽, чтобы закрыть вопрос это трезвое решение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть