Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

29 сентября 2020 в 11:27
Luydmila D,
Новое Пушкино или другие поля.
Это обсуждение говорит о том, что квартиры в ЖМ будут пользоваться спросом. И не надо удивляться, а кто покупает помойку в Саларьево или Новые Ватутинки?
30% покупателей Новой Москвы из МКАДа.
Ответить

29 сентября 2020 в 11:49
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Может быть потому, что мои родители готовы ради нас переехать даже в лесной шалаш изображение
, как приучены с детства не злоупотреблять добротой близких.

----------


вот тоже не понимаю как можно родителей подвигать так , типа выделите мне квартиру , а сами дальше как хотите
считаю все сами, сами должны
в сабжевой ситуации - должны покупать и как то выкручиваться из ситуации брат и сестра
не очень понятна позиция брата - девушек в дом приводить - каждый раз разных ? и на ночь ?
чего то как то некомильфо.
я бы на месте родителей погнала в шею , одно дело жену или с постоянной жить дамой, и то это все до поры до времени.
Ответить

29 сентября 2020 в 12:34
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Я понял это. Но это не повод дочь с ребенком отправлять в дальнее Подмосковье.
Дочь мат капитал + пара миллионов. Брат + пара миллионов кредита. Родители + пара миллионов кредита. Вопрос решаемый. Но цели и потребности у всех разные.

Что поменяется у брата если он в родаками уедет в двушку? По поему ничего особенного. Даже плюс. Его подруги не будут видеть сестру и ребенка. В трешке это коммуналка. Три семьи. А в душке две. Он (подруга(и)) и родители X

----------
А если родители на пенсии, нигде не работают и не хотят менять привычное место жительство? - вот и не получается размен.
Ответить

29 сентября 2020 в 12:37
----------
Цитата

Stol25 пишет:
я бы на месте родителей погнала в шею , одно дело жену или с постоянной жить дамой, и то это все до поры до времени.

----------

Странно, что родители не выгнали еще всех...плодиться и размножаться выросло, а брать ответственность за свою жизнь - нет.
Захотел ночевать с девушкой - гостиница/съемная хата.
А устраивать из дома родителей общежитие, ну такое...
Ответить

29 сентября 2020 в 13:10
----------
Цитата

Luydmila D пишет:
Это я к тому. что не надо так уж сильно рассчитывать, что будете на пенсии жить на 100м2 за госсчет (10% пенсии не в счет).

----------
А какая площадь по вашему мнению должна быть у пенсионеров? Причем их собственная, купленная или построенная? Всех нужно "уплотнять" до рамок выживания? Остальное считать излишеством? Я согласна что особняки, записанные на бабушек это перебор. Но хоть 50 кв.м на человека для компенсаций услуг считаю нормой.
Ответить

29 сентября 2020 в 14:39
----------
Цитата

Lika-Alina пишет:
А какая площадь по вашему мнению должна быть у пенсионеров?

----------

Да мое мнение в целом никого не интересует :pardon:
Я не против каждому по персональному дворцу иметь. а вот государство оперирует понятием "социальная норма".
----------
Цитата

Классическими расчетными величинами социальной нормы принято считать следующие:

одиноко проживающему человеку – 33 кв.м.;
семье из двух человек – 42 кв.м.;
семье, имеющей в составе трех и более человек – по 18 кв.м. каждому.

Семьи с низким доходом, когда плата за ЖКУ составляет большую часть в семейных расходах, могут представить документы на субсидирование коммунальных услуг. Им будет предоставлена компенсация лишь на часть жилплощади в рамках социальной нормы.

----------


Lika-Alina, наши споры про то, кому нужны кабинет и гардеробная, а кто может завтракать в прихожей при определении соцнормы не будут учтены :cry:
Ответить

29 сентября 2020 в 15:13
----------
Цитата

Lika-Alina пишет:
Причем их собственная, купленная или построенная?

----------

Это меня сильно грустит, как и обязанность платить налог с депозитных доходов, хотя и на депозитах тоже "все, что накоплено непосильным трудом".
Во все времена действует один и тот же принцип: взять можно только у того, у кого есть что взять. А недвижку прятать сильно проблематичнее, чем ту же денежку. Про матрасные вклады слышала, про матрасную недвижимость ни разу :yep:
Ответить

29 сентября 2020 в 19:56
Сегодня взяли в Донстрое видовую квартиру с 5 окнами на 2 стороны по 2950 за метр - ровно столько же (на самом деле около 3000) платили в (!!!) 2008-2009 году. То есть 12 лет прошло, а цены - совершенно те же...
Ответить

29 сентября 2020 в 20:26
----------
Цитата

Stroyka пишет:
по 2950 за метр - ровно столько же (на самом деле около 3000) платили в (!!!) 2008-2009 году. То есть 12 лет прошло, а цены - совершенно те же X

----------

Что-то сомненье берет 3к$ за метр слишком дешево для Донстроя что в то время что сейчас, но
тогда курс был 30 сейчас 80 - это очень хороший результат для бетона, еще можно от аренды получить большой профит за это время. У меня кто знакомые брал тогда все в один голос - лучше бы $ купили вместо недвиги.
Ответить

29 сентября 2020 в 20:55
----------
Цитата

Sergey99 пишет:
Что-то сомненье берет 3к$ за метр слишком дешево для Донстроя

----------

ЖК Fresh -> 4к квартиры 92м от 17,7 млн.р -> 192,4тыр/м = 2500$/м

Опять в этом никчемном долларе кто-то метры считает. Очнитесь, ему скоро кранты. Надо еще немного потерпеть.
Ответить

29 сентября 2020 в 21:00
----------
Цитата

Sergey99 пишет:
Что-то сомненье берет 3к$ за метр слишком дешево для Донстроя что в то время что сейчас,

----------

Под описание подходит проект в Зябликово. ЖК Fresh.
Ответить

29 сентября 2020 в 21:06
Нет не fresh это.
Ответить

29 сентября 2020 в 21:07
----------
Цитата

reg844 пишет:
Опять в этом никчемном долларе кто-то метры считает. Очнитесь, ему скоро кранты. Надо еще немного потерпеть

----------


Никому не кранты. Ни доллару ни рублю. Пройдут выборы в США и все стабилизируется на уровне ~75 за доллар.
Ответить

29 сентября 2020 в 21:11
----------
Цитата

Lika-Alina пишет:
Удивило.. Родителям то за что опять в кредит лезть? У них жилье есть, а дети сами пусть думают как стартануть.

----------


А меня удивило другое. Что не только в кредит лезут, но еще за детей в институт поступают и в общагу заселяют.
Дальше, видимо, буду удивляться, что родители-пенсионеры за детей еще и работают
Ответить

29 сентября 2020 в 21:14
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
типичная история - прокатился на самокате, упал, передние зубы до свидания

----------


Что за дети такие неловкие пошли?
А вот в детстве месяцами сутки напролет катался на велике (самокаты были не в моде и только для трехлеток) и никогда не видел и не слышал, чтобы мои друзья, упав с велика, выбили себе передние зубы.
Ответить

29 сентября 2020 в 21:21
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
за детей в институт поступают и в общагу заселяют.

----------


Если это про меня, то не стоит так переживать.

Учится сам.

Зато ожидаем, что зарплата после окончания будет высокая, и родительскую трешку разменивать не будет) :D
Впрочем, вариант покупки квартиры также рассматриваем, но не спешим. Ибо пока в голове много вариантов и мыслей.
Ответить

29 сентября 2020 в 21:44
----------
Цитата

lilika пишет:
ожидаем

----------

«Файл недоступен»
Ответить

29 сентября 2020 в 21:50
----------
Цитата

lilika пишет:


Если это про меня, то не стоит так переживать.

Учится сам.

Зато ожидаем, что зарплата после окончания будет высокая, и родительскую трешку разменивать не будет) изображение

----------

Рады за вас.
А где это у нас сразу после института платят высокие зарплаты?
Ответить

29 сентября 2020 в 21:51
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Пройдут выборы в США и все стабилизируется на уровне ~75 за доллар.

----------

Смотря кто выиграет, если Байден, будет не айс для Раши, там он будет перед электоратом прогибаться за предвыборные обещания, а все идёт к тому
Ответить

29 сентября 2020 в 21:52
----------
Цитата

Sergey99 пишет:
лучше бы $ купили вместо недвиги

----------


Вопрос выбранного таймфрейма для наблюдений
Есть перед глазами пример когда в 14-16 годах "ссаная" панель превратилась в квартиру в бизнесс классе с удвоенной площадью. Но это прям прокатился на всех волнах оч удачно

В целом с выделенной цитатой согласен
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть