Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

29 декабря 2020 в 11:09
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
вдохнул ароматов, поднялся на исцарапанном лифте,

----------

какой лифт в хруще? только пешком, только хардкор!
Ответить

29 декабря 2020 в 11:20
----------
Цитата

Chablis пишет:
какой лифт в хруще? только пешком, только хардкор!

----------


Ну да, главное этот люмпенский подъезд проскочить - а там дома ждет теплый пол натурального камня с медными вставками и разные виды освещения!

Я сначала думал, что цыганская хата, но нет, вкус у хозяина определенно есть.
Ответить

29 декабря 2020 в 11:51
tyrexxx,
А с чего Вы вдруг решили, что там люмпенский подъезд и всё в бычках, бутылках и углы обос^#ы? :o :D
Ответить

29 декабря 2020 в 11:55
----------
Цитата

tyrexxx пишет:
Похоже на запасной аэродромчик какого-то чиновника.

----------


Не, похоже на отсутствие вкуса! ;)
Ответить

Аватар
29 декабря 2020 в 12:12
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Хрущ за 25 мультов изображение
изображение

----------
т на откате

Это скрытый триггер рекламы!
Каждый заинтересуется посмотреть на "экзотику"
Кто-то начнёт торговаться. Естественно со сползанием вниз!
Когда возникнет максимально реальное предложение хозяин сразу вцепится.
Все счастливы)) :jokingly:

Но есть и другой вариант!
Заготовка под слив банковского актива.
Та же обналичка*
Ответить

Аватар
29 декабря 2020 в 12:15
Ремонт подъезда вошёл в стоимость квартиры :D
Я сначала подумала, что это не хрущ, есть такие пятиэтажки с потолками 3 м и выше. Но нет, над дверями полметра, не больше.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:29
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Я сначала подумала, что это не хрущ, есть такие пятиэтажки с потолками 3 м и выше. Но нет, над дверями полметра, не больше.

----------

Не, есть такие пятиэтажки - там хотя бы потолки, стена в полметра, огромные окна и т.д., но и для них это сильно-сильно оверпрайс.
Но за это... :D :wall:
Ответить

29 декабря 2020 в 12:42
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Давайте посчитаем, ср.рыночная цена 13.5 млн показывает.
Средняя ставка аренды = 66 тр
Всё это по-данным ЦИАНа.

Платёж будет 105 440 руб. в месяц в течение 20 лет. Что всё равно дороже аренды выходит.
Притом, что ставку взял 8.5% годовых.

Кажется цена за квартиру завышена, хотя может и нет. Там какой-то супер-ремонт. Но думаю в состоянии попроще можно и дешевле снять.

----------

Нашел в тех локациях https://www.avito.ru/moskva/kvartiry/3-k_kvartira_67.4_m_25_et._2052471533 с относительно приличным ремонтом, но площадь на 16 кв.м. меньше и ремонт сильно проще.
Ответить

29 декабря 2020 в 12:55
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Ровно год назад доллар был 61. Можете сами проверить.

----------


Извиняюсь, вчера инвестинг фигню какую-то выдал. Реально 61-62. :( Значит и я фининсово неграмотный :angel: Но, в целом, если сравнить депозит рубле за несколько лет с аналогичным валютным, то наш ржублик стабильно выигрывает за счёт разницы ставок. Не даром инрезы на нашу биржу лезут и в ОФЗ.

----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Да с чего вы это взяли-то? Куча стратегий - постоянно покупать равными частями и пр., и так же в акции и пр. фонды. Это всё давно разжёвано у Кийосаки и Шефера. Финансово неграмотно: вообще ничего не откладывать и верить в рубль! изображение

----------


Если ничего не откладывать, то верить можно во что угодно. Всё равно останешься с голой ж...й. А если откладывать стабильно, то рублёвые инструменты это как минимум нчем не хуже. Только кийосаки в этом плане вообще не авторитет. Он немножко о другом писал
Ответить

29 декабря 2020 в 12:57
Забавно, оказывается, к ЖК "Десна", ещё будет один ЖК "Заречный" :o

изображение
Ответить

Аватар
29 декабря 2020 в 13:09
----------
Цитата

Ломус пишет:
вчера инвестинг фигню какую-то выдал.

----------

----------
Цитата

Официальные курсы валют на заданную дату, устанавливаемые ежедневно
Нажать на календарь*

----------
Ответить

29 декабря 2020 в 13:18
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
изображение

----------

Новые ватутинки центральные, новые ватутинки южный, новые ватутинки возвращаются, новые ватутинки наносят ответный удар... :D
Ответить

Аватар
29 декабря 2020 в 13:18
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
ещё будет один ЖК "Заречный"

----------

Стесняюсь спросить, а кто строить будет?
Уже сейчас строителей на хватает, а что Ковид закончился пока не объявляли.
Объявления о найме висят как флаги. Никто не идёт!
Только после снятия всех запретов начнётся постепенное движение.
Сейчас в экономике провал. Ещё за льготные кредиты рассчитаться надо.
Бизнес уже к Путину гонца послал. За милостыней...
Банки штат начали считать не по июню, а по маю.
Поддерживающая ставка стала 12%!
Обезьяны в зоопарке ржут с нас.. :crazy:
Ответить

29 декабря 2020 в 13:22
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Стесняюсь спросить, а кто строить будет?
Уже сейчас строителей на хватает, а что Ковид закончился пока не объявляли.
Объявления о найме висят как флаги. Никто не идёт!
Только после снятия всех запретов начнётся постепенное движение.
Сейчас в экономике провал. Ещё за льготные кредиты рассчитаться надо.
Бизнес уже к Путину гонца послал. За милостыней...
Банки штат начали считать не по июню, а по маю.
Поддерживающая ставка стала 12%!
Обезьяны в зоопарке ржут с нас..

----------


Не знаю кто там и где ржёт. У нашего застройщика всё в срок и фигачат день и ночь.
Видимо есть кому строить. Всё по плану, в отличие от МИЦа, с его "Кленовыми аллеями".
Вопрос больше в завышенных ценах...
Ответить

29 декабря 2020 в 13:29
Вести с полей!
Ещё один знакомый с молодой семьёй предпочёл в ипотеку взять ЖК "Ривер Парк", нежели ЖМ. Ибо цены в МКАДе близки к Новой Москве. :uncap:
Всё как Смирнов в своём видео рассказывает.
Ответить

29 декабря 2020 в 13:42
----------
Цитата

Ломус пишет:
Ровно год назад бакс был 74.07. Сейчас 73.72. Т.е. покупка доллара проигрывает даже если бы рубли вообще никуда не вкладывать.

----------

2 года назад наверное. Валютчиков очень возбудила ваша опечатка.
Но январь 2016 года все равно лучше, против лома нет приема! :thumbsup:
Ответить

Аватар
29 декабря 2020 в 13:44
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Не знаю кто там и где ржёт.

----------


МОСКВА, 16 декабря. /ТАСС/.
Нехватка работников на строительных площадках Москвы в декабре составляет порядка 10 тыс. человек. Об этом сообщил в среду журналистам руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.

"Сейчас на наших строительных площадках работают 60-65 тыс. строителей, это наши контрагенты департамента строительства. Непосредственно в декабре нам не хватает около 10 тыс. строителей. Это очень важный вопрос для нас, мы его решаем. Такая проблема есть каждый год, но в этом она особо острая и актуальная", - сказал Загрутдинов.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин в интервью ТАСС сообщил, что на московских стройках из-за закрытых в связи с пандемией границ не хватает нескольких десятков тысяч рабочих. По его словам, ситуация должна восстановиться в следующем году. Хотя уровень безработицы увеличился, предложений по рабочим местам еще больше, отметил мэр.
https://tass.ru/moskva/10273289

Плиточникам в Москве предлагают до 150 тысяч рублей в месяц, сварщикам и электрогазосварщикам — до 160 тысяч рублей. Средние зарплаты по строительным специальностям — от 70 тысяч до 80 тысяч рублей. Но россияне на места, на которых раньше работали мигранты, не идут
https://www.bfm.ru/news/457965
Ответить

29 декабря 2020 в 14:41
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Плиточникам в Москве предлагают до 150 тысяч рублей в месяц, сварщикам и электрогазосварщикам — до 160 тысяч рублей. Средние зарплаты по строительным специальностям — от 70 тысяч до 80 тысяч рублей. Но россияне на места, на которых раньше работали мигранты, не идут

----------


А зачем идти? Везде сплошное кидалово, техника безопасности не соблюдается, "зарплаты ДО...", тут тоже всё понятно :crazy:

Пусть и дальше дураков ищут...товарищ с Иркутска выучился в своё время на сварщика, мне хвалился, что вот типа стал "рабочая косточка". Не то что я - "московский развиватель бизнеса" никчёмный :vnature:

Съездил на пару вахт, кинули его там, посмотрел на какие риски там надо идти, и как не соблюдается техника безопасности. Плюнул. И теперь работает таксистом, не так опасно, и семья рядом. :D Не хочет быть "рабочей косточкой".
Человек между прочим с ВО из института МВД, то есть образованный.
Ответить

Аватар
29 декабря 2020 в 16:20
SonOfKiyosaki пишет:

Везде сплошное кидалово, техника безопасности не соблюдается


товарищ с Иркутска выучился в своё время на сварщика,
мне хвалился, что вот типа стал "рабочая косточка".
Человек между прочим с ВО из института МВД, то есть образованный.



- КОНЕЦ ФИЛЬМА -
Ответить

29 декабря 2020 в 16:20
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Пусть и дальше дураков ищут...товарищ с Иркутска

----------

Меня очень веселит ваш круг общения. Кого ни упоминаете, все одно к одному :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть