Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

30 декабря 2020 в 11:48
SonOfKiyosaki
Это указана рублёвая доходность. А речь-то о долларовой.
Ответить

30 декабря 2020 в 11:54
----------
Цитата

Засосов пишет:
Соглашусь, что льготная ипотека была не нужна. Цены бы так не взлетели, на рынке был бы баланс.
Вторичку брали изза неадеквата с ценами застроев, ну и вторичка это купил и заехал/сдал, а не ждёшь годы.
Как бы кому не хотелось, но любой спрос привязан к реальной экономике и при стагнации экономики спрос будет падать. Кредиты это наркота и временный эффект.

----------

Не думаете, что конечной целью был этот ажиотаж и искусственный рост цен? Застройщики накопили жирок и это поможет им пережить возможные грядущие проблемы. Если бы ни ажиотажный спрос и рост цен на жилье в 14-ом году, то проблема обманутых дольщиков была бы куда более масштабной. А сейчас почти триллион денег лежит на эскроу счетах на достройку объектов со сдачей в 21-22 гг., а с учетом сверхприбыли, у них появилась возможность продавать остатки квартир не спеша, а если потребуется с дисконтом, но без убытка. Благодаря ажиотажу и росту цен застройщики отлично пережили этот год и следующий год им ничем не грозит, даже если спрос упадет до нуля.
Ответить

30 декабря 2020 в 12:10
----------
Цитата

Wicklow19 пишет:
Не думаете, что конечной целью был этот ажиотаж и искусственный рост цен? Застройщики накопили жирок и это поможет им пережить возможные грядущие проблемы. Если бы ни ажиотажный спрос и рост цен на жилье в 14-ом году, то проблема обманутых дольщиков была бы куда более масштабной. А сейчас почти триллион денег лежит на эскроу счетах на достройку объектов со сдачей в 21-22 гг., а с учетом сверхприбыли, у них появилась возможность продавать остатки квартир не спеша, а если потребуется с дисконтом, но без убытка. Благодаря ажиотажу и росту цен застройщики отлично пережили этот год и следующий год им ничем не грозит, даже если спрос упадет до нуля.

----------


Ну получается, что переложили всё на население. Которое будет жилы теперь тянуть в условиях стагнирующей экономики и отсутствия роста доходов. Я уже писал выше, за послдение пару месяцов, пару молодых знакомых в возрасте около 30 лет взяли ипотеки на квартиры за 10-11 млн. Локации хорошие конечно, практически близко к центру. При этом доход у них более 100тр конечно, но всё равно. На 20 лет на себя такие обязательства...Это новостройки, ещё надо будет 2 года снимать и ипотеку платить одновременно. Потом ремонты делать, квартиры без отделки. Детей пока нет.
Я думаю, конечно там было влияиние жён, но я бы опасался на себя такие обязательства вешать. :uncap:
Ответить

30 декабря 2020 в 13:24
----------
Цитата

Wicklow19 пишет:
Застройщики накопили жирок и это поможет им пережить

----------

У застроев проектно финансирование, денег они с продаж они увидят, когда эскроу счета раскроют лет через Х.... скорее бизнес план на ЖК стал соответствовать динамике продаж и цен.
Но выиграли наверно банки, и то, пока ипотечники платят.
Ответить

30 декабря 2020 в 13:29
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
за 10-11 млн. Локации хорошие конечно, практически близко к центру.

----------


А позвольте полюбопытствовать, что это за локации такие за 10 млн. и практически в центре? Или это про центр НМ? И сколько это метров за 10 млн. в центре? :uncap:
Ответить

----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
ипотеки на квартиры за 10-11 млн. Локации хорошие конечно, практически близко к центру. При этом доход у них более 100тр конечно,

----------


У меня не бьется одно с другим, ведь к 11 млн. плюсуются еще %% банку. Т.е. накопить можно за какое-то время, хорошо инвестируя, а ипотека при такой зп настоящее ярмо получается.
Ответить

----------
Цитата

step20032004 пишет:
что это за локации такие за 10 млн. и практически в центре?

----------


Хрущевки разбитые или просто старье некондиция.
Ответить

30 декабря 2020 в 13:32
SonOfKiyosaki

Про Ривер Парк, чур, не рассказывать! Там из центрального только набережная придомовая! ;)
Ответить

30 декабря 2020 в 13:34
----------
Цитата

chi sao пишет:
Хрущевки разбитые или просто старье некондиция.

----------


Пишет что новостройки в ипотеку.
Никак Донской Олимп взяли на котловане.... за 10 мио.... Ой, так он, кажется, построен и сдан уже...
Или речь про центр Новой Москвы? Кстати, а что тогда считать центром НМ?
Ответить

30 декабря 2020 в 13:38
----------
Цитата

Засосов пишет:
У застроев проектно финансирование, денег они с продаж они увидят, когда эскроу счета раскроют лет через

----------

Я смотрел интервью у представителя застройщика на канале Смирнова, он объяснил этот механизм. Если сумма на эскроу счетах покрывает текущую стоимость проекта, то ставка по кредитам на финансирование этого проекта составляет менее 1%, т.е. банк дает деньги застройщикам почти бесплатно.
Ответить

30 декабря 2020 в 13:49
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Это новостройки, ещё надо будет 2 года снимать и ипотеку платить одновременно. Потом ремонты делать, квартиры без отделки. Детей пока нет.
Я думаю, конечно там было влияиние жён,

----------

Жёны» момент скользкий, я пару раз в жизни закручивал гайки семейного бюджета и транши выделял в режиме жёсткого дефицита. Делали ремонт и много других трат.
Дома на меня волком смотрели целый год.
А тут годами, без детей.
Ответить

30 декабря 2020 в 13:51
----------
Цитата

Wicklow19 пишет:
т.е. банк дает деньги застройщикам почти бесплатно.

----------

Да, это мотивация продавать, а не ждать финиш и продавать максимально дорого.
Но по факту это более дешёвое кредитное плечо, деньги потом застрой получает
Ответить

30 декабря 2020 в 13:54
----------
Цитата

step20032004 пишет:
что это за локации такие за 10 млн. и практически в центре?

----------

В текстилях сейчас активно строят. За 10ку можно взять евро 2ку 36м2 и 3станции до кольцевой :D :crazy:
Ответить

30 декабря 2020 в 13:55
----------
Цитата

step20032004 пишет:
Про Ривер Парк, чур, не рассказывать!

----------

Там ещё River sky где то есть :D
Ответить

30 декабря 2020 в 14:02
----------
Цитата

Засосов пишет:
В текстилях сейчас активно строят. За 10ку можно взять евро 2ку 36м2 и 3станции до кольцевой

----------


Ну да, Текстили от центра 3 станциями отличаются, можно неокрепшим умам покорителей столицы про жизнь, "почти в ЦАО", смело рассказывать.

----------
Цитата

Засосов пишет:
Там ещё River sky где то есть

----------


А вы Ривер со Скай Фортом не путаете? Или это я от жизни отстал так.... ;)
Ответить

30 декабря 2020 в 14:42
----------
Цитата

step20032004 пишет:
А позвольте полюбопытствовать, что это за локации такие за 10 млн. и практически в центре? Или это про центр НМ? И сколько это метров за 10 млн. в центре?

----------


ЖК "Now" и "Ривер Парк". Первый окло 45 кв.метров второй 53 кв.м (апарты вроде) :uncap:
Ответить

30 декабря 2020 в 14:43
----------
Цитата

chi sao пишет:
Хрущевки разбитые или просто старье некондиция.

----------


Новьё, выше написал что. Зп даже выше 150, если быть точнее + работающие супруги. Детей нет. :uncap: Старьё типа хрущей и брежневок - даже мысли и людей не было. Оба из регионов. Так себе новости, для продавцов вторичного хлама :D
Ответить

30 декабря 2020 в 14:50
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
ЖК "Now" и "Ривер Парк". Первый окло 45 кв.метров второй 53 кв.м (апарты вроде) изображение

----------


Ну просил же Ривер не приводить в качестве примера! :D Это же эдакая ЖМ внутри МКАД...
А из центрального там, по мимо набережной, только магазин КБ, пользующийся необычайной популярностью!
Про NOW не знаю, пойду гуглить...
Ответить

30 декабря 2020 в 14:53
Посмотрел рекламу NOW, так там на сайте даже адреса нет! Где это??? :o
Это точно Москва. Кремль. Центр. Пу... ? ;)

Доп: Аааааа нашел, Нагатинский Затон...Это продолжение Ривера что ли? Киосакин, что у вас с географией? Тогда получается, что это еще дальше в.... не в центр... ;)

----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
(апарты вроде)

----------


Ну ёк- макарёк, давайте еще гаражи для проживания обсуждать начнем....
Ответить

30 декабря 2020 в 15:24
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
изображение

----------

А что здесь символизирует значок кремля? :crazy: :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть