Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

11 января 2021 в 19:29
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Банк ещё пока функции ФНС на себя не примерял. Но даже при

----------


Здрасьте :) , уже примерял - будет всех сдавать по вкладам и картам . Именно налоговой .
Иначе как они будут считать налог по вкладам
Ответить

11 января 2021 в 19:29
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
возникновении проблем это забота продавца, им же если что лпатить

----------


Это да .

А если продавец задний ход даст - вам все деньги вернут по таким странным договорам?
Ответить

11 января 2021 в 19:31
----------
Цитата

Stol25 пишет:
будет всех сдавать по вкладам и картам . Именно налоговой .
Иначе как они будут считать налог по вкладам

----------

Банк сообщает в налоговую о счетах, а дальше это дело налоговой следить за счетами граждан и их "доходами". Банк не выступает в данном случае налоговым агентом - ему пофиг.
Ответить

11 января 2021 в 19:33
----------
Цитата

Stol25 пишет:
А если продавец задний ход даст - вам все деньги вернут по таким странным договорам?

----------

А какое основание у продавца давать задний ход? Желание его левой пятки или сожаление о бесцельно прожитых годах?
Мне такая схема подходит, но я не наставиваю, можете платить разницу мимо кассы. Каждый сам решает и несет за свои решения отвественность.
Ответить

11 января 2021 в 19:37
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Есть такие реальные сделки , да ?
Это ж шито белыми нитками для налоговой .

Я смотрю здесь прям сказочники собрались

----------

Это не сказка, это реальная сделка в сбербанке, тоже слегка удивилась, что так можно было... все перемещения средств через аккредитив.
Ответить

11 января 2021 в 19:42
----------
Цитата

Stol25 пишет:
Здрасьте изображение
, уже примерял - будет всех сдавать по вкладам и картам . Именно налоговой .
Иначе как они будут считать налог по вкладам

----------

так продавец скажет налоговой, мы продали за ту же сумму, что и покупали... а неотделимые улучшения это ремонт, мебель...
Ответить

11 января 2021 в 20:19
Realization, про неотделимые улучшения согласна - работает схема, но все же цифры должны быть адекватные, улучшения на 8млн при стоимости обьекта 2млн не верю, что сб пропустит. Наоборот, наверное, пройдет, если будет высокая оценка и кредит не на всю сумму. Банк свои интересы блюдет, как бы не хотелось мечтать об обратном
Ответить

11 января 2021 в 20:32
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
Realization, про неотделимые улучшения согласна - работает схема, но все же цифры должны быть адекватные, улучшения на 8млн при стоимости обьекта 2млн не верю, что сб пропустит. Наоборот, наверное, пройдет, если будет высокая оценка и кредит не на всю сумму. Банк свои интересы блюдет, как бы не хотелось мечтать об обратном

----------

В данном условном примере примите с 10 млн. стоимость по ДКП 4 млн., 1,5 ПВ и кредит 8,5 млн. Учитывая что кв. в Петербурге стоят дешевле почти в два раза - разделите на два и это будет реальная сделка от декабря 2020 года.
Ответить

11 января 2021 в 21:24
----------
Цитата

komeska пишет:
Но вот сейчас вижу, что дело идет. А то, что не уложились в сроки и не выполнили обещания... Так на стройке это нормально изображение
. Я, например, ни на одной своей стройке ни разу в первоначальные проектные сроки не укладывался изображение
.
Но даже 30 сданных жилых домов - это много! Это около 350 тысяч кв.м жилья должно быть! И сейчас еще ведется строительство еще 177 домов общей площадью 2.7 млн.кв.м. Плюс еще 110 домов площадью почти 2 млн. кв.м проектируется (если верить цифрам с сайта Стройкомплекса). Это более чем дофига!!! Так что, хочешь не хочешь, фактор реновации не учитывать сейчас просто нельзя. А чем дальше, тем больше он будет влиять на рынок.

----------

Как учитывать этот фактор?
Когда о реновации объявили, народ побежал скупать бабушатники по завышенным ценам в расчете на получение новой большой квартиры в обозримом будущем. Тогда сроков еще не было, но все были уверены, что все произойдет быстро. Есть примеры, когда люди брали тогда себе бабушатники в ипотеку, решив стать инвесторами. А сейчас стало понятно, что квартиру они получат не раньше, чем дети, ради которых это все затевалось, закончат школу, а они будут ютиться в убитом бабушатнике, либо купят/снимут себе нормальное жилье, а бабушатник оставят - инвестиция же. Думаю, для таких инвесторов и пиарили тогда эту реновацию и сейчас про каждый снесеный/построенный дом трубят везде, где только можно, продолжая убеждать народ держаться до последнего за свои инвестиции и ни в коем случае не выпускать их на рынок.
Если бы реновацию сейчас отменили или народ бы массово в ней разочаровался, то на рынок рекой потекли бы эти убитые хрущи за копейки, ремонтировались и использовались бы по назначению, перетянули на себя спрос с новостроя и перестали бы быть чемоданами без ручек, и дефицита бы сейчас никакого не было.
Ответить

11 января 2021 в 21:29
Сегодня вроде новость была, что ЦБ продлил рекомендации не выселять ипотечников и др. людей с кредитами, кто пострадал из-за Ковида?
Ответить

11 января 2021 в 21:37
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Мне такая схема подходит, но я не наставиваю, можете платить разницу мимо кассы. Каждый сам решает и несет за свои решения отвественность.

----------


У меня все через аккредитив было . И без всяких подводных камней .
Ответить

11 января 2021 в 21:38
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Сегодня вроде новость была, что ЦБ продлил рекомендации не выселять ипотечников и др. людей с кредитами, кто пострадал из-за Ковида?

----------

В том или ином виде будут лонговать «каникулы/отсрочки». Очевидно, что к маю жескач начнётся по банкротствам и просрочке и это будет только начало, которое к концу года за собой кучу смежников потянет
Ответить

11 января 2021 в 21:53
----------
Цитата

Stol25 пишет:
У меня все через аккредитив было . И без всяких подводных камней .

----------

И в чем же разница? Сервис базопасных расчетов по сути тот же аккредетив, но перевод денег продавцу осуществляется по факту получения данных из Росреестра. И в таком вараинте продавцу после оформления сделки второй раз в банк переться не нужно.
Ответить

11 января 2021 в 22:44
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Сегодня вроде новость была, что ЦБ продлил рекомендации не выселять ипотечников и др. людей с кредитами, кто пострадал из-за Ковида?

----------


А сколько сможет справочку принести, что они от ковида пострадали? Переболевших 2% от силы.....

Всем остальным государство помогло и в стране всё колосится :shuffle:
Ответить

11 января 2021 в 23:41
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Да, но нужно найти одобренного банком оценщика что оценит квартиру на 10 млн. Веротяно в банке ещё антифрод какой есть и совсем нереальную оценку просто не пропустит.

----------


Оценщик оценивает всегда так, чтоб сделка состоялась. Ему никто не заплатит, если он забракует квартиру. А так отчёт об оценке написал, денег получил, а вы там потом сами разбирайтесь.
Ответить

12 января 2021 в 00:15
----------
Цитата

yay пишет:
Оценщик оценивает всегда так, чтоб сделка состоялась. Ему никто не заплатит, если он забракует квартиру. А так отчёт об оценке написал, денег получил, а вы там потом сами разбирайтесь.

----------

А что Вас тогда держит? Находите оценщика а дальше по накатой схеме и Вы в Таиланде или на Бали, может быть. Главное из схемы выйти победителем, а лохами будут все остальные - банк, оценщик, вторая сторона сделки.
Ответить

12 января 2021 в 09:32
----------
Цитата

Засосов пишет:
Сейчас спрос сползает вниз, правда уровни начала лета мы ещё не достигли X

----------

Спрос сползает. А цена?

----------
Цитата

roomet пишет:
следствие истеричного поведения буратиньего стада

----------

Закон спроса-предложения никто не отменял.

У меня жилье есть. Я вот думаю купить что-нибудь чтобы деверсифицироваться. Потому могу ждать сколько угодно. Больше волнует другой вопрос. Насколько выгодно можно будет это потом продать?

----------
Цитата

Oleg_go пишет:
тут домов так 20-30 строятся в разной степени готовности. А в целом в микрорайоне за последние 5 лет сдано так пара млн. квадратных метров, и будет сдано в следующие пару лет ещё не меньше млн. квадратных метров.

----------

Тогда почему цены ростут коль жилья избыток?
Ответить

12 января 2021 в 09:51
----------
Цитата

anatolius пишет:
не хотят люди жить в советских панельках, хотят новое и желательно кирпич

----------

Не хотят ездить на жигулях, порше им подавай? :D
Ответить

12 января 2021 в 10:02
----------
Цитата


Банки и МФО до конца марта текущего года не могут лишить заемщика единственной пригодного для постоянного проживания жилого помещения, находящегося в ипотечном залоге. Об этом сообщает @trubapodneglinnoy
Также Центробанк не рекомендует предпринять действия по приостановлению исполнительных действий, связанных с реализацией предмета ипотеки. Кроме того, действует запрет на выселение должников по уже полученным судебным решениям.

При этом на такую меру поддержку смогут рассчитывать не все, а лишь те заемщики, которым удалось подтвердить снижение дохода или диагноз COVID-19 в прошлом году. Ранее ЦБ уже продлевал рекомендацию до 31 декабря 2020 включительно.

----------
Ответить

12 января 2021 в 10:06
----------
Цитата

Slasher пишет:
Спрос сползает. А цена?

----------
а цене рановато реагировать. Застрои продали с лихвой, при дальнейшем падении спроса они чесаться начнут не раньше весны. У них и предложение то ограничено.
А вторичка она только растёт быстро, а сползает годами, тем более продавцы вторички редко выходят в кэш, как правило продают, чтобы купить с очень ограниченным бюджетом, поэтому продавать выше рынка это за просто, а вот падать в цене это нужда.
Вчера посмотрел рынок Путилково. Аренда 2ки с свежим ремонтом 70м2 -35тр и такой фантастики там через край. В отзывах через одного район называют не иначе как «гетто». Я думаю падать цена начнёт в первую очередь в «гетто»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть