Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

12 января 2021 в 10:51
----------
Цитата

Slasher пишет:
Всегда удивлялся, зачем нужно покупать жилье в гетто?

----------

Последние годы отвязали районы от близости центра Москвы. Сегодня наклепали кучу БЦ и ТРЦ заМкад, которые вполне дают рабочие места местным жителям.
Гетто имеет 2 ключевых признака, отсутствие адекватной транспортной доступности в час пик и отсутствие рабочих мест поблизости.
Ответить

12 января 2021 в 10:53
----------
Цитата

tolyan0 пишет:
2005 год: "Не может метр стоить 50 000 рублей, цены скоро рухнут".
2020 год: "Не может метр стоить 200 000 рублей, цены скоро рухнут".

----------

Вы покупаете или продаёте? :D
В вашем отрезке есть минимум два входа по которым м2 в лучшем случае дал 0 результат и ещё куча отрезков где цена очевидна падала больше года.
Ответить

12 января 2021 в 10:57
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
улучшения на 8млн при стоимости обьекта 2млн не верю

----------

ну да, соотношение подозрительное
Ответить

12 января 2021 в 11:38
----------
Цитата

Slasher пишет:

Тогда почему цены ростут коль жилья избыток?

----------

Жилья может и избыток, но всё уже кем-то раскуплено. Может какими работниками газпрома с их кукурузной, она тут не далеко. А может просто народу локация нравится.
Ответить

12 января 2021 в 11:58
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Жилья может и избыток, но всё уже кем-то раскуплено. Может какими работниками газпрома с их кукурузной, она тут не далеко. А может просто народу локация нравится X

----------

аааа... так Вы об отдельном р-не Питера...
Ответить

12 января 2021 в 12:27
----------
Цитата

Засосов пишет:В вашем отрезке есть минимум два входа по которым м2 в лучшем случае дал 0 результат и ещё куча отрезков где цена очевидна падала больше года.
----------

Согласен, была пара временных отрезков (2008 и 2014), когда цена проседала процентов на 20.
В эти моменты входить было выгоднее.
Но, как оказалось, недвижимость в основном покупают все же не спекулянты, а обыватели.

----------
Цитата

Засосов пишет:
Вы покупаете или продаёте? изображение

----------


Я наблюдаю :D
Ответить

12 января 2021 в 12:40
----------
Цитата


Названы крупнейшие застройщики жилья Москвы по итогам 2020 года по версии НОЗА.

Группа ПИК, ГК «Инград» и ГК «Пионер» возглавили предварительный рейтинг крупнейших застройщиков Москвы по объему ввода жилья в 2020 году, составленный Национальным объединением застройщиков жилья (НОЗА).

Так, по итогам 2020 года Группа ПИК ввела 875,9 тыс. кв. м, ГК «Инград» - 353,8 тыс. кв. м, ГК «Пионер» - 194,5 тыс. кв. м.

Далее следуют «Фонд реновации» (181,3 тыс. кв. м), КП УГС (148,3 тыс. кв. м), «РГ-Девелопмент» (138,8 тыс. кв. м), Capital Group (132,9 тыс. кв. м), MR Group (125,6 тыс. кв. м) и ГК «МонАрх» (124,9 тыс. кв. м ).

@nedvizha

----------
Ответить

12 января 2021 в 12:40
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Жилья может и избыток, но всё уже кем-то раскуплено. Может какими работниками газпрома с их кукурузной, она тут не далеко. А может просто народу локация нравится X

----------

Это про Вы про какой район рядом с кукурузиной?
Если Юнтолово, то непонятно, зачем народ в этот закуток набивается, там с транспортной доступностью долго проблемы будут.
А если ближе, в районе Беговой, то спрос понятен, метро рядом появилось, залив недалеко, парк 300летия, один из немногих хороших районов новостроек.
Ответить

12 января 2021 в 14:03
----------
Цитата

tolyan0 пишет:
2005 год: "Не может метр стоить 50 000 рублей, цены скоро рухнут".
2020 год: "Не может метр стоить 200 000 рублей, цены скоро рухнут".

----------

Метр 200 000 руб. уже стоил в 2014 году.
Ответить

12 января 2021 в 14:41
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Метр 200 000 руб. уже стоил в 2014 году

----------

Причём тогда ипотеки было меньше трети, покупали на свои. В 2020 такой прайс при прямой ипотеке на 70% и ещё ~20% кредита в том или ином виде.
Убери эту наркоту хотя бы на половину и 200т₽/м2 останется мечтой
Ответить

12 января 2021 в 15:31
----------
Цитата

tolyan0 пишет:
2005 год: "Не может метр стоить 50 000 рублей, цены скоро рухнут".
2020 год: "Не может метр стоить 200 000 рублей, цены скоро рухнут".

----------


Тоже самое в долларах напишите. :crazy:
Ответить

12 января 2021 в 15:35
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Тоже самое в долларах напишите. изображение

----------

1 670 vs 2 860 ?
Ответить

12 января 2021 в 15:44
Ну так себе...нельзя сказать, что в долларах оно в цене.
2008 год - ни фига себе 6000 долларов - метр!
2020 год - ни фига себе 2800 долларов - метр!

Пипец, подороажало! (с) :pardon:

изображение
Ответить

12 января 2021 в 15:47
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Пипец, подороажало! (с)

----------

Прослеживается связь с движением цен на нефть и газ, только м2 ещё и поддерживают халявным баблом
Ответить

12 января 2021 в 15:54
----------
Цитата

Засосов пишет:
Прослеживается связь с движением цен на нефть и газ, только м2 ещё и поддерживают халявным баблом

----------


Сто раз тут уже обсуждали, но с учётом того, что мы развивающаяся страна, при наших регулярных девальвациях странно вообще цены мерить на длинных отрезках в рублях... :D
Ответить

12 января 2021 в 16:08
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
с учётом того, что мы развивающаяся страна,

----------

Правда? :D
Тут в последнее время так часто сравнивается уровень доходов и кредитования с не больше ни меньше с США, Британией, Германией :D
Что я уже засомневался :D
Ответить

12 января 2021 в 16:28
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Сто раз тут уже обсуждали, но с учётом того, что мы развивающаяся страна, при наших регулярных девальвациях странно вообще цены мерить на длинных отрезках в рублях... изображение

----------

Сто раз уже обсуждали, что странно мерить кирпичи в развивающейся стране в $ :D
Ведь и жизни, по Вашим словам, за мкадоОМ то и нет :magic:
Ответить

12 января 2021 в 16:48
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет: Ну так себе...нельзя сказать, что в долларах оно в цене.
2008 год - ни фига себе 6000 долларов - метр!
2020 год - ни фига себе 2800 долларов - метр!

----------

Но на таком примере недвига в Сочи - это ракета
Ответить

12 января 2021 в 16:56
----------
Цитата

ipo 71 пишет:

Это про Вы про какой район рядом с кукурузиной?
Если Юнтолово, то непонятно, зачем народ в этот закуток набивается, там с транспортной доступностью долго проблемы будут.

----------

СПЧ рядом. И город делает прямой подъезд к кукурузине с Шуваловского проспекта, правдв копошатся они там не шатко не валко, уже года 4 как. А вообще там виадук через железку и Приморский проспект предусмотрен
Ответить

12 января 2021 в 17:00
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
недвига в Сочи - это ракета

----------

Это точно,
Тесла, биток и недвижка Сочи и окрестности :D :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть