Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

4 июня 2021 в 10:06
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Для граждан с большим количеством квартир и недвижимостью большой площади стоит поднять налог на недвижимость. Такое мнение высказал первый зампред комитета по бюджету и налогам Госдумы

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/60b98b9...m=newsfeed

----------

По словам Щапова, налог необходимо поднять владельцам нескольких квартир, которые сдают их в аренду. (официально. А у нас рентная история - не то что серая зона, а черная дыра). Также он предложил вводить дополнительную нагрузку при превышении определенной площади на одного гражданина в собственности (делается долёвка на жену/детей). «Например, 100 и более квадратов на человека — явно признак состоятельности, и можно обсуждать повышенную ставку налога на имущество», — считает депутат.

Ну год то предвыборный) Еще и не такое услышим :magic:
А где апарты, где жилые дома?
Забавно, что они инициативами сами создают какое то усложнение и направляют на то, что бы люди придумывали схемы и какую то суету.
Ответить

4 июня 2021 в 10:06
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Для граждан с большим количеством квартир и недвижимостью большой площади стоит поднять налог на недвижимость. Такое мнение высказал первый зампред комитета по бюджету и налогам Госдумы

----------

А тем,кто со сдачи в аренду платят налог ежемесячно,
допом будут еще и на квадратные метры присылать?
Ответить

4 июня 2021 в 10:11
----------
Цитата

Daura пишет:
Большое количество работающих ипотеку просто не могут себе позволить.

----------

И огромное кол-во может! Где то выкладывали статистику - около 85% приобретается в ипотеку.
----------
Цитата

Daura пишет:
И еще больше не меняют постоянно работу с повышением зарплаты. Даже больше скажу - мало кому ее повышают...

----------

А это не ко мне. Я за всю сознательную жизнь сменил 3 места работы. С институтскими годами и первый год после - 5. С неофициальными - 7. Но я работаю со 3го курса.
Ответить

4 июня 2021 в 10:13
----------
Цитата

Daura пишет:
И еще больше не меняют постоянно работу с повышением зарплаты. Даже больше скажу - мало кому ее повышают X

----------

Владивосток - лучший город земли. Самый лучший, самый прекрасный!
Ответить

4 июня 2021 в 10:23
----------
Цитата

Bond007 пишет:

И огромное кол-во может! Где то выкладывали статистику - около 85% приобретается в ипотеку.

----------

Да это просто плач Ярославны, во Владивостоке водятся бабки, только если автор не имеет профильную для города специальность, он их не увидит как своих ушей, а на рынке недвижки будет стоять с открытм ртом среди тех, кто работает в море за валюту к примеру.
Ответить

4 июня 2021 в 10:26
----------
Цитата

dima.given пишет:
Да это просто плач Ярославны, во Владивостоке водятся бабки, только если автор не имеет профильную для города специальность, он их не увидит как своих ушей, а на рынке недвижки будет стоять с открытм ртом среди тех, кто работает в море за валюту к примеру.

----------

В общем случае вы конечно правы. Но в данном конкретном случае есть нюансы о которых вам неизвестно. Попридержите коней...
Ответить

4 июня 2021 в 10:28
----------
Цитата

Supric пишет:

В общем случае вы конечно правы. Но в данном конкретном случае есть нюансы о которых вам неизвестно. Попридержите коней X

----------

Попридержите своих, я прожил большую часть жизни во Лучшем Городе Земли.
Ответить

4 июня 2021 в 10:30
Во Владивостоке бабки у тех, кто гонит за границу лес, а оттуда контрабанду, а также сразу с моря сбывает в Азию рыбу и краба, причем основные деньги уходят из края. Думаю, что все знают в каком направлении.
Ответить

4 июня 2021 в 10:32
----------
Цитата

Daura пишет:

X Во Владивостоке бабки у тех, кто гонит за границу лес, а оттуда контрабанду, а также сразу с моря сбывает в Азию рыбу и краба, причем основные деньги уходят из края. Думаю, что все знают в каком направлении X

----------

Это вы жалуетесь так?
Ответить

4 июня 2021 в 10:37
----------
Цитата

Bond007 пишет:
По словам Щапова, налог необходимо поднять владельцам нескольких квартир, которые сдают их в аренду. (официально. А у нас рентная история - не то что серая зона, а черная дыра).

----------

Bond007, введение цифрового рубля и отмена налички выведет всё из серой зоны. Очень быстро к этому движемся. Тогда и налог на сдачу в аренду и налог на излишки метров, рентный бизнес ещё сильнее потеряет в доходности. При этом инфляция и цены растут, в т.ч. на недвигу. Для себя решил в таких условиях максимально улучшать качество недвиги, не увеличивать количество и не связываться с недвигой под сдачу в аренду.
Ответить

4 июня 2021 в 10:39
----------
Цитата

Bond007 пишет:
По словам Щапова, налог необходимо поднять владельцам нескольких квартир, которые сдают их в аренду. (официально. А у нас рентная история - не то что серая зона, а черная дыра). Также он предложил вводить дополнительную нагрузку при превышении определенной площади на одного гражданина в собственности (делается долёвка на жену/детей). «Например, 100 и более квадратов на человека — явно признак состоятельности, и можно обсуждать повышенную ставку налога на имущество», — считает депутат.

Ну год то предвыборный) Еще и не такое услышим изображение

А где апарты, где жилые дома?
Забавно, что они инициативами сами создают какое то усложнение и направляют на то, что бы люди придумывали схемы и какую то суету X

----------
так то направление мысли правильное, может через n-лет и родят что-то стоящее и работоспособное.
Ответить

4 июня 2021 в 10:50
----------
Цитата

dima.given пишет:
во Владивостоке водятся бабки,

----------
а "если нужны деньги, то нужно из школы уходить в бизнес", да Дмитрий Анатольевич? :crazy:
Ответить

4 июня 2021 в 10:50
----------
Цитата

dima.given пишет:
Это вы жалуетесь так?

----------


Смысл? многие знакомые уехали семьями в нерезиновую, и многие оставшиеся думают о том же, потому что никаких перспектив ни для себя, ни для детей здесь не видят.
Ответить

4 июня 2021 в 11:00
----------
Цитата

geokis пишет:
а "если нужны деньги, то нужно из школы уходить в бизнес", да Дмитрий Анатольевич?

----------

Современная школа может быть тем ещё бизнесом, половина нашего класса ходило к училке чтоб подтянуть (не профильный для класса) предмет. но к теме это отношения не имеет.
Ответить

4 июня 2021 в 11:02
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
введение цифрового рубля и отмена налички выведет всё из серой зоны.

----------

Ну мне сейчас не налом, а на карту бросают. И?
А отмена налички...в России???? В крыму то не везде карты принимают, а банкоматы только в крупных городах :D
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Для себя решил в таких условиях максимально улучшать качество недвиги, не увеличивать количество и не связываться с недвигой под сдачу в аренду.

----------

Такая же мысль! :thumbsup:
Ответить

4 июня 2021 в 11:03
----------
Цитата

Daura пишет:

Смысл? многие знакомые уехали семьями в нерезиновую, и многие оставшиеся думают о том же, потому что никаких перспектив ни для себя, ни для детей здесь не видят X

----------

Вы у меня спрашиваете? Пока вы только жалуетесь на этой странице, какие у вас подъезды на Енисейской, цены высокие на жильё, повышений нет, ипотеку не можете позволь итд итп.
Ответить

4 июня 2021 в 11:27
----------
Цитата

Bond007 пишет:

Ну мне сейчас не налом, а на карту бросают. И?
А отмена налички...в России???? В крыму то не везде карты принимают, а банкоматы только в крупных городах

----------

Есть опасения, что потом посчитают все перечисления на карту и выставят налог и штраф за все годы.
5-10 лет назад я тоже не верил, что в глухой карельской деревне возможны другие способы оплаты, кроме нала и бутылки водки. А сейчас там карты у любого деда-пенсионера. С цифрорублём так же сделают, вопрос нескольких лет, и Крым, как последний оплот налички и валюты, недолго устоит. Пока держатся, молодцы.
Ответить

4 июня 2021 в 11:31
----------
Цитата

ipo 71 пишет:
Bond007, введение цифрового рубля и отмена налички выведет всё из серой зоны. Очень быстро к этому движемся.

----------

Я знаю только об одной стране, что ввела подобное. И называется она Зимбабве.

----------
Цитата

Bond007 пишет:
Также он предложил вводить дополнительную нагрузку при превышении определенной площади на одного гражданина в собственности

----------

Это и так существует. Долёвка тут не поможет. На нашу четверку в 4-х долях насчитывают повышенный налог.
Правда родители по пенсии налог не платят.
Ответить

4 июня 2021 в 11:34
----------
Цитата

ipo 71 пишет:

Есть опасения, что потом посчитают все перечисления на карту и выставят налог и штраф за все годы.

----------

Несколько лет назад ходили новости, что сдаваемые квартиры будут вычислять по несовпадению реквизитов собственников и реквизитов договоров на доп услуги типа проводного интернета, ну и типа есть куча других косвенных признаков (каких -- не знаю, объём закупок туалетной бумаги в районе?), только как это всё использовать как доказательства?

Предлагал тогда арендадателям перейти на нал, отказались.
Ответить

4 июня 2021 в 11:35
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Я знаю только об одной стране, что ввела подобное. И называется она Зимбабве.

----------

А я за Китаем смотрю, наши будут копировать, не в чистом виде, но основа та же будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть