Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

20 августа 2021 в 21:06
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Будет больше, думаю.

----------

4,51?) пока не вижу с чего....тут борьба за сотые уже.
Ответить

20 августа 2021 в 21:46
<<Средняя стоимость квадратного метра в Испании к концу 2020 года
составила 1391 евро (127,6 тысячи рублей), тогда как еще в июне
того же года равнялась 1730 евро (158 тысяч рублей). В то же время
цена на новостройки достигла максимума за последнее десятилетие
— 2472 евро (225,3 тысячи рублей). Подобную динамику связывают с
качеством зданий.
Квадрат «вторички» в начале 2020 года, еще до карантина, также
держался на уровне и дошел до отметки в 1741 евро (159 тысяч
рублей). Риелторы объяснили такой успех тем, что многие объекты
на вторичном рынке находятся в престижных районах (в
исторических центрах или на побережье), где уже не осталось
участков под застройку. Но уже осенью спрос на недвижимость
подобного формата обвалился вдвое.>>
Ответить

20 августа 2021 в 21:49
----------
Цитата

pmn пишет:
4,51?) пока не вижу с чего....тут борьба за сотые уже.

----------

Ну не могут корпоративные облигации быть ниже ОФЗ. Тем более это стройка. Риски.

Ориентир доходности по облигациям ГК "Самолет" серии БО-П10 находится на уровне - не выше 9,45% годовых, что соответствует доходности к погашению не выше 9,79% годовых, сообщил источник на рынке.

Сбор заявок на облигации выпуска проходит сегодня с 11:00 до 15:00 мск. Техническое размещение бумаг на бирже запланировано на 25 августа 2021 года.

Планируемый объем размещения - 10 млрд. рублей. Номинальная стоимость одной ценной бумаги выпуска - 1000 рублей. Срок обращения бумаг - 3 года, оферта не предусмотрена.

Организаторы размещения: Альфа-Банк, ВТБ Капитал, Газпромбанк, МКБ, Совкомбанк, SberCIB. Агент по размещению - Совкомбанк.

Выпуск размещается в рамках программы биржевых облигаций серии 001P объемом до 100 млрд. рублей включительно.
Ответить

20 августа 2021 в 22:22
----------
Цитата

ghtcyz пишет:
Техническое размещение бумаг на бирже запланировано на 25 августа 2021 года.

----------

Кстати, спасибо. Мне сегодня брокер из открытия промычал про это, но срок не назвал. Надо бы вложиться.
Ответить

21 августа 2021 в 12:05
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Факт есть факт, Газели и Пазики, убедился в мае ещё раз.
Ну и кондукторы бабушки, это дешевле чем турникеты и считыватели ставить.
А в Мск электробусы... изображение
Блеск и сами знаете, что... изображение

----------

Знаем. Куда нельзя дойти пешком, можно быстро и с комфортом добраться на личном авто без пробок.
Общественный транспорт на постоянку это больше для малообеспеченных.
Новомосквичам и москвичам только без него никак, даже обеспеченным, у них альтернатива - пробки.
Ответить

21 августа 2021 в 12:11
----------
Цитата

Limpo пишет:
в МО маршрутки раньше ходили такие желтые газели разваленные и бензином пахнущие, как это можно любить.

----------
еще на каждом светофоре останавливающиеся, потом газует, люди не пристегнуты... давка... а зимой вообще выходишь в снежное грязное месиво, прощай обувь. Вылезать на своей остановке через соседа... с сумками, в пуховике (шубу не предлагать)...
меня особенно манера вождения некоторых водителей маршруток добивает и очень утомляет такая езда.
Всё-таки это удовольствие лучше для молодых. С возрастом всё труднее такое.
Хорошо, что метро всё ближе и ближе к людям.
с ужасом жду открытие Внуково :o уже сейчас желтая ветка в час пик переполнена. а красная разгрузилась (но это временно)
Ответить

21 августа 2021 в 12:26
----------
Цитата

Supric пишет:
Знаем. Куда нельзя дойти пешком, можно быстро и с комфортом добраться на личном авто без пробок.
Общественный транспорт на постоянку это больше для малообеспеченных.
Новомосквичам и москвичам только без него никак, даже обеспеченным, у них альтернатива - пробки.

----------


Уровень развития общественного транспорта в столице и регионах радикально различается.
В столице своя машин особо не нужна, это уже давно понятно.
Там где, надо ехать на Пазике или убитой Газели, конечно комфотней на машине.
Тут же куча видов транспорта, и вполне себе комфортно, поэтому переплачивать и тратить время на обслуживание машины, не имеет смысла. :uncap:
Ответить

21 августа 2021 в 12:27
----------
Цитата

Supric пишет:
москвичам только без него никак, даже обеспеченным, у них альтернатива - пробки.

----------

У Вас, очевидно, нет знакомых обеспеченных москвичей. Они не ездят на общественном транспорте
совсем, поскольку могут выбирать время, когда их маршрут без пробок. Да и наличие шофёра позволяет полезнее проводить время в пробках, чем его проводят ватутитинцы в маршрутках. :D
Ответить

21 августа 2021 в 12:50
----------
Цитата

user58 пишет:
У Вас, очевидно, нет знакомых обеспеченных москвичей. Они не ездят на общественном транспорте
совсем, поскольку могут выбирать время, когда их маршрут без пробок. Да и наличие шофёра позволяет полезнее проводить время в пробках, чем его проводят ватутитинцы в маршрутках.

----------
какой процент составляют такие москвичи?
Ответить

21 августа 2021 в 12:56
и весьма средне обеспеченные москвичи стараются избегать ОТ. Есть много молодых людей годами не спускающихся в метро. Выбор места работы/учебы учитывает возможность доехать без пробок, порой огородами. Многие снимают, что бы не жить с родителями, поэтому выбор еще проще. Как раз мэрия и пытается пересадить этих людей в ОТ своими запретами и новшествами, что бы разгрузить город от машин. Пока особо не получается
Ответить

21 августа 2021 в 13:07
----------
Цитата

anatolius пишет:
какой процент составляют такие москвичи? X

----------

Я обязан это знать? :o
Ответить

21 августа 2021 в 13:20
----------
Цитата

user58 пишет:
Да и наличие шофёра позволяет

----------

перепрыгивать пробки? :D

Понятно что у упомянутых вами тем более выбора нет, only пробки, ну не под землю же им спускаться, таким респектабельным? :crazy:
Ответить

21 августа 2021 в 13:21
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Уровень развития общественного транспорта в столице и регионах радикально различается.
В столице своя машин особо не нужна, это уже давно понятно.
Там где, надо ехать на Пазике или убитой Газели, конечно комфотней на машине.
Тут же куча видов транспорта, и вполне себе комфортно, поэтому переплачивать и тратить время на обслуживание машины, не имеет смысла.

----------


Если жить в правильной локации, то пофигу и на состояние общественного транспорта и на размер этих самых пробок. Вернее, не совсем пофигу, т.к. иногда ездить куда-то нужно, но совершенно не принципиально в связи с редкостью таких поездок. Главное, что повседневные дела решаешь пешочком - и приятно и полезно. А если расходы посчитать, то на долгосроке окупится и переплата за эту самую локацию :relax:
Ответить

21 августа 2021 в 13:26
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Уровень развития общественного транспорта в столице и регионах радикально различается.
В столице своя машин особо не нужна, это уже давно понятно.

----------

А в регионах трамваи ходят с 5-6 человеками в салоне.

В автобусах-троллейбусах чуть побольше. Но похоже то что было во времена студенческой молодости, когда в Икарус надо было подтягиваться с остановки держась руками за поручни и трамбуя тех кто смог протиснуться раньше, уже к нам не вернется, тогда-то дворы в нашей деревне были действительно практически "без машин" :D

Последний раз я лично подобные ощущения испытывал когда в Москве работал, при пересадках на кольцевой утром и вечером, можно спать стоя, поток людей не даст упасть и сам принесет к нужной платформе и в вагон затолкает :D но это 15 лет назад, сейчас не знаю как там, да и знать не хочу :D
Ответить

21 августа 2021 в 13:43
----------
Цитата

Supric пишет:
перепрыгивать пробки? изображение

----------

Вы не смогли прочитать, что я сравнивал с ватутинцами? :o А они повышают свой уровень образования в маршрутках. С личным шофёром это можно делать гораздо комфортнее в пробках. :relax:

----------
Цитата

Supric пишет:
Понятно что у упомянутых вами тем более выбора нет, only пробки, ну не под землю же им спускаться, таким респектабельным?

----------

Ещё раз поясняю, для тех, кто в танке. Всегда можно выбрать время и маршрут, где нет пробок.
Я, хоть и далек от обеспеченности, ездил на работу утром из центра на окраину практически без пробок и возвращался вечером тоже без пробок.
Про вариант машины с мигалками Вы тоже почему-то забыли. А таких весьма много в Москве.
За тридцать лет я только один раз видел в метро человека с охраной. Это был Жириновский,
который "ходил в народ". :D
Ответить

21 августа 2021 в 13:55
----------
Цитата

user58 пишет:
Ещё раз поясняю, для тех, кто в танке. Всегда можно выбрать время и маршрут, где нет пробок.

----------

Когда москвич говорит "нет пробок" это значит что постоять придется всего лишь чуть менее получаса :D
Ответить

21 августа 2021 в 13:57
----------
Цитата

Ломус пишет:
Если жить в правильной локации, то пофигу и на состояние общественного транспорта и на размер этих самых пробок. Вернее, не совсем пофигу, т.к. иногда ездить куда-то нужно, но совершенно не принципиально в связи с редкостью таких поездок. Главное, что повседневные дела решаешь пешочком - и приятно и полезно. А если расходы посчитать, то на долгосроке окупится и переплата за эту самую локацию

----------


Ну не угадаешь, я жил на пл. Урицкого, офис был за Ташкентской. Деньги на то время платили очень хорошие (2004-2005 годы). Ездил каждый день туда-обратно, а что было делать? Как только дождь на Московском, то всё, можно было в офисе сидеть час-полтора, или тоже время сидеть в пробке. :uncap:

----------
Цитата

user58 пишет:
Вы не смогли прочитать, что я сравнивал с ватутинцами? изображение
А они повышают свой уровень образования в маршрутках. С личным шофёром это можно делать гораздо комфортнее в пробках.

----------


В маршрутке и автобусе, как бы тоже по сути личный шофёр :D
Только дешевле.
Ответить

21 августа 2021 в 14:50
----------
Цитата

БелаМ пишет:
и весьма средне обеспеченные москвичи стараются избегать ОТ. Есть много молодых людей годами не спускающихся в метро. Выбор места работы/учебы учитывает возможность доехать без пробок, порой огородами. Многие снимают, что бы не жить с родителями, поэтому выбор еще проще. Как раз мэрия и пытается пересадить этих людей в ОТ своими запретами и новшествами, что бы разгрузить город от машин. Пока особо не получается

----------


И не только средне обеспеченные москвичи стараются не ездить общественным транспортом, но и понаехавшие стараются если есть возможность ходить пешком, или на такси, сейчас смертельно опасно ездить в метро, электричках, маршрутках... я вот понаехавший арендатор и в метро уже 3 месяца не спускался, нафиг, хотя в электричках пригородных езжу иногда, т.к такси за 100км дорого.
Ответить

21 августа 2021 в 14:50
----------
Цитата

БелаМ пишет:
Как раз мэрия и пытается пересадить этих людей в ОТ своими запретами и новшествами, что бы разгрузить город от машин. Пока особо не получается

----------

я бы не сказала, что не получается. В Москве движение автомобилей стало намного более организованное. Это на контрасте ощущается - этой зимой в Питере мы на такси в центре застряли конкретно из-за того, что вдоль улицы с обеих сторон было много кое-как припаркованных машин, и в итоге две полосы движения превратились в одну…
Другое дело, что в Москве двигаться на ам стало удобнее, а вот паковвть его - да, либо дорого, либо сплошной квест
Ответить

21 августа 2021 в 15:14

Минстрой предложил ввести налоговый вычет за аренду квартир
Чиновники хотят вывести рынок съемного жилья из тени. Для этого Минстрой предложил давать гражданам налоговый вычет за легальную аренду квартир и тем самым уравнять их в правах с покупателями недвижимости

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/08/2021/611f85459a7947e6559e9d2e?from=from_main_1


Интересно как это повлияет на цены :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть