Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

21 августа 2021 в 13:20
----------
Цитата

user58 пишет:
Да и наличие шофёра позволяет

----------

перепрыгивать пробки? :D

Понятно что у упомянутых вами тем более выбора нет, only пробки, ну не под землю же им спускаться, таким респектабельным? :crazy:
Ответить

21 августа 2021 в 13:21
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Уровень развития общественного транспорта в столице и регионах радикально различается.
В столице своя машин особо не нужна, это уже давно понятно.
Там где, надо ехать на Пазике или убитой Газели, конечно комфотней на машине.
Тут же куча видов транспорта, и вполне себе комфортно, поэтому переплачивать и тратить время на обслуживание машины, не имеет смысла.

----------


Если жить в правильной локации, то пофигу и на состояние общественного транспорта и на размер этих самых пробок. Вернее, не совсем пофигу, т.к. иногда ездить куда-то нужно, но совершенно не принципиально в связи с редкостью таких поездок. Главное, что повседневные дела решаешь пешочком - и приятно и полезно. А если расходы посчитать, то на долгосроке окупится и переплата за эту самую локацию :relax:
Ответить

21 августа 2021 в 13:26
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Уровень развития общественного транспорта в столице и регионах радикально различается.
В столице своя машин особо не нужна, это уже давно понятно.

----------

А в регионах трамваи ходят с 5-6 человеками в салоне.

В автобусах-троллейбусах чуть побольше. Но похоже то что было во времена студенческой молодости, когда в Икарус надо было подтягиваться с остановки держась руками за поручни и трамбуя тех кто смог протиснуться раньше, уже к нам не вернется, тогда-то дворы в нашей деревне были действительно практически "без машин" :D

Последний раз я лично подобные ощущения испытывал когда в Москве работал, при пересадках на кольцевой утром и вечером, можно спать стоя, поток людей не даст упасть и сам принесет к нужной платформе и в вагон затолкает :D но это 15 лет назад, сейчас не знаю как там, да и знать не хочу :D
Ответить

21 августа 2021 в 13:43
----------
Цитата

Supric пишет:
перепрыгивать пробки? изображение

----------

Вы не смогли прочитать, что я сравнивал с ватутинцами? :o А они повышают свой уровень образования в маршрутках. С личным шофёром это можно делать гораздо комфортнее в пробках. :relax:

----------
Цитата

Supric пишет:
Понятно что у упомянутых вами тем более выбора нет, only пробки, ну не под землю же им спускаться, таким респектабельным?

----------

Ещё раз поясняю, для тех, кто в танке. Всегда можно выбрать время и маршрут, где нет пробок.
Я, хоть и далек от обеспеченности, ездил на работу утром из центра на окраину практически без пробок и возвращался вечером тоже без пробок.
Про вариант машины с мигалками Вы тоже почему-то забыли. А таких весьма много в Москве.
За тридцать лет я только один раз видел в метро человека с охраной. Это был Жириновский,
который "ходил в народ". :D
Ответить

21 августа 2021 в 13:55
----------
Цитата

user58 пишет:
Ещё раз поясняю, для тех, кто в танке. Всегда можно выбрать время и маршрут, где нет пробок.

----------

Когда москвич говорит "нет пробок" это значит что постоять придется всего лишь чуть менее получаса :D
Ответить

21 августа 2021 в 13:57
----------
Цитата

Ломус пишет:
Если жить в правильной локации, то пофигу и на состояние общественного транспорта и на размер этих самых пробок. Вернее, не совсем пофигу, т.к. иногда ездить куда-то нужно, но совершенно не принципиально в связи с редкостью таких поездок. Главное, что повседневные дела решаешь пешочком - и приятно и полезно. А если расходы посчитать, то на долгосроке окупится и переплата за эту самую локацию

----------


Ну не угадаешь, я жил на пл. Урицкого, офис был за Ташкентской. Деньги на то время платили очень хорошие (2004-2005 годы). Ездил каждый день туда-обратно, а что было делать? Как только дождь на Московском, то всё, можно было в офисе сидеть час-полтора, или тоже время сидеть в пробке. :uncap:

----------
Цитата

user58 пишет:
Вы не смогли прочитать, что я сравнивал с ватутинцами? изображение
А они повышают свой уровень образования в маршрутках. С личным шофёром это можно делать гораздо комфортнее в пробках.

----------


В маршрутке и автобусе, как бы тоже по сути личный шофёр :D
Только дешевле.
Ответить

21 августа 2021 в 14:50
----------
Цитата

БелаМ пишет:
и весьма средне обеспеченные москвичи стараются избегать ОТ. Есть много молодых людей годами не спускающихся в метро. Выбор места работы/учебы учитывает возможность доехать без пробок, порой огородами. Многие снимают, что бы не жить с родителями, поэтому выбор еще проще. Как раз мэрия и пытается пересадить этих людей в ОТ своими запретами и новшествами, что бы разгрузить город от машин. Пока особо не получается

----------


И не только средне обеспеченные москвичи стараются не ездить общественным транспортом, но и понаехавшие стараются если есть возможность ходить пешком, или на такси, сейчас смертельно опасно ездить в метро, электричках, маршрутках... я вот понаехавший арендатор и в метро уже 3 месяца не спускался, нафиг, хотя в электричках пригородных езжу иногда, т.к такси за 100км дорого.
Ответить

21 августа 2021 в 14:50
----------
Цитата

БелаМ пишет:
Как раз мэрия и пытается пересадить этих людей в ОТ своими запретами и новшествами, что бы разгрузить город от машин. Пока особо не получается

----------

я бы не сказала, что не получается. В Москве движение автомобилей стало намного более организованное. Это на контрасте ощущается - этой зимой в Питере мы на такси в центре застряли конкретно из-за того, что вдоль улицы с обеих сторон было много кое-как припаркованных машин, и в итоге две полосы движения превратились в одну…
Другое дело, что в Москве двигаться на ам стало удобнее, а вот паковвть его - да, либо дорого, либо сплошной квест
Ответить

21 августа 2021 в 15:14

Минстрой предложил ввести налоговый вычет за аренду квартир
Чиновники хотят вывести рынок съемного жилья из тени. Для этого Минстрой предложил давать гражданам налоговый вычет за легальную аренду квартир и тем самым уравнять их в правах с покупателями недвижимости

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/08/2021/611f85459a7947e6559e9d2e?from=from_main_1


Интересно как это повлияет на цены :scratch:
Ответить

21 августа 2021 в 15:19
----------
Цитата

Supric пишет:
Когда москвич говорит "нет пробок" это значит что постоять придется всего лишь чуть менее получаса

----------

Клевета на москвичей.
Ответить

21 августа 2021 в 15:23
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
В маршрутке и автобусе, как бы тоже по сути личный шофёр изображение

Только дешевле X

----------

Только комфорт несколько не тот. :| В машине с личным шофёром можно оставить ноутбук и никто
его не украдёт. Думаю, что оставлять ноутбук в маршрутке Вы не решитесь. ;)
Ответить

21 августа 2021 в 15:26
----------
Цитата

Limpo пишет:
И не только средне обеспеченные москвичи стараются не ездить общественным транспортом, но и понаехавшие стараются если есть возможность ходить пешком, или на такси

----------

Вот, кстати да. Supric уверял, что альтернатива в Москве общественному транспорту только
пробки. А про то, что такси ездят по выделенкам, он забыл. :D
Ответить

21 августа 2021 в 15:31
----------
Цитата

Chablis пишет:
Это на контрасте ощущается - этой зимой в Питере мы на такси в центре застряли конкретно из-за того, что вдоль улицы с обеих сторон было много кое-как припаркованных машин, и в итоге две полосы движения превратились в одну…
Другое дело, что в Москве двигаться на ам стало удобнее, а вот паковвть его - да, либо дорого, либо сплошной квест X

----------

Не надо по такси делать выводы про все автомобили. На такси стало удобнее ездить, потому что
в Москве много выделенок, по которым такси ездят. А вот на личном авто стало ездить менее
удобно из-за тех же выделенок, уменьшения количества рядов и сужения дорог из-за островков
травайных и автобусных остановок.
Ответить

21 августа 2021 в 15:38
----------
Цитата

user58 пишет:
Я обязан это знать? изображение

----------
разве таким был мой вопрос?
Ответить

21 августа 2021 в 15:43
----------
Цитата

Limpo пишет:
Минстрой предложил ввести налоговый вычет за аренду квартир
Чиновники хотят вывести рынок съемного жилья из тени. Для этого Минстрой предложил давать гражданам налоговый вычет за легальную аренду квартир и тем самым уравнять их в правах с покупателями недвижимости

----------

Шо? апять?
13/11/2017 - В Минстрое РФ подготовили поправки в Налоговый кодекс с тем, чтобы налоговый вычет в 13% можно было получить не только при покупке, но и при аренде жилья
Источник : https://realnoevremya.ru/articles/81236-kak-poluchit-nalogovyy-vychet-za-arendu-zhilya
Ответить

21 августа 2021 в 15:49
----------
Цитата

user58 пишет:
Вот, кстати да. Supric уверял, что альтернатива в Москве общественному транспорту только
пробки. А про то, что такси ездят по выделенкам, он забыл. изображение

----------

Вы владелец таксопарка? :D
Такси потому и ездят по выделенкам, что это тоже общественный транспорт.
Ответить

21 августа 2021 в 16:17
----------
Цитата

user58 пишет:
Только комфорт несколько не тот. изображение
В машине с личным шофёром можно оставить ноутбук и никто
его не украдёт. Думаю, что оставлять ноутбук в маршрутке Вы не решитесь.

----------


Зачем его там оставлять вообще? :crazy:
Короче, проблема необходимости личного авто в Мск сильно преувеличена.
В деревне и регионах, нужно, а в Мск - нет.
Ответить

21 августа 2021 в 16:19
Раньше пока Яндекс не расправился с Uber в Москве, такси обходилось дешевле чем покупка своей машины, а сейчас я не уверен, такси подорожало, почти всегда повышенный спрос, хотя для людей которые воротят десятками миллионов рублей спекулируя на хрущах, покупка своей машины как за хлебом сходить наверное.
Ответить

21 августа 2021 в 16:32
----------
Цитата

user58 пишет:
Не надо по такси делать выводы про все автомобили.

----------

а я и не делаю выводы по такси. Я делаю выводы, передвигаясь на личной машине по Москве - такая ситуация, как в Питере, когда невозможно проехать из-за хаотично припаркованных машин (неважно, на такси или нет), еще лет 10 назад была повсеместно. Сейчас - нет, и в этом большой плюс организации движения. Ехать по Москве стало удобнее, парковаться - нет.
Ответить

21 августа 2021 в 18:41
Limpo, по моему, на цены такси сказалась не расправа с убером - они как ездили, так и ездят, а новая система регистрации таксистов. Вот с ней засада, машин стало значительно меньше, цены ессно взлетели. Но все равно такси выгоднее имхо - и по цене, и по времени (выделенки для такси благо, для личного авто боль).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть