Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

Аватар
15 октября 2021 в 22:05
Да, и бабушку в студии я слабо представляю. Разве что эта студия на одной лестничной площадке с остальной квартирой :D
Ответить

15 октября 2021 в 23:35
МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. Ипотечный рынок удалось вовремя охладить, массовых дефолтов на этом рынке не ожидается, заявила глава Банка России Эльвира Набиуллина.
"Я надеюсь, что мы, действительно, вовремя охладили ипотеку с тем, что это не приведет к тому, что будут массовые дефолты, то, о чем вы говорите, массовое изъятие жилья - это массовые дефолты по ипотеке???. Мы их не ждем", - ответила Набиуллина на вопрос ведущего Youtube-канала "Фанимани", есть ли опасность, что банки на волне высокого спроса на льготную ипотеку начнут выставлять на торги квартиры неплательщиков.
https://realty.ria.ru/20211015/ipoteka-1754675705.html

МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. Условия появления доступного жилья в России - это совокупность трех факторов, работающих вместе: рост доходов населения, снижение стоимости жилья и доступность ипотеки, заявила глава Банка России Эльвира Набиуллина.
"Чтобы доступное жилье было - рост доходов населения, которое может себе позволит взять кредит, даже не уровень процентной ставки. Для того чтобы взять кредит, купить жилье, - даже если предположить, что это околонулевые ставки, это большой кредит, надо его выплачивать из будущих доходов... Это снижение стоимости жилья. Третье - это доступность ипотеки. Эти все параметры должны идти вместе", - сказала она в интервью Youtube-каналу "Фанимани".
https://ria.ru/20211014/nabiullina-1754644165.html

Эльвира Набиуллина: о рубле, росте цен, ипотеке, пенсиях и личных походах в магазины
https://www.youtube.com/watch?v=zYyDQxciFrM
изображение
Ответить

16 октября 2021 в 10:02
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
Supric, в одну каску можно жить, а вдвоем уже не очень. Один проснулся раньше и ни свет норм включить ни чайник.

----------

Я уверен, опытных многодетных родителей ни чайником ни светом точно не напугать :D
Ответить

16 октября 2021 в 10:58
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Это жилье для одного человека. Временное.

----------

Да, это жилье для одного человека. Временное. Слова по целевую аудиторию пропустили?
И я считаю, что лучше на старте временно пожить несколько лет в отдельной студии, чем друг у друга на головах в одной квартире, в ожидании покупки постоянного жилья.

Да и "постоянное" - тоже условность. У многих в итоге жилье тоже оказывается временным - живут несколько лет, а потом меняют район, переезжают из однушки / двушки в трешку и т.п.

----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Да, и бабушку в студии я слабо представляю. Разве что эта студия на одной лестничной площадке с остальной квартирой изображение

----------

И что тут смешного? Думаете, студия - это только в общаге коридорного типа? Зря.
Сейчас много проектов, где на этаже 5-7 разноформатных квартир: трешки, двушки, однушки, студии.

Вот вам пример: две трешки, двушка, однушка и студия:
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2021 в 11:18
----------
Цитата

M&E пишет:
Вот вам пример: две трешки, двушка, однушка и студия

----------

Да, имел ввиду именно такую "студию здорового человека", а не те ульи...
Ответить

16 октября 2021 в 11:58
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Следующие поколения будут жить тремя поколениями в студии.

----------

Вот это вряд ли.
Студии, если для себя, люди в основном покупают сами, как старт. Т.е. на жилье могут заработать, переедут через несколько лет в более просторное, а студию оставят под сдачу / на старт ребенку.
А тремя поколениями в одной квартире по прежнему будут жить те, кто на жилье заработать не в состоянии.
Ответить

Аватар
16 октября 2021 в 11:59
Конечно. Это нормальный вариант студии. И купить такую рядом с девушкой, например, чтобы отселить бабушку, это удобно. Но подозреваю, что и цена этих студий не конкурентная в контексте описанного выше обсуждения.
Ответить

16 октября 2021 в 14:28
----------
Цитата

M&E пишет:
Вот это вряд ли.
Студии, если для себя, люди в основном покупают сами, как старт. Т.е. на жилье могут заработать, переедут через несколько лет в более просторное, а студию оставят под сдачу / на старт ребенку.
А тремя поколениями в одной квартире по прежнему будут жить те, кто на жилье заработать не в состоянии.

----------

Почему Вы решили, что те кто купил «старт» в последующем будут так же успешны? Скорее всего они уже никуда не перееедут. Ибо декреты, кризисы, удаленки в виде отпуска без сохранения зп. Это бы выплатить.
Медиана в Москве 66 тыс.
Ответить

16 октября 2021 в 14:39
----------
Цитата

M&E пишет:
Вот вам пример: две трешки, двушка, однушка и студия:

----------

Из этой студии полноценную однушку можно сделать за пару недель, как в угловой застройщик разрезал.
Ответить

16 октября 2021 в 15:22
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Из этой студии полноценную однушку можно сделать за пару недель, как в угловой застройщик разрезал.

----------

Полноценная однушка в 25 квадратов?
Ну, можно отгородить кухню в 4 метра, но зачем?
Ответить

16 октября 2021 в 15:43
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Почему Вы решили, что те кто купил «старт» в последующем будут так же успешны? Скорее всего они уже никуда не перееедут.

----------

У меня в окружении, все, кто покупал жилье сам, и начинал с минимальных вариантов - уже живут в других квартирах. Кто-то улучшал, кто-то покупал новое без продажи. Но ни один на сейчас не остался в первоначальном жилье.

Так что встречный вопрос - с чего вы взяли, что они не переедут?
Ответить

16 октября 2021 в 16:00
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Если насчёт «фырканья» это в мой огород камень - то сообщаю, что это не фырканье, это удивление изображение

Это жилье для одного человека. Временное. Неужели у нас настолько атомизированное общество уже сейчас?

----------
а при чем здесь атомизированность, если на большее у многих людей денег нет?
Ответить

16 октября 2021 в 16:01
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Но подозреваю, что и цена этих студий не конкурентная в контексте описанного выше обсуждения.

----------

Не конкурентная по отношению к чему?
Ответить

16 октября 2021 в 17:44
----------
Цитата

M&E пишет:
У меня в окружении, все, кто покупал жилье сам, и начинал с минимальных вариантов - уже живут в других квартирах. Кто-то улучшал, кто-то покупал новое без продажи. Но ни один на сейчас не остался в первоначальном жилье.

Так что встречный вопрос - с чего вы взяли, что они не переедут?

----------

В моем окружении тот, кто покупал минимальный вариант, тот в нем так и застрял. Или вообще решают продать из-под ипотеки.

Так что с чего Вы взяли, что переедут?

----------
Цитата

M&E пишет:
Полноценная однушка в 25 квадратов?
Ну, можно отгородить кухню в 4 метра, но зачем?

----------

Что бы посудомойку с мультиваркой ночью не было слышно.
Ответить

16 октября 2021 в 17:45
M&E, к хрущу, например. Между студией 25м в 30этажке с красивыми мопами и 33м хрущом возможно не будет разницв вообще или студиЕ будет дороже. Хотя качество жизни на мой вкус выше в хруще.
Ответить

16 октября 2021 в 18:14
----------
Цитата

M&E пишет:
Вот вам пример: две трешки, двушка, однушка и студия:

----------


А этажей сколько на два лифта?
Ответить

Аватар
16 октября 2021 в 18:21
----------
Цитата

M&E пишет:
Не конкурентная по отношению к чему?

----------

По отношению к студиям, которые в основном сейчас строят, и по которым рассчитывалась эффективность инвестирования для сдачи.
Ответить

16 октября 2021 в 19:45
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Так что с чего Вы взяли, что переедут?

----------

Ошибка выжившего...
Ответить

16 октября 2021 в 21:57
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
В моем окружении тот, кто покупал минимальный вариант, тот в нем так и застрял. Или вообще решают продать из-под ипотеки.

----------

Ну, значит, в вашем окружении сплошь неудачники. Таким, наверное, действительно лучше никуда с покупками не лезть и жить в хруще тремя поколениями.
Ответить

16 октября 2021 в 22:12
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
M&E, к хрущу, например. Между студией 25м в 30этажке с красивыми мопами и 33м хрущом возможно не будет разницв вообще или студиЕ будет дороже. Хотя качество жизни на мой вкус выше в хруще.

----------

Смотря что понимать под качеством жизни.

Я помню, с каким трудом моя бабушка в преклонном возрасте поднималась на 5 этаж (правда, сталинки, но не суть) без лифта. У тети (75 лет сейчас), больные ноги, жили на третьем этаже сталинки, каждый выход на улицу - событие, лишний раз старалась не выходить. Сейчас переехала в современный дом с лифтом, счастлива.
И проблемы могут быть не обязательно у возрастных - у двоюродной сестры были проблемы с позвоночником, она молодая, четвертый этаж без лифта был фигня вопрос. После болезни, когда полтора месяца чуть не на руках по перилам подтягивалась - уже не думает, что это фигня.

Это как минимум. Есть личные предпочтения, я вот не воспринимаю газ. И знаю многих, кто думает также.

Бюджетный вариант хруща - обычно ушатанный в хлам, чтобы привести его в нормальное состояние (хотя бы нечно подобное ремонту от застройщика) - это расходы, причем по нынешним временам не такие маленькие. Ну а если проживать в первозданном видет - "качество жизни" будет очень сомнительное.

P.S. Я, собственно, за студии никого не агитирую. Просто некоторые вещи диктует сам рынок. Именно поэтому студии в современных комплексах сдаются быстрее и дороже хрущей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть