Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

29 октября 2021 в 23:30
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Не помню что там с окнами, но если беда - то да, окна менять первым делом.
15к/окно.

----------

Это при коммунизме такие цены были? :oops:
Ответить

29 октября 2021 в 23:49
Kumiko,
15 за типовое окно?
Это ещё сильно авансом.

Если помните, товарищ у меня халуп под сдачу набрал и даже в реновацию попал случайно.
Так вот, по одной реновация в 24 году аж, а окна в ней поменяли и всё откапеталили.
А одна 2ка брежневка - не реновируют, но и капремонт не делают и окна от застройщика.
Заменил в круг 2 окна и большое окно-балконная дверь - около 57 с копейками вышло (подъемы, вынос мусора, откосы, подоконник).
Делал в лоб через фирму :uncap:
Инф 2х недельной давности, профиль могу уточнить (явно не рехао или брусбокс).
Ответить

29 октября 2021 в 23:55
----------
Цитата

Bond007 пишет:
15 за типовое окно?
Это ещё сильно авансом.

----------

У меня дешевле 40 за две створки не получилось, но правда без глухарей и с форточкой. Три створки - 52. До этого в этой же конторе, но по другому адресу, меняла балконный блок предыдущих хозяев-35т без глухаря и с форточкой.
Ответить

30 октября 2021 в 00:14
Kumiko,

"Для себя" у меня в 18 году вышло 350 за 3 окна и панорамную двойную дверь балкона.
Но мы вроде о минимальном вложении говорим.
Ответить

30 октября 2021 в 00:18
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Но мы вроде о минимальном вложении говорим.

----------

Да ж не знала, что такие цены ещё на что то сохранились. При условии, что не покупаешь на заводе и не устанавливаешь самостоятельно.
Ответить

30 октября 2021 в 00:22
Kumiko,
Сам не мониторю и не интересуюсь.
Назвал что сказали мне :uncap:
Что там откидное, что глухое и на каком профиле - не знаю!
Ответить

30 октября 2021 в 00:26
Bond007, наверное на таком, который я выкинула. Хотя жить можно с любым, даже с лужковсим из 17-этажек красных.
Ответить

30 октября 2021 в 01:54
----------
Цитата

Bond007 пишет:

"Для себя" у меня в 18 году вышло 350 за 3 окна и панорамную двойную дверь балкона.

----------

Что-то многовато для цен 18 года. У меня за такое же сейчас около этой суммы получается. Или деревянные рамы, мраморные подоконники ?
Ответить

30 октября 2021 в 05:25
ipo 71, возможно, речь идет о портале. у нас если ставить обычный глухой стеклопакет метра 2*2 + дверь это примерно 50, если портал раздвижной - 1 дверь отьезжает примерно 100.

хотя московская подруга ставила москитки в 2ку заплатила 16000 за 5 сеток (у нас за 6т бы поставили)
Ответить

30 октября 2021 в 06:16
Названы риски от привязки ставок по ипотеке к зарплатам в России

Представители банков и девелоперы высказались по поводу предложения спикера Госдумы Вячеслава Володина привязать размеры ставок по ипотеке к средним зарплатам в соответствующих регионах России. Ряд экспертов предупреждают о возможном риске от внедрения инициативы в виде роста цен на жилье, пишут «Ведомости».

Володин на пленарном заседании 28 октября назвал данную меру решением против дефицита кадров в регионах и снижения объемов внутренней миграции населения между городами в поисках заработка. «Посмотрите, у нас процентная ставка по ипотеке одинаковая для всех регионов, кроме регионов Дальнего Востока. Есть отличия по селу. Но, допустим, между Москвой и Костромой, Санкт-Петербургом и Псковом разницы нет. А было бы правильно привязать ставку к заработной плате и с учетом этого ее корректировать», — подчеркнул чиновник. Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков добавил, что дифференцированные ставки вполне разумны в рамках льготного кредитования на жилье.

подробнее...https://lenta.ru/news/2021/10/29/ipo_dom/

:o ...скоро грядет возвращение в "крепостное право" :omg:
Ответить

30 октября 2021 в 09:17
----------
Цитата

Кот Васька пишет:
Про ремонт в 200 тыс. с мебелью, мне тут свежие цифры подогнали.

----------

Я вот думаю о ремонте в недалёком будущем с проектом, перепланировкой, мебелью, частью техники, заменой остекления лоджий и т п.
Предполагаю, что стоить это будет примерно 40к за м2.

По поводу ипотеки знакомый ИТник пожаловался, что жалеет, что в 2018 году не взял ипотеку на весь одобренный лимит.
Ответить

30 октября 2021 в 09:17
----------
Цитата

Kumiko пишет:

Bond007, наверное на таком, который я выкинула. Хотя жить можно с любым, даже с лужковсим из 17-этажек красных X

----------

Ну там вроде была задача - отделай убитый бомжатник под аренду как можно дешевле, так вот - лайфхак по окнам, есть в Москве фирмы которые занимаются б/у окнами (там и снятые с новостроек и отказные) , цена окна на хрущ с двумя створками около 5 тыс наверное. Монтаж в 10тыс сверху даже жирно как то. Так что в 15 тыс окно вписывается 100% еще и остается. Котику, снимающему бомжатник приличную недорогую квартиру, как раз такое будет.

Пример вот окно.

https://oknatrans.ru/plastikovye-okna-bu/194324-plastikovye-okna-b-u-1450v-kh-1780sh.html
Ответить

30 октября 2021 в 10:51
ipo 71,
Нет, это без откосов и подоконников.
Хороший профиль и окна не стандартные (большие).
Снять, поставить, мусор выкинуть.
Ответить

30 октября 2021 в 11:19
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Нет, это без откосов и подоконников.
Хороший профиль и окна не стандартные (большие).
Снять, поставить, мусор выкинуть.

----------

Профиль что-ли 100 мм? Тоже хотел, но как сказали, что из Германии через 2-3 месяца, а из-за карантинов и вообще непонятки по срокам, отказался. 80мм в наличии без откосов и подоконников с установкой порядка 50т.р за окно 180 на 200 пару месяцев назад было.
Ответить

30 октября 2021 в 11:41
ipo 71,
Нет, 80й.
Смысла 100 ставить у себя вообще не вижу. Тихий двор, 2я линия от дороги.
Балконная дверь дорогая вышла.
Ответить

30 октября 2021 в 11:51
thetamale,
Я когда в химарях менял от застроя, ребята говорили - что были бы типовые, можно отфотать и на авито. К вечеру заберут! Даже выносом смысла заниматься нет. Но :pardon:
Ответить

30 октября 2021 в 12:33
Bond007,
У меня в пойме стояли кривые-косые от застроя. На подъезде висело объявление «купим окна». Позвонил, отказались, сказали что в нашем доме такие убогие и кривые рамы, что они их не покупают :D :D
Отдал прорабу за 1000₽ 4окна вкл балконный блок, в счёт будущих расчётов. Он их на дачу увёз для теплицы. А многие оставили строительные, 13лет «регулируют-утепляют», но со временем меняют всё же. У меня сейчас повезло, базовые окна деревянные рамы Кроста, очень даже ничего и слышимость около нулевая. У нас в доме почти никто не менял, в коммерческих подъездах. Муниципалам и окна ставили кривокосые, там куча жалоб в мэрию было :D :crazy:
Ответить

30 октября 2021 в 12:40
А у нас от застройщика, офигенные деревянные стеклопакеты поворотно-откидные. С хорошей фурнитурой. Нуль проблем, до сих пор удивляюсь, почему именно в наших корпусах не стали пластик ставить.
Ответить

30 октября 2021 в 13:19
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
А у нас от застройщика, офигенные деревянные стеклопакеты поворотно-откидные. С хорошей фурнитурой. Нуль проблем, до сих пор удивляюсь, почему именно в наших корпусах не стали пластик ставить.

----------


Вот не поверите, ни на секунду не сомневался, что именно в вашем подъезде будут стоять столь прекрасные окна! В Самаре таких даже близко не ставят! ;)
Ответить

30 октября 2021 в 14:18
----------
Цитата

step20032004 пишет:
Вот не поверите, ни на секунду не сомневался, что именно в вашем подъезде будут стоять столь прекрасные окна! В Самаре таких даже близко не ставят!

----------


В квартирах стоят.
Вот такие:
изображение

Снаружи покрашены.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть