Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

20 декабря 2021 в 19:08
----------
Цитата

WildWorm пишет:
То есть даже в "цивилизованном" мире находятся люди, считающие что сдача дома в аренду выгоднее, чем его продажа со вложением средств в другие инструменты. И их немало

----------
Так вы, если взглянете на доходность госбондов и депозитов в первом мире, их поймете. Другие инструменты - другие риски. Конечно, накупить биткоинов и акций теслы было бы выгоднее, но...
Ответить

20 декабря 2021 в 19:16
wad910,
:D
А пользоваться чужими деньгами (залог и что там ещё, оплата последнего месяца) будете бесплатно? :D
А эти деньги у вас будут поболее, чем месяц-два вам не оплатят)
Просчитайте, то может в суде за этот 1% в день лучше и не говорить :uncap:
Ответить

20 декабря 2021 в 19:20
----------
Цитата

Bond007 пишет:
изображение

А пользоваться чужими деньгами (залог и что там ещё, оплата последнего месяца) будете бесплатно? изображение

А эти деньги у вас будут поболее, чем месяц-два вам не оплатят)
Просчитайте, то может в суде за этот 1% в день лучше и не говорить изображение

----------

У меня договор аренды на 10 страницах (без приложений), там этот вопрос, разумеется, тоже рассмотрен. Бесплатно. Хотя по общей диспозитивной норме – по ставке ЦБ РФ, что пока гораздо меньше 365% годовых.
Ответить

20 декабря 2021 в 19:24
----------
Цитата

wad910 пишет:
Одна беда, это суд должен установить. А в данном случае точно такого состава нет.

----------

Не хочу с вами спорить, вы не совсем понимаете в юриспруденции. Есть практика, изучите на досуге если интересно:
"Преступлением является незаконное проникновение в чужое жилище. Незаконным является такое проникновение в жилище, которое совершается помимо воли проживающих в нем лиц (за исключением случаев, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения). Нарушение неприкосновенности жилища при наличии в этих действиях признаков самоуправства должно квалифицироваться по совокупности преступлений."
"Способ незаконного проникновения в жилище может быть любым и не влияет на квалификацию деяния. Незаконным будет проникновение в жилище не только в тех случаях, когда открыто игнорируется согласие, но также если оно осуществляется путем обмана"
"Преступление признается оконченным с момента незаконного проникновения в пределы жилища, независимо от продолжительности нахождения в нем."
И да, это уголовные дела и в соответствии закона, который я вам привёл, полиция сделает следующие: "7) требовать от граждан (групп граждан) покинуть место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, если это необходимо для проведения следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий, документирования обстоятельств совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельств происшествия, для сохранения следов преступления, административного правонарушения, происшествия, для обеспечения безопасности граждан; в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан не допускать их на отдельные участки местности и объекты либо обязывать оставаться на соответствующих участках местности и объектах или покинуть их; обращаться к группам граждан, нахождение которых в общественных местах не связано с проводимыми на законных основаниях публичными и массовыми мероприятиями, с требованием разойтись или перейти в другое место, если возникшее скопление граждан создает угрозу их жизни и здоровью, жизни и здоровью других граждан, объектам собственности, нарушает работу организаций, препятствует движению транспорта и пешеходов;"

Т.е. собственнику будет индифферентно, где потенциальный уголовник будет дожидаться решения суда, но скорее всего под домашним арестом, по месту регистрации.
----------
Цитата

wad910
пишет:
Не фантазируйте. Он находится в своей квартире (точнее, по месту фактического проживания). Зачем его забирать в отдел для выяснения личности? Он прямо на месте паспорт покажет. Если подкованный человек – ещё и попросит полицию пресечь нарушение общественного порядка, когда какой-то крендель с фальшивыми документами на квартиру ломится к нему домой.

----------

Фантазии тут только у вас, у меня факты и ссылки на ФЗ и УК.
Ответить

20 декабря 2021 в 19:25
----------
Цитата

wad910 пишет:
Он находится в своей квартире (точнее, по месту фактического проживания). Зачем его забирать в отдел для выяснения личности? Он прямо на месте паспорт покажет. Если подкованный человек – ещё и попросит полицию пресечь нарушение общественного порядка, когда какой-то крендель с фальшивыми документами на квартиру ломится к нему домой.

----------

Фактическое проживание может быть ТОЛЬКО при предоставлении этого места собственником)
Так он идёт лесом по месту регистрации.
Вам для инф - свидетельства ОПС отменили в 16 году. Сейчас всё электронно (как минимум - кабинет налогоплательщика, различные кабинеты госуслуг и прочее).
Как пробка вылетит и в тот же вечер!
(Это я даже не говорю про добрые отношения с участковым или дружественного "звонка" в отдел).
Ответить

20 декабря 2021 в 19:26
NA_15, собственник сам запустил арендатора в своё жилище (если сдаваемую квартиру вообще можно рассматривать как его жилище, в чём я сомневаюсь), какое там проникновение против воли?
Ответить

20 декабря 2021 в 19:29
----------
Цитата

wad910 пишет:
У меня договор аренды на 10 страницах (без приложений), там этот вопрос, разумеется, тоже рассмотрен. Бесплатно. Хотя по общей диспозитивной норме – по ставке ЦБ РФ, что пока гораздо меньше 365% годовых.

----------

Ст.9 ГК РФ Отказ граждан и юридических лиц от осуществления принадлежащих им прав не влечет прекращения этих прав, за исключением случаев, предусмотренных законом.
И суд всем просчёт сделает в обе стороны.
Ответить

20 декабря 2021 в 19:31
----------
Цитата

Bond007 пишет:
(Это я даже не говорю про добрые отношения с участковым или дружественного "звонка" в отдел).

----------

А может, это как раз у арендатора добрые отношения с участковым? Не надо переводить стрелки.

Если вы сдаёте квартиру бесправным нелегальным гостям из зарубежных стран, вопрос один. Если прошаренным уважаемым людям – совсем другой. Я вот как-то сдавал квартиру молодой семье в составе самбиста и юристки (вообще идеальная команда по сути :) Они были молодцы, но думаю, что выставить их против воли было бы не так просто.
Ответить

20 декабря 2021 в 19:33
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Ст.9 ГК РФ Отказ граждан и юридических лиц от осуществления принадлежащих им прав не влечет прекращения этих прав, за исключением случаев, предусмотренных законом.
И суд всем просчёт сделает в обе стороны.

----------


ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства

1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.



Собственно, из соображений даже здравого смысла понятно, что не запрещено давать в долг без процентов.
Ответить

20 декабря 2021 в 19:38
wad910,
Не вижу смысла спорить с Вами!
Да, так и есть. Вы правы.
Любой полубомж, который не может платить - просто живёт в квартире.
А бедный собственник, бегает и не знает, как же его выгнать, т.к. полиция больше верит словам полубомжа и его знанию квартиры, чем собственнику! :magic:
А друг участковый, полубомжа само собой, всячески прогоняет собственника дубинкой, а неугодным соседям впихивает еще таких же.
Знание Законов, что сказать!)
Ответить

20 декабря 2021 в 19:40
----------
Цитата

wad910 пишет:
ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства

----------

Да! Но только к залогу это не имеет отношения. Статья не та)
Ответить

20 декабря 2021 в 19:44
----------
Цитата

Bond007 пишет:

Да! Но только к залогу это не имеет отношения. Статья не та)

----------

Это имеет отношение к любым денежным обязательствам.

А правовой статус залога зависит от того, что вы напишете о нём в договоре. Я, например, эту денежную сумму вообще в собственность не принимаю, а просто безвозмездно храню, чтобы лишних налогов не платить.
Ответить

20 декабря 2021 в 19:46
----------
Цитата

wad910 пишет:
Если он юридически подкован, то он не будет молча наблюдать, он вежливо попросит полицию пресечь совершаемое на её глазах преступление – грабёж (а перемещение без разрешения чужих вещей на глазах владельца – это именно грабёж, независимо от того, чья квартира).

----------
Ну нет. Я не юрист, но сейчас наш старый школьный препод "основ советского государства и права" перевернулся в гробу.
Грабеж - это открытое хищение имущества. А хищение обязательно включает обращение имущества в свою собственность или, в каких-то случаях (что вроде давно вызывало бурление юридических говн), в собственность третьих лиц. На что, в свою очередь, нужен умысел.
Ответить

20 декабря 2021 в 19:47
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Да, так и есть. Вы правы.
Любой полубомж,

----------

Не все сдают недвижимость полубомжам.
Ответить

20 декабря 2021 в 19:52
----------
Цитата

mintai1 пишет:
Ну нет. Я не юрист, но сейчас наш старый школьный препод "основ советского государства и права" перевернулся в гробу.
Грабеж - это открытое хищение имущества. А хищение обязательно включает обращение имущества в свою собственность или, в каких-то случаях (что вроде давно вызывало бурление юридических говн), в собственность третьих лиц. На что, в свою очередь, нужен умысел.

----------

Посмотрите ролик, который я приводил выше (там, вкратце говоря, мужик провинился тем, что отодвинул чужой велосипед со своего двора). Антон Долгих, конечно, тот ещё софист, но в юридических познаниях ему не откажешь.
Ответить

20 декабря 2021 в 19:55
----------
Цитата

wad910 пишет:
Не все сдают недвижимость полубомжам.

----------

Другие категории съедут.
Будут платить вовремя и выстраивать диалог с собственником, до момента пинка под зад с полицией и выбросом в след их пожитков.
Ответить

20 декабря 2021 в 19:57
wad910,
----------
Цитата

wad910 пишет:
Это имеет отношение к любым денежным обязательствам.

А правовой статус залога зависит от того, что вы напишете о нём в договоре. Я, например, эту денежную сумму вообще в собственность не принимаю, а просто безвозмездно храню, чтобы лишних налогов не платить.

----------

Нет, это не так!
Неосновательное обогащение, вот что это будет!
Ответить

20 декабря 2021 в 20:01
Не всё так просто и однозначно.

Несколько из другой оперы, но помню такую историю. Одна фирма из оборонки арендовала для себя помещения в бизнес-центре и в какой-то момент разорилась и решила ликвидироваться. Ну собственник, естественно, требует арендных платежей, а у неё денег нет. А при этом там на хранении военная техника, принадлежащая государству, спецсвязь какая-то проложена, так что если выкинешь на улицу – тут же ФСБ подъедет с вопросами, на что собственнику, естественно, было указано. В конце-концов, конечно, деньги нашли и всё разрулили, но ситуация была забавная.
Ответить

20 декабря 2021 в 20:03
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Неосновательное обогащение, вот что это будет!

----------

Какое ж оно неосновательное? Деньги переданы на основании договора.
Ответить

20 декабря 2021 в 20:07
----------
Цитата

wad910 пишет:
NA_15, собственник сам запустил арендатора в своё жилище (если сдаваемую квартиру вообще можно рассматривать как его жилище, в чём я сомневаюсь), какое там проникновение против воли?

----------

Странная у вас логика!
А если я продажную женщину взял на час, проникнул, час прошёл и я проник ещё разок другой, это было против воли или как?
Кому не нравится продажная любовь, можно спроецировать на институт брака, проникновение после расторжения оного, это какое проникновение, против воли и сама запустила?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть