Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

9 августа 2022 в 09:49
----------
Цитата

mikhkon пишет:
Я про то, что с этой ипотекой на вас проценты вешают сразу. А с классической каждый день начисляют на сумму долга, можно закрыть её за год, три, пять.

----------

С этой ипотекой, если человек не латентный бомж, он получает квартиру условно-бесплатно сейчас с выплатой на 30 лет от капитала в других инструментах и помимо платежа, в отдельным случаях, еще и может себе позволить хорошо питаться на разницу.
А с учётом что серийные вкладчики нафиксили 20+% на 2022, 15-17% на 2023, 10-12% на 2024 и 8-9 на 2025 - шикарный кэрри :ок:
Ответить

Аватар
9 августа 2022 в 10:01
----------
Цитата

Ломус пишет:
Дороже 7 не продашь и при классической ипотеке. Только за неё заплатишь в 1,5 раза больше. А при ставке 0.1% у тебя лишних 16 тыс./мес, чтобы накопить первоначальный взнос на двушку-трёшку. Накопил минимальный - переехал и сдаёшь однуху. Вроде очевидные вещи, но понять не можете и при этом про узость мышления рассказываете изображение

----------


Ломус

Ни разу не брал ипотеку поэтому, пожалуйста, объясните новичку.
Например, я бедный.
У меня есть, условно, 9 млн. руб. наличкой.
Я хочу купить три квартиры в ипотеку стоимостью 10 млн. руб каждая.
Я прихожу в банк раскладываю 9 млн. руб. на три первоначальных взноса.
Банки одобряют мне три ипотеки.
Я в одной из них живу, а две сдаю.
Профит!
Это так работает в теории?

Или наоборот если я бедный и возьму субсидированную ипотеку на однушку на 30 лет и если в течении первых 5 лет моя зарплата не изменится, а я накоплю на первоначальный взнос, то придя в банк за новой ипотекой на двушку или трешку, разве мне не откажет банк так как размера моего дохода не хватает для одновременной оплаты двух ипотек?
Ответить

Аватар
9 августа 2022 в 10:04
----------
Цитата

Bond007 пишет:
А с учётом что серийные вкладчики нафиксили 20+% на 2022, 15-17% на 2023, 10-12% на 2024 и 8-9 на 2025 - шикарный кэрри изображение

----------


Bond007

Подскажите, пожалуйста, в каких банках такие ставки были?

Лично у меня получилось:
15% до сентября 2022,
14% до апреля 2023,
9,4% до марта 2025
8,5% до 2027

P.S. Я про фиксы написал с минимальным вхождением.
А Вы наверное имели в виду вклады без пополнения и снятия.
Ответить

9 августа 2022 в 10:12
Как интересно!А что же сейчас имеет инвестиционную привлекательность?Акции и золото?
Ответить

9 августа 2022 в 10:14
konstantin2021,
ВТБ, МКБ, Россельхоз, Солидарность и т.д. - это только по крупнякам.
В профильных ветках посмотрите февраль-март сообщения :uncap:
----------
Цитата

А Вы наверное имели в виду вклады без пополнения и снятия.
----------

В том числе
Ответить

9 августа 2022 в 10:22
----------
Цитата

Marga7 пишет:
А что же сейчас имеет инвестиционную привлекательность?

----------

Жить здесь и сейчас! Хорошо. Комфортно. :uncap:
Созидать, путешествовать и радоваться лету :relax:
Мы же все не вечны :idea:
Ответить

9 августа 2022 в 10:27
----------
Цитата

Bond007 пишет:
С этой ипотекой, если человек не латентный бомж, он получает квартиру условно-бесплатно сейчас с выплатой на 30 лет от капитала в других инструментах и помимо платежа, в отдельным случаях, еще и может себе позволить хорошо питаться на разницу.

----------

В принципе согласен - есть плюсы. Главный минус при продаже в обозримом будущем.
Ответить

9 августа 2022 в 10:28
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Ломус

Ни разу не брал ипотеку поэтому, пожалуйста, объясните новичку.
Например, я бедный.
У меня есть, условно, 9 млн. руб. наличкой.
Я хочу купить три квартиры в ипотеку стоимостью 10 млн. руб каждая.
Я прихожу в банк раскладываю 9 млн. руб. на три первоначальных взноса.
Банки одобряют мне три ипотеки.
Я в одной из них живу, а две сдаю.
Профит!
Это так работает в теории?

----------


Если найдёте желающих снимать за стоимость ЕП по ипотеке, то именно так оно и получится!
Ответить

9 августа 2022 в 10:34
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
P.S. Я про фиксы написал с минимальным вхождением.
А Вы наверное имели в виду вклады без пополнения и снятия.

----------


Пополняшка росколхоза 17, 50 до марта 23-го как пример, были еще такие. Потом условия пересматриваются банком.
Ответить

9 августа 2022 в 10:36
----------
Цитата

mikhkon пишет:
Главный минус при продаже в обозримом будущем.

----------

Поймите плз, что этой проблемы не будет, если вы её сами не создадите.
Если планируете продажу, то нужно брать конкретный объект с конкретной ценой и играться в экселе и на определенном моменте, возможно, выгоднее будет 4,99% или 7% с бОльшим ПВ и меньшей ценой. Всё нужно считать.
Это всего лишь один ИЗ инструментов :uncap:
Я пишу с позиции - что у человека деньги ЕСТЬ.
Ответить

9 августа 2022 в 10:37
А как их найти, если в среднем платёж ипотечный = х2 к арендному в среднем. То есть, надо большой ПВ, чтобы уровнять их. Думаю больше или равно 50% от цены квартиры.
Ответить

9 августа 2022 в 10:44
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Поймите плз, что этой проблемы не будет, если вы её сами не создадите.
.

----------

Сами?) Вот, например, более 60% браков кончаются разводами, они это сами? Или другой пример, работаю я в ИТ, решил не релоцироваться за границу, хотя и оффер был и коллеги уехали некоторые. Но ведь развитие событий может меня заставить передумать...

Сын вон тоже вещал, как всё можно просчитать, а теперь сидит на заборе и бубнит что-то про вселенский масштаб.
Ответить

Аватар
9 августа 2022 в 10:45
----------
Цитата

Ломус пишет:
Если найдёте желающих снимать за стоимость ЕП по ипотеке, то именно так оно и получится!

----------


Вроде бы банки могут отказать во второй ипотеке даже при наличии у заемщика хорошего первоначального взноса только потому, что не хватает уровня дохода заемщика на одновременную оплату двух ипотек.

Заемщик же не будет говорить банку, что он сдает в аренду квартиру из первой ипотеки.

Поэтому я у Вас и спросил..
Ответить

9 августа 2022 в 10:56
----------
Цитата

mikhkon пишет:
Сами?) Вот, например, более 60% браков кончаются разводами, они это сами? Или другой пример, работаю я в ИТ, решил не релоцироваться за границу, хотя и оффер был и коллеги уехали некоторые. Но ведь развитие событий может меня заставить передумать...

Сын вон тоже вещал, как всё можно просчитать, а теперь сидит на заборе и бубнит что-то про вселенский масштаб.

----------

Конечно сами!
Развелись - сдали халупу и разъехались. Релоцируетесь - сдали халупу и уехали.
Ну не застройщик же и тем более банк заставляет кого то разводится/релоцироваться/бубнить/обнулятся - это называется "случилась жизнь" и, тем более, продавать актив никто не заставляет :achtung:
Мы же обсуждаем один из инструментов! :uncap:
Ответить

9 августа 2022 в 11:04
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
То есть, надо большой ПВ, чтобы уровнять их. Думаю больше или равно 50% от цены квартиры X

----------

Деньги должны быть. Всегда считал, даже в сытые времена 10 лет назад, что минимум, это треть квартиры своими деньгами. Тогда только можно начинать задумываться о покупке, искать варианты или ждать удачного момента для покупки по низкой цене. Если есть 50-70% и необходимость в квартире, брать уже имеет смысл. А все варианты, когда есть лям на первый взнос за квартиру, которая стоит 10, это авантюра. Люди за годы накопили всего лям и не преставляют, что такое долг на оставшиеся 9 + проценты + ремонт + мебель и т.п.
Ответить

9 августа 2022 в 11:18
Ну и ипотека под 0.1% это для тех у кого ни шиша :D
Ответить

9 августа 2022 в 11:20
----------
Цитата

Bond007 пишет:
Рынку недвиги в РФ до затоваривания и обеспечения - еще плыть и плыть много поколений

----------

Вот тут не соглашусь. Прироста населения и, соответственно, роста спроса практически нет, а недвигу лепят очень быстро. Если ещё 20 лет назад 5этажку 5 лет строили по кирпичику, то сейчас 25этажный муравейник в полях готов за пару лет.
Ответить

9 августа 2022 в 11:21
Чем так плохи квартиры от ПИК? Почему именно этого застройщика чаще всего можно услышать по негативу?
Ответить

9 августа 2022 в 11:24
ipo 71,
----------
Цитата

По словам Михаила Гольдберга, руководителя аналитического центра Дом.РФ, обеспеченность жильем в России оценивается в 26–27 кв. м на человека. Это ниже, чем в среднем по странам Восточной Европы (30 кв. м на человека). Во Франции, Германии и Великобритании обеспеченность составляет около 50 кв. м, а в Северной Америке – более 70 кв. м на человека.

----------
Ответить

9 августа 2022 в 11:27
----------
Цитата

Andrew341 пишет:
Чем так плохи квартиры от ПИК? Почему именно этого застройщика чаще всего можно услышать по негативу?

----------

Всем! Начиная от локаций, заканчивая самой коробкой.
По сути, это самое дешманское жильё, которое должно идти не как эконом, а как социальное. Панельные хрущи и то лучше (даже шумоизоляция) :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть