Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

Аватар
24 августа 2023 в 13:22
Я смотрю Ватутинки вызывают у некоторых обильный метеоризм.
Может наконец овободить себя от этих страданий?
Ответить

24 августа 2023 в 13:34
----------
Цитата

Стало очень много «быдла».не рекомендую.
----------


----------
Цитата

Речка очень грязная, много пьяных и неадекватных людей
----------


Можно подумать, что быдла стало много только в Ватутинках :D И что, скажем, на "условной Дмитровке" или на "условной Красной Поляне", его мало. Быдло разбогатело и от него уже никуда не деться.

----------
Цитата

"Нет ничего хуже внезапно разбогатевшей черни"
----------

© за мной
Ответить

24 августа 2023 в 17:58
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
«Лучшая входная группа и подъезд в домах комфорт-класса»

----------

Подъезд, наверное, пока ещё, пользуясь Вашей терминологией, несцаный)) Но это только пока...

Конечно, среда во многом формирует человека, но и человек формирует среду.
Девелопера можно похвалить, конечно, но топ-3 премии за архитектурные достоинства - это не показатель хорошего социального и инфраструктурного окружения.
Вспоминается анекдот про питерские коммуналки, где в парадных не курят.
Ответить

24 августа 2023 в 20:20
----------
Цитата

urbanoid пишет:
Конечно, среда во многом формирует человека, но и человек формирует среду.
Девелопера можно похвалить, конечно, но топ-3 премии за архитектурные достоинства - это не показатель хорошего социального и инфраструктурного окружения.
Вспоминается анекдот про питерские коммуналки, где в парадных не курят.

----------


Да-да, конечно тут одни маргиналы-ипотечники, но в МКАДе-то идеальная среда, где-нибудь около ТТК. Сплошь интеллигенты в пенсне. У Димана Машкова в видосах про Коломёнское видно, где подъезды с кучками, и закладки повсюду. :pardon:
Ответить

24 августа 2023 в 23:02
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Да-да, конечно тут одни маргиналы-ипотечники, но в МКАДе-то идеальная среда, где-нибудь около ТТК. Сплошь интеллигенты в пенсне. У Димана Машкова в видосах про Коломёнское видно, где подъезды с кучками, и закладки повсюду

----------

Вот-вот, рай земной в Нью-Васюках против "сцаных панелек" в Коломенском с кучками и закладками)))
Диман Машков и Серёга Смирнов против околоТТКшных интеллигентов в пенсне.
Ну и наконец, развиватель-вдохновлятор, развившийся от хруща в Самаре до двушки в Нью-Васюках, против "маргиналов-ипотечников".

Сюжет - прямо как у Айтматова или Лукьяненко, хоть книги пиши, хоть сериалы снимай :D Невыносимая лёгкость бытия... А, вот: "Неповторимая гибкость мышления"!
Ответить

25 августа 2023 в 05:38
Я думаю, что большинство людей нормальные и в ватутах и в старой мск. Работают с утра до вечера, некогда фигней заниматься. Условного придурка достаточно одного, чтобы он жизнь портил. А так то большой вопрос что лучше когда в местах общего пользования блю••ет богема или рабочий класс.
Ответить

25 августа 2023 в 09:05
----------
Цитата

urbanoid пишет:
Вот-вот, рай земной в Нью-Васюках против "сцаных панелек" в Коломенском с кучками и закладками)))

----------


Никто не говорит, что это рай. Ну уж совсем передёргивать не надо. Гетто и пр., тут большинство людей купили за свои деньги, и правда работают день-ночь. И то, что вы купите в МКАДе где-то вот вообще вам не гарантирует, ни контингента, ни отстуствия гостей из Азии.

Если это только какой-то возможно, элитный ЖК типа "Гранд-Парк". Но как тут выше писали, "элитное быдло" - тоже существует. :uncap: Я уже приводил в пример Хорошёвский, 3 остановки от Пушкинской - БМВ-купе на газоне каждый вечер. :omg:
Ответить

25 августа 2023 в 09:45
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Никто не говорит, что это рай.

----------

Взломали! :D
Ответить

25 августа 2023 в 09:57
----------
Цитата

Supric пишет:

Взломали! изображение

----------


Как насчёт прыжков и переобуваний?) Накопил человек на что-то получше и НВ перестали быть лучшим местом на Земле :shuffle:
Ответить

25 августа 2023 в 10:17
----------
Цитата

Ломус пишет:
Как насчёт прыжков и переобуваний?) Накопил человек на что-то получше и НВ перестали быть лучшим местом на Земле

----------


Я, по-моему всегда транслировал точку зрения: что оптимальный вариант по соотношению цена/качество(инфраструктура). Плюс бы в том, что с вполне себе ремонтом, и от очереди к очереди он улучшался.
Ответить

25 августа 2023 в 10:28
А, не, все нормально, не взломали :D
Ответить

25 августа 2023 в 12:03
:Взломали! smile:D

:D :D :D
Ответить

25 августа 2023 в 12:08
Мне покупатель предлагает залог в сумме 100т и просит ждать два месяца,берет без торга(но я и так недорого выставила).я взяла паузу,вроде бы за два месяца многое измениться может.Наверное, соглашусь все же,а как думает уважаемое сообщество?буду благодарна за советы по составлению предварительного договора,я на такой огромный срок не делала пока.
Ответить

25 августа 2023 в 14:02
----------
Цитата

Marga7 пишет:
Мне покупатель предлагает залог в сумме 100т и просит ждать два месяца,берет без торга(но я и так недорого выставила).я взяла паузу,вроде бы за два месяца многое измениться может.Наверное, соглашусь все же,а как думает уважаемое сообщество?

----------


А оно того точно стоит? Можно продолжить продавать с надеждой, что кто-то раньше купит. Не купят - пущай приходит.
Ответить

25 августа 2023 в 14:06
----------
Цитата

Ломус пишет:
А оно того точно стоит? Можно продолжить продавать с надеждой, что кто-то раньше купит. Не купят - пущай приходит.

----------

Соглашусь!
Тем более динамика цен сейчас на всё непредсказуема.
Ответить

25 августа 2023 в 14:22
----------
Цитата

Marga7 пишет:
Мне покупатель предлагает залог в сумме 100т и просит ждать два месяца,берет без торга(но я и так недорого выставила).я взяла паузу,вроде бы за два месяца многое измениться може

----------


Я бы не согласилась! 100т не такая крупная сумма, чтобы связывать себя обязательством. Тем более, если настроен на покупку, то через два месяца, если не продастся, то пожалуйста, покупайте. Если через два месяца цены "вдруг" рухнут, то не факт, что покупатель купит, если найдёт дешевле.
Ответить

Аватар
25 августа 2023 в 16:07
----------
Цитата

arsama пишет:
Я бы не согласилась! 100т не такая крупная сумма

----------


Есть еще вариант взять 100К и продолжать продавать квартиру :D, увеличив стоимость на 500К.

Если новый покупатель появится и купит, то отдать 100К аванса в двойном размере обратно и заработать на ровном месте 400К.

Все зависит от того насколько человек обеспечен.
Кто-то будет такими делами даже за 100К заниматься, а кому-то лень это делать и за 1 млн.

У всех жизни разные.

P.S. Поэтому в данном случае (при крошечной сумме аванса) грех так не сделать.
Умные люди авансируют 500К как минимум (если квартира понравилась, а для того чтобы собрать всю сумму требуется два месяца).
Чтобы у продавца даже мыслей не было устраивать вышеуказанный схематоз.
Ответить

25 августа 2023 в 16:22
----------
Цитата

Marga7 пишет:
но я и так недорого выставила)

----------

Если бы выставили «не дорого», то на след неделе уже были на сделке. Значит у вас средний рынок или даже «чуть выше».
Соглашайтесь,
Составьте расписку, что 100т₽ плата за бронь на 2месяца.
Параллельно можете объявление оставить и собирать «живые» запросы.
Знакомый в своё время продавал в Дегунино дороговато, живым был с военной сертификатом, ждал деньги 2месяца. Но других вариантов не было
Ответить

25 августа 2023 в 16:24
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Если новый покупатель появится и купит, то отдать 100К аванса в двойном размере обратно и заработать на ровном месте 400К

----------
вариант, но нужно быть готовым что позвонит залогадатель, с другого номера, всё узнает и устроит скандал. Я всегда требую снять объявление, правда я всегда на сделку выхожу за ~10дней
Ответить

25 августа 2023 в 16:34
----------
Цитата

Засосов пишет:
Параллельно можете объявление оставить и собирать «живые» запросы.

----------

Обычно после подписания договора о задатке или авансе, выставляется условие обязательного снятия объявления на период, указанный в договоре.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть