Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

5 сентября 2023 в 11:34
Забавный текст житель Сочи написал на соседнем сайте, рекомендую:

----------
Цитата


Создается одна общая проблема под названием “Хочу жить в Сочи” а что такое эти сочи узнают как правило из ютуба. Я тут родился, живу и мечтать об этом городе сложно по многим причинам, самая главная из них это недвижимость. Если бы это была другая планета оазис, до которой лететь 117 световых лет, то цена на недвижку оправдана. Ну на деле это же полный и лютый...

Знаете если у вас есть шалаш на участке где-то ни в Сочи, то здесь оно приобретает статус дачи. Написано будет — дом требует косметического ремонта. Просто сараи продают как дачи. Чаще всего газа нет, вода дай бог с родника. Обычно течет «бархутная» — сероводород вместе с водой. Вот так зовут тебя Ден и ты на Раздольной пробуришь скважину под воду а оттуда сероводород, родников по-близости нет. Неповезло)

Если нет газа отапливать как положено не получится! Все что вы будете выдумывать, типа электричеством, дровами дорого и неэффективно. Ставить большую емкость для привозного газа идея так себе. В Сочи холодно зимой с ноября по апрель. А в горах в вашем снт еще холоднее.

В основном продают дачи в которых жить нельзя а добротные дома стоят слишком дорого для человека без личного станка фрс. Если в станице норм дом может стоить 3 ляма, то здесь такой же 15-30 и дальше в космос в зависимости от жадности владельца и его свиты. Я вообще не вижу экономического или медицинского смысла покупать дом в Сочи по таким ценам. Эти дома полный неликвид! То что вы видите цены в объявлениях и за что их реально покупают сильно разниться. Но в целом все равно дорого, неоправданно дорого. Надо признать последний год цены на дачи, дома и земли падают.

Самый дорогой город в России, стоимость жизни выше московской. Качество услуг плохое, услуги дорогие, продукты дорогие, коммуналка дорогая. Жилье дорого, очень дорого и обоснований в виде разумного подхода никаких. Приехало много людей, город реально перенаселен даже в местах где раньше ходили только маргинальные личности типа меня и медведи гризли).

----------


тыц
Ответить

5 сентября 2023 в 13:02
----------
Цитата

mikhkon пишет:
А у вас есть опыт отстаивания своих интересов в суде? Или только анекдоты знаете?)

----------

К сожалению есть, близкий родственник был ответчиком, причём по сфабрикованному делу. Я был рядом, на протяжении почти 2х лет. Опыт колоссальный, номинальный истец, предоставление в суде подложных и сфабрикованных доказательств и сведений, в общем как в кино :crazy: . А вообще у меня второе высшее Юриспруденция. Гражданское право. Огромный опыт в Договорной работе по бизнесу
Ответить

5 сентября 2023 в 13:10
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Ну если, у них это отбивается и они не нарушают закон - в добрый путь

----------
вообще это не сложно притянуть под 159. Нужен лишь найти «злой умысел»
Ответить

5 сентября 2023 в 15:23
вообще оч любопытно как люди по-разному воспринимают блогерство. мы, допустим, детям сразу сказали, что никакой торговли лицом, деньги надо зарабатывать головой. никаких попыток - каналов и проч хрени у вас не будет. а некоторые родители не возражают, наоборот, поддерживают
Ответить

5 сентября 2023 в 15:28
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
вообще оч любопытно как люди по-разному воспринимают блогерство. мы, допустим, детям сразу сказали, что никакой торговли лицом, деньги надо зарабатывать головой. никаких попыток - каналов и проч хрени у вас не будет. а некоторые родители не возражают, наоборот, поддерживают

----------

Вспомнилось, как отчим моей бабушки не давал той ходить в школу - мол надо работать в поле или скотиной заниматься.
Ответить

5 сентября 2023 в 15:49
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
вообще оч любопытно как люди по-разному воспринимают блогерство. мы, допустим, детям сразу сказали, что никакой торговли лицом, деньги надо зарабатывать головой. никаких попыток - каналов и проч хрени у вас не будет. а некоторые родители не возражают, наоборот, поддерживают

----------


Очень странная позиция конечно. :scratch:
Вы видели сколько блоггеры в развитых странах зарабатывают?
Да и нас, что далеко ходить, тоже таких много. :scratch:

Может родителям уже пора на пенсию, и не лезть туда, о чём они понятия не имеют? У меня у одного знакомого, младшая дочь, выучилась на художника сама. Расписывает майки на заказ, продаёт через соцсети и имеет оч. хороший доход. :quotes: Очень известная и модная в молодёжных кругах.

Как уже писал, есть в Мск оч. известные и топовые хирурги с раскручеными соцсетями - профессионалы и профессора известные. Сами учат других спецов из регионов онлайн и очно, на семинарах. При этом их помощники постят контент и обеспечивают поток людей в клиники.

Притом не смейтесь, топовые специи в своих областях. И это не стоматологи и не пластические. А вообще по др. проблемам. :uncap:
Ответить

5 сентября 2023 в 16:29
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Вы видели сколько блоггеры в развитых странах зарабатывают?

----------

А телефонные мошенники недостаточно много зарабатывают?
Миллионами уводят бабло у неосторожных пенсионеров.
Ответить

5 сентября 2023 в 16:40
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Может родителям уже пора на пенсию, и не лезть туда, о чём они понятия не имеют?

----------


Может тебе стоит не лезть в чужую семью? Сами как-нибудь разберутся
Ответить

5 сентября 2023 в 16:41
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
мы, допустим, детям сразу сказали, что никакой торговли лицом, деньги надо зарабатывать головой. никаких попыток - каналов и проч хрени у вас не будет. а некоторые родители не возражают, наоборот, поддерживают

----------

Мне кажется, прямой запрет тут не сработает. Все же это уже неотъемлемый элемент современной культуры.
В идеале, ребенок должен сам прийти к выводу, что карьера клоуна для аудитории с низкими интеллектуальными способностями - далеко не лучший вариант, к которому стоит стремиться.
Ответить

5 сентября 2023 в 17:08
----------
Цитата

Supric пишет:
В идеале, ребенок должен сам прийти к выводу, что карьера клоуна для аудитории с низкими интеллектуальными способностями - далеко не лучший вариант, к которому стоит стремиться.

----------

Или дойдёт, что результаты своей работы надо показывать, рекламировать, убеждать клиентов приходить к вам и т д, а тут без современных информационных систем сложно (читай бедно).
Ответить

5 сентября 2023 в 17:30
----------
Цитата

Supric пишет:
Мне кажется, прямой запрет тут не сработает. Все же это уже неотъемлемый элемент современной культуры.
В идеале, ребенок должен сам прийти к выводу, что карьера клоуна для аудитории с низкими интеллектуальными способностями - далеко не лучший вариант, к которому стоит стремиться.

----------


Вот так взяли, и просто весь цифровой маркетинг выкинул в помойку! :D
Ответить

5 сентября 2023 в 17:47
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Вот так взяли, и просто весь цифровой маркетинг выкинул в помойку! изображение

----------

И не только цифровой. Любой маркетинг навязывает несуществующие ценности.

А так как порог входа в профессию очень низкий, и при этом так как самый простой и доступный способ что-то навязать - чистый обман, в итоге то, что по сути изначально было искусством, превратилось в основной массе в индустрию обманщиков и кидал.

И при этом, так как обмануть проще всего людей с низким интеллектом, основная аудитория которая на это все ведется так же будет соответствующая.

Лично я просто не хочу связывать свою жизнь такими людьми (что с одной, что с другой стороны).

Есть люди с соответствующей системой ценностей, для которых все это приемлемо, а возможно даже удовольствие принесет. Я как раз выше упомянул телефонных мошенников. Думаю любой успешный телефонный мошенник обладает всеми качествами идеального продажника, и наоборот.
Ответить

5 сентября 2023 в 17:56
Supric, разница в том, что телефонные мошенники нарушают УК. При большем желании государства они плохо кончат, в отличии от.
Ответить

5 сентября 2023 в 18:02
mikhkon, плохо кончат - это как, прям как те блоггеры которых прямосейчас по судам таскают? :D
Лично я вижу в этом какой-то символизм :D
Ответить

5 сентября 2023 в 18:45
Supric пишет : "Любой маркетинг навязывает несуществующие ценности."

Именно так :thumbsup:
Я бы даже добавил : основное назначение ЛЮБОГО маркетинга заключается в том, чтобы принудить человека покупать
больше, чем ему нужно,
не то, что ему нужно,
и то, что ему совсем не нужно...
И -- только!
Увы, но сие им нередко удаётся...
C'est la vie...
"Какое время на дворе -- таков мессия..." (c)
Ответить

5 сентября 2023 в 19:02
взрослые пусть делают то, что считают нужным, это не мое дело. но я, как законный представитель, против, чтобы несовершеннолетний торговал фэйсом на ютубчике (все что он скажет и сделает обязательно будет использовано против него в последствии. это ни к чему)
Ответить

5 сентября 2023 в 19:07
мы староверы. пофиг кто и сколько зарабатывает и чем, какие-то деньги пахнут и они не нужны. заработанные на кривляниях детей точно не нужны. они не принесут пользы и точно нето к чему нужно стремиться.
Ответить

Аватар
5 сентября 2023 в 20:07
Более того, это все отнимает время, и не позволяет человеку состояться ни в профессии, ни как личность.
Если не полный запрет, то ржать почаще над этими клоунами 8)
Ответить

5 сентября 2023 в 20:28
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Более того, это все отнимает время, и не позволяет человеку состояться ни в профессии, ни как личность.
Если не полный запрет, то ржать почаще над этими клоунами

----------


У кого это и что отнимает? Если человеку нечего этому миру нести - он и не будет этим заниматься. Потому что контент его - не интересен и ничего из себя не представляет. И экспертности нет никакой. А откуда ей взяться, если он не состоялся в професии и как личность?
Ответить

5 сентября 2023 в 22:35
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:


Вот так взяли, и просто весь цифровой маркетинг выкинул в помойку! изображение

----------

Мой дорогой друг, не узнаю вас в гриме! Откуда у вас :painful: под глазом? Неужели полиция нравов и до вас добралась? :write_nr: Вот до чего людей удешевление недвижимости доводит :bonk: :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть