Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

10 сентября 2023 в 21:19
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Квартиры покупаются и продаются любые, даже в цокольных этажах.
Вопрос лишь в цене.

----------
сил вам и удачи, в этом не простом испытании. Относитесь философски, не ошибается тот, кто ничего не делает :D
Ответить

10 сентября 2023 в 21:22
----------
Цитата

Marga7 пишет:
Ого,1й этаж даже решились купить?их почти никто не покупает, очень «на любителя»

----------
тараканы, крысы, вонь из мусоропровода и выхлопные газы, базары у подъезда, ну и справить нужду не редкость, :crazy: и другие прелести жизни. У меня фильтр стоит от 3 этажа и даже 3й этаж рассматриваю с большим скепсисом
Ответить

Аватар
10 сентября 2023 в 22:16
Первые этажи тоже бывают разные. Не стоит считать людей глупее себя. У дома ведь 4 стороны, а подъезды только с одной. Есть разная высота окон, ситуация рядом с окнами и тд.
И этаж есть люди, которым нужен ТОЛЬКО первый этаж - старики, инвалиды, а также для перевода в нежилое помещение.
Ответить

Аватар
10 сентября 2023 в 22:19
А с «Домом на Беговой» Вы меня вообще убили! Я даже сходила посмотреть, правда ли речь идет об этом доме - мимо которого только с ужасом можно пройти или проехать. Я даже один раз была там, во дворе, какая- то контора, не помню точно. Это еще ужаснее, чем снаружи! Не знаю, сколько мне нужно доплатить, чтобы я поселилась в этом страшилище :o
Ответить

10 сентября 2023 в 22:24
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Первые этажи тоже бывают разные.

----------
так и есть, а вот при продаже всегда одинаковы, продаются долго и с большим дисконтом. Ещё там обычно солнца не бывает, даже изза кустов, не говоря про высокие деревья, как результат жизнь как в погребе и холодно даже летом.
Ценители есть, но их мало.
Ответить

10 сентября 2023 в 22:29
----------
Цитата

Засосов пишет:
тараканы, крысы, вонь из мусоропровода и выхлопные газы, базары у подъезда, ну и справить нужду не редкость, изображение
и другие прелести жизни

----------


Да.И продавать долго,трудно.все-таки под прописку и как временное вложение нужно что-то более-менее ликвидное.
Ответить

10 сентября 2023 в 22:31
А,ну Вы написали уже об этом:)
Ответить

10 сентября 2023 в 22:59
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Но за 18-20 млн, можно и в МКАДе разгуляться. У нас на трёшку уже претендовать за эти деньги

----------

Думаю, что на трешку у вас можно претендовать за гораздо меньшие деньги.
Ответить

10 сентября 2023 в 23:30
----------
Цитата

lilika пишет:
Ну вот подскажите мне тогда новострой по цене и условиям примерно близко к Инграду, Преображение. Или дешевле.) Только ключи чтобы не позднее 2024, ну пусть 2025 года. И чтобы не в удаленных совсем уж районах.

----------

Не обижайтесь, но с такими запросами это как раз к Харыбину :oops:
Я назвала в том посте несколько проектов в той локации, но какие там сейчас цены, планировки и сроки не знаю, это смотрите сами. Вы можете по карте и панорамам оценить удаленность от метро и прикинуть окружение, а съездить оценить район может и сын.

----------
Цитата

lilika пишет:
Да, цель пока детям. Потом или самим жить, или как вариант под сдачу, но скорее самим жить. Также можно надеяться на дополнительные пенсионерские опции от московской прописки. Хочется у метро и не так далеко от центра чтобы прям.
Тушино, кстати, тоже вполне нравится как район. Старший его отлично знает, у него недалеко общага была.

----------

Ну вот я и говорю - у вас противоречивые цели, а вы пытаетесь найти что из серии "3 в 1". Так не бывает. То, что привлекательно для жизни себе - очень часто совсем не привлекательно для аренды и наоборот.
Ответить

10 сентября 2023 в 23:46
----------
Цитата

M&E пишет:
на трешку у вас можно претендовать за гораздо меньшие деньги.

----------


С видом на кучу мусора, но около метро уже сейчас, безусловно дороже! :uncap:
Ответить

11 сентября 2023 в 04:32
всякие модные риэлтеры на подбор новостроя - это разводилово, согласна с m&e. почти все берут 150, а предложить по сути могут из известного прайса застройщика и потыкать на карте в названия жк, что мы сейчас бесплатно делаем из любви к искусству. с кем-то можно, наверное, комиссию от застроя распилить (скидку для риэлтеров по партнерке), но лучше заранее знать какой застрой сколько дает, тк добровольно делиться никто не будет.
Ответить

11 сентября 2023 в 04:39
прошу прощения, ютаново
Ответить

11 сентября 2023 в 08:08
Вы же видите сразу все нюансы данного предложения:
1. Убитая
2. До метро пехом минум 30
В моем случае я лишь докупил холодильник (и шторы) и прикрутил нормально древцы дверок.
Ушло на все 2 дня ( нет времени на ремонт и денег тоже).

Квартиру искал по району не то чб долго, с месяц, но все варианты что смотрел были хуже для меня: перепланировки, убитые, дальше от метро, шумные улицы и пр.
Данный варик не идеален из-за 1эт, согласен, но удобен: школа во дворе, ремонт свежий, стеклопакеты даже норм. До Планерной 7мин неспешно, до парка 5 мин. Окна не на подьезд и не мусорку, на улицу, а там лежачие из за школы, поэтому не погоняешь.
Через год посмотрим как пойдет.
Везде есть дело случая и везения.
Вот квест будет с расширением, это да. В вашей мск это геморой, простых купил-продал сделок на вторичке мизер. Сплошь альтернативы и 3-4 за раз это еще норм.

Я бы эту кще посмотрел, но тогда ее не было:
https://www.cian.ru/sale/flat/291965617
Но 9й, лично для меня чуть хуже чем 1й


----------
Цитата

Засосов пишет:
Сегодня за 8 1ки есть и не на 1м этаже
Тушино

----------
Ответить

Аватар
11 сентября 2023 в 08:24
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Я бы эту кще посмотрел,

----------

Вчера ради интереса просмотрел варианты.
Я тоже обратил внимание на эту квартиру.
Тем более 9-й лично для меня лучше 1-го.
Но когда прочитал данное описание:
Есть обременение банка, на все вопросы ответим по телефону.
Решил что не уместно рекламировать это д....о.
Живите и пусть время само даст оценку.
Ответить

11 сентября 2023 в 08:40
Счетоводов ипотеки на вторичку обязательно на 20+ лет под максимальную сейчас ставку и первоначальный взнос, конечно, минимальный - 10%, хочется спросить:
1. Какая ставка будет через год, 3, 5 лет? К вопросу о рефинансе.
2. Какая будет инфляция и доходы через эти 3, 5+ лет?
3. В курсе ли они, что большинство сделок - это альтернатива, то есть расширение однушки до трёшки, развод и дербан одной квартиры на две, переезд с продажей в одном регионе и покупкой в другом и т п? Какой при этом будет первоначальный взнос?
Но интересней показать переплату самым хайповым способом.
Ответить

11 сентября 2023 в 09:07
----------
Цитата

RagnarORC пишет:
Вы же видите сразу все нюансы данного предложения:
1. Убитая
2. До метро пехом минум 30

----------

До Сходненской там 15мин пешком, я лично с ребенком ходил от школы через дом.
Покупать 1этаж ради ремонта? :crazy:
Ну и по фото квартира не убитая, вы убитых квартир не видели :D
Вы в курсе, что через Планерную едет всё Куркино? Этот блуждающий муравейник будет у вас под окнами и в вашем дворе.
С лежаками под окнами будете синхронно подпрыгивать на диване, когда по ним будут газели пролетать :crazy:
Ответить

11 сентября 2023 в 09:47
----------
Цитата

mikhkon пишет:
Но интересней показать переплату самым хайповым способом.

----------

Да, оказывает сильное влияние на неокрепшие гуманитарные умы.

Но если добавить к этому выводу всего лишь одно предложение:
"А вот теперь посчитайте в сколько раз выросли ваши доходы за последние n лет, где n - срок предполагаемой ипотеки"
- смысл резко поменяется практически на противоположный.

Сложнее тем у кого такого стажа нет и нет соответствующих данных.
Ответить

11 сентября 2023 в 09:49
----------
Цитата

mikhkon пишет:
1. Какая ставка будет через год, 3, 5 лет? К вопросу о рефинансе.
2. Какая будет инфляция и доходы через эти 3, 5+ лет?

----------


Какие они будут, это непонятно. :pardon:

А разница прямо сейчас между базовой ставкой по ипотеке на вторичку и льготной на первичку - вот она прям тут, прямо сейчас! :D

И решение и обязательства по выплате "мульонов" - надо прямо сейчас, исходя из текущей ситуации принимать.

Считаю, что люди, которые сейчас хотят брать вторичку с мин ПВ - как минимум "очень странные".

Моё мнение - первичка с ремонтом от застрощика на последней стадии строительства с хорошим ПВ. Это оптимально. :uncap:
Ответить

11 сентября 2023 в 09:52
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
А разница прямо сейчас между базовой ставкой по ипотеке на вторичку и льготной на первичку - вот она прям тут, прямо сейчас

----------
разница цены м2 между вторичкой и новостроем, тоже онлайн :D
Ответить

11 сентября 2023 в 10:00
----------
Цитата

Засосов пишет:
разница цены м2 между вторичкой и новостроем, тоже онлайн

----------


Ну считать надо, да. :jokingly:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть