Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

12 октября 2023 в 13:48
----------
Цитата

Ломус пишет:
Если каждую копейку экономить, то где угодно 30 лямов накопишь. Только зачем они нужны, если качество жизни не улучшается вместе с доходами? Самым богатым на кладбище всё равно не будешь - кто-то тебя переплюнет и без всякий финучётов, экономий на всём и вся

----------


Будучи в регионе, это не сработает. :yep:
Именно у тебя, тупо не будет 400тр в мес, как у персонажа из статьи.
Ничего ты не наэкономишь. :pardon:
Инкам тоже имеет значение, экономить от условных 30тр - бестолку, да даже и 100тр. :crazy:
Ответить

12 октября 2023 в 13:52
У человека травма от потолков самарских на всю жизнь :D

Не может до сих пор принять факт что для нормальных доходов можно и не уезжать страдать в замкадные гетто. Оно и понятно, иначе вся картина мира мгновенно обрушится :D
Ответить

12 октября 2023 в 13:53
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Будучи в регионе, это не сработает. изображение
Именно у тебя, тупо не будет 400тр в мес, как у персонажа из статьи.

----------

Я знаю несколько человек из регионов (ИТ, уровень синьора/архитектора), которые 400 на удалёнке зарабатывают. Незачет в общем.
----------
Цитата

Supric пишет:
Так пишут те кто ни ипотеку ни автокредит никогда не брал. Это прям верный признак, человек вообще не понимает о чем идет речь.

Ипотека и автокредит - программы кредитования с дополнительно застрахованным залогом.
Именно поэтому важно регулярно проводить переоценку, чтобы сравнивать стоимость залога с текущими обязательствами для адекватной оценки рисков.

----------

Ипотеку брал, авто так покупал, но соглашусь - персональное, не люблю долги)
Ответить

12 октября 2023 в 13:57
----------
Цитата

mikhkon пишет:
Я знаю несколько человек из регионов (ИТ, уровень синьора/архитектора), которые 400 на удалёнке зарабатывают. Незачет в общем.

----------


Да в целом, и топы какие-нибудь региональные может столько зарабатывают.
Но мы понимаем, что в Мск - сотни тысяч с такой зп, а в регионах - десятки. :uncap:
Так что, "медианно" - зачёт! :quotes:
Ответить

12 октября 2023 в 13:58
----------
Цитата

mikhkon пишет:
Ипотеку брал, авто так покупал, но соглашусь - персональное, не люблю долги)

----------

Тогда извиняюсь.
Забыл добавить, как обычно, что всегда могут быть противопоказания, индивидуальная непереносимость, необходима консультация со специалистом :D
Ответить

12 октября 2023 в 14:03
Так, я не понял, развиватель только что собственноручно расписался, что никакой он на самом деле не успешный, а обычный, средний, медианный? :D

А к чему тогда было марать тут тысячи страниц этой темы своими советами достижения успеха? :D
Ответить

12 октября 2023 в 14:34
----------
Цитата

Supric пишет:
Так, я не понял, развиватель только что собственноручно расписался, что никакой он на самом деле не успешный, а обычный, средний, медианный?

----------


В рамках Москвы конечно, я же никогда этого не утверждал!
Я призывал и призываю всех переезжать в столицу, и становиться успешным "медианным" жителем! :uncap:
Ответить

12 октября 2023 в 14:43
----------
Цитата

Supric пишет:
Забыл добавить, как обычно, что всегда могут быть противопоказания, индивидуальная непереносимость, необходима консультация со специалистом изображение

----------

Это называется индивидуальное отношение к риску. Известный термин, влияет и на формирование портфеля.
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Так что, "медианно" - зачёт! изображение

----------

Неа. Оказывается, что квартира в ЖК схожего класса в условном Красноярске (вполне симпатичный, достаточно ухоженный город кстати) стоит 10 лям, а в Москве схожее 35 лям.
Ответить

12 октября 2023 в 14:45
----------
Цитата

Supric пишет:
Так, я не понял, развиватель только что собственноручно расписался, что никакой он на самом деле не успешный, а обычный, средний, медианный?

----------

Этого разве не достаточно было или нужно дальше развивать тему?
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
На ИИС нету смысла более 400тр класть - вычет-то 52тр

----------

Это как "успешные" спекулянты без 7 значного ИИС :D
Ответить

12 октября 2023 в 14:45
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Я призывал и призываю всех

----------

Интересно, нарциссизм всегда идет рука об руку с манией величия? :D
Ответить

12 октября 2023 в 14:46
----------
Цитата

mikhkon пишет:
Неа. Оказывается, что квартира в ЖК схожего класса в условном Красноярске (вполне симпатичный, достаточно ухоженный город кстати) стоит 10 лям, а в Москве схожее 35 лям.

----------


Мы же не будем спорить, что качество жизни: здравоохранения и пр. в Мск будет в разу лучше? :crazy: Или будем? :scratch:
Ответить

12 октября 2023 в 14:48
----------
Цитата

IseeYou пишет:
Это как "успешные" спекулянты без 7 значного ИИС

----------


Зачем на семизначном ИИС морозить семизначные суммы?
Их на брокерском обычном надо складывать. :pardon:
Ответить

12 октября 2023 в 15:09
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:

Зачем на семизначном ИИС морозить семизначные суммы?
Их на брокерском обычном надо складывать. изображение

----------


Чтобы вместо нищенского вычета типа А получить освобождение от НДФЛ на прибыль с семизначной суммы. Если же человек не может за год лимон на счёт положить, то про успешный успех и 40% индексации лучше не рассказывать.
Ответить

12 октября 2023 в 15:27
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Я призывал и призываю всех переезжать в столицу, и становиться успешным "медианным" жителем! изображение

----------

И конечно же - в бывшие подмосковные поля, в Нью-Васюки! :D Больше человейников богу человейников! :magic:
Маршрутки, полные настолько, что не посамообразуешься особо - не беда: здесь здесь тракторы пройдут мои и упадут в копилку скоро поедут сотни электробусов, а потом, году в 2027, толпы народа в центр повезёт долгожданное метро! Да и в центр им не надо: школа есть, разливайка и вайлдберрис в доме есть, а если чего нет - джамшуты доставят.
Москва - не резиновая, а Подмосковье - ещё как! :)
Все - за золотом в Эльдорадо в колхозы и совхозы на целину на комсомольские стройки в подмосковные человейники! :thumbsup:
Ответить

12 октября 2023 в 15:33
----------
Цитата

mikhkon пишет:
Это называется индивидуальное отношение к риску. Известный термин, влияет и на формирование портфеля.

----------

Верно.
А если продолжить мысль дальше, то фактически любой кредит это просто плечо.
Вы не извлекаете средства из своего портфеля для приобретения нового актива, а занимаете их на стороне.

Можно же технически как оформить кредит в банке, так и вывести кеш с брокерского счета под обеспечение имеющихся бумаг. Наверное вывод с брокерского будет выгоднее почти любого обычного банковского потреба, но с ипотекой не сравнится конечно. Ну и ставки у брокеров на заемные средства плавающие. А так в финансовом плане нет разницы.
Ответить

12 октября 2023 в 15:40
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Мы же не будем спорить, что качество жизни: здравоохранения и пр. в Мск будет в разу лучше? изображение
Или будем? изображение

----------

Где-то ещё я такое слышал, про качество жизни/здравоохранение... Вспомнил, от переехавших в ЕС/Канаду бывших коллег.
А ещё читал и смотрел отзывы родственников и людей, кто с той медициной и качеством столкнулся особенно в Канаде, Швеции, Нидерландах и т п
Но понимаю, что потребность оправдать свой выбор, она сильнее объективности.
Ответить

12 октября 2023 в 16:20
----------
Цитата

Ломус пишет:
Чтобы вместо нищенского вычета типа А получить освобождение от НДФЛ на прибыль с семизначной суммы. Если же человек не может за год лимон на счёт положить, то про успешный успех и 40% индексации лучше не рассказывать.

----------


Лимон - это ничто. Это жалкие 10 000 долл. :pardon:
Я вот не хочу с вычетом типа "А" - заморачиваться в принципе. :crazy:
ИИС, я кстати закрыл в этом году. :yep:

----------
Цитата

mikhkon пишет:
Где-то ещё я такое слышал, про качество жизни/здравоохранение... Вспомнил, от переехавших в ЕС/Канаду бывших коллег.

----------


Ну вы задумайтесь просто, где больше институтов научных медицинских по различной проблематике. В Красноярске или Москве, что тут обсуждать? Ну и про разницу с квотой для регионов на ВМП, и "неквотой" для москвичей почитайте. Всё же очевидно. Нечего обсуждать. :uncap:
Ответить

12 октября 2023 в 16:23
----------
Цитата

mikhkon пишет:
Но понимаю, что потребность оправдать свой выбор, она сильнее объективности.

----------

Ага.
Тут теперь примерно вся тема об этом, ну и совсем-совсем немного про недвигу :jokingly:

Интересно, а что если его жена или дети эту тему "нагуглят"? Это ж.... испанский стыд.
Ответить

12 октября 2023 в 16:34
----------
Цитата

Supric пишет:
Тут теперь примерно вся тема об этом, ну и совсем-совсем немного про недвигу изображение

----------

Да, причём уровень постдеревенских понтов растёт: "Лимон - это ничто. "

----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Ну вы задумайтесь просто, где больше институтов научных медицинских по различной проблематике.

----------

Я ж не просто так вас про ЕС написал. Представьте сколько институтов в Германии? А ваша скорая застрянет в подмосковских пробках?
Ответить

12 октября 2023 в 16:44
----------
Цитата

mikhkon пишет:
Я ж не просто так вас про ЕС написал. Представьте сколько институтов в Германии? А ваша скорая застрянет в подмосковских пробках?

----------


Конкретно моя - нет. Подмосковая где-нибудь в Химках - возможно.
У нас Калужка, она "летит" :uncap:

----------
Цитата

mikhkon пишет:
Да, причём уровень постдеревенских понтов растёт: "Лимон - это ничто. "

----------


Объективно, 10 000 долл - это в 2012-м каком-нибудь году, было 3 месячных зарплаты у многих людей. :crazy:

Про институты в ЕС не знаю. Не уверен, что их так же прямо много и они такого же уровня как в Мск.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть