Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

31 декабря 2023 в 18:02
Я точно не передумаю :D
Ответить

31 декабря 2023 в 19:01
юный корейко,
Я про московские власти. Это же они установили заградительный срок московской регистрации в 10 лет для получения пенсионных надбавок. А могут и передумать или вовсе отменить, или срок в 25 лет установить
Ответить

31 декабря 2023 в 21:48
Вложить 10 лямов ради надбавки к пенсии 100к в год... Инвестиции в московскую недвигу, бессмысленные и беспощадные)))
Ответить

31 декабря 2023 в 23:06
----------
Цитата

Supric пишет:
Инвестиции в московскую недвигу, бессмысленные и беспощадные)))

----------
не соглашусь! Дело не только в пенсиях. Доступность образования, уровень зарплат
Ответить

31 декабря 2023 в 23:17
Какие 10 лямов,откуда :pardon:
И 100тр умножаем на 2+ ежегодная индексация,бесплатный проезд,санатории.
А захочу,сдам и буду рантье :relax:
Яйца по стописят и ответ на их рост ,это шедевр :D
Ответить

31 декабря 2023 в 23:20
Надежда, с Тулы видней :D
Ответить

1 января в 07:26
Ну образование и в др местах доступно, может, даже подоступнее московского будет, учитывая проходные баллы в миллионниках на бюджет. Причем с этим образованием нормально устраиваются за пределами рф.
А мск доплату и койкакие печеньки, конечно, всем хочется. Просто в зависимости от конкретной семьи это либо капля в море, либо весомый кусок, у кого-то и так высокая пенсия будет ему не надо. Потому и взгляды на подход к пирогу разные.
Ответить

1 января в 13:29
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
Ну образование и в др местах доступно

----------

Оно и видно! В приличных московских ВУЗах сплошь провинциалы с доступным образованием и последующей приличной работой! ))) Собственно и по рейтингу ВУЗов тоже сплошная очевидность. Даже по обычным бесплатным досуговым мероприятиям всё очевидно, кто в плюсе
Ответить

1 января в 13:39
----------
Цитата

юный корейко пишет:
Я просто счастлив изображение

100тр за 1метр в 2022г-даром

----------

Береги руку Сеня! Руку береги»ц
За 100тыров/м2 сколько лет рассчитываться?
У меня в чате месяц назад адвоката искали по ипотечным делам. 3 года из 15 платил, а потом «ой». Пол года не платил(заработок потерял), банк с кредитными каникулами послал в конкретную перуанскую деревню. Получил букет штрафных % и теперь решил судится.
Ответить

1 января в 13:49
----------
Цитата

N@dya пишет:
не соглашусь! Дело не только в пенсиях. Доступность образования, уровень зарплат

----------

С кем не согласитесь? Корейка постоянно в основном про пенсию московскую пишет. Видимо остро вопрос стоит у человека. А если московская минималка и так уже давно заработана, то именно для этого уже вроде как нет смысла дёргаться.
Ответить

1 января в 14:01
----------
Цитата

Засосов пишет:
Получил букет штрафных % и теперь решил судится.

----------

Да это не показатель, на одного неудачника куча историй ипотечного успеха. Да и неудача может проявиться не только в ипотеке, а например со здоровьем что то пойдёт не так.

В любом случае, я могу и не разделять его инвестиционную стратегию, это его выбор, но надо признать, он очень целеустремлён)))
Ответить

1 января в 14:26
----------
Цитата

Supric пишет:
С кем не согласитесь? Корейка постоянно в основном про пенсию московскую пишет.

----------
у него семья , дети подрастут и не только пенсия будет интересна (хотя к ней московская медицина будет тоже очень кстати, и бесплатный проезд, что есть не во всех регионах.) Не думаю, что он только из-за пенсии под все это подписался.
Ответить

1 января в 14:34
----------
Цитата

N@dya пишет:
В приличных московских ВУЗах сплошь провинциалы с доступным образованием и последующей приличной работой

----------

интересно почему? ведь в мск самые топовые школы.. наверное, все-таки в миллионнниках есть и в школах хорошее образование, раз могут таланты развить и места в столичных вузах откусить у бедненьких понаоставшихся ;)
Ответить

1 января в 14:42
OperaNatalie,
это был сарказм. ясно, что в Москве даже среднее образование не сравнится с провинциальным (конечно в отдельно взятых школах).
Ответить

1 января в 14:43
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
ведь в мск самые топовые школы..

----------
об этом и речь!!!
Ответить

1 января в 15:02
----------
Цитата

N@dya пишет:
об этом и речь!!!

----------

У меня пример перед глазами из очень скромной семьи из Омска, парень поступил в МГУ на физфак, ещё и общагу дали рядом за 300₽/месяц. Репетиторов не было никогда(у них и денег на них не было), частично учился удалённо на дому. Очень простой парень.
Сейчас на 2м курсе, говорит тяжело учится, факультет сложный, все заучки, блатных нет(они туда и не планируют). Конкурс тоже не большой(фиг сдашь :D ).
Параллельно за деньги обучает игре в шахматы :D , я с ним играл разок, играет средненько :D
Ответить

1 января в 17:59
Засосов, никто ж не отрицает, что в провинции есть самородки, но в Мск шансов больше, да и на общагу тратиться не придется
Ответить

2 января в 07:16
N@dya,
в мск устроиться шансов больше середнякам, а самородки, да и просто умные и трудолюбивые пробьются сами с любым вузом и не обязательно для этого мск вуз и сама москва. Но мск вуз топовый - прикольно, но, считай, недоступно 300 баллов за 3 экзамена, должно очень повезти. Идти в средний мск вуз ничем не лучше, чем в региональный. Короче, покупать кв в мск ради "образования" точно нет смысла. А про прекрасное среднее образование в средней школе мы видели на примере киосакина, результат - контракт в плохоньком вузике.
Ответить

2 января в 09:27
OperaNatalie,
Я конечно не могу сравнивать уровень образования в Москве и городах-миллионниках, но скажу о своем городе ( население 150 тыс чел). 50 км от Мск, полгорода ездит работать в Мск, т к все хлебные места заняты своими людьми. За высшим образованием - тоже в Мск, т к у нас только захудалый МИСиС, который то закрывают, то восстанавливают, ну и куча подзаборных, типа МФЮА.
Ответить

2 января в 10:43
----------
Цитата

N@dya пишет:
т к все хлебные места заняты своими людьми

----------
а в Москве по другому? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть