Назад
15 сентября 2018 в 14:51

Удешевление недвижимости...

Здравствуйте.
Подскажите, стоит ли инвестировать в недвижимость на этапе строительства (в стадии котлована)? Потом когда дом построится и будет сдан в эксплуатацию *(или до этапа сдачи) продаёшь по переуступке прав требований. Цена в начали и в конце строительства может отличаться на 25-30 % и более. Можно взять ипотеку в начале. Потом, когда перепродаёщь (уступаешь права требования) погашаешь ипотеку. Остаток в карман. Профит!изображение
Сейчас (2018 год и далее..) эта схема будет работать?
75638
1,7k
Комментарии
99+

1 января в 14:43
----------
Цитата

OperaNatalie пишет:
ведь в мск самые топовые школы..

----------
об этом и речь!!!
Ответить

1 января в 15:02
----------
Цитата

N@dya пишет:
об этом и речь!!!

----------

У меня пример перед глазами из очень скромной семьи из Омска, парень поступил в МГУ на физфак, ещё и общагу дали рядом за 300₽/месяц. Репетиторов не было никогда(у них и денег на них не было), частично учился удалённо на дому. Очень простой парень.
Сейчас на 2м курсе, говорит тяжело учится, факультет сложный, все заучки, блатных нет(они туда и не планируют). Конкурс тоже не большой(фиг сдашь :D ).
Параллельно за деньги обучает игре в шахматы :D , я с ним играл разок, играет средненько :D
Ответить

1 января в 17:59
Засосов, никто ж не отрицает, что в провинции есть самородки, но в Мск шансов больше, да и на общагу тратиться не придется
Ответить

2 января в 07:16
N@dya,
в мск устроиться шансов больше середнякам, а самородки, да и просто умные и трудолюбивые пробьются сами с любым вузом и не обязательно для этого мск вуз и сама москва. Но мск вуз топовый - прикольно, но, считай, недоступно 300 баллов за 3 экзамена, должно очень повезти. Идти в средний мск вуз ничем не лучше, чем в региональный. Короче, покупать кв в мск ради "образования" точно нет смысла. А про прекрасное среднее образование в средней школе мы видели на примере киосакина, результат - контракт в плохоньком вузике.
Ответить

2 января в 09:27
OperaNatalie,
Я конечно не могу сравнивать уровень образования в Москве и городах-миллионниках, но скажу о своем городе ( население 150 тыс чел). 50 км от Мск, полгорода ездит работать в Мск, т к все хлебные места заняты своими людьми. За высшим образованием - тоже в Мск, т к у нас только захудалый МИСиС, который то закрывают, то восстанавливают, ну и куча подзаборных, типа МФЮА.
Ответить

2 января в 10:43
----------
Цитата

N@dya пишет:
т к все хлебные места заняты своими людьми

----------
а в Москве по другому? :D
Ответить

2 января в 11:34
Засосов,
Ну здесь в принципе вакансий с нормальной зарплатой больше. К примеру, у нас зарплату 100-150 нереально найти, а в Мск -вполне ( знаю из практики)
Ответить

2 января в 12:31
----------
Цитата

Засосов пишет:
а в Москве по другому?

----------

Все разы в Москве приходил на хорошие инженерские вакансии с улицы (работу меняю не часто, всегда продавал себя как инженер), через сайт на две буквы. Это вполне реально, но это не догма, так как своячества насмотрелся во всех же местах, где и работал :dramatics:
Ответить

2 января в 14:31
dima.given,
«Абрам, как на новом месте? Уже устроились?
Нет, пока работаю»ц
Мы про хлебные места, а не линейные позиции по объявлениям
Ответить

2 января в 14:44
в миллионниках всего много и вузов и компаний, но, конечно, пожиже чем в мск и начиная с какого-то уровня там может стать тесновато, а может и нет все зависит от конкретной ситуации. допустим, в связи с обстановочкой кто-то потерял инозаказчиков и вышел на внутренний рынок (кто-то нашел работу в регионе, кто-то в мск удаленно), а кто-то сохранил инозаказчиков, перерегавшись в др юрисдикции и дальше спокойно работает и все у него отлично, внутренний рынок его пока не беспокоит совсем.
Ответить

2 января в 14:54
N@dya,
В Москве цена квартиры/аренды сильно влияет. Жить на 100 в мск и регионе, сильно разные вещи. При том что в мск в плане регулярных расходов, много одинаковых цен и даже местами дешевле можно найти.
Ответить

2 января в 16:11
----------
Цитата

N@dya пишет:
бесплатный проезд, что есть не во всех регионах

----------

С московскими ценами на общественный транспорт, с московскими расстояниями и репрессиями к частному автотранспорту эта опция безусловно может вызывать интерес.

А в небольших городах, где цены на проезд в разы ниже и полгорода пешком за час можно пройти это вообще не проблема. Не говоря уж про наличие личного автотранспорта, когда про общественный можно не вспоминать годами.

И так по всем остальным аспектам можно пройтись, но лениво. Вы кажется решили подобрать брошенное при бегстве ватутинское знамя или мне показалось?))))
Ответить

2 января в 18:24
----------
Цитата

Supric пишет:
Вы кажется решили подобрать брошенное при бегстве ватутинское знамя или мне показалось?))))

----------
Боже упаси! Я только с позиции Корейко - разделяю его позицию, не более того!
Ответить

2 января в 19:32
Пешком по региональному городу это если руки,ноги лишние.
Был 30 декабря в Твери,тротуары чистый лед. У тц на парковке,горы снега нагребленного и все остальное пространство в машинах.
Ответить

2 января в 20:05
----------
Цитата

Supric пишет:
А в небольших городах, где цены на проезд в разы ниже

----------
просто для справки: мой город наверное небольшой - 150 тыс чел, стоимость проезда 53=. Во сколько раз ниже, чем в Мск?
Ответить

2 января в 20:16
По теме. Кто-нибудь в курсе какая ситуация с недвижкой была перед НГ?
На известном риэлторском сайте из четырёх букв пишут, что прям всё разлеталось, как горячие пирожки. Покупатели чуть ли не в очередь выстраивались и просили забрать у них деньги.
Агенты реально наварились на комиссиях.
Что-то мне не верится в эти байки. В моих избранных локациях по-прежнему всё стоит за те же суммы.
Ответить

2 января в 20:38
----------
Цитата

Supric пишет:
Не говоря уж про наличие личного автотранспорта

----------

Наличие личного автотранспорта никак не решает проблему транспортной доступности в крупных городах. Я тут волею судеб в прошлом году заезжал на машине в Краснодар. От знака 5.23.1 (начало населенного пункта) и до администрации Краснодара (центр) я добрался минут за 15, чему несказанно был удивлен. А вот дорога в обратную сторону, примерно по тому же маршруту, у меня заняла уже 3,5 часа. И город там не просто "стоит", а любая бабушка с клюкой обгонит твой "личный автотранспорт".

В советские времена проблема транспортной доступности решалась просто: численность населения достигла заветной отметки в миллион - строим метро! К сожалению сейчас такого даже в самых смелых планах нет...
Ответить

2 января в 21:03
----------
Цитата

N@dya пишет:
просто для справки: мой город наверное небольшой - 150 тыс чел, стоимость проезда 53=. Во сколько раз ниже, чем в Мск?

----------

Московская область это отдельный случай, пригород Москвы и ничего с этим не сделать.
У нас проезд кажется в два раза дешевле примерно.
Ответить

2 января в 21:08
----------
Цитата

юный корейко пишет:
Пешком по региональному городу это если руки,ноги лишние.
Был 30 декабря в Твери,тротуары чистый лед. У тц на парковке,горы снега нагребленного и все остальное пространство в машинах.

----------

Вы в своей целеустремлённости становитесь слишком уязвимым перед синдромом нововатутинца: в попытках убедить себя в правильности своего выбора начинаете выискивать слишком много г...на там где его нет. И абсолютно не замечаете его там где оно реально есть (у меня хорошая память, я помню локацию вашей ненаглядной московской конурки).
Ответить

2 января в 22:13
----------
Цитата

Supric пишет:
Московская область это отдельный случай,

----------
ну так жителям от этого не легче)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть