Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 августа 2018 в 08:16
----------
Цитата

S.V.E пишет:
1. С вкладки "Бонусы" пропали все спецпредложения. Это сбой или у меня их отключили?

----------


Доброе утро.

Проблема в мобильном приложении или в личном кабинете возникает?

----------
Цитата

S.V.E пишет:
2. При входе в МБ со вчерашнего вечера вылезает ошибка (см. скрин). Что-нибудь можно с этим сделать?)

----------


Ситуация возникла по техническим причинам. На функциональность она не влияет, достаточно "ОК" нажать.
Ответить

22 августа 2018 в 08:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы про дополнительную виртуальную карту?

----------

Как бы она у меня одна такая... Тариф ТМК 1.0, в описании фигурирует 2%, мин. 90р. за операции в др. кредитных организациях. Так оно и осталось? Или теперь тоже без комиссии?
Ответить

22 августа 2018 в 08:25
----------
Цитата

Wolverine17 пишет:
Как бы она у меня одна такая... Тариф ТМК 1.0, в описании фигурирует 2%, мин. 90р. за операции в др. кредитных организациях. Так оно и осталось? Или теперь тоже без комиссии?

----------


Так и осталось, условия меняли только по дебетовым картам.
Ответить

22 августа 2018 в 08:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблема в мобильном приложении или в личном кабинете возникает?

----------

Проверил ИБ. Там все спецпредложения отображаются.
Получается проблема в МБ.
UPD: магия форума, как всегда в действии. Ошибка прлпала, спецпредложения появились в МБ.
Ответить

22 августа 2018 в 08:36
----------
Цитата

S.V.E пишет:
Проверил ИБ. Там все спецпредложения отображаются.
Получается проблема в МБ.

----------


Можете уточнить версию приложения и приложить скриншот, пожалуйста?
Ответить

22 августа 2018 в 09:19
Тинькофф Банк,
По новым тарифам от 21.08 какой лимит на пополнение счета дебетовой карты межбанковским переводом без комиссии с стороны тинькофф?
Ответить

22 августа 2018 в 09:22
----------
Цитата

Helga0112 пишет:
Тинькофф Банк,
По новым тарифам от 21.08 какой лимит на пополнение счета дебетовой карты межбанковским переводом без комиссии с стороны тинькофф?

----------


Ограничений на пополнение банковским переводом не было ранее и нет сейчас.
Ответить

22 августа 2018 в 09:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Можете уточнить версию приложения и приложить скриншот, пожалуйста? X

----------

Версия 4.4. Сейчас спецпредложения появились, поэтому скрин прислать не смогу.
Ответить

22 августа 2018 в 09:35
----------
Цитата

S.V.E пишет:
Версия 4.4. Сейчас спецпредложения появились, поэтому скрин прислать не смогу.

----------


Поняли. Если ситуация повторится - дайте знать, пожалуйста.
Ответить

22 августа 2018 в 09:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при входе с иного устройства или иного IP адреса система, в случае подозрений, может запросить ответ на контрольные вопросы

----------
Уважаемый ПБ, а как же если IP динамический (как у меня к примеру)? У меня доп.вопросы запрашивал за все время два раза-не больше. :)
Ответить

22 августа 2018 в 09:49
----------
Цитата

8481 пишет:
Уважаемый ПБ, а как же если IP динамический (как у меня к примеру)? У меня доп.вопросы запрашивал за все время два раза-не больше. изображение

----------


Подробности анализа системой безопасности не подскажем :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть