Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2019 в 16:35
----------
Цитата

walker2 пишет:

ВНЕ зависимости от положения переключателя "Код подверждения в виде PUSH. В приложении Тинькофф" в моб.приложении в подразделе "Ещё -- Настройки -- Уведомления"

Или это не тот переключатель?
Версия приложения распоследняя (4.6.2), карта МИР

----------

Это не тот переключатель.
Там есть:
- Предложения от банка;
- Об операциях;
- Счета на оплату;
- Коды подтверждения в виде PUSH в приложении.

Полагаем, что у вас включен именно этот, поэтому поступают PUSH о смене активного счета.
Ответить

13 февраля 2019 в 16:39
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста. Если после перехода на тариф 6.2 выполнить условие по тратам для начисления ПНО, то будут начислены проценты на денежные средства (30 000р) за дни, до момента перехода на тариф 6.2 (про начисление ПНО от 100 000 р на 6.2 в курсе)? Или сначала надо провести траты для ПНО, а уж потом переходить на 6.2?
Ответить

13 февраля 2019 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полагаем, что у вас включен именно этот, поэтому поступают PUSH о смене активного счета.

----------
Извиняюсь. Да, эту троицу я пропустил. Сменил упомянутый и всё, тишина :)
Ответить

13 февраля 2019 в 16:43
Пишу по просьбе, и со слов родственника, пользователя карты Black незарегистрированного на данном ресурсе.
Присмотрел он сегодня что-то на одном известном сайте, обговорил с продавцом детали оплаты, пересылки и тд. Сразу после перевода денег, продавец написал, что на эту вещь у него появился покупатель, который готов дать в 2 раза больше, но т.к он был первым, то он готов принять деньги у него, разумеется в двойном размере. В противном случае отказ от сделки, с возвратом совершённого перевода. Классический развод!!! Родственник пишет продавцу номер карты для возврата денег, особо уже ни на что не надеясь, т.к продаван явно стал "троить". :cry:
Любопытная деталь: сразу после перевода раздался звонок с номера +74956481111, который родственник изначально пропустил, т.к общался в это время с недобросовестным продаваном, но сразу перезвонил, т.к прочитал смс-сообщение о блокировке его карты. Представившись, спросил ответившего сотрудника Банка о цели звонка. Оказалось, что звонок был с намерением Банка убедиться в том, что операция совершается именно владельцем карты, что родственник и подтвердил. Но в ходе разговора обронил, что хоть данный перевод был сделан им, но он готов его отозвать, если это возможно, и пояснил детали. Сотрудник всё зафиксировал, попросил ожидать звонка от коллег, попрощался. Вскоре перезвонила барышня, идентифицировала его данные, попросила ждать решения вопроса один день, сказав, что не все операции можно сделать возвратными, т.к имел место перевод с карты на карту. И что вы думаете, деньги вернули, карту разблокировали. Фантастика!!! :ura: :ura: :ura:
Может конечно полно таких случаев, но сам я не слышал, поэтому охотно поддержал его просьбу и разместил описание этого случая.
Огромная благодарность всем сотрудникам Тинькофф Банк, иначе деньги были бы просто подарены мошеннику! :yep:
P.S перевод был не внутрибанковский, а на карту зелёного слона, поэтому и я в шоке от услышанного. :yep:
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2019 в 17:00
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Огромная благодарность всем сотрудникам Тинькофф Банк, иначе деньги были бы просто подарены мошеннику! изображение

----------

Благодарим за подробное описание ситуации и за то, что в положительном ключе отметили систему безопасности банка. Мы непрерывно осуществляем мониторинг совершаемых операций и делаем все возможное для сохранности средств клиентов.
Ответить

13 февраля 2019 в 17:01
Здравствуйте, в ИБ не получается оплатить ничего с привязанных карт альфы, хомяка и восточного тепла это только у меня так? в мобильном тоже...
Ответить

13 февраля 2019 в 17:05
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Родственник пишет продавцу номер карты для возврата денег, особо уже ни на что не надеясь, т.к продаван явно стал "троить".

----------
В этом месте как-то невнятно.
Что произошло после того, как ваш родственник предоставил мошеннику номер своей карты для обратного возврата денег.
В результате чего прозвенел звонок?
Гражданин мошенник уже "засветился" где-то ранее со своей картой и теперь она в неком блэк-листе и после новых переодов на эту карту банки связываются со своими-клиентами отправителями?
В общем ничего не понял :)
Ответить

13 февраля 2019 в 17:11
----------
Цитата

g*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте, в ИБ не получается оплатить ничего с привязанных карт альфы, хомяка и восточного тепла это только у меня так? в мобильном тоже...

----------

Здравствуйте.
Возникает какая-то конкретная ошибка?
Ответить

13 февраля 2019 в 17:12
----------
Цитата

g*******@mail.ru пишет:
Благодарим за подробное описание ситуации и за то, что в положительном ключе отметили систему безопасности банка. Мы непрерывно осуществляем мониторинг совершаемых операций и делаем все возможное для сохранности средств клиентов.

----------

Забыл добавить, что если бы не звонок из Банка, с последующей блокировкой карты, то вряд ли бы он перезвонил сам. И уж тем более он не собирался звонить в Банк самостоятельно, для отмены перевода в пользу мошенника, т.к не предполагал это возможным.
P.S правда я подбиваю его :drink: эту сумму, убеждая его в том, что чудом вернувшиеся деньги лучше пропить самим, нежели бы они были пропиты мошенником. :D Так что есть вероятность, что он всё же потеряет эти бабосы в двойном размере. :rofl:
Ответить

13 февраля 2019 в 17:16
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Забыл добавить, что если бы не звонок из Банка

----------


Почему прозвенел этот звонок?
Кто-то может объяснить? :)
Ответить

13 февраля 2019 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Возникает какая-то конкретная ошибка?

----------

По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tK31AU95UP)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть