Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 марта 2019 в 10:50
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Покупайте на Амазоне

----------
Бесплатно уже не качается-обязательно извращаться надо? :D
Ответить

28 марта 2019 в 11:10
Тинькофф Банк, что за приколы на вашей стороне: чудесным образом сейчас обнаружил в истории операций чеки возле покупок в супермаркетах и аптеках - опция "Список покупок" включилась. Опция была выключена изначально, и никогда её не включал. У товарища аналогичная ситуация.
Я не давал разрешения банку обрабатывать список моих покупок. Совсем обнаглели.
Надеюсь, что тот из IT'шников, кто это допустил, получит по шапке.
Ответить

28 марта 2019 в 11:23
Anton_B.,
А никто не получит ни по какой шапке. Это Вы сами согласились (не выразив отказ) согласно свеже-состряпанному УКБО. Теперь банк туда вписывает что ему захочется и Вы автоматом соглашаетесь на это. Фокусы с УКБО это нынче фишка данного банка.

4.18. Банк, при наличии технической возможности, предоставляет Клиенту возможность получения через Дистанционное обслуживание кассовых чеков в электронной форме, сформированных контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) в момент совершения Клиентом расчета с использованием Карты. Настоящим Клиент соглашается и поручает Банку получать от операторов фискальных данных, производителей контрольно-кассовой техники, в том числе с привлечением третьих лиц, в частности
АО «НСПК», кассовые чеки в электронной форме, сформированные контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) в момент совершения Клиентом расчета с использованием Карты, и осуществлять их передачу Клиенту через каналы Дистанционного обслуживания. Для целей выполнения настоящего поручения Клиент соглашается и поручает Банку предоставлять АО «НСПК», операторам фискальных данных, производителям контрольно-кассовой техники необходимую для получения кассового чека информацию. При этом Клиент в любой момент вправе отозвать настоящее согласие и поручение, обратившись в Банк через Дистанционное обслуживание.
Ответить

28 марта 2019 в 11:26
----------
Цитата

Anton_B. пишет:
Я не давал разрешения банку обрабатывать список моих покупок

----------

Это Вы так думаете. Но думаете не правильно.
7 марта на всех наступила новая редакция УКБО (21-я - очко!)
В ней в п.4.18, который тут мусолим аккурат с того марта, написано
----------
Цитата

Настоящим Клиент соглашается и поручает Банку получать от операторов фискальных данных, производителей контрольно-кассовой техники, в том числе с привлечением третьих лиц, в частности АО «НСПК», кассовые чеки в электронной форме, сформированные контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) в момент совершения Клиентом расчета с использованием Карты, и осуществлять их передачу Клиенту через каналы Дистанционного обслуживания. Для целей выполнения настоящего поручения Клиент соглашается и поручает Банку предоставлять АО «НСПК», операторам фискальных данных, производителям контрольно-кассовой техники необходимую для получения кассового чека информацию.
----------

Так что все, кто пережил 8 Марта, согласился с передачей себе "через каналы Дистанционного обслуживания" "кассовых чеков в электронной форме".
----------
Цитата

Надеюсь, что тот из IT'шников, кто это допустил, получит по шапке X
----------

Возможно. Каракулевой :ura:
Ответить

28 марта 2019 в 11:29
Получил супермаркеты, до этого их не было 2 года приблизительно, спасибо ТБ. :gramercy:
Ответить

28 марта 2019 в 11:34
iChef, auni, понял, спасибо за оперативные ответы.

Нет времени следить за этим крючкотворством...
Ответить

28 марта 2019 в 11:48
Тинькофф Банк,
ответ по моей проблеме с постоянным запросом пина телефона при оплате гугл.пеем получил, спасибо. Но, к сожалению, проблему это не решает. Ваша поддержка мне уже говорила, что это настройки терминала, и они ничего не могут поделать. Но я несколько раз говорил, что ровно на тех же самых терминалах в тех же самых магазинах и кассах при оплате другой привязанной картой все проходит без дополнительных запросов. И два-три месяца назад не было дополнительных запросов пина и по карте Тинькова тоже. В какой именно момент они появились и почему, не знаю. Но раньше было хорошо, а сейчас практически нет смысла использовать, так как это становится чуть ли не дольше, чем оплата наличностью.
Если хотите, могу какому-нибудь вашему сотруднику продемонстрировать на месте в магазине: оплачу привязанной картой Тинькова и привязанной картой Хоума. В первом случае будет запрос пин-кода на разблокирование телефона, во втором нет. Можем те же самые товары взять, чтобы сумма одинаковая была.
Ответить

28 марта 2019 в 12:17
----------
Цитата

Donz пишет:
Тинькофф Банк,
ответ по моей проблеме с постоянным запросом пина телефона при оплате гугл.пеем получил, спасибо. Но, к сожалению, проблему это не решает. Ваша поддержка мне уже говорила, что это настройки терминала, и они ничего не могут поделать. Но я несколько раз говорил, что ровно на тех же самых терминалах в тех же самых магазинах и кассах при оплате другой привязанной картой все проходит без дополнительных запросов. И два-три месяца назад не было дополнительных запросов пина и по карте Тинькова тоже. В какой именно момент они появились и почему, не знаю. Но раньше было хорошо, а сейчас практически нет смысла использовать, так как это становится чуть ли не дольше, чем оплата наличностью.
Если хотите, могу какому-нибудь вашему сотруднику продемонстрировать на месте в магазине: оплачу привязанной картой Тинькова и привязанной картой Хоума. В первом случае будет запрос пин-кода на разблокирование телефона, во втором нет. Можем те же самые товары взять, чтобы сумма одинаковая была.

----------

Поведение мобильных устройств по запросам повторной разблокировки дисплея может отличаться в разных случаях, это зависит в большей степени от того какие настройки CVM оказались наиболее приоритетными - терминала или карты, а также от настроек разблокировки самого телефона.
Ответить

28 марта 2019 в 12:26
Тинькофф Банк,
Вы планируете подключить карты "Мир" в Samsung Pay? Ну или хотя бы в Mir Pay?
Ответить

Аватар
28 марта 2019 в 12:26
Подскажите пожалуйста)))
Разве межбанк платный? Вчера перевела межбанком с Тблэк на свой счет (карту) в Хомяке - сегодня списали 300р за перевод. Я превысила лимиты (переводила 300тыс) или что? :o
Ответить

28 марта 2019 в 12:34
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Тинькофф Банк,
Вы планируете подключить карты "Мир" в Samsung Pay? Ну или хотя бы в Mir Pay?

----------

Не можем этого исключать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть