Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 апреля 2019 в 15:51
----------
Цитата

vestfor пишет:
Добрый день. Пользуюсь дебетовой картой Тинькофф блэк, так же в личном кабинете тинькофф открыт и накопительный счет. Сегодня утром я пополнил счет дебетовой карты (на которой было 81 000 р.) со своего накопительного счета на сумму 131 000 р. Потом перевел с дебетовой карты эту сумму (131 000 р.) в счет погашения кредита в другом банке и сделал 1 перевод на сумму 6110 р.. В результате этих операций сейчас на моей дебетовой карте : (минус!) - 61 849 р. Каким образом счет дебетовой карты смог стать отрицательным и почему? Никаких овердрафтов я не подключал. Позвонил в тех. поддержку - сказали про некий технический сбой, что якобы у меня 2 раза списали платеж по кредиту и еще 2 раза списали перевод. Суммарно у меня банк списал с карты 274 220р. изображение
Я в шоке. Сказали, что мою проблему решат (когда?). В результате сейчас на счете минус. Я не могу в магазине купить булку хлеба...дома есть нечего... Помогите).

----------


Проверим информацию и проинформируем.
Ответить

18 апреля 2019 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию и проинформируем.

----------

Спасибо. Сейчас вижу, что Банк все исправил. Теперь на счете отображается адекватная сумма. :ок:
Ответить

18 апреля 2019 в 16:12
пользователи карты, скажите пожалуйста кому-то попадала категория дом ремонт, чтобы покупки в obi, Леруа и может Петрович были с кашей 5%? и как может "спровоцировать" банк чтобы эта категория была ответ от ПБ и общие слова не интересны. спасибо
Ответить

18 апреля 2019 в 16:15
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- через сайт из ЛК ТБ, при покупке авиабилетов авиакомпании Победа, не дает выбрать место и багаж, сразу оплачивай эконом-билеты без места и багажа. Если оплатить картой Блэк на сайте авиакомпании Победа, где можно выбрать место и багаж - будет кэшбэк 5% или, только 1%.

----------

Это недоработка программистов ТБ, что-это за сервис, нельзя выбрать багаж и место и оплатить за него. Почему-то при заказе отеля, сразу входишь на сайт booking.com, а при покупке Авиабилетов оплачиваешь только эконом-билет без места и багажа. Потом если докупать багаж и место с сайта Победы нужно будет переплатить Победе за эту услугу, смысл в 5% кэшбзка, сразу исчезает.
Ответить

18 апреля 2019 в 16:25
Добрый день!!!

Очень нравился банк особенно скорость с которой принимались вызовы и решались проблемы!!!
Было ощущение, что несмотря на то, что у Банка нет офисов куда можно прийти и уточнить информацию у оператора, ты можешь в любой момент мгновенно получить подддержку по телефону.
Увы сейчас все поменялось, в худшую сторону.
Уважаемые, если единственной связью между клиентом и Банком является телефон как у Вас, то это огромная глупость заставлять клиента ждать по 10 минут дозвона.
Поневоле возникаент мысль, а если они вообще не ответят? и что если вообще не ответят, выключат телефон и Банк закрыт.

Если не исправите ситуацию, это будет серьезная потеря доверия!!!
Ответить

18 апреля 2019 в 16:35
----------
Цитата

VAAS пишет:
Увы сейчас все поменялось, в худшую сторону.

----------

Да, с сожалением вынужден подтвердить. И поддержать автора. Я давно не звонил в техподдержку. Наверно года 1.5-2 (не было повода). Раньше брали телефон практически сразу, мгновенно. А сейчас я прождал около 8 минут...Не то что бы это смертельно, но тенденция не радует.
Ответить

18 апреля 2019 в 16:50
Тинькофф Банк,
При оформлении ОСАГО кешбек 20% сейчас только (или кешбек 5% на топливо полгода тоже будет)?
Ответить

18 апреля 2019 в 17:00
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
пользователи карты, скажите пожалуйста кому-то попадала категория дом ремонт, чтобы покупки в obi, Леруа и может Петрович были с кашей 5%? и как может "спровоцировать" банк чтобы эта категория была ответ от ПБ и общие слова не интересны. спасибо

----------

спровоцировать невозможно, никто за эти годы так и не понял, как работает алгоритм банка
как вариант можете завести карты на всех членов семьи, у кого нить да выпадет нужная категория, так шансов выиграть в лотерею больше
на леруа кстати было еще спецредложение 10%
:D
Ответить

18 апреля 2019 в 17:07
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- через сайт из ЛК ТБ, при покупке авиабилетов авиакомпании Победа, не дает выбрать место и багаж, сразу оплачивай эконом-билеты без места и багажа. Если оплатить картой Блэк на сайте авиакомпании Победа, где можно выбрать место и багаж - будет кэшбэк 5% или, только 1%.

----------


Только 1%.
Ответить

18 апреля 2019 в 17:07
----------
Цитата

diagnost02 пишет:

Это недоработка программистов ТБ, что-это за сервис, нельзя выбрать багаж и место и оплатить за него. Почему-то при заказе отеля, сразу входишь на сайт booking.com, а при покупке Авиабилетов оплачиваешь только эконом-билет без места и багажа. Потом если докупать багаж и место с сайта Победы нужно будет переплатить Победе за эту услугу, смысл в 5% кэшбзка, сразу исчезает.

----------


Уточним момент и вернемся с ответом позже.
Ответить

18 апреля 2019 в 17:17
----------
Цитата

VAAS пишет:
Добрый день!!!

Очень нравился банк особенно скорость с которой принимались вызовы и решались проблемы!!!
Было ощущение, что несмотря на то, что у Банка нет офисов куда можно прийти и уточнить информацию у оператора, ты можешь в любой момент мгновенно получить подддержку по телефону.
Увы сейчас все поменялось, в худшую сторону.
Уважаемые, если единственной связью между клиентом и Банком является телефон как у Вас, то это огромная глупость заставлять клиента ждать по 10 минут дозвона.
Поневоле возникаент мысль, а если они вообще не ответят? и что если вообще не ответят, выключат телефон и Банк закрыт.

Если не исправите ситуацию, это будет серьезная потеря доверия!!!

----------


Добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. К сожалению, сейчас возможны задержки на линии из-за большого количества обращений. Мы занимаемся оптимизацией процессов, чтобы сократить время ожидания.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть