Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 апреля 2019 в 09:59
----------
Цитата

sergyx пишет:
Доброе утро!
Вновь приходится обращаться к Вам. Покупку в этом магазине сделал.
Теперь другая проблема. Данная сеть магазинов относится к категории MCC Одежда и Обувь, в чем у меня не возникало сомнений, тем более что в акционном предложении в моем ЛК это даже выделено жирным зеленым текстом, скрин прикладываю

Но сегодня, когда транзакция провелась по счету, мсс оказался "Спортовары". Разочарованию нет границ(.. Я был мотивирован этой акцией.
Не мог бы Банк рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке и пойти навстречу..?
Спасибо

----------

Доброе утро.
Категорию определяем на основании MCC, который поступает от банка, обслуживающего торговую точку. В личном кабинете мы показываем возможный кэшбэк по подключенной категории.
Рассмотрим ситуацию и проинформируем о результате по SMS или звонком. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

18 апреля 2019 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не преследовали такой цели. Вероятно, что нововведение не всем пришлось по душе

----------
Говоря "не всем" вы одновременно говорите и о том, что кому-то это "нововведение пришлось по душе".
Стало быть у вас есть и подтверждение в виде длинного списка осчастливленных граждан?
За вычетом акционеров, владельцев сервиса и прочих, заинтересованных в снижении ваших расходов, лиц в списке останется хоть кто-то? А снижение расходов происходит путём одурманивания клиентов не предоставлением важной информации об оказываемой вами услуге, которая (информация) напрямую влияет на принятие клиентом решения об использовании или неиспользовании вашей услуги.
Поэтому давайте быть честными, данная "оптимизация" абсолютно не случайна и имеет вполне ясные цели.
Говорить о её воскрешении было бы не совсем честно, раз уж решение о её изъятии было принято.
Псоледние ваши "оптимизации" идут явно вразрез с тем, что вы называете "повышение клиентской лояльности". Она отнюдь не повышается подобными действиями. Ещё несколько подобных "улучшений" и вы начнете замечать отток клиентов.
Ответить

Аватар
18 апреля 2019 в 11:12
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ещё несколько подобных "улучшений" и вы начнете замечать отток клиентов.

----------

Вообще-то планомерное ухудшение ИБ и МП идёт уже года четыре - разумеется, "в интересах клиентов" и "с учётом обратной связи". Но заметного оттока клиентов нет. Не было его даже после скандальной "унификации вкладов". Потому что даже с учётом всего этого негатива ТБ пока остаётся банком, у которого достоинства превышают недостатки. В банке это тоже понимают, поэтому и делают, что хотят. А с учётом заделов прежних лет ухудшаться можно ещё очень долго..
Ответить

18 апреля 2019 в 11:51
----------
Цитата

plover пишет:
А с учётом заделов прежних лет ухудшаться можно ещё очень долго..

----------
Не может. Конкурентов хватает. Из уникальных особенностей, явно выгодно выделяющих на фоне конкурентов, осталось совсем не много.
ПНО уже совсем невыдающееся, накопительный счёт тоже, лимиты на карточные операции для кого-то и вовсе "детские". Межбанк не только здесь бесплатен. Бонусные 5% категории по большей части бесполезные. Так что осталось в этой карте? Мультивалютность? Да, полезная возможность, но при необходимости задача решается и другими средствами.
Оплата жкх крайне неудобная, шаблоны не клонируются. Живя за МКАД не увидишь многих получателей платежей. На просьбы пополнить справочник новыми получателями отмахиваются, больше даже не пробую.
Ответить

18 апреля 2019 в 12:59
Всем привет! Решил оформить дебетовую карту "Тинькофф Блэк", 22 апреля курьер должен ее уже доставить. Привлекает то, что у карты есть бесплатный межбанк. Иногда приходится небольшие суммы отправлять на карты других банков, теперь можно это будет делать без комиссии. А вот по платежам за покупки подскажите, как начисляется КБ? Я так понял, что 1% КБ идет за покупки только от 100 р. и округляется до целого числа в меньшую сторону. А что с КБ в 5%? Как он начисляется? Тоже за покупки только от 100 р. или уже от 20 р. К примеру, выпадет категория "Общественный транспорт" с КБ в 5% и если проезд стоит 20 р., то 5% от 20 р. - это уже 1 р. Так вот будет банк этот рубль в виде КБ наливать или все равно все покупки, в т. ч. и с КБ 5% должны быть только от 100 р. Что-то в правилах на сайте не могу найти инфу.
Ответить

18 апреля 2019 в 13:08
----------
Цитата

Ritmiks пишет:
Всем привет! Решил оформить дебетовую карту "Тинькофф Блэк", 22 апреля курьер должен ее уже доставить. Привлекает то, что у карты есть бесплатный межбанк. Иногда приходится небольшие суммы отправлять на карты других банков, теперь можно это будет делать без комиссии. А вот по платежам за покупки подскажите, как начисляется КБ? Я так понял, что 1% КБ идет за покупки только от 100 р. и округляется до целого числа в меньшую сторону.

----------


Добрый день. Верно.

----------
Цитата

А что с КБ в 5%? Как он начисляется? Тоже за покупки только от 100 р. или уже от 20 р. К примеру, выпадет категория "Общественный транспорт" с КБ в 5% и если проезд стоит 20 р., то 5% от 20 р. - это уже 1 р. Так вот будет банк этот рубль в виде КБ наливать или все равно все покупки, в т. ч. и с КБ 5% должны быть только от 100 р. Что-то в правилах на сайте не могу найти инфу.
----------


От 20 рублей.
Округление также происходит до целого числа в меньшую сторону.
Ответить

Аватар
18 апреля 2019 в 13:21
Тинькофф Банк, у вас сейчас проблем не наблюдается!?
Сделал перевод в другой банк, а со счета списалось почему-то дважды!!! Хотя в ИБ показывает операции все правильно (в однократном размере).
Заставили понервничать! :D
Ответить

18 апреля 2019 в 13:26
----------
Цитата

Andrew_spb пишет:
Тинькофф Банк, у вас сейчас проблем не наблюдается!?
Сделал перевод в другой банк, а со счета списалось почему-то дважды!!! Хотя в ИБ показывает операции все правильно (в однократном размере).
Заставили понервничать! изображение

----------


Уточним информацию и проинформируем.
Ответить

18 апреля 2019 в 13:36
Аналогично. Перевод между счетами привел к двукратному уменьшению баланса на карточном счете. В результате на карте отрицательный остаток. Написал в чат, начали уверять, что я плохо считаю, а на самом деле все ок.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:08
----------
Цитата

zeppman пишет:
Аналогично. Перевод между счетами привел к двукратному уменьшению баланса на карточном счете. В результате на карте отрицательный остаток. Написал в чат, начали уверять, что я плохо считаю, а на самом деле все ок.

----------


Проведем проверку и сообщим результат.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:37
Тинькофф Банк,

По-прежнему ожидаем комментария по поводу несоответствия условий ТинькоффПутешествия , изложенных в файле по ссылке в ЛК https://static2.tinkoff.ru/documents/travel/actions_details.pdf, условиям акции, с которыми можно ознакомиться на travel.tinkoff.ru в соответствующем разделе https://static.tinkoff.ru/documents/travel/actions_details.pdf .

Интересует актуальный кэшбэк при оплате картой Tinkoff Black на Booking.com.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним подробности, позже отпишемся.

----------


Добрый день. Скорректировали файл. По всем картам Black 10%.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:53
----------
Цитата

jam2day пишет:
Тинькофф Банк,

По-прежнему ожидаем комментария по поводу несоответствия условий ТинькоффПутешествия , изложенных в файле по ссылке в ЛК https://static2.tinkoff.ru/documents/t...etails.pdf, условиям акции, с которыми можно ознакомиться на travel.tinkoff.ru в соответствующем разделе https://static.tinkoff.ru/documents/tr...etails.pdf .

Интересует актуальный кэшбэк при оплате картой Tinkoff Black на Booking.com.

----------


10%. 9% призовые + 1% транзакционные.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:54
----------
Цитата

plover пишет:
с учётом всего этого негатива ТБ пока остаётся банком, у которого достоинства превышают недостатки. В банке это тоже понимают, поэтому и делают, что хотят. А с учётом заделов прежних лет ухудшаться можно ещё очень долго X

----------

И какие у него остались достоинства кроме чисто валютных карт? С учетом того, что моновалютные уже почему-то не оформляют из достоинств видится чистый ноль без палочки.
Или все же остались?
Ответить

18 апреля 2019 в 14:56
Хочу отметить что из всех банков один Тинькофф заметил замену оператора по мнп (а соответственно новую симкарту для старого номера) и прислал в смс что не может мне прислать персональную информацию в смс и что б исправить это надо позвонить на 8-800 (даже номер в смс был что б не искать). Позвонил, выдал кодовую информацию и смс пароли разблокировали. Браво :thumbsup:
Ответить

18 апреля 2019 в 14:59
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
из всех банков один Тинькофф заметил замену оператора по мнп

----------

Вот если бы он вообще забыл о посылке разовых кодов по СМС, а внедрил софт- и хард-генераторы, тогда можно было бы похвалить.
А то вначали придумали несусветную глупость с СМС, а теперь еще не хотят их слать - все на push косят.
И где тут место для доброго слова?
В мире этой дури с СМС практически нигде нет.
Ответить

18 апреля 2019 в 15:00
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Хочу отметить что из всех банков один Тинькофф заметил замену оператора по мнп (а соответственно новую симкарту для старого номера) и прислал в смс что не может мне прислать персональную информацию в смс и что б исправить это надо позвонить на 8-800 (даже номер в смс был что б не искать). Позвонил, выдал кодовую информацию и смс пароли разблокировали. Браво изображение

----------


Благодарим за отзыв!
Ответить

18 апреля 2019 в 15:08
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Как в СМС прислать текст обращения с Табличными полями ?

----------

(к вопросу о ПЭП)
При чем тут СМС?
----------
Цитата

Стороны согласились, что Абонент будет использовать выделенный ему абонентский номер/номера, указанные на Бланке Заявления-Анкеты, в качестве уникального численного кода, являющегося кодом доступа к средствам ПЭП Абонента... При совершении Абонентом действий с использованием указанной ПЭП Стороны подтверждают, что такая ПЭП будет признаваться Сторонами аналогом собственноручной подписи
Абонента. Абонент также подтверждает возможность использования указанной ПЭП во взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк»
для заключения любых сделок и изменения существующих договоров с АО «Тинькофф Банк» и совершения любых иных юридически значимых действий.

----------

Как это реализуется технически должен разъяснить Тинькофф. Естественно, для "заключения любых сделок и изменения существующих договоров" использовать СМС никто не предполагал.
Но для этого у Тинькоффа кроме специалистов по рюшечкам должны быть и технические специалисты, которые, к сожалению, находятся в глубочайшем подполье и ничем себя не выдают.
Все же есть множество путей подмены мыла. Если бы Тинькофф ему доверял, то не требовал бы переписку по важным вопросам вести по почте России. Или такое требование он выдвигается исключительно чтобы продемонстрировать свою вредность и перманентное презрение к клиентам?
Вот ни разу ни один банк, кроме Тинькоффа, не требовал, чтобы переписка велась по почте России. Письма по мылу он просто отказывается даже читать. Конечно, не всегда, но частенько. Почта и только почта.
Ответить

18 апреля 2019 в 15:24
Добрый день. Пользуюсь дебетовой картой Тинькофф блэк, так же в личном кабинете тинькофф открыт и накопительный счет. Сегодня утром я пополнил счет дебетовой карты (на которой было 81 000 р.) со своего накопительного счета на сумму 131 000 р. Потом перевел с дебетовой карты эту сумму (131 000 р.) в счет погашения кредита в другом банке и сделал 1 перевод на сумму 6110 р.. В результате этих операций сейчас на моей дебетовой карте : (минус!) - 61 849 р. Каким образом счет дебетовой карты смог стать отрицательным и почему? Никаких овердрафтов я не подключал. Позвонил в тех. поддержку - сказали про некий технический сбой, что якобы у меня 2 раза списали платеж по кредиту и еще 2 раза списали перевод. Суммарно у меня банк списал с карты 274 220р. :o Я в шоке. Сказали, что мою проблему решат (когда?). В результате сейчас на счете минус. Я не могу в магазине купить булку хлеба...дома есть нечего... Помогите).
Ответить

18 апреля 2019 в 15:25
ПБ- через сайт из ЛК ТБ, при покупке авиабилетов авиакомпании Победа, не дает выбрать место и багаж, сразу оплачивай эконом-билеты без места и багажа. Если оплатить картой Блэк на сайте авиакомпании Победа, где можно выбрать место и багаж - будет кэшбэк 5% или, только 1%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть