Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 мая 2019 в 12:55
----------
Цитата

AGM пишет:
Есть в ИБ спецпредложение на первую покупку от 3000 рублей в магазине Утконос, есть категория повышенного КБ супермаркеты. Будет ли за Утконос КБ 20+5% или 20+1%?

----------

Будет КБ 20+5%, если МСС соответствующий для КБ 5% (был похожий личный опыт)
Ответить

8 мая 2019 в 13:04
----------
Цитата

AlexGus пишет:
Еще в МП в соответствующем разделе (Еще-Настройки-Контакты и переводы) свитчер СБП отключился, при попытки включить включается, но при повторном заходе в раздел - опять отключен.
iOs, версия аппа 4.8

----------

Так быть не должно, подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста. Информацию для проверки направим коллегам.
Ответить

8 мая 2019 в 14:23
Вопрос по СБП: эти переводы бесплатны только в пределах лимита в 20 тыс?
И еще: с Халвой вопрос так и не решился? Нет возможности сделать перевод клиенту с Халвой. Приложение пишет, что не найден клиент в Совкомбанке с таким номером
Ответить

8 мая 2019 в 14:26
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Вопрос по СБП: эти переводы бесплатны только в пределах лимита в 20 тыс?

----------

Нет. СБП не затрагивает этот лимит. Инфа тут https://help.tinkoff.ru/news/fast-money-transfer-by-phone-number/
Ответить

8 мая 2019 в 14:27
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Вопрос по СБП: эти переводы бесплатны только в пределах лимита в 20 тыс?
И еще: с Халвой вопрос так и не решился? Нет возможности сделать перевод клиенту с Халвой. Приложение пишет, что не найден клиент в Совкомбанке с таким номером

----------

Комиссии при переводе с дебетовой карты по СБП нет в принципе. По поводу Халвы - ситуация скорее всего связана с условиями на стороне Совкомбанка, возможно есть какие-то ограничения.
Ответить

8 мая 2019 в 14:46
Здравствуйте.
Сегодня получил карту Т.
Поставил андроид приложение, затем вошел в личный кабинет на компьютере.

Ни в приложении, ни на компьютере нет выбора категорий пов.кэшбека.
На сайте сам раздел имеется и там:

Повышенный кэшбэк
На данный момент у вас нет категорий повышенного кэшбэка

В каком разделе и как можно выбрать?
Ответить

8 мая 2019 в 14:48
----------
Цитата

Vilad пишет:
Здравствуйте.
Сегодня получил карту Т.
Поставил андроид приложение, затем вошел в личный кабинет на компьютере.

Ни в приложении, ни на компьютере нет выбора категорий пов.кэшбека.
На сайте сам раздел имеется и там:

Повышенный кэшбэк
На данный момент у вас нет категорий повышенного кэшбэка

В каком разделе и как можно выбрать?

----------

Здравствуйте.
Категории для выбора появляются в течение 24 часов с даты активации карты, в некоторых случаях срок до 5 календарных дней. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

8 мая 2019 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Так быть не должно, подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста. Информацию для проверки направим коллегам.

----------

Всё починилось, свитчер сейчас отображен как и раньше - в режиме активированного без возможности выключения
Ответить

8 мая 2019 в 14:59
1. смс-информирование 59 руб в месяц можно отключить с самого начала? чтобы за первый месяц тоже не взимались?
2. если не успеть пополнить карточку на 30 тыс рублей в день активации, то плата за обслуживание за первый месяц взимается?
Ответить

8 мая 2019 в 15:03
----------
Цитата

Rysenok пишет:
1. смс-информирование 59 руб в месяц можно отключить с самого начала? чтобы за первый месяц тоже не взимались?
2. если не успеть пополнить карточку на 30 тыс рублей в день активации, то плата за обслуживание за первый месяц взимается?

----------

1. Услугу можно отключить при подписании договора или сразу после получения карты. Если операций не было, плату не возьмем за услугу.
2. Первый расчетный период не взимаем плату за обслуживание, поэтому обеспечить неснижаемый остаток можно под конец первого расчетного периода.
Ответить

8 мая 2019 в 15:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
расчетный период

----------


расчетный период - это календарный месяц с 1 по последнюю дату
или
с даты активации по соответствующую дату следующего месяца?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть