Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 октября 2019 в 23:57
----------
Цитата

yura12321 пишет:
У каждого свой счет. У каждого есть это спецпредложение.

----------
С одного акка 2 покупки, оплаченные разными картами ( с разных счетов ) - КБ 30% будет на обе покупки, точнее - на каждую :magic:
Ответить

10 октября 2019 в 07:31
Подскажите, пожалуйста, когда ожидать ПНО? Карта получена 16-го, дата выписки 10-го, до 10-го на 3000 накупил. Сегодня или 11-го? Или что-то пошло не так?
Ответить

10 октября 2019 в 07:42
----------
Цитата

ards пишет:
Подскажите, пожалуйста, когда ожидать ПНО? Карта получена 16-го, дата выписки 10-го, до 10-го на 3000 накупил. Сегодня или 11-го? Или что-то пошло не так?

----------

Если в документах указана дата выписки 10 число, то каша и ПНО прилетит 11-го числа.
Ответить

10 октября 2019 в 07:59
----------
Цитата

ards пишет:
Подскажите, пожалуйста, когда ожидать ПНО? Карта получена 16-го, дата выписки 10-го, до 10-го на 3000 накупил. Сегодня или 11-го? Или что-то пошло не так?

----------

Проценты будут начислены в дату выписки (сегодня) ближе к концу дня, рекомендуем ожидать.
Ответить

10 октября 2019 в 07:59
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Тиньков подставит карту Мастеркард. Акции Мира в пролёте при оплате приложением Тиньков,

----------

А вот это интересно.
Ответить

10 октября 2019 в 11:30
Добрый день.

Есть рублёвая карта Tinkoff Black. Как выгоднее заплатить на ebay в $? Выпустить виртуальную карту в $? Или платить рублёвой?
Ответить

Аватар
10 октября 2019 в 11:37
A1ienD, если уже есть долларовый счёт, то лучше в долларах, купив их в ИБ в рабочее время по неплохому курсу.
Если же доларового счёта ещё нет, то решайте, нужна ли Вам мультивалютность в исполнении Тинькова, если не будете регулярно делать покупки в валюте.
Ответить

10 октября 2019 в 11:40
Здравствуйте :uncap:

Тинькофф Банк, благодарю за информацию о результатах рассмотрения обращения по качеству обслуживания, направленную на электронную почту! :gramercy: В ответе Банка написано: «Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!». Для понимания и принятия решения о целесообразности дальнейшего сотрудничества, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию, имевшую место быть.
Представитель Банка при выдаче карт буквально упрашивал меня подключить услугу «Оповещение об операциях» и даже предлагал оплатить ее за первый месяц, утверждая, что это влияет на показатели его работы и значительную часть зарплаты. Несмотря на мои многочисленные устные возражения и официальный отказ в заявлении, он все же зафиксировал результат встречи в выгодном для себя варианте. Насколько мне известно, если услуга подключена даже один день, требуется ее оплатить. Будет ли списание за нее в данном случае?
Ситуация вскрылась случайно, когда я позвонила на Горячую линию. В Банке не сопоставляют документы, подписанные клиентом и зафиксированный представителем Банка результат встречи?
В письме Банка также написано: «В результате рассмотрения подтвердили ошибку представителя: он некорректно зафиксировал результат встречи, в связи с чем услуги автоматически подключили. Работу с сотрудником провели, чтобы избежать аналогичных инцидентов в будущем». Какие еще услуги помимо «Оповещение об операциях» подключены? То, что Банк квалифицирует действия своего Представителя как ошибку, не называя вещи своими именами, вызывает у меня небезосновательные опасения, учитывая тот факт, что у него есть мои персональные данные и система, в которой ему выгодно обманывать не только клиента, но и сам Банк.
Кроме того, до сих пор не поступило на электронную почту подтверждение того, что мое заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных в рекламных целях, передачу их третьим лицам и запросы в БКИ, принято к исполнению.
Я в шоке от знакомства с Банком и принятых в нем стандартах обслуживания. Ранее считала, что Банк поддерживает свою репутацию и заслуживает доверия, рассматривала приобретение других его продуктов в перспективе, а сейчас склоняюсь к тому, чтобы прекратить уже имеющиеся отношения. При том, что имеет место быть, Банк действительно надеется на понимание и дальнейшее сотрудничество или дает формальный ответ по скрипту?
Ответить

10 октября 2019 в 12:00
----------
Цитата

Successful пишет:
Насколько мне известно, если услуга подключена даже один день, требуется ее оплатить. Будет ли списание за нее в данном случае?

----------

первый период бесплатно, то есть время отключить услугу у вас придостаточно
----------
Цитата

Successful пишет:
Какие еще услуги помимо «Оповещение об операциях» подключены?

----------

еще курьеры любят подключать автоплатеж, как правило это 50 руб на ваш моб номер.
----------
Цитата

Successful пишет:
Кроме того, до сих пор не поступило на электронную почту подтверждение того, что мое заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных в рекламных целях, передачу их третьим лицам и запросы в БКИ, принято к исполнению.

----------

пока вы пользуетесь услугами банка, он будет вас мониторить
Ответить

10 октября 2019 в 12:23
----------
Цитата

Successful пишет:
Здравствуйте изображение


Тинькофф Банк, благодарю за информацию о результатах рассмотрения обращения по качеству обслуживания, направленную на электронную почту! изображение
В ответе Банка написано: «Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!». Для понимания и принятия решения о целесообразности дальнейшего сотрудничества, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию, имевшую место быть.
Представитель Банка при выдаче карт буквально упрашивал меня подключить услугу «Оповещение об операциях» и даже предлагал оплатить ее за первый месяц, утверждая, что это влияет на показатели его работы и значительную часть зарплаты. Несмотря на мои многочисленные устные возражения и официальный отказ в заявлении, он все же зафиксировал результат встречи в выгодном для себя варианте. Насколько мне известно, если услуга подключена даже один день, требуется ее оплатить. Будет ли списание за нее в данном случае?
Ситуация вскрылась случайно, когда я позвонила на Горячую линию. В Банке не сопоставляют документы, подписанные клиентом и зафиксированный представителем Банка результат встречи?
В письме Банка также написано: «В результате рассмотрения подтвердили ошибку представителя: он некорректно зафиксировал результат встречи, в связи с чем услуги автоматически подключили. Работу с сотрудником провели, чтобы избежать аналогичных инцидентов в будущем». Какие еще услуги помимо «Оповещение об операциях» подключены? То, что Банк квалифицирует действия своего Представителя как ошибку, не называя вещи своими именами, вызывает у меня небезосновательные опасения, учитывая тот факт, что у него есть мои персональные данные и система, в которой ему выгодно обманывать не только клиента, но и сам Банк.
Кроме того, до сих пор не поступило на электронную почту подтверждение того, что мое заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных в рекламных целях, передачу их третьим лицам и запросы в БКИ, принято к исполнению.
Я в шоке от знакомства с Банком и принятых в нем стандартах обслуживания. Ранее считала, что Банк поддерживает свою репутацию и заслуживает доверия, рассматривала приобретение других его продуктов в перспективе, а сейчас склоняюсь к тому, чтобы прекратить уже имеющиеся отношения. При том, что имеет место быть, Банк действительно надеется на понимание и дальнейшее сотрудничество или дает формальный ответ по скрипту?

----------
Здравствуйте!

Действия представителя действительно не были идеальными, за что приносим свои извинения. Работу с ним провели. Была подключена только услуга "Оповещения об операциях", ее уже отключили, списания не будет. На счет персональных данных можете не беспокоиться, представители их вносят в рабочее мобильное устройство и направляют в банк, у представителей они не остаются.

Как видим, коллеги уже исключили Вас из различных маркетинговых коммуникаций, однако отозвать согласие на обработку персональных данных можно только, если все договора будут расторгнуты.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество пройдет в более позитивном ключе.
Ответить

10 октября 2019 в 13:08
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Занимайтесь
Я же не это спросил. Где почитать ответ то можно будет изображение
?

----------


----------
Цитата

animegravitation пишет:
Будем ждать . А то странная ситуация и со стороны ИП клиента с 2 месяцами от роду и со стороны сотрудников банка если по таким докам у вас деньги выдают

----------


Проверку провели и предоставили ответ по ситуации в другой ветке banki.ru.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть