Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 июня 2020 в 17:37
Уважаемый ПБ, можно ли изменить программу лояльности Яндекс.Плюс на Тинькофф Блэк? И если да, то какие действия необходимо осуществить?
Ответить

28 июня 2020 в 17:40
----------
Цитата

Evil76 пишет:

Уважаемый ПБ, можно ли изменить программу лояльности Яндекс.Плюс на Тинькофф Блэк? И если да, то какие действия необходимо осуществить?

----------


Да, достаточно написать в чате или позвонить 8 800 555-25-50.
Ответить

28 июня 2020 в 20:20
Уважаемый представитель банка!
Обращаюсь за помощью после неоднократных консультаций (своих и моей супруги) в чате и на горячей линии банка. На данный момент не получил адекватного (с моей точки зрения) ответа от представителей банка на проблему, появившуюся в июне при начислении повышенного кешбека в категории "Такси".
У моей супруги (договор карты Блэк №5135118189) в упомянутом месяце выбрана категория повышенного кешбека "Такси". У меня (договор карты Блэк №5049704124) есть дополнительная к её карте Блэк именная карта. Мне в упомянутом месяце категория "Такси" не выпала, поэтому я свои расходы на такси в июне оплачиваю дополнительной картой к карте Блэк супруги.
Так сложилось, что супруга пользуется "ЯндексТакси", а я службой такси "Везёт", которая является федеральной, имеет распространение в регионах и у которой есть мобильное приложение, в котором можно привязать банковскую карту для оплаты. При отражении операций оплаты такси "Везёт" из МП в И-банке её наименование отражается как "Центральная касса" (причём оно так отражалось всегда, и до июня т.г. и проблем с начислением повышенного кешбека не было), при этом все операции с MCC4121, т.е. соответствуют категории "Такси".
Проблема в следующем, если по ЯндексТакси всё прекрасно и повышенный кешбек начисляется и отражается рядом с каждой операцией оплаты, то по такси "Везёт" в июне (повторюсь, что до этого месяца такой ситуации не было) повышенный кешбек НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ ни по одной из более чем 10 операций. Начисляется стандартный 1% кешбек.
Обращение в чате с просьбой об исправлении ситуации ничего не дало, хотя обещание об этом оператором было дано ещё 14 июня. Сегодня супруга имела неоднократные разговоры с горячей линией банка, в ходе которых ей было туманно заявлено об изменении информации, получаемой банком при операциях оплаты такси "Везёт" (причём какое это конкретно изменение пояснено не было), и были какие-то предположения по возможному "мисскодингу", опять-таки без пояснения, что это такое. В финале разговора было в качестве возможного выхода из ситуации предложено принимать всё как есть, и регулярно обращаться в банк по упомянутым операциям для "ручного" начисления бонусов.
Как вы понимаете, женщине, далёкой от тонкостей банковского обслуживания, мягко выражаясь, трудновато разбираться во всей вышеперечисленной "каше", да ещё в аудиорежиме и ПО ОПЕРАЦИЯМ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЛА НЕ ОНА, А Я! Тем не менее ранее мне было сообщено, что даже по операциям, совершаемым владельцем ИМЕННОЙ дополнительной карты, в случае претензий по начисляемому кешбеку в банк должен обращаться владелец основной карты. Учитывая изложенное, жена в процессе разговора пришла в настолько нервное состояние, что не смогла его закончить и продолжать общаться со специалистом претензионного отдела банка пришлось мне самому!
Как вам развлечение для супружеской пары в воскресенье, неплохо да?!
Огромная просьба - рассмотреть ситуацию по существу и восстановить штатное начисление повышенного кешбека в категории "Такси" по операциям оплаты такси "Везёт", а не доводить мою жену туманными объяснениями и вариантами "решения" проблемы до нервного стресса. Насколько я понимаю, это может касаться и других клиентов банка, которые пользуются этой службой такси.
Для облегчения ориентирования - обращение по изложенному банком зарегистрировано сегодня за номером 5-4282649338681.
Заранее спасибо.
П.С. В процессе общения с поддержкой (как в чате, так и на ГЛ) сложилось впечатление о существенном снижении квалификации предоставляющих её сотрудников банка :(
Ответить

28 июня 2020 в 20:45
----------
Цитата

roi пишет:
Огромная просьба - рассмотреть ситуацию по существу и восстановить штатное начисление повышенного кешбека в категории "Такси" по операциям оплаты такси "Везёт", а не доводить мою жену туманными объяснениями и вариантами "решения" проблемы до нервного стресса.

----------

Дружище, да не стоит оно того, из-за нескольких сотен рублей доводить себя (т.е. супругу) до нервного стресса. Успокойте ее, все будет хорошо, не стоит из-за этой каши терять свое здоровье. :drink:
Ответить

28 июня 2020 в 20:50
----------
Цитата

roi пишет:
Огромная просьба - рассмотреть ситуацию по существу и восстановить штатное начисление повышенного кешбека в категории "Такси" по операциям оплаты такси "Везёт",

----------

У меня аналогичная ситуация, за яндекс такси кэшбек начисляют штатно , а за taptaxi всего 1%.
Правда я время на разборки в чате не трачу, ибо смысла не вижу, обращаюсь по почте.
Ответить

28 июня 2020 в 22:06
Тинькофф банк, здравствуйте! Уточните пожалуйста момент по спецпредложению на 1 оплату услуг в клиниках Медси- в Перми клиник Медси 4 штуки, но в предложении указан адрес только одной клиники на ул. Пушкина а жену отправили в клинику на Петропавловской, может всё-таки какая-то ошибка и остальные клиники тоже участвуют в акции? обидно будет сходить в Медси и не воспользоваться спецпредложением от любимого Тинькофф банка! Спасибо.
Ответить

29 июня 2020 в 08:14
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:

В начале месяца Дом, ремонт, Музыка, Такси, Спорттовары, 3% Декатлон, Ноу Хау
Сейчас и в ИБ и в мобильном приложении совсем другие.

----------

Может быть те кто не выбирал в прошлом месяце видят новые категории... Может быть и такой глюк.
Ответить

Аватар
29 июня 2020 в 08:19
Тинькофф Банк, прошу помочь с подключением к программе лояльности карты Магнит. Операторы в чате сменяют друг друга, а воз и ныне... В ЛК Магнита у меня номер указан другой, не как в банке. Что логично. 4й оператор Виталий сказал, что передал коллегам (знакомая фраза :D ). Прошу проконтролировать вопрос, в чате никто не в теме и несут отсебятину, наподобие ----------
Цитата

Для регистрации нужно указывать реквизиты карты. Они есть только на самом пластике.
Активировать карту нужно вам самим.

----------
:crazy:
Ответить

29 июня 2020 в 08:25
----------
Цитата

andreyv855 пишет:
может всё-таки какая-то ошибка

----------

Это обычная ситуация. Часто далеко не все точки одного ТСП участвуют в акциях.
Ответить

29 июня 2020 в 08:28
----------
Цитата

andrewkt пишет:
Тинькофф Банк, прошу помочь с подключением к программе лояльности карты Магнит. Операторы в чате сменяют друг друга, а воз и ныне... В ЛК Магнита у меня номер указан другой, не как в банке. Что логично. 4й оператор Виталий сказал, что передал коллегам (знакомая фраза изображение
). Прошу проконтролировать вопрос, в чате никто не в теме и несут отсебятину, наподобие

----------

Сейчас все проверим и возьмем под личный контроль)
Ответить

Аватар
29 июня 2020 в 09:09
----------
Цитата

itac пишет:
Может быть те кто не выбирал в прошлом месяце видят новые категории... Может быть и такой глюк X

----------

Я не знаю, связано ли это, но у меня категории выбранные не запомнились (сбросились через некоторое время), обнаружил это совсем не сразу, когда значков напротив покупок в выбранных категориях не увидел. Захожу, ничего не выбрано. Написал в чат, ТБ оперативно посчитал все и выплатил мне недостающий КБ не дожидаясь конца расчетного периода :thumbsup:

Но приложение удается запустить не каждый день даже( :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть